3 простых способа извлечения звука из видео MP4

3 простых способа извлечения звука из видео MP4

Селена Томас

Апрель 27, 2021 10: 30Размещено от в Конвертировать видео, MP4

По многим творческим и практическим причинам вам необходимо извлечь аудио из MP4 видео. Например, вы хотите извлечь фоновую музыку из фильма, аудиоконтент из лекции или скопировать аудио из MP4 для последующего редактирования. Вопрос в том, знаете ли вы, как легко создавать аудиоклипы из видео в MP4, QuickTime MOV, AVI или MKV?

Извлечь аудио из MP4

В этом посте мы хотели бы поделиться 3 простыми способами помочь вам. конвертировать MP4 в аудио на ПК с Windows 10/8/7, Mac и бесплатно в Интернете. Вы можете выбрать предпочитаемый конвертер MP4 в аудио для извлечения звука из MP4.

Часть 1. Лучший способ извлечь аудио из MP4

Во-первых, мы хотели бы показать вам лучший способ извлечения аудио в форматах MP3, AAC, M4A, WAV или FLAC из MP4 с сохранением исходного качества звука. Вы можете положиться на профессионала Видео конвертер Ultimate конвертировать видео в аудио. Он поддерживает все часто используемые видео и аудио форматы, включая MP4, MKV, AVI, FLV, MPEG, MOV, VOB, MP3, M4A, FLAC и другие. Что еще более важно, он может конвертировать любое видео в аудио без потери качества.

Шаг 1

Чтобы извлечь аудио из MP4, вы должны сначала бесплатно скачать и установить этот конвертер на свой компьютер. Он совместим как с ПК с Windows, так и с Mac. Убедитесь, что вы загрузили правильную версию.

Шаг 2

Запустите этот конвертер MP4 в аудио и нажмите Добавить файлы чтобы импортировать в него файлы MP4. Вы можете работать с двумя или более видео одновременно.

Добавить файлы

Шаг 3

Нажмите Конвертировать все справа, а затем выберите подходящий аудиоформат, например MP3 в качестве целевого формата. На этом шаге вы можете нажать на Пользовательский профиль Значок справа от выбранного формата для настройки аудиокодера, канала, частоты кадров и битрейта.

Конвертировать видео в аудио MP3

Шаг 4

Нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать извлечение звука из MP4. Когда преобразование будет завершено, вы попадете прямо в папку назначения, чтобы проверить выходной аудиофайл.

После этого вы можете воспроизводить преобразованные аудиофайлы на своем MP3 игрок.

Часть 2. Конвертируйте видео MP4 в аудио онлайн бесплатно

Если вы хотите извлечь аудио из MP4, онлайн-конвертер также станет хорошим выбором. На рынке предлагается большое количество онлайн-инструментов для преобразования видео и аудио, которые могут помочь вам с легкостью преобразовать MP4 в аудио. Возьмем популярные Бесплатный онлайн видео конвертер в качестве примера, чтобы показать вам, как бесплатно извлекать аудио из MP4 онлайн.

Шаг 1

Перейдите на этот бесплатный онлайн-сайт конвертера MP4 в аудио в своем браузере, например IE, Chrome, Safari или Firefox. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы установить малогабаритный лаунчер для конвертации.

Бесплатный конвертер QuickTime в MP4

Шаг 2

На экране появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать и загрузить файл MP4. После загрузки вы можете увидеть некоторые популярные видеоформаты, такие как MP4, MOV, MKV, AVI, FLV и т. Д., Перечисленные там. Здесь нужно нажать кнопку Аудио значок для отображения нужных аудиоформатов. Затем вы можете выбрать MP3, AAC, AC3, WMA, WAV и т. Д. В качестве выходного формата.

Извлечение аудио из MP4 онлайн бесплатно

Шаг 3

Перед окончательным преобразованием MP4 в аудио вы можете щелкнуть Настройки рядом с выходным форматом, чтобы установить настройки звука, такие как канал, частота дискретизации и другие. Нажмите OK чтобы сохранить изменения. После этого вы можете нажать на Конвертировать кнопка для извлечения звука из MP4.

Помимо преобразования MP4 в аудио, этот бесплатный онлайн-конвертер видео также может конвертировать другие видео и аудио форматы в MP4.

Часть 3. Копирование аудио из MP4 с помощью VLC

VLC это полнофункциональный мультимедийный проигрыватель, который также поддерживает функцию преобразования видео в аудио. Если на вашем компьютере установлен VLC, вы можете положиться на него для извлечения звука из MP4.

Шаг 1

Запустите медиаплеер VLC и нажмите Медиа в верхней строке меню. Если у вас нет VLC, вы можете бесплатно скачать его с сайта VideoLAN. Затем выберите Конвертировать / Сохранить из раскрывающегося списка.

VlC Convert Сохранить

Шаг 2

Теперь вы увидите Открытые СМИ окно. Нажмите Добавить кнопку, чтобы импортировать файлы MP4, которые вы хотите преобразовать в аудиофайл. После этого нажмите кнопку Конвертировать / Сохранить кнопку.

VlC Добавить видео MP4

Шаг 3

В новой Конвертировать окно, установите флажок перед Показать вывод вариант. Затем нажмите Профиль и прокрутите вниз, чтобы найти аудиоформат, например MP3, FLAC или CD. Как видите, VLC позволяет конвертировать MP4 в аудио CD. Выберите подходящий аудиоформат и нажмите Приложения кнопку, чтобы выбрать папку для файлов назначения.

Извлечь аудио из MP4 VLC

Обратите внимание, что после нажатия кнопки «Обзор» лучше удалить расширение файла MP4 имени выходного файла.

Переименовать расширение файла из MP4 в MP3

Шаг 4

После всех этих операций вы можете нажать на Start кнопка для преобразования MP4 в аудио. Преобразованный аудиофайл будет автоматически воспроизводиться в VLC даже во время процесса преобразования. Не закрывайте VLC полностью, если вы все еще видите Преобразование файла сообщение в верхней части игрового окна.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в аудио

1. Как объединить видео и аудио MP4?

Чтобы объединить видео и аудио, вы можете положиться на Бесплатное онлайн видео слияние. Он имеет возможность объединять видео и аудио MP4 с высоким качеством изображения и звука.

2. Как записать видео MP4 на аудио компакт-диск?

Как упоминалось выше, вы можете положиться на VLC для записи MP4 на аудио компакт-диск. Кроме того, вы можете использовать iTunes на Mac или Windows Media Player на ПК для записи компакт-диска с видео MP4.

3. Как мне извлечь звук с DVD?

Если вы хотите скопировать DVD в цифровой аудиофайл, вы можете положиться на какой-нибудь профессиональный DVD-риппер или инструмент для преобразования DVD в аудио, например рекомендуемый Видео конвертер Ultimate. Он может копировать DVD в аудио или видео файл без потери качества.

Заключение

Во многих ситуациях вам нужно преобразовать видео в аудиофайл. Прочитав эту страницу, вы сможете узнать 3 полезных способа извлечь аудио из MP4. Когда вам нужна только звуковая дорожка или видео, вы можете положиться на них, чтобы легко выполнить работу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (168 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать MP4 в DVD бесплатно с легкостью

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Как извлечь Blu-ray Audio с Blu-ray Disc с высоким качеством

Blu-ray Audio - Как извлечь аудио файлы с диска Blu-ray

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

Учебник для запуска бесплатного и профессионального программного обеспечения DVD Audio Extractor

Как конвертировать DVD в аудио? Как скопировать DVD в FLAC аудио файл на Mac или ПК? В этой статье перечислены 2 лучших конвертера DVD в аудио в 2021 году и показано, как извлечь аудио из DVD.

Закрыть объявления

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

Selena Thomas

April 27, 2021 10:30Posted by to Convert Video, MP4

For many creative and practical reasons, you need to extract audio from MP4 video. For instance, you want to extract background music from movie, audio content from lecture, or rip audio from MP4 for later editing. The question is, do you know how to easily create audio clips from videos in MP4, YouTube FLV, QuickTime MOV, AVI, or MKV?

Extract Audio from MP4

Here in this post, we like to share 3 easy ways to help you convert MP4 to audio on Windows 10/8/7 PC, Mac and free online. You can choose your preferred MP4 to audio converter to extract audio from MP4.

Part 1. Best Way to Extract Audio from MP4

First, we like to show you the best way to extract MP3, AAC, M4A, WAV, or FLAC audio from MP4 while keeping the original sound quality. You can rely on the professional Video Converter Ultimate to convert video to audio. It highly supports all frequently-used video and audio formats including MP4, MKV, AVI, FLV, MPEG, MOV, VOB, MP3, M4A, FLAC, and more. More importantly, it has the capability to convert any video to audio without quality loss.

Step 1

To extract audio from MP4, you should first free download and install this converter on your computer. It is compatible with both Windows PC and Mac. Make sure you download the right version.

Step 2

Launch this MP4 to audio converter and click Add Files to import your MP4 file(s) to it. You are allowed to deal with two or more videos at a time.

Add Files

Step 3

Click the Convert All to on the right side and then choose a suitable audio format like MP3 as the target format. During this step, you can click on the Custom Profile icon on the right side of selected format to adjust audio encoder, channel, frame rate, and bitrate.

Convert Video to Audio MP3

Step 4

Click Convert All button to start extracting audio from MP4. When the converting is finished, you will be directly taken to the destination folder to check the output audio file.

After that, you can play the converted audio files with your MP3 player.

Part 2. Convert MP4 Video to Audio Online Free

When you want to extract audio from MP4, online converter tool is also a good choice. There are a large number of online video and audio converting tools offered on the market that can help you convert MP4 to audio with ease. Here we take the popular Free Online Video Converter as an example to show you how to extract audio from MP4 online free.

Step 1

Go to this free online MP4 to audio converter site on your browser like IE, Chrome, Safari or Firefox. Click the Launch Free Converter button to install a small-size launcher for the conversion.

Free QuickTime to MP4 Converter

Step 2

There will be a pop-up window appears on the screen for you to select and upload your MP4 file. After loading, you can see some popular video formats like MP4, MOV, MKV, AVI, FLV, etc. listed there. Here you need to click the Audio icon to display audio formats you need. Then you can select MP3, AAC, AC3, WMA, WAV, etc. as the output format.

Extract Audio from MP4 Online Free

Step 3

Before the final MP4 to audio converting, you can click the Settings icon next to the output format to set audio settings like channel, sample rate and more. Click OK to save your changes. After that, you can click the Convert button to extract audio from MP4.

Besides converting MP4 to audio, this free online video converter can also convert other video and audio format to MP4.

Part 3. Rip Audio from MP4 with VLC

VLC is an all-featured multimedia player which also carries the video to audio converting feature. If you have VLC installed on your computer, you can rely on it to extract audio from MP4.

Step 1

Launch VLC media player and click Media on the top menu bar. If you don’t have VLC, you can free download it from the VideoLAN site. Then choose the Convert/Save feature from the drop-down list.

VlC Convert Save

Step 2

Now you will see the Open Media window. Click Add button to import the MP4 file(s) you want to convert to an audio file. After that, click the Convert/Save button.

VlC Add MP4 Video

Step 3

In the new Convert window, tick the box ahead of Display the output option. Then click Profile and scroll down to locate the audio format like MP3, FLAC, or CD. As you can see, VLC allows you to convert MP4 to audio CD. Choose a proper audio format and then click Browse button to select a destination file folder.

Extract Audio from MP4 VLC

Note that, after clicking Browse, you’d better delete the MP4 file extension of the output file name.

Rename File Extension from MP4 to MP3

Step 4

After all these operations, you can click on the Start button to convert MP4 to audio. The converted audio file will be automatically played in VLC even while the converting process. Don’t close VLC completely if you still can see the Converting file message on the top part of playing window.

Part 4. FAQs of MP4 to Audio Converting

1. How to merge MP4 video and audio?

To combine video and audio together, you can rely on the Free Online Video Merger. It has the capability to merge MP4 video and audio with high image and sound quality.

2. How to burn MP4 video to audio CD?

As it mentioned above, you can rely on VLC to burn MP4 to an audio CD. Also, you can use iTunes on Mac, or Windows Media Player on PC to burn a CD from MP4 video. Check here to get more information about how to burn video to CD.

3. How do I extract audio from a DVD?

If you want to rip a DVD to digital audio file, you can rely on some professional DVD ripper or DVD to audio converter tool like the recommended Video Converter Ultimate. It is able to rip DVD to audio or video file without losing quality.

Conclusion

In many situations, you need to convert your video to an audio file. After reading this page, you can learn 3 useful ways to extract audio from MP4. When your requirement is only the audio track of video, you can rely on them to easily get the work done.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (168 Votes)

More Reading

How to Convert MP4 to DVD Free With Ease

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

How to Extract Blu-ray Audio from Blu-ray Disc with a High Quality

Blu-ray Audio – How to Extract the Audio Files from Blu-ray Disc

15 Best MP4 to GIF Converters for You

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.

Tutorial to Run Free and Professional DVD Audio Extractor Software

How to convert DVD to audio? How to rip DVD to FLAC audio file on Mac or PC? This article lists 2 best DVD to audio converters in 2021 and shows you how to extract audios from DVDs.

Close ADs