Как сжимать видеофайлы WebM с высоким качеством (без ограничений по размеру)

Как сжимать видеофайлы WebM с высоким качеством (без ограничений по размеру)

Селена Томас

Сентябрь 28, 2021 15: 10Размещено от в Редактировать видео

Вопрос: У меня есть несколько анимированных оверлеев и кадров камеры. Однако некоторые файлы WebM имеют слишком большой размер и занимают мою память. Некоторые файлы WebM меньшего размера заставляют мой процессор стабильно работать на уровне 15-16%. Я пробовал несколько сервисов Free Online Web Compressor, но все они делают качество ужасным, даже если я сохраняю тот же бит и разрешение. Есть ли хороший способ сжимать файлы WebM без создания полных блоков пикселей, как это делают онлайн-конвертеры? - Вопрос, оставленный пользователем Reddit

Ответ редактора: Хороший вопрос задан. Онлайн-инструменты и настольные видеокомпрессоры WebM работают для разных сценариев. Для небольших и быстрых рабочих нагрузок использование бесплатного онлайн-компрессора видео поможет вам быстро выполнить свою задачу. Однако для более крупных проектов обычно требуется более профессиональное программное обеспечение компрессора WebM для обеспечения надежности и стабильности. Мы быстро рассмотрим варианты, доступные вам в следующих отрывках, и сравним плюсы и минусы каждого варианта.

Сжать WebM

Часть 1. Как сжать WebM с высоким качеством

Обычно бывает, что вам нужно загрузить свои медиафайлы на веб-сайт, который ограничивает размер загружаемого файла. Вы хотите максимально уменьшить размер файла WebM, но не решаетесь потерять качество. Использование тщательно разработанного программного обеспечения профессионального уровня для настольных ПК может быть разумным выбором. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate разработан для вашего конкретного случая использования. Просто работает. Его функции охватывают практически все, что вам нужно для создания видео. Вы можете легко получить результат в несколько кликов.

Другие функции также включают:

Как сжимать видео WebM с помощью профессионального видео компрессора

Шаг 1

Импортировать видео для сжатия

Загрузите и установите Video Converter Ultimate. Откройте программу, на главном экране найдите Ящик для инструментов вкладка на ленте. Выбрать Видео Компрессор вариант и добавьте видео в свой проект. Кроме того, вы можете перетащить файлы в окно, чтобы импортировать видеофайлы WebM для сжатия.

Выбрать коллаж

Шаг 2

Настройка предварительного сжатия

На этом шаге выберите размер, на который вы хотите изменить размер видео WebM. Сдвиньте Size ползунок, чтобы выбрать точную степень сжатия, которую вы хотите, и выберите Формат вариант для дополнительных настроек кодеков и разрешений.

Редактировать каждый разделенный экран фотографий

Шаг 3

Сжатие видео

Наконец, нажмите кнопку «Сжать», чтобы сохранить видео. Подождите немного, и ваше сжатое видео будет готово. Теперь вы можете поделиться видео с друзьями, не беспокоясь о размере файла!

Экспорт видеофайла с разделенным экраном

Часть 2. Как сжать WebM бесплатно в Интернете

Если вы настаиваете на использовании онлайн-компрессора видео, не ищите ничего, кроме Бесплатный онлайн-видео компрессор Blu-ray Master что дает вам простое нажатие для сжатия ваших видео в WebM. Вам не нужна видеокарта высокого класса для быстрого сжатия больших видео, просто загрузите их на портал веб-сайта, и компрессор сделает остальную работу за вас. Теперь мы познакомим вас с тем, как использовать бесплатный онлайн-компрессор WebM:

Шаг 1

Установить Launcher

Посетите домашнюю страницу бесплатного онлайн-компрессора WebM в своем веб-браузере. Затем вам необходимо установить пусковую установку, чтобы продолжить. Нажать на Добавить файлы для сжатия и следуйте инструкциям на экране. Это займет всего минуту.

Добавить файлы для сжатия

Шаг 2

Загрузить видео и настроить параметры

После установки программы запуска загрузите видео, которое хотите сжать, на веб-сайт. Вы также можете изменить размер выходного видео, формат, разрешение, а также битрейт видео.

Настройте параметры сжатия

Шаг 3

Сжатие видео

Теперь нажмите Сжимать кнопку и получите чашку кофе. Ваше сжатое видео WebM скоро будет готово для загрузки.

Сжатие выполнено успешно

Часть 3. В чем разница

Бесплатный онлайн видео компрессор Видео конвертер Ultimate
Сжатие видео ДА ДА
Компресс 4K Видео НЕТ ДА
Конвертировать видео НЕТ ДА
Конвертировать аудио НЕТ ДА
Безопасный в использовании ДА ДА
Редактировать видео НЕТ НЕТ
Требование подключения к Интернету ДА НЕТ
Конвертировать DVD НЕТ ДА
Форматы вывода видео MP4, MOV, MKV, AVI, M4V, FLV, WMV, VOB, MPG, 3GP и т. Д. В форматах 500

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о компрессорах WebM

1. Почему файлы WebM намного больше, чем MP4?

Это могло быть из-за неправильной конфигурации во время процесса кодирования WebM. Если вы выберете вариант «высокое качество», то кодировщик будет тратить на видео больше бит в секунду. Используйте компрессор WebM, чтобы исправить вашу проблему.

2. Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить WebM?

Нет. Windows Media Player не лучший WebM-плеер для воспроизведения файлов WebM без дополнительных плагинов. Плеер не может декодировать контейнер WebM как для видео, так и для аудиоконтента.

3. Как я могу преобразовать WebM в формат MP4?

Используйте профессиональное программное обеспечение, такое как VLC Player. Это одно из наиболее часто используемых медиа-программ. Более того, он бесплатный и с открытым исходным кодом.

Заключение

Как мы узнали, перед началом проекта всегда выбирайте наиболее подходящий инструмент для вашего рабочего процесса. Оба бесплатно онлайн Компрессор WebM и настольный профессиональный компрессор имеют свои достоинства и недостатки. Правильный набор инструментов оптимизирует ваш пользовательский опыт и значительно повысит вашу продуктивность.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (186 голосов)

Более Чтение

Лучшие способы 3 конвертировать MP4 в файл WebM

WebM лучше, чем MP4? Как преобразовать MP4 в WebM? Есть ли бесплатный MP4 в WebM, который может конвертировать MP4 в WebM для лучшей потоковой передачи? На все ваши вопросы о преобразовании MP4 в WebM ответят в этом посте.

3 простых способа конвертировать файл AVI в WebM

У WebM высокое качество? Как мне преобразовать AVI в WebM? Что лучше: WebM или MP4? В этом посте рассказывается некоторая основная информация о формате WebM и рассказывается о 3 методах преобразования AVI в WebM.

Как бесплатно конвертировать WEBM в AVI без водяных знаков

Загрузили видеофайл WEBM, но не можете воспроизвести его на всех своих устройствах, верно? Прочтите этот пост, и вы узнаете, как решить эту проблему путем преобразования WEBM в формат AVI.

Как сжать видео до меньшего размера на компьютере и в Интернете

Как легко сжать видео и уменьшить размер файла? Мы рассмотрим 7 простых способов быстро уменьшить размер видеофайла в Windows и Mac.

How to Compress WebM Video Files with High Quality (No Size Limit)

How to Compress WebM Video Files with High Quality (No Size Limit)

Selena Thomas

September 28, 2021 15:10Posted by to Edit Video

Question: I have a few overlays and camera frames that are all animated. However, a few of the WebM files are oversized and consume my memory. Some smaller WebM files make my CPU staying at a steady 15-16%. I’ve tried a few Free Online Web Compressor services, but they all make the quality atrocious even if I keep the same bit and resolution. Is there any good way to compress WebM files without making them complete pixel blocks like the online converters do? - Question Posted by a Reddit User

Editor Reply: Good question asked. Online tools and desktop WebM video compressors work for different scenarios. For small and quick workloads, using a free online video compressor will be able to help you swiftly complete your task. However, larger projects generally require more professional-level WebM compressor software to ensure reliability and stability. We will quickly go over the choices available for you in the following passages and compare the pros and cons of each option.

Compress WebM

Part 1. How to Compress WebM with High Quality

What usually happens is, you need to upload your media files to a website that puts a cap on the upload file size. You want to shrink your WebM file size as much as you possibly could, but hesitate to make any quality loss. Using carefully crafted, professional-level desktop software could be a wise choice. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is designed for your exact use case. It simply works. Its features cover almost everything you would need to create videos. You could easily get results within several clicks.

Other features also include:

How to Compress WebM Videos with Professional Video Compressor

Step 1

Import Videos to Compress

Download and install Video Converter Ultimate. Open the program, on the main screen, locate the Toolbox tab on the ribbon. Choose the Video Compressor option and add the videos to your project. Alternatively, you could drag and drop files towards your window to import WebM video files for compression.

Select Collage

Step 2

Pre-Compression Set Up

Choose the size you wish to resize your WebM video in this step. Slide the Size bar to choose the exact compression rate you wish for, and select the Format option for more codecs and resolutions settings.

Edit Each Photo Split Screen

Step 3

Compress Video

Finally, click on the Compress button to save the video. Please wait for a short time and your compressed video would be ready. Now, you are free to share the video with your friends without worrying about the file size!

Export Split Screen Video File

Part 2. How to Compress WebM Free Online

If you insist on using an online video compressor, look no further than the Blu-ray Master Free Online Video Compressor which gives you a simple touch to compress your WebM videos. You do not need a high-end video card to compress large videos fast, just upload to the website portal and the compressor will do the rest of the job for you. Now we’ll introduce you to how to use the free online WebM compressor:

Step 1

Install Launcher

Visit the homepage of the free online WebM compressor in your web browser. Next, you need to install a launcher to proceed. Click on the Add Files to Compress button and follow the instructions on the screen. It would take only a minute to complete.

Add Files to Compress

Step 2

Upload Video and Configure Parameters

After installing the launcher, upload the video you wish to compress to the website. You could also change the output video size, format, resolution as well as video bitrates.

Adjust Compression Settings

Step 3

Compress Video

Now, click on the Compress button and get a cup of coffee. Your compressed WebM video would soon be ready to download.

Compression Succeeded

Part 3. What’s the Difference

Free Online Video Compressor Video Converter Ultimate
Compress Video YES YES
Compress 4K Video NO YES
Convert Video NO YES
Convert Audio NO YES
Safe to Use YES YES
Edit Video NO NO
Internet Connection Requirement YES NO
Convert DVD NO YES
Output Video Formats MP4, MOV, MKV, AVI, M4V, FLV, WMV, VOB, MPG, 3GP, etc. Over 500 formats

Part 4. FAQs about WebM Compressors

1. Why are WebM files so much larger than MP4?

This might be because of the misconfiguration during WebM encoding process. If you choose the "high-quality" option, then the encoder will spend more bits per second on the video. Use a WebM compressor to fix your issue.

2. Can Windows Media Player play WebM?

No. Windows Media Player is not the best WebM player to play WebM files without having extra plugins. The player is incapable of decoding the WebM container for both the video and audio content.

3. How can I convert WebM to MP4 format?

Use professional software such as VLC Player. It is one of the most commonly used media software available. Moreover, it is free and open-source.

Conclusion

As we have learned, always choose the best fit tool for your workflow before starting your project. Both free online WebM compressor and desktop professional compressor have their advantages and disadvantages. The correct toolkit would optimize your user experience and boost your productivity greatly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (186 Votes)

More Reading

Top 3 Ways to Convert MP4 to WebM File

Is WebM better than MP4? How do I convert MP4 to WebM? Is there any free MP4 to WebM that can convert MP4 to WebM for better streaming? All your questions about MP4 to WebM converting will be answered in this post.

3 Easy Ways to Convert AVI File to WebM

Is WebM high quality? How do I convert AVI to WebM? Is WebM or MP4 better quality? This post tells some basic information about WebM format and shares 3 methods to convert AVI to WebM.

How to Convert WEBM to AVI Without Watermark for Free

Downloaded a WEBM video file but fail to play it on all your devices, right? Read this post and you will know how to solve this problem by converting the WEBM to AVI format.

How to Compress a Video to Smaller Size on Desktop and Online

How do you easily compress a video and reduce the file size? We'll take a look at 7 easy ways to make your video file smaller on Windows and Mac quickly.

Close ADs