Как обрезать видео до любого размера в iMovie [Пошаговое руководство]

Как обрезать видео до любого размера в iMovie [Пошаговое руководство]

Селена Томас

Декабрь 30, 2021 04: 30Размещено от в Редактировать видео

Как обрезать видео в iMovie? Для пользователей Mac / iPhone / iPad, когда вы хотите обрезать видео с помощью iMovie на своих устройствах Apple, вы можете не найти кнопки кадрирования в видеоредакторе по умолчанию. В этом случае вы можете изучить 2 метода обрезать видео в iMovie на вашем Mac / iPhone / iPad с подробными инструкциями из этой статьи. Независимо от того, хотите ли вы обрезать лишнюю часть или изменить вертикальное видео на горизонтальное, продолжайте читать эту статью и узнайте больше. Более того, вы также можете изучить самый простой метод обрезки видео на Windows / Mac с помощью профессионального видеоредактора.

Обрезать видео в iMovie

Часть 1: Как обрезать видео в iMovie для iPhone / iPad

Хотя вы не можете найти функцию кадрирования в iMovie, вы можете использовать инструмент «Щипок и масштаб» для кадрирования видео в iMovie для iPhone / iPad. Просто следуйте подробным инструкциям ниже и узнайте больше:

Шаг 1

Запустите iMovie на своем iPhone / iPad. Выбрать Проекты под застройку меню и коснитесь Дополнительная значок, чтобы добавить желаемое видео. Затем коснитесь Кино кнопку для просмотра альбома. Выбрав видео, вы можете нажать на Создать фильм кнопку, чтобы начать редактирование и обрезку видео в iMovie.

Добавить файлы iMovie iPhone

Шаг 2

Затем вы можете увидеть добавленное видео на временной шкале. Просто щелкните по нему, чтобы активировать инструменты редактирования, и коснитесь значка Pinch to Zoom кнопка с формой лупы. Теперь вы можете развести двумя пальцами, чтобы увеличить и обрезать видео в iMovie. К сожалению, вы не можете изменить соотношение сторон на iPhone через iMovie. После этого коснитесь Готово чтобы сохранить его.

Обрезать видео iMovie iPhone

Часть 2: подробные инструкции по кадрированию видео с помощью iMovie на Mac

Обрезать видео в iMovie на Mac будет сложнее, чем на iPhone. Это потому, что он предоставляет больше функций редактирования для обрезать видео, например MP4 в iMovie и легко изменить соотношение сторон на Mac. Вот полное руководство по кадрированию видео в iMovie 10:

Шаг 1

Сначала вам нужно создать новый проект, нажав кнопку Дополнительная значок. Затем вы можете выбрать Файл меню и нажмите Импорт медиа кнопку, чтобы добавить желаемое видео в проект. Или вы можете легко перетащить туда видео. После этого вы можете напрямую перетащить видео на временную шкалу ниже.

Импорт мультимедиа iMovie Mac

Шаг 2

Вы можете предварительно просмотреть и отредактировать видео на маленьком экране в правом верхнем углу. Просто нажмите на урожай значок и растяните границу до любого размера. Таким образом, вы можете свободно кадрировать видео в iMovie с любым соотношением сторон. После этого нажмите кнопку Готово кнопку и экспортируйте видео.

Обрезать Vdieo в iMovie Mac

Часть 3: Совершенный альтернативный способ легко обрезать видео на Windows / Mac

Как упоминалось ранее, обрезать видео в iMovie непросто как для Mac, так и для iPhone. Кроме того, в iMovie отсутствуют некоторые важные и полезные функции. Вы не можете изменить соотношение сторон в iMovie на iPhone, а iMovie не поддерживается в Windows. К счастью, здесь вы можете найти лучший видеоредактор - Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate обрезать видео простым щелчком на вашем Windows / Mac. Это универсальный видеоредактор с множеством дополнительных функций, включая обрезку размера видео, повышение качества видео, преобразование видеоформатов и т. Д.

Ключевая особенность:

Шаг 1

Бесплатно загрузите Blu-ray Master Video Converter Ultimate и запустите его на своем Windows / Mac. Щелкните значок Добавить файлы Или Дополнительная значок, чтобы выбрать нужные видео из локальных файлов. Затем нажмите кнопку Редактировать значок в виде звездочки, чтобы начать редактирование и обрезку видео без iMovie.

Добавить файлы для кадрирования

Шаг 2

Во всплывающем окне выберите Повернуть и обрезать меню. Вы можете напрямую растянуть границы, чтобы обрезать видео до любого размера. Если вы хотите исправить соотношение сторон, просто выберите нужный размер с помощью стрелки вниз. После этого нажмите кнопку OK чтобы сохранить настройки.

Обрезать видео без iMOvie

Шаг 3

Вернитесь в основной интерфейс и нажмите Сохранить кнопку, чтобы выбрать желаемый путь к хранилищу. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопка, чтобы сохранить обрезанное видео.

Сохранить обрезанное видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео в iMovie

1. Могу ли я изменить соотношение сторон видео в iMovie на Mac?

Да, ты можешь. iMovie для Mac поддерживает легкую настройку размера видео для обрезки видео, и, таким образом, вы можете изменить соотношение сторон в iMovie. Но, к сожалению, эта функция не поддерживается в iMovie для iPhone.

2. Почему iMovie снижает качество видео после обрезки размера видео?

Это потому, что iMovie автоматически экспортирует кадрированные видео в предустановленный формат MOV, если вы не измените настройки. Вы можете сохранить видео в MP4, M4V и других форматах после обрезки видео в iMovie.

3. Как обрезать видео на iPhone без iMovie?

Вы также можете использовать приложение «Фото» для изменения размера видео на вашем iPhone. Просто откройте желаемое видео на Фото приложение и нажмите Редактировать кнопка. Тогда вы можете увидеть урожай значок внизу. Коснитесь его и выберите желаемое соотношение сторон. Вы также можете свободно менять границы. Наконец, нажмите кнопку Готово чтобы сохранить его.

Заключение

В этой статье представлены два эффективных способа обрезать видео в iMovie для Mac / iPhone / iPad. Изменение соотношения сторон видео в iMovie не поддерживается на iPhone. А изменить размер видео в iMovie на Mac относительно сложно. Таким образом, вы можете положиться на простой в использовании конвертер Blu-ray Master Video Converter Ultimate в кадрировать скриншоты видео любого размера. Добро пожаловать, чтобы оставлять свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 4 (380 голосов)

Более Чтение

Как перевернуть видео в Adobe Premiere - Пошаговое руководство

Как перевернуть видео в Premiere Pro? Как повернуть и перевернуть видео на 90 градусов в Premiere Pro? Получите подробное руководство по переворачиванию видео в Adobe Premiere.

Как перевернуть видео в Final Cut Pro с помощью подробного руководства

Можете ли вы перевернуть видео в Final Cut Pro X? Как повернуть видео справа налево? Как перевернуть видео по горизонтали? Получите пошаговое руководство по переворачиванию видео в Final Cut Pro.

Как повернуть видео в Adobe Premiere с помощью 5 простых шагов

Как повернуть видео в Premiere 2021? Как изменить видео с горизонтального на вертикальное в Premiere Pro? Узнайте, как повернуть видео в Adobe Premiere здесь.

Как сжимать видео для Vimeo с лучшим качеством 2021 года

Следует ли сжимать видео перед загрузкой на Vimeo? Как сжать видео для Vimeo? В этом посте рассказывается о 3 способах, включая бесплатный онлайн-метод сжатия видео.

How to Crop Videos to Any Size on iMovie [Step-by-step Guide]

How to Crop Videos to Any Size on iMovie [Step-by-step Guide]

Selena Thomas

December 30, 2021 04:30Posted by to Edit Video

How to crop videos on iMovie? For Mac/iPhone/iPad users, when you want to crop a video through iMovie on your Apple devices, you may find no crop button on the default video editor. In this case, you can learn 2 methods to crop videos in iMovie on your Mac/iPhone/iPad with detailed steps from this article. No matter you want to crop the extra part or change vertical videos into horizontal, keep reading this article and learn more. Moreover, you can also learn the easiest method to crop a video on Windows/Mac through a professional video editor.

Crop video On iMovie

Part 1: How to Crop A Video on iMovie for iPhone/iPad

Although you can’t find the crop function in iMovie, you can use the Pinch and Zoom tool to crop a video on iMovie for iPhone/iPad. Just follow the detailed steps below and learn more:

Step 1

Launch iMovie on your iPhone/iPad. Choose the Project menu and tap the Plus icon to add the desired video. Then tap the Movie button to browse the album. After choosing the video, you can tap the Create Movie button to start editing and cropping the video on iMovie.

Add Files iMovie iPhone

Step 2

Then you can see the added video in the timeline. Just click on it to awake the editing tools and tap the Pinch to Zoom button with a magnifier shape. Now you can spread your two fingers to zoom and crop the video in iMovie. Unfortunately, you can’t change the aspect ratio on iPhone through iMovie. After that, tap the Done button to save it.

Crop Video iMovie iPhone

Part 2: Detailed Steps to Crop A Video with iMovie on Mac

Cropping a video in iMovie on Mac will be more difficult than on iPhone. That’s because it provides more editing functions to crop a video like MP4 on iMovie and change the aspect ratio easily on Mac. Here is the ultimate guide to crop videos on iMovie 10:

Step 1

At first, you need to create a new project by clicking the Plus icon. Then you can choose the File menu and click the Import Media button to add the desired video to the project. Or you can easily drag and pull the videos into it. After that, you can directly pull the video to the timeline below.

Import Media iMovie Mac

Step 2

You can preview and edit the video on a small screen at the top-right corner. Just click the Crop icon and pull the borderline to any size. In this way, you can crop the video on iMovie freely with any aspect ratio. After that, click the Done button and export the video.

Crop Vdieo On iMovie Mac

Part 3: The Ultimate Alternative Way to Crop Videos on Windows/Mac Easily

As mentioned before, it’s not easy to crop a video on iMovie both for Mac and iPhone. Besides, some important and useful functions are not available on iMovie. You can’t change the aspect ratio in iMovie on iPhone, and iMovie is not supported on Windows. Luckily, here you can get the best video editor - Blu-ray Master Video Converter Ultimate to crop videos with simple clicks on your Windows/Mac. It’s a versatile video editor with many additional functions, including cropping video size, enhancing video quality, converting video formats, etc.

Key Features:

Step 1

Free download Blu-ray Master Video Converter Ultimate and launch it on your Windows/Mac. Click the Add Files button or the Plus icon to choose the desired videos from local files. Then click the Edit icon with the star wand shape to start editing and cropping video without iMovie.

Add Files To Crop

Step 2

In the popping-up window, choose the Rotate&Crop menu. You can directly pull the borderlines to crop the video to any size. If you’d like to fix the aspect ratio, just choose the desired size from the downward arrow. After that, click the OK button to save the settings.

Crop Video Without iMOvie

Step 3

Go back to the main interface, and click the Save to button to choose the desired storage path. Then click the Convert All button to save the cropped video.

Save Cropped Video

Part 4: FAQs about Cropping A Video on iMovie

1. Can I change the aspect ratio of videos in iMovie on Mac?

Yes, you can. iMovie for Mac supports adjusting the video size easily to crop the video, and thus you can change the aspect ratio on iMovie. But unfortunately, this function is not supported on iMovie for iPhone.

2. Why does iMovie lower the video quality after cropping the video size?

That’s because iMovie will export the cropped videos to the preset MOV format automatically if you don’t change the settings. You can choose to save the videos in MP4, M4V, and other formats after cropping videos in iMovie.

3. How to crop a video on iPhone without iMovie?

You can also use the Photos app to resize videos on your iPhone. Just open the desired video on the Photos app and tap the Edit button. Then you can see the Crop icon at the bottom. Tap it and choose the desired aspect ratio. You can also change the borderlines freely. At last, click the Done button to save it.

Conclusion

This article has introduced two efficient ways to crop a video on iMovie for Mac/iPhone/iPad. Changing the aspect ratio of videos in iMovie is not supported on iPhone. And resizing videos in iMovie on Mac is relatively complex. Thus, you can rely on the easy-to-use Blu-ray Master Video Converter Ultimate to crop screenshots videos to any size. Welcome to leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 4 (380 Votes)

More Reading

How to Flip a Video in Adobe Premiere - Step by Step Guide

How do I flip a video in Premiere Pro? How to rotate and flip a video 90 degrees in Premiere Pro? Get a detailed guide here to flip a video in Adobe Premiere.

How to Flip Video in Final Cut Pro with The Detailed Guide

Can you flip a video in Final Cut Pro X? How can I turn a video from right to left? How to flip video horizontally? Get the step-by-step tutorial on flipping videos in Final Cut Pro.

How to Rotate Video in Adobe Premiere with 5 Easy Steps

How do I rotate a video in Premiere 2021? How to change a video from horizontal to vertical in Premiere Pro? Learn how to rotate video in Adobe Premiere here.

How to Compress Video for Vimeo with Best Quality 2021

Should I compress video before uploading to Vimeo? How to compress a video for Vimeo? This post tells 3 ways including free online method to compress video.

Close ADs