3 основных способа конвертировать PowerPoint в видео

Селена Томас

Апрель 27, 2021 10: 10Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Хотите, чтобы конвертировать PowerPoint в MP4 но не знаешь как?

Вы можете легко создавать различные презентации с помощью PowerPoint. Но в некоторых случаях вам нужно экспортировать презентацию PowerPoint в видео для лучшего воспроизведения. Хорошо, что некоторые версии PowerPoint позволяют напрямую сохранять презентацию как видео MP4. Ты знаешь как сохранить PowerPoint как MP4 ?

Конвертировать PowerPoint в MP4

В этом руководстве в основном будет рассказано о как конвертировать PowerPoint в MP4. Вы можете узнать, как экспортировать презентацию PPT в видео. Кроме того, мы покажем вам простой способ преобразовать видео из PowerPoint в MP4, независимо от того, используете ли вы PowerPoint 2019, 2016, 2012, PowerPoint 2010 или PowerPoint 2007.

Часть 1. Лучший способ конвертировать PowerPoint в MP4

Чтобы легко преобразовать файл PPT в видео MP4, вы можете положиться на популярное программное обеспечение для преобразования PowerPoint в MP4, Конвертер Apeaksoft PPT в видео. Он специально разработан, чтобы превратить вашу презентацию в видеофайл в форматах MP4, AVI, WMV, FLV, MOV, MPG, VOB и других форматах.

Apeaksoft PPT to Video Converter совместим со всеми версиями PowerPoint, включая PowerPoint 2013, 2010, 2007, 2003, 2002, 2000 и PowerPoint Viewer 2007 и 2010. Кроме того, этот конвертер PowerPoint в MP4 поддерживает все файлы PPT, такие как .ppt, .pptx, .pptm, .ppsx, .pps и другие. Вы можете скачать его бесплатно и выполнить следующие действия, чтобы конвертировать PowerPoint в MP4.

Шаг 1

Перейдите на официальный сайт Apeaksoft и наведите указатель мыши на Продукт таб. выберите Видео инструменты вариант, а затем нажмите на Конвертер PPT в видео. Когда вы заходите на страницу PPT to Video Converter, нажмите на Бесплатная загрузка и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить его на свой компьютер.

Скачать Apeaksoft PPT to Video Converter

Шаг 2

Запустите этот конвертер PowerPoint в MP4, выберите Преобразование в видео функцию.

Конвертировать PPT в видео

Шаг 3

Нажмите Добавить PPT файл (ы) кнопку, чтобы импортировать один или несколько файлов PPT, которые вы хотите преобразовать.

Добавить файл PPT

Шаг 4

Теперь вы можете настраивать видео по своему усмотрению. Вам предоставляется два режима преобразования PPT, Автоматический режим и Расширенный режим. На этом этапе вы также можете выбрать подходящий выходной формат, например MP4, для преобразованного файла PowerPoint.

Конвертировать PowerPoint в видео MP4

Шаг 5

После всех этих операций вы можете просто нажать на Start кнопку, чтобы начать преобразование файла презентации в видео MP4.

Начать преобразование PowerPoint в MP4

Часть 2. Преобразование PowerPoint в MP4 в PowerPoint 2020/2019/2016/2013

Как упоминалось выше, PowerPoint предлагает способ по умолчанию для экспорта вашей презентации в видео. Если вы используете PowerPoint 2020, 2019, 2016 или 2013, вы можете воспользоваться следующим руководством для преобразования PPT в видео MP4.

Шаг 1

Откройте программное обеспечение PowerPoint на своем компьютере, а затем откройте файл PPT, который вы хотите преобразовать в него.

Шаг 2

Нажмите Файл меню, а затем выберите Экспортировать вариант из раскрывающегося списка. В новом Экспортировать окна, нажмите Экспортировать слева, а затем выберите Создать видео опцию.

Конвертировать PowerPoint в MP4 2013

Шаг 3

Предлагаются два варианта преобразования PPT в видео, вы можете выбрать Качество презентации или не используйте записанное время и повествования в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4

Нажмите на Создать видео чтобы начать экспорт этой презентации PPT в видео. Выходное видео будет преобразовано в MP4 по умолчанию. Кроме того, вы можете преобразовать PowerPoint в WMV. Нажмите скидка кнопку, чтобы подтвердить это.

Часть 3. Экспорт PowerPoint как видео MP4 в PowerPoint 2010

Пользователи PowerPoint 2010 могут следовать приведенному ниже руководству, чтобы сохранить PowerPoint в формате MP4.

Шаг 1

Запустите PowerPoint 2010 на своем компьютере и откройте в нем файл PPT. Нажмите Файл в верхней строке меню и выберите Сохранить и отправить вариант. Затем выберите Создать видео опцию.

Преобразование PPT в видео в PowerPoint 2010

Шаг 2

Теперь вы перейдете к Создать видео окно. Здесь вы можете настроить параметры качества и размера выходного видео. Кроме того, вы можете соответствующим образом корректировать повествование и время. Для вывода видео с более высоким разрешением лучше выбрать один из первых двух вариантов.

Создайте видео в PowerPoint 2010

Шаг 3

Нажмите Создать видео чтобы начать преобразование PowerPoint в видео. Выходное видео будет автоматически сохранено в MP4 формат.

Экспорт PowerPoint в видео в PowerPoint 2010

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании PowerPoint в видео

1. Как использовать PowerPoint для захвата экрана?

PowerPoint разработан с функциями захвата экрана и записи экрана. Если вы хотите сделать снимок экрана с помощью PowerPoint, просто щелкните вкладку «Вставить» и затем используйте функцию «Снимок экрана».

2. Как записать презентацию PowerPoint?

к сделать презентацию PowerPoint, вы можете щелкнуть вкладку «Вставка» и затем выбрать параметр «Запись экрана». Вы можете настроить область записи экрана, щелкнув опцию «Выбрать область».

3. Какие части файла PowerPoint не будут включены в преобразованное видео?

Вы должны знать, что после преобразования видео PPT в MP4 не все данные презентации могут быть добавлены к выходному видео. Макросы, мультимедийные файлы из предыдущей версии PowerPoint, элементы управления OLE / ActiveX и мультимедийные файлы QuickTime не будут включены в преобразованное видео.

Заключение

Если вы используете версию PowerPoint, которая не позволяет напрямую экспортировать файл PPT в видео, вы можете выбрать установку другой версии PowerPoint или использовать рекомендуемый конвертер PPT в видео, чтобы изменить свой PowerPoint в MP4. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о преобразовании PPT в MP4, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (167 голосов)

Более Чтение

Лучшие способы 5 исправить неработающую запись экрана PowerPoint

Как включить запись экрана в PowerPoint 2016? Почему запись экрана PowerPoint неактивна PowerPoint? Как долго вы можете снимать экран в PowerPoint? В этом посте рассказывается о 5 простых способах решения проблемы с записью экрана PowerPoint, которая не работает.

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

Как скопировать DVD в MP4 бесплатно с помощью лучших методов 14

Есть ли способ копировать или конвертировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 14 бесплатных способов извлечь MP4 из DVD, а также лучший способ.

Top 10 Бесплатный Конвертер MKV в MP4

Вы когда-нибудь хотите конвертировать MKV видео в формат MP4 бесплатно? Из этого туториала вы познакомитесь с лучшими конвертерами MKV в MP10 от 4.

Закрыть объявления

Top 3 Ways to Convert PowerPoint to Video

Selena Thomas

April 27, 2021 10:10Posted by to Convert Video, MP4

Want to convert PowerPoint to MP4 but don’t know how?

You can easily create various presentations with PowerPoint. But in some cases, you need to export PowerPoint presentation to video for better playback. Good thing is, some versions of PowerPoint allow you to directly save the presentation as an MP4 video. Do you know how to save PowerPoint as MP4 ?

Convert PowerPoint to MP4

This guide will mainly talk about how to convert PowerPoint to MP4. You can learn how to export PPT presentation to video. Moreover, we will show you a simple way to change PowerPoint to MP4 video, whether you are using PowerPoint 2019, 2016, 2012, PowerPoint 2010, or PowerPoint 2007.

Part 1. Best Way to Convert PowerPoint to MP4

To easily change your PPT file to MP4 video, you can rely on the popular PowerPoint to MP4 converting software, Apeaksoft PPT to Video Converter. It is specially designed to turn your presentation to a video file in MP4, AVI, WMV, FLV, MOV, MPG, VOB and more.

Apeaksoft PPT to Video Converter is compatible with all PowerPoint versions including PowerPoint 2013, 2010, 2007, 2003, 2002, 2000, and PowerPoint Viewer 2007 and 2010. Also, this PowerPoint to MP4 converter supports all PPT files like .ppt, .pptx, .pptm, .ppsx, .pps and more. You can free download it and follow the steps below to convert PowerPoint to MP4.

Step 1

Go to the official site of Apeaksoft and move your mouse over the Product tab. Choose Video Tools option and then click on the PPT to Video Converter. When you enter the PPT to Video Converter page, click on the Free Download button and follow the instructions to free install it on your computer.

Download Apeaksoft PPT to Video Converter

Step 2

Launch this PowerPoint to MP4 converter, choose the Convert into Videos feature.

Convert PPT to Video feature

Step 3

Click the Add PPT File(s) button to import one or more PPT files you want to convert.

Add PPT File

Step 4

Now you can custom video settings based on your need. You are provided with two PPT converting modes, Auto Mode and Advanced Mode. During this step, you can also select a suitable output format like MP4 for the converted PowerPoint file.

Convert PowerPoint to MP4 Video

Step 5

After all these operations, you can simply click on the Start button to start converting your presentation file to an MP4 video.

Start PowerPoint to MP4 Conversion

Part 2. Convert PowerPoint to MP4 in PowerPoint 2020/2019/2016/2013

As it mentioned above, PowerPoint offers a default way to export your presentation to video. If you are using the PowerPoint 2020, 2019, 2016, or 2013, you can take the following guide to convert PPT to MP4 video.

Step 1

Open PowerPoint software on your computer and then open the PPT file you want to convert in it.

Step 2

Click the File menu and then choose the Export option from the drop-down list. In the new Export window, click Export on the left and then select the Create a Video option.

Convert PowerPoint to MP4 2013

Step 3

Two PPT to video converting options offered there, you can choose the Presentation Quality or Don’t Use Recorded Timings and Narrations according to your need.

Step 4

Click on Create Video to start exporting this PPT presentation to video. The output video will be converted to MP4 by default. Also, you can choose to convert PowerPoint to WMV. Click Save button to confirm that.

Part 3. Export PowerPoint as MP4 Video in PowerPoint 2010

For the PowerPoint 2010 users, you can follow the guide below to save PowerPoint as MP4.

Step 1

Run PowerPoint 2010 on your computer and open your PPT file in it. Click File on the top menu bar and select the Save & Send option. Then choose the Create a Video option.

Convert PPT to Video in PowerPoint 2010

Step 2

Now you will be guided to the Create a Video window. Here you can custom the output video quality and size options. Also, you are allowed to adjust the narrations and timings accordingly. To output a higher resolution video, you’d better choose one from the first 2 options.

Creat a Video in PowerPoint 2010

Step 3

Click Create Video to start converting PowerPoint to video. The output video will be automatically saved in MP4 format.

Export PowerPoint to Video in PowerPoint 2010

Part 4. FAQs of Converting PowerPoint to Video

1. How to use PowerPoint to capture screen?

PowerPoint is designed with the screen capture and screen recording features. When you want to take a screenshot with PowerPoint, just click the Insert tab and then use the Screenshot feature.

2. How to record a PowerPoint presentation?

To capture a PowerPoint presentation, you can click the Insert tab and then select the Screen Recording option. You are allowed to custom screen recording area by clicking the Select Area option.

3. What parts of the PowerPoint file won't be included in converted video?

You should know that, after the PPT to MP4 video converting, not all presentation data can be added to the output video. Macros, media files in the previous PowerPoint version, OLE/ActiveX controls and QuickTime media won’t be included in the converted video.

Conclusion

If you are using a PowerPoint version which doesn’t allow you to directly export PPT file to video, you can choose to install another PowerPoint version, or use the recommended PPT to Video Converter to change your PowerPoint to MP4. For more questions about PPT to MP4 conversion, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (167 Votes)

More Reading

Top 5 Ways to Fix PowerPoint Screen Recording Not Working

How do I enable screen recording in PowerPoint 2016? Why is the PowerPoint screen recording greyed out PowerPoint? How long can you screen record on PowerPoint? This post shares 5 simple ways to help you fix the PowerPoint screen recording not working issue.

15 Best MP4 to GIF Converters for You

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.

How to Rip DVD to MP4 for Free with 14 Best Methods

Is there any method to rip or convert DVD to MP4? This article will provide you with 14 free ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.

Top 10 Free MKV to MP4 Converter

Do you ever want to convert MKV video to MP4 format free? This tutorial will introduce you top 10 free MKV to MP4 converters.

Close ADs