Эффективно обрезайте видео в After Effects за 5 простых шагов [включая бонусные советы]

Эффективно обрезайте видео в After Effects за 5 простых шагов [включая бонусные советы]

Селена Томас

Январь 07, 2022 09: 15Размещено от в Редактировать видео

Программа Adobe After Effects, которая постоянно совершенствовалась, сегодня является одним из наиболее широко используемых продуктов для редактирования видео продюсерами и кинематографистами. Помимо множества полезных функций, он также может помочь вам достичь более высокого уровня качества в ваших новых проектах. Его инструмент обрезки является одной из его самых отличительных характеристик. After Effects пригодится, если вы по ошибке записали клип с нечетным соотношением сторон или случайно захватили нежелательную область на камеру. Итак, каков наилучший способ обрезать видео в Adobe After Effects? Держитесь крепче, пока мы проведем вас через пошаговый обзор того, как обрезать видео, а также несколько простых рекомендаций для эффективного рабочего процесса при кадрировании видео.

Обрезать видео после эффектов

Часть 1. 5 шагов о том, как обрезать видео в After Effects

After Effects считается одной из самых продвинутых доступных программ редактирования, особенно в том, как обрезать видео в After Effects. Он оснащен значительными цифровыми эффектами и высококачественными элементами визуального оформления. Помимо наличия нескольких заслуживающих внимания фильтров и эффектов, After Effects является известным видеоредактором с возможностью обрезки. Предположим, вам посчастливилось снимать кадры, содержащие много нежелательных областей, которые After Effects покрыл. Тем не менее, одним из наиболее существенных недостатков Adobe After Effects является то, что он потребляет значительное количество системной памяти. Из-за этого у вас могут возникнуть задержки при работе над вашим проектом и могут возникнуть трудности с его предварительным просмотром в режиме реального времени. Тем не менее, давайте рассмотрим полное руководство по изменению размера видео в After Effects.

Шаг 1

Запустите программное обеспечение

Зайдите на сайт инструмента. Загрузите и запустите After Effects.

Шаг 2

Выгрузить видео на временную шкалу

Создайте новый проект, выберите Файл в строке меню выше и нажмите Импорт > Файл чтобы загрузить видео, которое вы хотите обрезать.

Новый проект АЕ

Шаг 3

Подготовьте и установите видео для обрезки

Найдите Область интересов кнопка в нижней части экрана Панель композиции чтобы обрезать клип. Перетащите, чтобы создать поле для использования Область интересов инструмент.

Примечание:Если вы не получили точное поле в первый раз, вы можете изменить края после того, как вы выбрали интересующую область. Затем снимите флажок, указанный в первом шаге, чтобы изменить отображение интересующей области.

Интересующая область AE

Шаг 4

Обрезать видео в After Effects

После удара Область интересов, нажмите Crop Comp для интересующей области. Он автоматически обрежет видео до интересующей области, которую вы установили при нажатии.

AE кадрировать видео сейчас

Шаг 5

Экспортируйте только что обрезанный клип

Наконец, чтобы насладиться недавно обрезанным видео, перейдите в строку меню, найдите ФайлИ выберите Экспортировать, Удар оказывать и воспроизведите обрезанное видео в папке назначения файла.

Экспорт видео с кадрированием AE

Часть 2. Самый быстрый способ обрезать видео

After Effects, без сомнения, является высококачественным программным обеспечением для создания видео для профессионалов. Действительно, это сложная программа, которая требует высокой степени сложности для изучения. В результате это не лучший выбор для новичков, которым не хватает навыков работы с видео и которым нужно выполнять только простые операции редактирования видео. Видео конвертер Ultimate это еще один простой инструмент для использования. Простой интерфейс и широкий набор функций позволяют быстро выполнять широкий спектр основных задач по редактированию видео. С его помощью вы можете обрезать видео, разбивать его на сегменты, объединять множество фрагментов в один файл и выполнять множество других операций за считанные секунды. Узнайте, как без проблем обрезать видео с помощью этой программы, следуя пошаговому руководству.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустите инструмент обрезки

Загрузите и запустите программу на рабочем столе. В противном случае вы можете нажать кнопки загрузки выше.

Шаг 2

Установить для обрезки

Чтобы подготовить видео к обрезке, нажмите Панель инструментов > Обрезка видео. Он направит вас к интерфейсу импорта.

Video Converter Ultimate настроен на обрезку

Шаг 3

Импорт видеоклипа

Чтобы загрузить видео, нажмите кнопку Плюс (+) или перетащите клип в центр интерфейса.

Видео Конвертер Окончательный Импорт

Шаг 4

Обрезать клип

После успешного импорта клипа вы перейдете к панели инструментов обрезки. Обрежьте видео с помощью поля в соответствии с желаемым размером видео с помощью руля. В противном случае вы можете выбрать желаемое соотношение сторон и изменить настройки.

Конвертер видео Ultimate Crop

Шаг 5

Экспортировать сейчас

Чтобы сохранить изменения, нажмите Экспортировать. Если вам нужно снова обрезать видео или изменить настройки вывода, вы можете сделать это, нажав Stop кнопку.

Конвертер видео Окончательный экспорт

Шаг 6

Предварительный просмотр обрезанного видео

Чтобы просмотреть файл, посмотрите на место назначения файла обрезанного видео.

Часть 3. Бонусные советы по идеальной обрезке видеоклипов

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать видео в After Effects

Можно ли использовать прокси в Adobe After Effects?

Да, выполните одно из следующих действий на панели «Проект». Определите и используйте прокси-сервер, выберите элемент видеоряда, перейдите к Файл > Установить прокси > Файл, найдите и выберите прокси-файл, а затем нажмите Откройте.

Что такое панель видеоряда After Effects?

На панели «Видеоряд» After Effects есть некоторые элементы управления для просмотра видео, как и ожидалось, вы можете увеличить или свернуть просмотр видео, а также воспроизвести и приостановить отснятый материал.

Можно ли использовать Adobe After Effects бесплатно?

Adobe After Effects находится на совершенно другом уровне ошеломления — до такой степени, что вы можете ошибиться, предположив, что это единственная продвинутая программа в своем роде. Он предлагается в течение 7-дневного бесплатного пробного периода, но вы должны будете заплатить за него, когда этот период истечет.

Заключение

В то время как обрезка видео в Adobe After Effects может быть простым для продвинутых пользователей, это может быть сложно для тех, кто только начинает. Поскольку это сложное и требовательное приложение, у пользователей могут возникнуть трудности с кадрированием видео. В итоге настоятельно советую скачать Видео конвертер Ultimate, который имеет простой и удобный пользовательский интерфейс. Это сделает работу по обрезке видео быстрой и понятной для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (208 голосов)

Более Чтение

Проверенные методы обрезки видео на телефонах или планшетах Android

В этом конкретном руководстве рассказывается, как легко обрезать видео на Android и удалять ненужные области с помощью компьютера или без него.

Пошаговое руководство по правильному изменению размера видеофайла для Instagram

Хотите изменить размер видео, чтобы он соответствовал ленте Instagram, истории и IGTV, следуя правилу рекомендаций? В этом руководстве показано все, что вам нужно по теме.

Практическое руководство по кадрированию видео в QuickTime Player на Mac

Вы не можете найти никаких функций, связанных с обрезкой видео в QuickTime, но в этом руководстве рассказывается, как эффективно обрезать видео в QuickTime Player на Mac.

Повернуть видео на 180 градусов - перевернуть видео по горизонтали или вертикали

Может ли FFmpeg повернуть видео на 180? Может ли проигрыватель Windows Media повернуть видео на 180 градусов? Как перевернуть видео по горизонтали? Узнайте, как повернуть видео на 180 градусов здесь.

Crop Video in After Effects Efficiently in 5 Easy Steps [Bonus Tips Included]

Crop Video in After Effects Efficiently in 5 Easy Steps [Bonus Tips Included]

Selena Thomas

January 07, 2022 09:15Posted by to Edit Video

Adobe's After Effects, which has been refined throughout time, is one of the most widely used video editing products today among producers and filmmakers. In addition to being jam-packed with useful features, it can also help you achieve higher levels of quality in your new projects. Its cropping tool is one of its most distinguishing characteristics. After Effects comes in handy if you mistakenly record a clip with an odd aspect ratio or if you accidentally capture an unwanted area on your camera. So, what is the best method to crop video in Adobe After Effects? Hold on tight as we take you through a step-by-step overview of how to crop video, as well as some simple recommendations for having an effective workflow in video cropping.

Crop Video After Effects

Part 1. 5 Steps on How to Crop Video in After Effects

After Effects is considered one of the most advanced editing programs available, especially on how to crop video in After Effects. It is equipped with significant digital effects and high-quality visual design elements. Besides having several noteworthy filters and effects, After Effects is a well-known video editor with a cropping option. Suppose you happen to shoot footage containing many unwanted areas After Effects has you covered. Yet, one of the most significant disadvantages of Adobe After Effects is that it consumes a substantial quantity of system memory. Because of this, you may experience delays when working on your project and may have difficulty previewing it in real-time. Nonetheless, let us look at the complete guide on how to resize video in After Effects in its entirety.

Step 1

Launch the software

Go to the website of the tool. Download and run the After Effects.

Step 2

Unload the video on the timeline

Create a new project, select File from the above menu bar, and hit Import > File to upload the video you wish to crop.

AE New Project

Step 3

Prepare and set the video to crop

Find the Region of Interest button at the lower part of the Composition panel to set your clip to crop. Drag to create a box to use the Region of Interest tool.

Note:If you don't get the box precisely the first time, you may alter the edges after you've selected your Region of Interest. Then, deselect the box specified in the first step to modify the display of the Region of Interest.

AE Region Of Interest

Step 4

Crop video in After Effects

After hitting the Region of Interest, click Crop Comp to Region of Interest. It will automatically crop the video to the Region of Interest you set upon clicking.

AE Crop Video Now

Step 5

Export the newly cropped clip

Finally, to enjoy the recently cropped video, go to the menu bar, locate File, and select Export. Hit Render and play your cropped video on the folder file destination.

AE Crop Video Export

Part 2. The Fastest Way to Crop Videos

After Effects is, without a doubt, a high-end video compositing software for professionals. Indeed, it is a sophisticated program that takes a high degree of complexity to learn. As a result, it is not a good choice for beginners who lack video manipulation skills and only need to execute easy video editing operations. Video Converter Ultimate is yet another simple tool for you to use. A straightforward interface and a comprehensive feature set enable you to complete a wide range of basic video editing tasks quickly. Using it, you may trim a video, split it into segments, merge many pieces into a single file, and do a variety of other operations in a matter of seconds. Come learn how to crop video using this program without any hassle by following the step-by-step guide.

Key Features

Step 1

Launch the cropping tool

Download and run the program on your desktop. Otherwise, you can click the download buttons above.

Step 2

Set to crop

To prepare a video for cropping, click Toolbox > Video Cropper. It will direct you to the importing interface.

Video Converter Ultimate Set To Crop

Step 3

Import the video clip

To upload the video, click the Plus (+) button or drag the clip in the center of the interface.

Video Converter Ultimate Import

Step 4

Crop the clip

After successfully importing the clip, you will proceed to the Cropping Toolbar. Crop the video using the box according to your desired video size using the handlebar. Otherwise, you can choose your desired aspect ratio and modify the settings.

Video Converter Ultimate Crop

Step 5

Export now

To save changes, hit Export. If you find yourself needing to crop the video again or change the output settings, you can do so by pressing the Stop button.

Video Converter Ultimate Export

Step 6

Preview the cropped video

To view the file, look at the file destination of the cropped video.

Part 3. Bonus Tips to Crop Video Clips Perfectly

Part 4. FAQs on How to Crop Video in After Effects

Is it possible to utilize proxies in Adobe After Effects?

Yes, perform one of the following actions in the Project panel: Identify and utilize a proxy, choose a footage item, navigate to File > Set Proxy > File, locate and choose the proxy file, and then hit Open.

What is the After Effects' footage panel?

After Effects' Footage panel has some controls for watching a video, as expected, you can enlarge or minimize your view of the video and playback and pause motion footage.

Is Adobe After Effects free to utilize?

Adobe After Effects is on a whole other level of stunning - to the point where you might be mistaken for assuming that it is the only advanced program of its kind. It is offered for a 7-day free trial period, but you will be required to pay for it when that period has expired.

Conclusion

While cropping videos in Adobe After Effects may be simple for advanced users, it may be difficult for those just starting. Because it is a sophisticated and demanding application, users may experience difficulties cropping videos. As a result, I strongly advise you to download Video Converter Ultimate, which features a straightforward and user-friendly user interface. It will make the work of video cropping quick and clear for you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (208 Votes)

More Reading

Verified Methods to Crop a Video on Android Phones or Tablets

This concrete tutorial tells you the easiest ways to crop a video on Android and remove unwanted areas with or without a computer.

Step-by-step Guide to Resize a Video File for Instagram Properly

Want to resize a video to fit Instagram feed, story and IGTV following the recommendation rule? This tutorial shows you everything you need about the topic.

Actionable Tutorial to Crop a Video in QuickTime Player on Mac

You cannot find any feature related to video cropping in QuickTime, but this guide tells you how to crop a video in QuickTime Player on Mac efficiently.

Rotate Video 180 Degrees - Horizontal or Vertical Flip Video

Can FFmpeg rotate video 180? Can Windows Media Player rotate video 180 degrees? How to horizontal flip a video? Learn how to rotate video 180 degrees here.