Как обрезать и изменить размер видео на Android без потери качества

Как обрезать и изменить размер видео на Android без потери качества

Селена Томас

Декабрь 23, 2021 03: 20Размещено от в Редактировать видео

Предположим, вы сняли видео на свой Android-телефон на дне рождения дочери. Прежде чем размещать его на своей странице в социальных сетях, вам лучше проверить свое видео и убедиться, что в нем нет ни ваших соседей, ни кого-либо еще. Чтобы фолловеры сосредоточились на вашей дочери, вы можете обрезать видео на вашем Android устройство. Однако на телефонах Android нет встроенного приложения для редактирования видео. Вместо этого вы можете изучить самые простые способы легко добиться желаемого эффекта.

Обрезать видео на Android

Часть 1: Как обрезать видео на Android

Хотя вы можете обрезать и вырезать видео с помощью приложения Галерея на телефоне Android, оно не может обрезать или изменять размер вашего фильма. Это означает, что вам нужно использовать сторонний видеоредактор, чтобы удалить ненужные области из ваших видео.

Как обрезать видео на Android с помощью Google Фото

Приложение Google Фото включает в себя простой видеоредактор. В новой версии Google добавил несколько новых функций в видеоредактор, включая обрезку видео на Android.

Обрезать видео Google Фото

Шаг 1

Установите приложение Google Фото на свой телефон и войдите в свою учетную запись Google. Откройте приложение "Галерея", найдите нужное видео, коснитесь Поделиться значок и выберите Google Фото. Если ваш телефон подключен к сети, видео поступит в ваш аккаунт.

Шаг 2

Запустите приложение Google Фото, найдите целевое видео и откройте его. Нажмите Редактировать кнопку, чтобы перейти к экрану редактирования, и выберите урожай опцию.

Шаг 3

Теперь вы можете кадрировать видео, перемещая рамку обрезки, или изменять его размер с помощью предустановок, нажав кнопку Соотношение сторон значок.

Шаг 4

Когда вы закончите обрезать видео на Android, коснитесь Сохранить копию чтобы сохранить видео как новый файл. Здесь вы можете поделиться или скачать обрезанное видео в Google Фото.

Как изменить размер видео на Android онлайн

Веб-приложения для редактирования видео - еще один способ обрезать видео на Android. Clideo, например, позволяет загружать видео и изменять их размер до желаемых размеров на вашем смартфоне.

Обрезать на Android

Шаг 1

Откройте свой мобильный браузер и посетите https://clideo.com/crop-https://www.bluraycopys.com/video/flip-video-on-android.htmlvideo. Если у вас есть учетная запись, войдите в нее. Если нет, попробуйте напрямую бесплатную версию, которая добавляет водяной знак к окончательной работе.

Шаг 2

Нажмите Выберите файл кнопку, чтобы загрузить целевое видео из вашей галереи. Вы можете загрузить видео с Google Диска или Dropbox.

Шаг 3

Затем вы можете изменить размер видео на Android с заданным соотношением сторон или вручную обрезать его с помощью поля обрезки. Нажмите урожай кнопка для подтверждения изменений.

Шаг 4

Нажмите Скачать кнопку, чтобы получить видео.

Часть 2: Как обрезать Android-видео с помощью компьютера

Будучи маленькими экранами, телефоны Android - не лучшее место для кадрирования или редактирования видео. Вот почему так много людей предпочитают обрезать Android-видео с помощью компьютера. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate может помочь вам оптимизировать процесс.

Основные характеристики лучшего видеоредактора для Android

Как обрезать Android-видео на вашем ПК

Шаг 1:

Добавить видео

Лучший видеоредактор включает в себя две редакции: одну для ПК, а другую - для Mac. Установите нужный на свою машину и запустите. Обязательно отправьте видео, которое вы хотите отредактировать, с Android на свой компьютер. Щелкните и разверните Добавить файлы меню и выберите Добавить файлы чтобы открыть его. В Add Folder опция может открывать все видео из определенной папки.

Добавить файл

Шаг 2:

Обрезать Android-видео

Нажмите Редактировать под заголовком видео. Появится окно видеоредактора. Перейти к Повернуть и обрезать вкладка с верхней ленты. Теперь самый простой способ обрезать видео Android - отрегулировать поле обрезки в Оригинал панель. Вы также можете точно изменить размер видео, введя Площадь посевов коробки. В Соотношение сторон меню. Если вы хотите панорамировать и масштабировать видео, Режим масштабирования меню может удовлетворить ваши потребности.

Повернуть урожай

Шаг 3:

Экспорт видео

Предварительный просмотр Результат панель и щелкните OK кнопку, если вас устраивает. Теперь определите папку, в которой находится Сохранить поле. Если вы собираетесь изменить формат вывода видео, щелкните значок Конвертировать все в меню вверху справа и установите его в диалоговом окне профиля. Наконец, нажмите на Конвертировать все Кнопка для экспорта видео на жесткий диск.

Внимание: Чтобы применить обрезку к нескольким видео, нажмите кнопку «Применить ко всем» в окне редактора видео.

Конвертировать все

Связанный:

Как повернуть видео для Instagram

Как перевернуть видео

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео на Android

Могу ли я обрезать видео на Android без сторонних приложений?

Нет, вы не можете редактировать видео на Android без сторонних приложений для редактирования видео. Встроенное приложение Галерея предлагает только функцию обрезки видео. На Android нет предустановленного видеоредактора.

Как обрезать видео на Samsung Galaxy?

Хотя Samsung добавила множество утилит в смартфоны и планшеты Galaxy, в нем отсутствует приложение для редактирования видео. Поэтому вам все равно придется использовать сторонний видеоредактор для обрезки видео, аналогичных другим устройствам Android.

Почему при просмотре видео в WhatsApp на Android камера увеличена?

Во время видеозвонка в WhatsApp вы можете обнаружить, что видео растягивается и увеличивается. Самый простой способ решить эту проблему - очистить кеш. Если не работает, переустановите последнюю версию WhatsApp. Тогда вы обнаружите, что он работает нормально.

Заключение

В этом руководстве рассказывается, как кадрировать видео на телефонах или планшетах Android. Приложение Google Фото - лучший вариант, если вы используете его для резервного копирования своих видео. Кроме того, вы можете попробовать онлайн-приложение для редактирования видео. Blu-ray Master Video Converter Ultimate - лучший выбор для кадрирования видео Android с помощью компьютера. Еще проблемы? Пожалуйста, напишите сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 4 (300 голосов)

Более Чтение

Пошаговое руководство по быстрому переворачиванию видео на смартфонах Android

Пошаговое руководство по быстрому переворачиванию видео на смартфонах Android.

Ultimate Tutorial - Как обрезать видео MP4 на Windows / Mac бесплатно

Хотите обрезать видеофайл MP4, чтобы удалить черные полосы или адаптировать видео под свой экран? В этой статье вы узнаете, как это сделать шаг за шагом, независимо от того, используете ли вы Windows или Mac.

Пошаговое руководство по правильному переворачиванию видео на iPhone или iPad

Чтобы перевернуть видео на iPhone, вы можете следовать нашему подробному руководству и без каких-либо проблем исправить видео, снятое боком.

Всеобъемлющее руководство по правильному повороту видео в медиаплеере VLC

Вы можете повернуть видео двумя разными способами с помощью VLC. В этом учебном пособии представлены исчерпывающие шаги и подробно объясняется рабочий процесс.

How to Crop and Resize a Video on Android without Quality Loss

How to Crop and Resize a Video on Android without Quality Loss

Selena Thomas

December 23, 2021 03:20Posted by to Edit Video

Suppose you shot a video using your Android phone at your daughter's birthday party. Before posting it to your social page, you'd better check your video and make sure that it does not include any of your neighbors or someone else. To make the followers focus on your daughter, you can crop the video on your Android device. However, there is no built-in video editor app on Android phones. Instead, you can learn the easiest ways to get the desired effect easily.

Crop Video On Android

Part 1: How to Crop a Video on Android

Although you can trim and cut a video with the Gallery app on an Android phone, it cannot crop or resize your movie. It means that you have to use a third-party video editor to remove unwanted areas from your videos.

How to Crop a Video on Android with Google Photos

The Google Photos app includes a simple video editor. In the new version, Google has added some new features into the video editor including cropping a video on Android.

Crop Video Google Photos

Step 1

Install the Google Photos app on your phone and sign in to your Google account. Turn to the Gallery app, find the target video, tap the Share icon and choose Google Photos. If your phone is online, the video will go to your account.

Step 2

Fire up the Google Photos app, locate the target video and open it. Tap the Edit button to head to the editing screen, and choose the Crop option.

Step 3

Now, you can crop the video by moving the cropping box, or resize it with presets by hitting the Aspect ratio icon.

Step 4

When you are done cropping the video on Android, tap Save copy to save the video as a new file. Here you can share or download the cropped video in Google Photos.

How to Resize a Video on Android Online

Web-based video editor apps are another way to crop a video on Android. Clideo, for example, allows you to upload a video, and resize them to the desired dimensions on your smartphone.

Crop On Android

Step 1

Open your mobile browser, and visit https://clideo.com/crop-https://www.bluraycopys.com/video/flip-video-on-android.htmlvideo. If you have an account, sign in. If not, try the free version directly, which adds a watermark to the final work.

Step 2

Click the Choose file button to upload the target video from your Gallery. You can upload a video from Google Drive or Dropbox.

Step 3

Next, you can resize the video on Android with the preset aspect ratio or manually crop it with the cropping box. Tap the Crop button to confirm the changes.

Step 4

Tap the Download button to get the video.

Part 2: How to Crop an Android Video with a Computer

As small screens, Android phones are not a good place to crop or edit videos. That is why so many people prefer to crop Android videos with a computer. Blu-ray Master Video Converter Ultimate can help you streamline the process.

Main Features of the Best Android Video Editor

How to Crop an Android Video on Your PC

Step 1:

Add video

The best video editor includes two editions, one for PCs and the other for Mac. Install the proper one to your machine and launch it. Make sure to send the video that you want to edit from Android to your computer. Click and expand the Add Files menu, and select Add Files to open it. The Add Folder option can open all videos from a specific folder.

Add File

Step 2:

Crop Android video

Click the Edit button under the video title. The video editor window will appear. Go to the Rotate & Crop tab from the top ribbon. Now, the easiest way to crop the Android video is by adjusting the cropping box in the Original panel. You can also resize a video accurately by entering the Crop Area boxes. There are dimension presets in the Aspect Ratio menu. If you want to pan and zoom the video, the Zoom Mode menu can meet your need.

Rotate Crop

Step 3:

Export video

Preview the Output panel and click the OK button if you are satisfied. Now, decide the location folder in the Save to field. If you intend to change the video output format, click the Convert All to menu at the top right side and set it on the profile dialog. At last, click on the Convert All button to export the video to your hard drive.

Note: To apply the cropping to multiple videos, click the Apply to All button on the video editor window.

Convert All

Related:

How to Rotate Videos for Instagram

How to Reverse Videos

Part 3: FAQs about Cropping Video on Android

Can I crop a video on Android without third-party apps?

No, you cannot edit videos on Android without third-party video editor apps. The built-in Gallery app only offers the video trimming feature. There is no preinstalled video editor on Android.

How to crop videos on Samsung Galaxy?

Although Samsung added a lot of utilities into Galaxy smartphones and tablets, it lacks a video editor app. Therefore, you still have to use a third-party video editor to crop videos similar to other Android devices.

Why is the camera zoomed in WhatsApp video on Android?

When making a video call in WhatsApp, you may find that the video is stretched and zoom. The easiest way to fix this problem is to clear your cache. If it does not work, reinstall the latest version of WhatsApp. Then you will find it works normally.

Conclusion

This guide has told you how to crop a video on Android phones or tablets. The Google Photos app is the best option if you are using it to back up your videos. Moreover, you can try an online video editor app. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is the best choice to crop Android videos with a computer. More problems? Please write down a message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 4 (300 Votes)

More Reading

Step-by-step Guide to Quickly Flip a Video on Android Smartphones

Step-by-step Guide to Quickly Flip a Video on Android Smartphones.

Ultimate Tutorial - How to Crop MP4 Videos on Windows/Mac for Free

Want to crop an MP4 video file to remove the black bars or adapt the video to your screen? This article will teach you how to do it step by step no matter you use Windows or Mac.

Step-by-step Tutorial to Flip a Video on iPhone or iPad Properly

To flip a video on iPhone, you can follow our comprehensive guide and correct the video that is captured sideways without any trouble.

Comprehensive Guide to Rotate a Video in VLC Media Player Properly

You can rotate your video in two different ways with VLC. This tutorial shows you with the comprehensive steps and explains the workflow in detail.