Быстро измените соотношение сторон на квадратный квадрат с помощью 3 полезных процедур [Windows и Mac]

Быстро измените соотношение сторон на квадратный квадрат с помощью 3 полезных процедур [Windows и Mac]

Селена Томас

Январь 07, 2022 11: 02Размещено от в Редактировать видео

Относительно необычно оглядываться на старые видеоклипы и надеяться, что вы сможете изменить их кадрирование. Или, возможно, на краю видео есть что-то, о чем вы сожалеете, что его изначально не было. Хорошей новостью является то, что обрезка видеоклипа с помощью Windows и Mac — это простой процесс. Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать, насколько просто обрезать видео до квадрата с помощью ваших устройств.

Обрезать видео до квадрата

Часть 1. Как обрезать видео до квадрата в Windows

Профессионально обрезайте видео до квадрата с помощью Video Converter Ultimate

Самый быстрый и простой способ кадрирования видео до квадрата — использовать Видео конвертер Ultimate. Он имеет простой в использовании интерфейс, поэтому у новичков не возникнет проблем с навигацией по нему. Это сделает решение ваших проблем с кадрированием быстрым и простым. Кроме того, вы можете редактировать свои фильмы, обрезая, кадрируя, добавляя эффекты, разделяя и переворачивая их по своему вкусу. Вы также можете экспортировать свои файлы в 70 раз быстрее, чем раньше, с рекордной скоростью, и, хотя он преобразует ваш файл, он обеспечивает высококачественный вывод без ущерба для качества видео. Многообещающе, правда? Итак, вот шаги, которые нужно использовать, чтобы обрезать видео до квадрата с помощью этого замечательного инструмента.

Главные преимущества

Шаг 1

Запустите Video Converter Ultimate

Посетите официальный сайт инструмента, загрузите и установите его, а затем установите на свой компьютер. Вы также можете нажать на кнопку загрузки, если хотите.

Запустить инструмент

Шаг 2

Импортировать предпочтительный видеоклип

В строке меню нажмите Панель инструментов > Обрезка видео. Затем загрузите свое видео на Plus (+) или перетащите файл в середину интерфейса.

Импортировать

Шаг 3

Изменить соотношение сторон

В интерфейсе обрезки измените соотношение сторон на 1:1. Затем обрежьте видео в соответствии с вашим предпочтительным размером с помощью руля.

Примечание:Вы можете сбросить процесс, чтобы отменить изменения, нажав «Сброс».

Изменение соотношения сторон

Шаг 4

Сохранить в локальный файл

Перед экспортом сохраните обрезанное видео в локальном хранилище, нажав кнопку Сохранить кнопка раскрывающегося списка.

Сохранить в локальный файл

Шаг 5

Экспортировать сейчас

После успешной обрезки видео нажмите Экспортировать для сохранения изменений.

Экспортировать сейчас

Мгновенная обрезка видео до квадрата с помощью Adobe Premiere Pro

Если вы ищете другой способ обрезать видео до квадрата, Adobe Premiere Pro может вам помочь. Это видеоредактор с надежными функциями редактирования, многочисленными эффектами, инструментами редактирования музыки и настраиваемым интерфейсом редактирования. Этот настольный инструмент Adobe, которому доверяют лучшие видеоредакторы, может превратить ваши необработанные кадры в невероятный визуальный результат для телевидения, фильмов, социальных сетей и многого другого. Можно настроить цвета, настроить звук и перенести работу из одного программного обеспечения в другое. Варианты создания динамических видео безграничны. С другой стороны, несмотря на его превосходные и отличительные особенности, у него крутая кривая обучения. Новичкам это может показаться сложным, и они могут запутаться в интерфейсе. Тем временем следуйте простому руководству в Adobe Premiere по обрезке видео до квадрата.

Шаг 1

Выгрузите клип, который хотите обрезать

Запустите программу на рабочем столе. После этого загрузите свой видеоклип. Для этого перейдите к Файл> Импорт. Выберите видео, которое вы хотите обрезать.

Шаг 2

Ищите видеоэффект

Crop доступен через Видеоэффект> Преобразование> Обрезка. Обрежьте видеоклип в правой части экрана, перетащив кнопку обрезки.

Шаг 3

Обрезать видео

Выберите пропорции обрезки нижней, верхней, правой и левой сторон клипа, перейдя к Управление эффектами.

Шаг 4

Просмотрите обрезанное видео

После того, как вы обрежете свое видео, вы можете просмотреть его, нажав кнопку Вкладка Источник прежде чем конвертировать его. Затем нажмите Экспортировать чтобы сохранить обрезанное видео.

Премьера кадрировать до квадрата

Часть 2. Руководство по изменению размера видео в квадрат на Mac

Профессионалы называют iMovie динамическим редактором. Эта часть программного обеспечения позволяет вырезать и настраивать видео, аудио и изображения, не затрагивая исходные файлы. Они являются мощным инструментом для продюсеров и используются для монтажа почти всех сегодняшних голливудских блокбастеров. Одним из плюсов использования этого инструмента является простота освоения. Работа с iMovie требует совсем немного технических навыков. Вы можете импортировать видеофайлы и начать их редактирование, например разделение видеоэкранов в iMovie. Кроме того, он обеспечивает удобный интерфейс. Интерфейс панели инструментов iMovie прост. Любой, кто привык к устройствам Apple, будет чувствовать себя как дома с этим программным обеспечением для редактирования видео. Даже тот, кто переключается с Windows на Apple, быстро справится с процессами, необходимыми для iMovie. Для большинства людей степень сложности минимальна. Основным недостатком iMovie является количество ресурсов, которые он потребляет из системы, в которой он работает. Даже на современном настольном компьютере или ноутбуке Apple iMovie отлично работает, когда запущено единственное приложение. А пока дайте нам знать, как обрезать видео в квадрат в iMovie.

Шаг 1

Перемещайтесь по культуре, чтобы заполнить

Запустите инструмент на своем Mac. Затем выберите кнопку обрезки и нажмите кнопку Обрезать до заполните выделение обрезанным изображением.

Шаг 2

Изменить видео

Обрежьте видеоклип, изменив размер и положение подвижной рамки.

Шаг 3

Сохранить изменения

Выберите Обрезать до вариант заполнения, чтобы сделать изменения постоянными, как только вы будете удовлетворены обрезанным видео. Затем выберите Файл вариант в Поделиться меню, чтобы сохранить недавно обрезанное видео, которое вы только что создали.

iMovie Обрезать до квадрата

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео в квадрат

Каково соотношение сторон квадрата?

Поскольку высота и ширина квадрата равны, соотношение сторон составляет 1:1.

Могу ли я обрезать видео до квадрата с помощью iPhone?

Да, вы можете использовать сторонний инструмент Instagram. Эта программа оказалась наиболее удобной для пользователя — загрузите свое видео, выберите квадратное соотношение сторон 1: 1 и перетащите выделение в нужную точку обрезки. После этого выберите значок экспорта, подождите, пока он отобразится, а затем сохраните его в фотопленку.

На Android, как вы квадратируете видео?

Запустите приложение и выберите видео, которое хотите обрезать. Выберите урожай вариант из выпадающего меню. Вокруг видео появится прямоугольник. Когда вы будете удовлетворены кадрированием, нажмите на галочку в правом верхнем углу экрана.

Заключение

Итак, у вас есть это. Пытаться Видео конвертер Ultimate, iMovie или Premiere Pro, если вам нужен инструмент, который выполнит всю работу по обрезке видео до квадрата. Эти превосходные программы имеют как преимущества, так и недостатки. Выберите инструмент, который сделает кадрирование быстрым и простым.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (203 голосов)

Более Чтение

Как поместить MP4 в iMovie и исправить iMovie, не открывающий проблему с MP4

Чтобы успешно поместить файлы MP4 в iMovie и решить проблемы, вы можете внимательно прочитать наше руководство и следовать решениям.

Конкретное руководство по повороту видео в iMovie на iPhone и Mac

Как повернуть видео в приложении iMovie? В этом руководстве показаны действия как на iPhone, так и на MacBook Pro / Air / iMac, и вы сможете легко исправить ориентацию изображения.

Как перевернуть видео в iMovie на Mac, iPhone и iPad

Вы можете перевернуть видео в iMovie? Как перевернуть видео в iMovie по горизонтали? В этом посте вы найдете пошаговое руководство по переворачиванию видео в iMovie на iPhone и Mac.

[Подробное руководство] Как экспортировать видео из Final Cut Pro в формат MP4

Если вы хотите экспортировать видео Final Cut Pro в формат MP4, выбрав кодек H.264, вы получите файлы MOV. Что с этим не так? Продолжайте читать эту статью и узнайте 2 простых способа сохранить Final Cut Pro в MP4.

Quickly Change Aspect Ratio to Square Square in 3 Useful Procedures [Windows & Mac]

Quickly Change Aspect Ratio to Square Square in 3 Useful Procedures [Windows & Mac]

Selena Thomas

January 07, 2022 11:02Posted by to Edit Video

It's relatively unusual to look back at old video clips and hope you could change how they were framed. Or perhaps there's something on the edge of a video that you regret wasn't there in the first place. The good news is that cropping a video clip using Windows and Mac is a straightforward process. Please keep reading to know how simple it is to crop video to square using your devices.

Crop Video To Square

Part 1. How to Crop Videos to Square on Windows

Professionally Crop Videos to Square Using Video Converter Ultimate

The quickest and most straightforward method of cropping videos to the square is to use Video Converter Ultimate. It has an easy-to-use interface, so beginners will not have trouble navigating through it. It will make resolving your cropping difficulties fast and straightforward. In addition, you may edit your films by trimming, cropping, adding effects, splitting, and flipping them to your liking. You may also export your files 70 times faster than before in record speed, and while it converts your file, it provides high-quality output without compromising the quality of the video. Promising, right? So, here are the steps to utilize to crop video to square using this commendable tool.

Key Features

Step 1

Launch the Video Converter Ultimate

Visit the tool's official website, download and install, and install it on your computer. You can also click on the download buttons if you like.

Launch The Tool

Step 2

Import the preferred video clip

From the menu bar, click Toolbox > Video Cropper. Next, upload your video on the Plus (+) button, or drag and drop your file in the middle of the interface.

Import

Step 3

Change the aspect ratio

On the cropping interface, change the aspect ratio to 1:1. Then, crop the video according to your preferred size using the handlebar.

Note:You can reset the process to undo the changes by clicking Reset.

Change Aspect Ratio

Step 4

Save to a local file

Before exporting, save your cropped video on your local storage by clicking the Save to drop-down button.

Save To A Local File

Step 5

Export now

After successfully cropping the video, hit Export to save changes.

Export Now

Cropping Video to Square Instantly using Adobe Premiere Pro

If you are looking for another way to crop video to square, Adobe Premiere Pro can assist you. It is a video editor with robust editing features, numerous effects, music editing tools, and a customized editing interface. This Adobe desktop tool, trusted by great video editors, can turn your raw footage into incredible visual output for TV, movies, social media, and more. Colors may be adjusted, audio can be fine-tuned, and work can be transferred from one software to another. The options for making dynamic videos are limitless. On the other note, despite its excellent and distinctive features, it has a steep learning curve. Novices may find it complex and may get confused about the interface. Meanwhile, follow the simple guide in Adobe Premiere on crop video to square.

Step 1

Unload the clip you wish to crop

Run the program on your desktop. After that, upload your video clip. To accomplish this, navigate to File > Import. Select the video that you wish to crop.

Step 2

Look for the video effect

Crop is accessible via Video Effect > Transform > Crop. Crop the video clip on the right side of the screen by dragging the crop button.

Step 3

Crop the video

Select the crop proportions from the clip's bottom, top, right, and left sides by going to Effect Control.

Step 4

Review the cropped video

After you cut your video, you can now see it by clicking the Source Tab before you convert it. Then hit Export to save the cropped video.

Premiere Crop To Square

Part 2. Guide of Resizing Videos to Square on Mac

Professionals refer to iMovie as a dynamic editor. This piece of software allows you to cut and adjust videos, audio, and images without affecting the original files. They are potent tools for producers and are used to edit nearly all of today's Hollywood blockbusters. One of the pros of using this tool is it is easy to learn. Working with iMovie requires very few technical skills. You can import video files and start editing them like splitting video screens in iMovie. Moreso, it provides a user-friendly interface. iMovie's dashboard interface is simple. Anyone accustomed to Apple devices will feel right at home with this video editing software. Even someone switching from Windows to Apple will quickly pick up on the processes required by iMovie. For most individuals, the degree of difficulty is minimal. The major downside of iMovie is the number of resources it consumes from the system on which it runs. Even on a modern Apple desktop or laptop, iMovie works perfectly when the only app runs. Meanwhile, let us know how to crop video into square in iMovie.

Step 1

Navigate the crop to fill

Launch the tool on your Mac. Next, choose the cropping button and click the Crop to fill the selection with the cropped image.

Step 2

Alter the video

Crop your video clip by modifying the size and position of the movable frame.

Step 3

Save changes

Select the Crop to fill option to make the changes permanent once you are satisfied with the cropped video. Then, select the File option in the Share menu to save the recently cropped video you just created.

iMovie Crop To Square

Part 3. FAQs of Cropping Videos to Square

What is the square's aspect ratio?

Because the height and width of a square are equal, the aspect ratio is 1:1.

Can I crop video to square using iPhone?

Yes, you can utilize the third-party tool, Instagram. This program felt the most user-friendly – upload your video, choose the 1:1 square aspect ratio, and drag the selection to the crop point you want. After which, select the export icon, wait for it to render, and then save it to your camera roll.

On Android, how do you square a video?

Launch the app and choose the video you want to crop. Select the Crop option from the drop-down menu. A rectangle will appear around the video. When you're satisfied with the crop, click the check mark in the top right corner of the screen.

Conclusion

So there you have it. Try Video Converter Ultimate, iMovie, or Premiere Pro if you want a tool that will handle all the work of cropping your videos to square. These excellent programs have both advantages and disadvantages. Choose a tool that makes cropping quick and straightforward.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (203 Votes)

More Reading

How to Put MP4 in iMovie and Fix iMovie Won’t Open MP4 Issue

In order to successfully put MP4 files to iMovie and resolve the troubles, you can read our guide carefully and follow the solutions.

Concrete Guide to Rotate a Video in iMovie on iPhone and Mac

How to rotate a video in iMovie app? This guide shows you the steps on both iPhone and MacBook Pro/Air/iMac and correct the image orientation easily.

How to Flip a Video in iMovie on Mac, iPhone, and iPad

Can you flip a video in iMovie? How to flip a video horizontally in iMovie? This post will give you a step-by-step guide to reverse video in iMovie on iPhone and Mac.

[Detailed Guide] How to Export Final Cut Pro Videos to MP4 Format

If you want to export Final Cut Pro videos to MP4 format by choosing the H.264 codec, you will get MOV files. What’s wrong with it? Please keep reading this article and learn 2 easy ways to save Final Cut Pro in MP4.

Edit Video

Make Split Screen Video Mirror Front Camera Video 3D Video Maker Slow Down a Video on TikTok Make a Slideshow Compress Video Video Joiner Add Audio to Video Flip Video Reverse Video