Как обрезать видео на Mac за 3 простых подхода (с иллюстрациями)

Как обрезать видео на Mac за 3 простых подхода (с иллюстрациями)

Селена Томас

Январь 07, 2022 10: 39Размещено от в Редактировать видео

Вы когда-нибудь были разочарованы ненужными вещами, мешающими вашим видеоматериалам? Вы по ошибке включили грязный фон и хотели удалить определенную область вашего фильма? Вы не знали, что скачали фильм с черными полосами, который не подходит для экрана вашего компьютера? Если какие-либо из этих проблем очевидны, их можно быстро и легко решить, обрезав видео с помощью лучшего бесплатного программного обеспечения для обрезки видео для Mac. Действительно, инструменты обрезки видео для Mac, которые мы рекомендовали в этом посте, — это больше, чем просто стандартные инструменты обрезки видео. Их также можно использовать в качестве профессиональных программ для редактирования видео как в операционных системах Mac, так и в Windows, как мы продемонстрировали в этой статье. Таким образом, вы можете использовать это приложение, чтобы ваши видеофайлы выглядели именно так, как вы хотите, добавив к ним свои личные штрихи. Продолжайте читать, если хотите научиться как обрезать видео на Mac.

Обрезать видео на Mac

Три самых популярных варианта — Video Converter Ultimate, iMovie и QuickTime Player — были проверены, чтобы помочь вам выбрать наилучший инструмент редактирования, который предоставит вам наилучшие общие впечатления от обрезки видео на Mac. Начнем с Video Converter Ultimate, посмотрим, что получится.

Часть 1. Самый простой способ обрезать видео на Mac с высоким качеством вывода

Если вы ищете самый быстрый и удобный способ обрезать видео на Mac, Видео конвертер Ultimate ваш лучший выбор. Он имеет встроенные функции редактирования, которые позволят вам обрезать, обрезать, разделять, вырезать и переворачивать видеофайлы. Более того, это программное обеспечение включает в себя множество уникальных функций, в том числе универсальный набор инструментов, таких как создание GIF, преобразование DVD-фильмов ручной работы и многое другое. Он может поддерживать более 500 различных видео- и аудиоформатов в качестве входных и выходных данных. Что особенно впечатляет в этом инструменте, так это то, что он конвертирует файлы со скоростью в 70 раз быстрее, чем любой другой инструмент редактирования, без ущерба для качества файлов. Разве это не удивительно? Кроме того, вы можете изменить разрешение, битрейт, частоту кадров и настройки звука, а также применить фантастические фильтры и настроить эффекты. Пожалуйста, позвольте мне сразу же перейти к простым методам изменения размера видео на Mac с помощью Video Converter Ultimate, не теряя времени.

Главные преимущества

Шаг 1

Выберите кнопки загрузки

Для начала вы можете выбрать один из значков загрузки, которые были приведены выше. Кроме того, вы можете загрузить и установить Video Converter Ultimate прямо с официального сайта программного обеспечения.

Шаг 2

Импортируйте свои видео

Затем, чтобы загрузить свое видео в основной интерфейс, нажмите кнопку Добавить файлы кнопку, чтобы импортировать ваши файлы.

Импорт видео

Шаг 3

Подготовьтесь к редактированию

После импорта файла нажмите кнопку Редактировать кнопку слева от только что вставленного видеоклипа.

Кнопка "Подготовиться к редактированию"

Шаг 4

Обрезать клип сейчас

После выбора кнопки редактирования откроется новое окно. Выбирать урожай и вручную обрежьте клип, перетащив рукоятку, или мгновенно выберите область обрезки фильма. Когда видео настроено, нажмите кнопку OK кнопку.

Обрезать видео

Шаг 5

Измените формат видео перед экспортом

После сохранения изменений вы можете изменить формат вывода видео в соответствии с совместимостью вашего устройства, нажав кнопку Формат кнопку.

Изменить формат видео

Шаг 6

Экспортируйте обрезанное видео на свой Mac

Наконец, нажмите Конвертировать для сохранения изменений.

Экспорт видео

Часть 2. Профессиональный способ обрезать видео в iMovie на Mac

iMovie — это инструмент для редактирования видео, разработанный Apple, который позволяет пользователям создавать кинематографическое видео от начала до конца. Это также один из лучших способов обрезать видео на Mac. И ты можешь повернуть видео в iMovie. Приложение iMovie для iOS и macOS позволяет пользователям создавать видеоролики, посвященные важным воспоминаниям о событиях и красивых пейзажах, которыми они затем могут поделиться с друзьями, соседями и другими знакомыми. Поскольку у некоторых пользователей может быть мало понимания или опыта редактирования, Apple разработала чрезвычайно удобный интерфейс для своих продуктов. Это означает, что любой, у кого есть базовые знания в области редактирования видео, может создавать и изменять видео с помощью этого инструмента. Тем не менее, несмотря на свою универсальность, файлы MP4 не поддерживаются iMovie. Для оптимального эффекта их необходимо преобразовать в кодеки H.264. Переключение кодеков занимает всего несколько минут, но требует дополнительной процедуры перед редактированием, что некоторым пользователям может показаться неудобным. А пока узнайте, как обрезать видео на Mac с помощью iMovie, следуя приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1

Запустите iMovie на своем Mac

После запуска перетащите видео на временную шкалу iMovie.

Шаг 2

Найдите урожай, чтобы заполнить

Найдите кнопку обрезки и выберите Обрезать, чтобы заполнить выбор.

iMovie Обрезать до заполнения

Шаг 3

Превратить клип

Обрежьте свой клип, отрегулировав размер и положение подвижной рамки.

iMovie трансформирует клип

Шаг 4

Сохранить обрезанное видео

Как только вы хорошо разберетесь с обрезанным видео, выберите Обрезать, чтобы заполнить возможность применить изменения. Затем найдите Файл вариант в Поделиться меню, чтобы сохранить последнее обрезанное видео.

iMovie Сохранить обрезанное видео

Часть 3. Удобный подход к обрезке видео с помощью QuickTime Player на Mac

Навигация и поиск нужного медиафайла очень просты благодаря основному, простому в использовании интерфейсу QuickTime. Поскольку QuickTime Player предустановлен в macOS, он часто является программой по умолчанию для многих пользователей. Тем не менее, даже если приложение не установлено по умолчанию, есть разные причины его использовать. Программа так хорошо работает с HD-видео, что это невероятно; это позволяет вам смотреть и наслаждаться отличными видео из любых фильмов или видео в формате HD или full-HD, и это потрясающе. С другой стороны, совместимость воспроизведения звука безупречна. Он интегрирует звук с вашим браузером, позволяя вам смотреть видео прямо из его окна, а не загружать их сначала на жесткий диск вашего компьютера. К сожалению, одним из его недостатков является то, что многие часто используемые типы файлов, такие как FLV, MKV, WMV и AVI, не поддерживают воспроизведение; вы должны преобразовать их перед воспроизводить их как WMV на Mac с QuickTime. После долгих ожиданий, вот как вы обрезаете видео на Mac с помощью приложения QuickTime Player.

Шаг 1

Воспроизвести видео

Воспроизведите, а затем приостановите видео в той части, которую вы хотите обрезать.

Шаг 2

Загрузите QuickTime на свое устройство

Загрузите и запустите инструмент на своем Mac. Выберите вариант записи выше Новая экранная записьв раскрывающемся списке «Файл».

Новая экранная запись

Шаг 3

Перетащите, чтобы выбрать часть записанного видео

Начните запись видео, выбрав Начать запись.

Шаг 4

Сохранить изменения

После завершения воспроизведения видео выберите запись чтобы сохранить обрезанный видеоклип.

Сохранить изменения сейчас

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео на Mac

Как лучше всего изменить размер видео на Mac с помощью QuickTime?

Чтобы уменьшить размер видео в QuickTime, запустите программу из папки «Приложения» и выберите Файл> Открыть файл чтобы загрузить свой клип. Чтобы приступить к изменению размера вашего видео, нажмите Файл> Экспортировать как.

Как лучше всего обрезать видео в фотопленке?

Запустите Фото и выберите видео, которое хотите обрезать. Получив доступ к нужному видео, нажмите Редактировать на верхнем краю экрана. В нижней части Редактировать нажмите Crop-Rotate значок. Нажмите и удерживайте руль, чтобы обрезать видео и сохранить изменения.

Как я могу изменить соотношение сторон моего Macbook?

Если вы хотите изменить соотношение сторон, выберите и щелкните правой кнопкой мыши Обрезать и Увеличить. Затем во всплывающем меню вы можете напрямую изменить соотношение сторон на 16:9, 4:3, 1:1 или 9:16 по желанию.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что лишь некоторые из этих приложений для обрезки видео на Mac могут автоматически обрезать ваш клип; iMovie, с другой стороны, можно использовать совершенно бесплатно. С другой стороны, QuickTime Player является образцовым медиаплеером и видеообрезчиком, но, на мой взгляд, это не лучший инструмент для обрезки видео на Mac.

Установить Видео конвертер Ultimate для Mac, если вы хотите обрезать видео на Mac быстро и интуитивно. Одним из факторов, способствующих его широкому использованию среди пользователей Mac, является его адаптивность. С ним возможно простое редактирование видео, преобразование видео- и аудиофайлов, загрузка видео и копирование DVD-дисков. Теперь вы можете получить его бесплатно и оценить все его преимущества!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (199 голосов)

Более Чтение

Конкретное руководство по повороту видео в iMovie на iPhone и Mac

Как повернуть видео в приложении iMovie? В этом руководстве показаны действия как на iPhone, так и на MacBook Pro / Air / iMac, и вы сможете легко исправить ориентацию изображения.

Пошаговое руководство по правильному переворачиванию видео на iPhone или iPad

Чтобы перевернуть видео на iPhone, вы можете следовать нашему подробному руководству и без каких-либо проблем исправить видео, снятое боком.

Как перевернуть видео в iMovie на Mac, iPhone и iPad

Вы можете перевернуть видео в iMovie? Как перевернуть видео в iMovie по горизонтали? В этом посте вы найдете пошаговое руководство по переворачиванию видео в iMovie на iPhone и Mac.

Топ-15 создателей видеоколлажей для Windows / Mac / iPhone / Android

Вот 15 лучших приложений для создания видеоколлажей, которые помогут вам создавать потрясающие произведения искусства на устройствах Windows, Mac, iPhone и Android, как профессионалы.

How to Crop Video on Mac in 3 Easy Approaches (With Pictures)

How to Crop Video on Mac in 3 Easy Approaches (With Pictures)

Selena Thomas

January 07, 2022 10:39Posted by to Edit Video

Have you ever been frustrated by unnecessary things getting in the way of your video footage? Have you mistakenly included a dirty background and wished to eliminate a specific area of your film? Have you been unaware that you downloaded a movie with black bars that didn't suit the screen on your computer? If any of these issues are evident, these can be resolved quickly and easily by cropping the video with the assistance of the best free video cropping software for Mac. Indeed, the video cropping tools for Mac that we have recommended in this post are more than just standard video cropping tools. They can also be used as professional video editing programs on both the Mac and Windows operating systems, as we have demonstrated in this article. So you can use this application to make your video files look precisely how you want them to look by adding your personal touches to them. Continue reading if you want to learn how to crop video on Mac.

Crop Video Mac

Three of the most popular options—Video Converter Ultimate, iMovie, and QuickTime Player—have been examined to assist you in selecting the best editing tool that will provide you with the greatest overall experience in cropping video on Mac. Starting with Video Converter Ultimate, let's see how it goes.

Part 1. Easiest Way to Crop Videos on Mac with High-Quality Output

If you're seeking the quickest and most convenient way to crop video on Mac, Video Converter Ultimate is your best bet. It has built-in editing features that will let you crop, trim, split, cut, and flip your video files. More so, this software includes many unique functions, including its versatile toolbox kit such as GIF creation, converting handmade DVD movies, and many more. It can support more than 500 different video and audio formats as input and output. What is particularly impressive about this tool is that it converts files at a rate that is 70 times faster than any other editing tool without sacrificing file quality. Isn't it amazing? In addition, you can change the resolution, bitrate, frame rate, and audio setting, as well as apply fantastic filters and tweak the effects. Please allow me to jump right into the simple methods on how to resize video on Mac using Video Converter Ultimate without wasting any time.

Key Features

Step 1

Select the download buttons

To begin, you can select one of the download icons that have been given above. Alternatively, you can download and install Video Converter Ultimate directly from the official website of the software.

Step 2

Import your videos

Next, to upload your video into the main interface hit the Add Files button to import your files.

Import Videos

Step 3

Prepare to edit

Upon importing the file, click the Edit button to the newly inserted video clip's left.

Prepare To Edit Button

Step 4

Crop the clip now

After selecting the edit button, a new window will open. Select Crop and manually crop the clip by dragging the handlebar, or select the crop area of the movie instantly. Once the video is configured, click the OK button.

Crop The Video

Step 5

Change the video format before exporting

After saving the changes, you can change the video output format according to the compatibility of your device by hitting the Format button.

Change Video Format

Step 6

Export the cropped video on your Mac

Lastly, click the Convert to save changes.

Export The Video

Part 2. Professional Way to Crop a Video in iMovie on Mac

iMovie is a video editing tool developed by Apple that allows users to create a cinematic video from start to finish. It is also one of the best ways to crop video on Mac. And you can rotate videos in iMovie. The iMovie app for iOS and macOS lets users produce videos that commemorate significant recollections of events and beautiful scenery, which they can then share with friends, neighbors, and other acquaintances. Because some users may have little understanding or experience with editing, Apple has designed an exceedingly user-friendly interface for their products. It means that anyone with a basic knowledge of video editing may make and modify videos using this tool. Yet, despite its versatility, MP4 files are not supported by iMovie. For the optimum effects, they must be transformed to H.264 codecs. Switching the codecs simply takes a few minutes, but it gives an additional procedure prior to editing that certain users may find inconvenient. Meanwhile, learn how to crop video on a Mac with iMovie by following the instructions outlined below.

Step 1

Launch iMovie on your Mac

Upon launching, drop your video to the iMovie’s timeline.

Step 2

Locate the crop to fill

Locate the cropping button and select the Crop to fill the selection.

iMovie Crop To Fill

Step 3

Transform the clip

Crop your clip by adjusting the movable frame's size and position.

iMovie Transform The Clip

Step 4

Save the cropped video

Once you are good with the cropped video, select the Crop to fill option to apply changes. Then, locate the File option in the Share menu to save the recent cropped video.

iMovie Save The Cropped Video

Part 3. Convenient Approach on How to Crop Videos with QuickTime Player on Mac

Navigation and finding the media you're looking for is a breeze because of QuickTime's primary, simple-to-use interface. Because it comes pre-installed with macOS, QuickTime Player is often the default program for many users. Nevertheless, even if the application is not installed by default, there are various reasons to make use of it. The program works so well with HD videos is incredible; it allows you to watch and enjoy great videos from any HD or full-HD films or videos, which is awesome. The audio playback compatibility, on the other hand, is faultless. It integrates audio with your browser, allowing you to watch videos straight from its window rather than needing to download them to your computer's hard drive first. Regrettably, one of its drawbacks is numerous commonly used file types, such as FLV, MKV, WMV, and AVI, do not support playback; you must convert them before playing them like WMV on Mac with QuickTime. After considerable anticipation, here is how you crop video on a Mac using the QuickTime Player application.

Step 1

Playback the video

Play then pause the video at the part you desired to crop.

Step 2

Download the QuickTime on your device

Download and launch the tool on your Mac. Select the recording option above New Screen Recordinginside the File drop-down list.

New Screen Recording

Step 3

Drag to select a part of the video recorded

Begin recording your video by selecting Start Recording.

Step 4

Save changes

After the video has finished playing, select Recording to save the cropped video clip.

Save The Changes Now

Part 4. FAQs of Cropping Videos on Mac

What is the best way to resize video on Mac using QuickTime?

To reduce the size of a video in QuickTime, launch the software from your Applications folder and select File > Open File to upload your clip. To begin resizing your video hit File > Export As.

What is the best way to crop a video on my camera roll?

Launch Photos and choose the video you want to crop. After you've accessed the video you wish to, click Edit on the upper edge of the screen. At the bottom of the Edit screen, click the Crop-Rotate icon. Click and hold the handlebars to crop the video and save changes.

How can I change my Macbook aspect ratio?

If you wish to change the aspect ratio, select, then right-click Crop and Zoom. Next, in the pop-up menu, you can directly alter the aspect ratio with 16:9, 4:3, 1:1, or 9:16 as desired.

Conclusion

To summarize, just a few of these Mac video cropping apps can automatically crop your clip; iMovie, on the other hand, is entirely free to use. On the other hand, QuickTime Player is an exemplary media player and video trimmer, but it is not a great video cropper on the Mac, in my opinion.

Install Video Converter Ultimate for Mac if you want to crop video on Mac quickly and intuitively. One factor contributing to its widespread use among Mac users is its adaptability. Simple video editing, conversion of video and audio files, downloading of videos, and ripping of DVDs are all possible with it. Now you may get it for free and check out all its advantages!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (199 Votes)

More Reading

Concrete Guide to Rotate a Video in iMovie on iPhone and Mac

How to rotate a video in iMovie app? This guide shows you the steps on both iPhone and MacBook Pro/Air/iMac and correct the image orientation easily.

Step-by-step Tutorial to Flip a Video on iPhone or iPad Properly

To flip a video on iPhone, you can follow our comprehensive guide and correct the video that is captured sideways without any trouble.

How to Flip a Video in iMovie on Mac, iPhone, and iPad

Can you flip a video in iMovie? How to flip a video horizontally in iMovie? This post will give you a step-by-step guide to reverse video in iMovie on iPhone and Mac.

Top 15 Video Collage Makers for Windows/Mac/iPhone/Android

Here are the top 15 best video collage maker applications for you to make amazing artworks on Windows, Mac, iPhone and Android devices like professionals.