3 простых способа конвертировать между 3GP и MP4

3 простых способа конвертировать между 3GP и MP4

Селена Томас

Апрель 27, 2021 09: 40Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Вы ищете инструмент для конвертации видео в изменить 3GP на MP4 or конвертировать MP4 в 3GP ?

Для различных нужд, в основном для воспроизведения и редактирования, нам нужно конвертировать видео или аудио в другой популярный формат. 3GP - это формат видео- и аудиоконтейнера, разработанный Проектом партнерства третьего поколения. Он специально разработан для мобильных телефонов 3G и потоковой передачи в Интернете.

3GP в MP4

В этом посте будут представлены 3 эффективных решения конвертировать видео между 3GP и MP4. Вы можете выбрать предпочитаемый конвертер, в том числе бесплатные онлайн, чтобы конвертировать видео в 3GP.

Часть 1. Конвертируйте 3GP в MP4 онлайн бесплатно

Если вы хотите преобразовать файл 3GP небольшого размера в видео MP4, вам следует сначала попробовать онлайн-конвертер видео. В Интернете предлагается множество инструментов для онлайн-конвертации, которые могут помочь вам выполнить преобразование между 3GP и MP4. Если вы не знаете, какой из них использовать, мы познакомим вас с популярными Бесплатный онлайн видео конвертер.

Этот онлайн-конвертер специально разработан для различных преобразований видео и аудио. Он не требует учетной записи пользователя, входа в систему или размера файла. Вы можете напрямую конвертировать ваш файл 3GP без каких-либо ограничений. Следующее руководство покажет вам как конвертировать 3GP в MP4 онлайн бесплатно. Кроме того, вы можете положиться на него, чтобы легко конвертировать MP4 в 3GP.

Шаг 1

Откройте свой браузер, например IE, Chrome, Firefox, Yahoo или Safari, и перейдите на этот сайт бесплатного онлайн-конвертера видео. Когда вы попадете туда, нажмите на Запустите бесплатный конвертер и следуйте инструкциям по установке программы запуска для преобразования 3GP в MP4.

Откройте страницу бесплатного онлайн-конвертера видео

Шаг 2

После установки на экране появится всплывающее окно, в котором вы можете добавить свой файл 3GP. Затем вы можете увидеть главное окно конвертации.

Шаг 3

Некоторые популярные видеоформаты перечислены в добавленном видео 3GP, например MP4, MOV, FLV, WMV, MKV, M4V, MPG, VOB и другие. Убедитесь, что выходной формат MP4 а затем нажмите Конвертировать кнопку.

Конвертировать в MP4 Online

Шаг 4

Перед окончательным преобразованием 3GP в MP4 вы можете нажать Настройки значок для настройки различных параметров видео и звука. Например, вы можете легко установить разрешение видео, частоту кадров, битрейт, аудиоканал, громкость, частоту дискретизации и многое другое.

После этого вы можете открывать свои файлы 3GP с помощью 3GP плеер or MP4 игрок.

Часть 2. Лучший способ конвертировать 3GP в MP4 на Mac и ПК с Windows

Чтобы конвертировать большой файл 3GP или MP4, вам лучше полагаться на профессиональный видео конвертер. По сравнению с онлайн-инструментами конвертации, он может дать вам более быструю скорость конвертации и лучший опыт конвертации. Конечно, он будет нести больше возможностей, включая редактирование и другие функции.

Вы можете использовать мощный Видео конвертер Ultimate конвертировать между 3GP и MP4. Он может конвертировать и выводить видео с более высоким разрешением даже до 8K, 5K и 4K. Кроме того, он предлагает в 70 раз более высокую скорость преобразования. Video Converter Ultimate - это полнофункциональный конвертер, который может конвертировать 3GP в MP4 и преобразовывать MP4 в 3GP с высоким качеством.

Шаг 1

Этот видео конвертер позволяет конвертировать 3GP в MP4 как на Mac, так и на ПК с Windows 10/8/7. Вы можете выбрать подходящую версию и бесплатно скачать ее на свой компьютер.

Шаг 2

Запустите этот конвертер 3GP в MP4 и выберите конвертер характерная черта. Нажмите на большой + значок, чтобы импортировать в него файл 3GP. Здесь вы можете добавлять и конвертировать два или более файла 3GP одновременно.

Добавить файлы

Шаг 3

Нажмите на Конвертировать все справа, а затем выберите MP4 в качестве целевого формата.

Преобразование 3GP в MP4

Шаг 4

Как уже упоминалось выше, этот конвертер оснащен множеством функций редактирования. Таким образом, перед окончательным преобразованием 3GP в MP4 вы можете использовать их для редактирования видео, повышения качества и настраиваемых выходных изображений и звуковых эффектов в зависимости от ваших потребностей.

Редактировать видео и настраиваемые эффекты

После всех этих операций вы можете нажать Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование видео из 3GP в MP4. Благодаря использованию передовой технологии ускорения, он может завершить процесс преобразования на сверхбыстрой скорости.

Вкладка Ripper также позволяет копировать DVD в MP4 и воспроизводить MP4 без DVD-плеера.

Часть 3. Конвертируйте видео из 3GP в MP4 онлайн с ZAMZAR

Чтобы бесплатно конвертировать 3GP в MP4, вы также можете положиться на популярный онлайн-конвертер файлов, ZamZar. Он в основном используется для конвертации небольших файлов размером менее 50MB. Следующее руководство покажет вам, как бесплатно конвертировать видео из 3GP в MP4 онлайн.

Шаг 1

Зайдите на официальный сайт ZAMZAR в своем браузере. Этот бесплатный конвертер 3GP в MP4 поддерживает любой часто используемый веб-браузер, включая Chrome, Microsoft IE, Firefox и Safari. Здесь вы также можете напрямую перейти к конкретному 3GP в MP4 стр.

3GP в MP4 Замзар

Шаг 2

Нажмите на Добавить файлы кнопку, чтобы загрузить файл 3GP. Обратите внимание, что размер добавляемого файла ограничен 50 МБ. Вам необходимо перейти на платный план, если вам нужно преобразовать файл большего размера, или вы можете использовать бесплатный видеокомпрессор для уменьшения размера загружаемого видеофайла.

Шаг 3

Убедитесь, что формат вывода MP4 а затем нажмите на Конвертировать сейчас кнопка. Затем этот конвертер запустит процесс загрузки и конвертации файла. Вы можете подписаться на более быструю скорость конвертации.

Шаг 4

После преобразования 3GP в MP4 нажмите Скачать кнопку, чтобы сохранить видео в формате MP4 на вашем компьютере.

Скачать выходной MP4

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о переходе между 3GP и MP4

1. Что такое формат 3GP?

3GP - это формат мультимедийного контейнера, разработанный 3GPP, проектом партнерства третьего поколения. Файл 3GP хранит потоки как H.3 или H.263. и аудиопотоки как AMR-WB, AMR-WB +, AMR-NB, HE-AAC v264, AAC-LC или Enhanced aacPlus. Он передается через Интернет и мобильные телефоны 1G. В него также можно играть на некоторых телефонах 3G и 2G. 4GP основан на формате медиафайлов ISO.

2. Какой плеер умеет воспроизводить файлы 3GP?

Файлы 3GP могут поддерживаться телефонами 3G, выбранными телефонами 2G и 4G. Вы также можете открывать файлы 3GP в различных программах, включая Microsoft Movies & TV, медиаплеер VLC, PotPlayer, RealPlayer и QuickTime Player.

3. Можно ли играть в 3GP на iPhone?

Да. iPhone может воспроизводить файлы 3GP. Вы должны знать, что формат 3GP обрабатывается Quicktime Player. Вы можете положиться на него, чтобы легко открыть файл 3GP.

Заключение

Хочешь ли ты конвертировать 3GP в MP4 или изменить MP4 на 3GP, вы можете использовать 3 рекомендованных конвертера, указанных выше. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о формате 3GP или преобразовании файлов 3GP, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (166 голосов)

Более Чтение

10 Лучшие конвертеры WMV в MP4 для ПК с Windows, Mac, Linux и онлайн

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Как экспортировать или конвертировать QuickTime MOV в MP4

QuickTime сохраняет в формате MP4? Как экспортировать файл QuickTime как MP4? Есть ли простой способ конвертировать QuickTime MOV в MP4 без потери качества? В этом посте рассказывается, как напрямую экспортировать видео QuickTime в MP4. Кроме того, вы можете узнать, как записывать и конвертировать QuickTime в MP4.

6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

Ищете лучший мобильный видеоплеер для iPhone или телефона Android? Просто узнайте больше о топ-листе видеоплееров для 6-iPhone / Android и объективном обзоре.

Играйте в MKV на PS4 - вот 2 наиболее эффективных способа, которые вы должны знать

Как играть в MKV на Sony PS4? Если вы скачали несколько файлов MKV для PS4, вы можете узнать больше о 3 наиболее эффективных методах из этой статьи.

Закрыть объявления

3 Easy Ways to Convert Between 3GP and MP4

3 Easy Ways to Convert Between 3GP and MP4

Selena Thomas

April 27, 2021 09:40Posted by to Convert Video, MP4

Are you looking for a video converter tool to change 3GP to MP4 or convert MP4 to 3GP ?

For different needs, mainly for the playback and editing, we need to convert video or audio to another popular format. 3GP is a video and audio container format developed by the 3rd Generation Partnership Project. It is specially designed for 3G mobile phones and online streaming.

3GP to MP4

This post will share 3 effective solutions to convert video between 3GP and MP4. You can choose your preferred converter, including online free ones to make the 3GP video conversion.

Part 1. Convert 3GP to MP4 Online Free

When you want to convert a small-size 3GP file to MP4 video, you should first give online video converter a try. There are many online converting tools offered on the internet that can help you make the conversion between 3GP and MP4. In case you don’t know which one you should use, here we introduce you with the popular Free Online Video Converter.

This online converter is specially designed to deal with various video and audio conversions. It has no requirement of user account, sign in or file size. You can directly convert your 3GP file without any limitation. The following guide will show you how to convert 3GP to MP4 online free. Also, you can rely on it to convert MP4 to 3GP with ease.

Step 1

Open your browser like your browser like IE, Chrome, Firefox, Yahoo or Safari and go to this Free Online Video Converter site. When you get there, click on the Launch Free Converter button and follow the instructions to install a launcher for the 3GP to MP4 converting.

Open Free Online video Converter Page

Step 2

After the installation, there will be a pop-up window appears on the screen for you to add your 3GP file. Then you can see the main converting window.

Step 3

Some popular video formats are listed under the added 3GP video, such as MP4, MOV, FLV, WMV, MKV, M4V, MPG, VOB, and more. Make sure the output format is MP4 and then click the Convert button.

Convert to MP4 Online

Step 4

Before the final 3GP to MP4 converting, you can click Settings icon to adjust various video and audio settings. For instance, you can easily set video resolution, frame rate, bitrate, audio channel, volume, sample rate and more.

After that, you can open your 3GP files with a 3GP player or MP4 player.

Part 2. Better Way to Convert 3GP to MP4 on Mac and Windows PC

To convert a large 3GP or MP4 file, you’d better rely on professional video converter. Compared with online converting tools, it can give you a faster converting speed and better converting experience. Surely it will carry more features, including editing and other functions.

You can use the powerful Video Converter Ultimate to convert between 3GP and MP4. It can convert and output higher video resolution even up to 8K, 5K and 4K. Moreover, it offers a 70x faster converting speed. Video Converter Ultimate is an all-featured converter which can convert 3GP to MP4 and change MP4 to 3GP with high quality.

Step 1

This video converter allows you to convert 3GP to MP4 on both Mac and Windows 10/8/7 PC. You can choose the right version and free download it on your computer.

Step 2

Launch this 3GP to MP4 converter and choose the Converter feature. Click the big + icon to import your 3GP file to it. Here you can add and convert two or more 3GP files at a time.

Add Files

Step 3

Click Convert All to on the right side and then select MP4 as the target format.

Convert 3GP to MP4

Step 4

As it mentioned above, this converter tool is equipped with many editing features. So, before the final 3GP to MP4 conversion, you can use them to edit video, enhance quality and custom output image and sound effects based on your need.

Edit Video and Custom Effects

After all these operations, you can click the Convert All button to start the video conversion from 3GP to MP4. With the adoption of the advanced accelerate technology, it can finish the converting process in a super-fast speed.

Its Ripper tab also lets you rip DVD to MP4 and play MP4 without DVD player.

Part 3. Convert Video from 3GP to MP4 Online with ZAMZAR

To free convert 3GP to MP4, you can also rely on the popular online file converter, ZAMZAR. It is mainly used to convert small files less than 50MB. The following guide will show you how to convert video from 3GP to MP4 online free with it.

Step 1

Go to the official site of ZAMZAR on your browser. This free 3GP to MP4 converter supports any frequently-used web browser including Chrome, Microsoft IE, Firefox, and Safari. Here you can also directly navigate to the specific 3GP to MP4 page.

3GP to MP4 Zamzar

Step 2

Click Add Files button to upload your 3GP file. Note that, the added file is limited to 50MB. You need to upgrade to a paid plan if you need to convert a larger file, or you can use a free video compressor to reduce the uploaded video file size.

Step 3

Make sure the output format is MP4 and then click on the Convert Now button. Then this converter will start the file uploading and converting process. You can sign up for a faster converting speed.

Step 4

After the 3GP to MP4 converting, click Download button to save the output MP4 video on your computer.

Download output MP4

Part 4. FAQs of The Conversion Between 3GP and MP4

1. What is 3GP format?

3GP is a multimedia container format which developed by 3GPP, the 3rd Generation Partnership Project. A 3GP file stores streams as H.263 or H.264. and audio streams as AMR-WB, AMR-WB+, AMR-NB, HE-AAC v1, AAC-LC, or Enhanced aacPlus. It is transmitted over the internet and 3G mobile phones. It also can be played on some 2G and 4G phones. 3GP is based on the ISO media file format.

2. What player can play 3GP files?

3GP files can be supported by 3G phones, selected 2G and 4G phones. You can also open 3GP files on a variety of programs including Microsoft Movies & TV, VLC media player, PotPlayer, RealPlayer and QuickTime Player.

3. Can 3GP be played on iPhone?

Yes. iPhone is able to play 3GP files. You should know that, 3GP format is handled by Quicktime Player. You can rely on it to open a 3GP file with ease.

Conclusion

Whether you want to convert 3GP to MP4, or change MP4 to 3GP, you can use the recommended 3 converters above to get the job done. For more questions about 3GP format or 3GP file conversion, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (166 Votes)

More Reading

10 Best WMV to MP4 Converters for Windows PCs, Mac, Linux and Online

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.

How to Export or Convert QuickTime MOV to MP4

Does QuickTime save as MP4? How do I export a QuickTime file as MP4? Is there any simple way to convert QuickTime MOV to MP4 without quality loss? This post tells you how to directly export QuickTime video to MP4. Moreover, you can learn how to record and convert QuickTime to MP4.

Top 6 iPhone/Android Video Player Apps to Play Videos on Smartphones or Tablets

Looking for the best mobile video player for iPhone or Android phone? Just learn more about a top list of the 6-iPhone/Android video players and an unbiased review.

Play MKV on PS4 – Here are the 2 Most Efficient Ways You Should Know

How to play MKV on Sony PS4? If you have downloaded some MKV files for PS4, you can learn more about the 3 most efficient methods from the article.

Close ADs