5 лучших видео приложений и программ, которые стоит использовать

5 лучших видео приложений и программ, которые стоит использовать

Селена Томас

Декабрь 08, 2021 10: 00Размещено от в Редактировать видео

В настоящее время видеозахват стал чрезвычайно простым благодаря усовершенствованным объективам на смартфонах. У каждого человека есть мобильное устройство, на котором можно снимать качественное видео где угодно. Более того, существует множество приложений и социальных сетей, где вы можете публиковать свои видео и даже получать подписчиков. Переворачивание видео - один из самых простых эффектов. В этой статье перечислены 5 лучших приложения для переворачивания видео и программное обеспечение, чтобы легко получить эффект на мобильном телефоне и компьютере.

Flip Video

Часть 1: 4 лучших приложения Flip Video

1 место: RFV

ВРС

RFV - это приложение для просмотра видео, доступное для устройств iPhone и Android. Он позволяет снимать видео или импортировать видео из Camera Roll, а затем переворачивать его по горизонтали или вертикали. Если вы используете обе системы, это лучший выбор.

Плюсы

Минусы

Вверху 2: поворот видео + переворот

Видео повернуть + перевернуть

Если вы собираетесь перевернуть видео на iPhone под управлением iOS 11 или новее, Video Rotate + Flip - правильный инструмент. Поскольку дополнительных функций нет, новички в этом приложении не потеряются. Кроме того, все функции бесплатны.

Плюсы

Минусы

Топ 3: Mirrorart - Flip Photo & Video

Миррорарт

Mirrorart - это гораздо более простое приложение для просмотра видео или Live Photos на iPhone и iPad. Он предоставляет более 30 фильтров и эффектов для ретуши ваших видео на устройствах iOS. Он предлагает множество шаблонов для редактирования ваших видео, как профессионалы.

Плюсы

Минусы

Топ 4: Flip Video FX

Перевернуть видео FX

Flip Video FX - это простое приложение для горизонтального поворота видео на Android 4.1 и выше. Кроме того, легкий дизайн позволяет этому приложению бесперебойно работать на старых устройствах. Это хороший выбор как для новичков, так и для обычных людей.

Плюсы

Минусы

Часть 2: Лучшее программное обеспечение для просмотра видео на ПК

Лучшее программное обеспечение для просмотра видео для компьютеров - это Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate. Это потому, что он предоставляет функции профессионального уровня таким образом, чтобы каждый мог изучить их за секунды. Бонусные функции позволяют легко создавать желаемые эффекты.

Основные характеристики лучшей программы для просмотра видео в формате Flip Video

Как перевернуть видео на ПК

Шаг 1Импортировать видео

Запустите лучшее программное обеспечение для переворота видео после его установки на ПК. Есть еще одна версия для Mac. Щелкните значок Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder , чтобы открыть целевое видео.

Добавить файл

Шаг 2Переверните видео

Нажмите Редактировать под заголовком, чтобы открыть видео в окне редактора. Переключитесь на Повернуть и обрезать на верхней ленте, и вы увидите четыре значка в Вращение раздел. Третий - Горизонтальный флип а четвертый - Вертикальный флип. Вы можете щелкнуть значок, чтобы получить желаемый эффект. Предварительный просмотр видео в Результат панель и щелкните OK если вы удовлетворены

Конвертировать все

Шаг 3Экспорт видео

Вернитесь в домашний интерфейс и нажмите Папка кнопку, чтобы выбрать конкретное место. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить результат.

Конвертировать все

Не пропустите:

Повернуть видео MP4

Лучшее приложение для видео бок о бок

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о приложении Flip Video

Может ли iPhone перевернуть видео?

Начиная с iOS 13, вы можете найти видеоредактор в приложении «Фото». После захвата видео перейдите в приложение «Фото» и откройте видео. Затем вы можете нажать на кувырок значок для горизонтального зеркального отображения видео.

Как перевернуть видео в iMovie на iPhone?

Хотя версия iMovie для iOS является видеоредактором, он может только вращать ваши видео, но не переворачивать.

Что происходит после перелистывания видео?

Переворачивание видео означает создание отражения. Он может исправить перевернутые видео.

Заключение

Теперь вам следует изучить по крайней мере 5 лучших приложений и программного обеспечения для просмотра видео для мобильных устройств и компьютеров. Некоторые из них можно использовать бесплатно, просматривая рекламу. Другие требуют подписки или лицензии. Blu-ray Master Video Converter Ultimate - лучший способ перевернуть видео на компьютере. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (126 голосов)

Более Чтение

3 бесплатных способа объединения / слияния файлов MOV на Mac и ПК с Windows 10/11

Как объединить видеоклипы в QuickTime? Как объединить файлы MOV в Windows 10/11? В этом посте рассказывается о 3 бесплатных способах объединения, объединения или слияния файлов MOV на Mac и ПК.

Подробное руководство по объединению видео на iPhone

Как объединить видео на iPhone? Можете ли вы объединить 2 видеоклипа в один на iPhone? В этом посте рассказывается о 3 способах объединения двух или нескольких видео на iPhone.

3 простых способа добавить фоновую музыку или звуковую дорожку к видео

Как добавить музыку к видео MP4? Как заменить звук в видео? Как объединить аудио и видео онлайн? Из этого поста вы узнаете 3 способа добавления звука к видео.

3 простых способа объединить два или более видео без водяных знаков

Как объединить бок о бок видео в Интернете? Как совместить два видео вместе? Как слить видео бесплатно без водяных знаков? Узнайте 3 способа объединить видео.

5 Best Flipping Video Apps and Software Worth You to Use

5 Best Flipping Video Apps and Software Worth You to Use

Selena Thomas

December 08, 2021 10:00Posted by to Edit Video

Video capturing has become extremely easy nowadays due to the advanced lenses on smartphones. Each person holds a mobile device, which can make high-quality videos anywhere. Moreover, there are oceans of applications and social media where you can publish your videos and even get followers. Video flipping is one of the easiest effects. This article lists the top 5 video flipping apps and software to get the effect on mobile and computer easily.

Flip Video

Part 1: Top 4 Flip Video Apps

Top 1: RFV

RFV

RFV is a flip video app available to iPhone and Android devices. It allows you to capture a video or import a video from Camera Roll, and then flip it horizontally or vertically. If you are using both systems, it is the best choice.

Pros

Cons

Top 2: Video Rotate + Flip

Video Rotate + Flip

If you intend to flip a video on iPhone running iOS 11 or later, Video Rotate + Flip is the right tool. Since there are no extra features, beginners won’t get lost in this app. Plus, all features are free to use.

Pros

Cons

Top 3: Mirrorart - Flip Photo & Video

Mirrorart

Mirrorart is far more a simple app to flip a video or Live Photos on iPhone and iPad. It provides over 30 filters and effects to retouch your videos on iOS devices. It offers a lot of templates to edit your videos like professionals.

Pros

Cons

Top 4: Flip Video FX

Flip Video FX

Flip Video FX is a simple app to flip a video horizontally on Android 4.1 and above. Moreover, the lightweight design makes this app work smoothly on old devices. It is a good choice for beginners and average people.

Pros

Cons

Part 2: Best Software to Flip Video on PC

The best flip video software for computers is Blu-ray Master Video Converter Ultimate. That is because that it equips pro-level features in a way that everyone can learn in seconds. The bonus features enable you to create the desired effects easily.

Main Features of the Best Flip Video Software

How to Flip a Video on PC

Step 1Import a video

Launch the best flip video software after installing it on a PC. There is another version for Mac. Click the Add Files menu at the top left corner, and choose Add Files or Add Folder to open the target video.

Add File

Step 2Flip the video

Click the Edit button under the title to open the video in the editor window. Switch to the Rotate & Crop tab from the top ribbon and you will see four icons in the Rotation section. The third one is Horizontal Flip and the fourth one is Vertical Flip. You can click the icon to get the desired effect. Preview the video in the Output panel and click OK if you are satisfied.

Convert All

Step 3Export video

Back to the home interface, and click the Folder button to select a specific location. At last, click on the Convert All button to save the result.

Convert All

Don't Miss:

Rotate MP4 Videos

Best Side by Side Video App

Part 3: FAQs about Flip Video App

Can iPhone flip a video?

Since iOS 13, you can find a video editor in your Photos app. After capturing a video, go to the Photos app, and open the video. Then you can tap the Flip icon to horizontally mirror the video.

How to flip a video in iMovie on iPhone?

Although the iOS version of iMovie is a video editor, it can only rotate your videos but not flip.

What happens after flipping a video?

Flipping a video means creating a reflection. It can correct the upside-down videos.

Conclusion

Now, you should learn at least the top 5 flip video apps and software for your mobile devices and computers. Some of them are free to use by viewing ads. Others require a subscription or a license. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is the best way to flip a video on computers. More questions? Please leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (126 Votes)

More Reading

3 Free Ways to Combine/Merge MOV Files on Mac and Windows 10/11 PC

How to join video clips in QuickTime? How to combine MOV files in Windows 10/11? This post shares 3 free ways to combine, join or merge MOV files on Mac and PC.

Detailed Guide to Merge Videos Together on iPhone

How to merge videos together on iPhone? Can you merge 2 video clips into one on iPhone? This post shares 3 ways to merge two or multiple videos on iPhone.

3 Simple Ways to Add Background Music or Audio Track to Video

How do I add music to an MP4 video? How to replace audio in a video? How to merge audio and video online? Learn 3 ways to add audio to video from this post.

3 Easy Ways to Merge Two or More Videos Together No Watermark

How to merge videos side by side online? How to combine two videos together? How to merge videos free no watermark? Learn 3 ways to merge videos together.

Close ADs