Учебное пособие о том, как перевернуть видео в Premiere Pro в деталях

Учебное пособие о том, как перевернуть видео в Premiere Pro в деталях

Селена Томас

Декабрь 15, 2021 10: 45Размещено от в Редактировать видео

Если видео снято в неправильном направлении, необходимо повернуть и перевернуть его под прямым углом во время редактирования. Как вы переворачиваете видео в Premiere Pro?

BFlip видео в премьере

Этот пост дает вам пошаговое руководство по переворачиванию видео. Вы можете подробно узнать, как перевернуть видео в Premiere. Кроме того, рекомендуется использовать отличную альтернативу Adobe Premiere Pro, чтобы лучше поворачивать и переворачивать видео.

Часть 1. Как перевернуть видео в Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere - профессиональный видеоредактор с множеством функций редактирования, включая переворот, поворот, кадрирование, обрезку и комбинирование. Это дает вам 7-дневную бесплатную пробную версию. Вы можете бесплатно загрузить его с официального сайта Adobe и выполнить следующие действия, чтобы перевернуть видео в Premiere.

Шаг 1

Загрузите, установите и запустите Adobe Premiere Pro на свой компьютер. Создайте новый проект и импортировать видео в Premiere. Здесь вы можете нажать на верхнюю Файл меню и используйте Импортировать возможность легко импортировать видео, которое вы хотите перевернуть. Затем добавьте этот видеоклип на шкалу времени.

Импортировать видео в премьеру

Шаг 2

Щелкните и выделите свое видео на панели временной шкалы. Выбрать Эффекты меню, а затем нажмите на Искажать падать. Теперь вы можете использовать Горизонтальный флип or Вертикальный флип из раскрывающегося меню, чтобы перевернуть видео в Premiere.

Как перевернуть видео на премьере

Шаг 3

Если вы хотите свободно повернуть видео в Premiere Pro, вы можете выбрать Элементы управления эффектами, нажмите Движение, и выберите Вращение. После этого вы можете повернуть видео под прямым углом в зависимости от ваших потребностей.

Как повернуть видео в премьере

Шаг 4

После перелистывания видео в Premiere Pro вы можете использовать другие функции редактирования для редактирования видео. Щелкните значок Файл меню и выберите Сохранить как возможность сохранить это перевернутое видео на компьютер.

Часть 2. Лучшая альтернатива Premiere Pro для переворота видео

Если вы хотите перевернуть видео на 90 градусов, 180 градусов, вертикально или горизонтально перевернуть видео, вы можете положиться на мощное программное обеспечение для редактирования и преобразования видео, чтобы Видео конвертер Ultimate. Он поддерживает видео во всех широко используемых форматах, включая MP4, MOV, AVI, FLV, MKV и другие.

Шаг 1

Чтобы перевернуть видео, вы должны сначала бесплатно установить и открыть эту альтернативу Adobe Premiere Pro на своем компьютере. Нажмите на большой плюс кнопку в центральной части для просмотра и добавления видеофайла.

VCU Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Редактировать под загруженным видео, чтобы войти в окно редактирования видео.

Видеоредактор VCU

Шаг 3

Нажмите Повернуть и обрезать а затем используйте четыре функции поворота: «Поворот влево», «Поворот вправо», «Переворот по горизонтали» и «Переворот по вертикали», чтобы повернуть видео под прямым углом. На этом этапе вам также разрешено обрезать видео, применять фильтры, настраивать изображения и звуковые эффекты и выполнять другие операции редактирования. После этого нажмите кнопку OK кнопку, чтобы сохранить изменения.

Горизонтальный флип VCU

Шаг 4

Выберите подходящий формат выходного видео из Конвертировать все в, Затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить это отредактированное видео на компьютере.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео в Adobe Premiere

1. Как обрезать видео в Adobe Premiere Pro?

Если вы хотите обрезать видео в Premiere Pro, вам следует импортировать видео, а затем перетащить видео на шкалу времени. Выделите видеоклип, перейдите в меню «Эффекты» и щелкните раскрывающееся меню «Преобразование», найдите функцию «Обрезать» и используйте ее для кадрирования видео в Premiere. Вы можете напрямую искать обрезку в строке поиска, чтобы быстро найти функцию обрезки.

2. Какие форматы файлов поддерживает Adobe Premiere Pro?

Adobe Premiere Pro поддерживает множество часто используемых форматов файлов, включая MP4, MOV, AVI, MXF, WMV, M2TS, MTS, M4V, VOB, 3GP, 3G2, M4A, WAV, AIFF, AIF, ASF, GIF и другие.

3. Могу ли я бесплатно пролистать видео онлайн?

Многие онлайн-видеоредакторы, предлагаемые в Интернете, могут помочь вам бесплатно вращать и переворачивать видео в веб-браузере. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, вы можете попробовать воспользоваться популярным бесплатным инструментом для переворота видео Kapwing, Ezgif, Clideo или Fastreel.

Заключение

Как перевернуть видео в Premiere? В этом посте мы шаг за шагом поможем вам перевернуть видео в Adobe Premiere Pro. Более того, мы рекомендуем полнофункциональный Video Converter Ultimate, чтобы вы могли лучше вращать, переворачивать и редактировать видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 5 / 5 (304 голосов)

Более Чтение

[Полное руководство] Обрезка / масштабирование для разделения экрана в Adobe Premiere Pro

Видео с разделенным экраном может рассказывать несколько историй одновременно. Хотя Adobe Premiere Pro не предлагает возможности разделения экрана, в этом руководстве вы узнаете, как разделить экран с помощью обрезки и масштабирования шаг за шагом.

Как легко экспортировать видео Adobe Premiere Pro в формат MP4

Не удается найти настройки MP4 при экспорте Premiere Pro в MP4? Или формат менялся автоматически после экспорта? Прочтите эту статью и узнайте больше об успешном экспорте Premiere Pro в MP4.

4 лучших способа создания видео "картинка в картинке" на Windows / Mac

Если вы хотите создать обучающее видео или игровое видео с собой, вот 4 простых метода, которые помогут вам создать видео «картинка в картинке» из этой статьи.

Сжатие видео для веб-фона - компрессор веб-видео

Как уменьшить размер видео на веб-сайте? Какого размера должно быть видео на сайте? В этом посте рассказывается о 3 способах сжатия видео для Интернета без потери качества.

Редактировать видео

Сделать видео с разделенным экраном Зеркальное видео с фронтальной камеры Создатель 3D-видео Замедлить видео на TikTok Сделать слайд-шоу Сжатие видео Видео Столяр Добавить аудио в видео Flip Video Обратное видео

Tutorial about How to Flip a Video in Premiere Pro in Detail

Tutorial about How to Flip a Video in Premiere Pro in Detail

Selena Thomas

December 15, 2021 10:45Posted by to Edit Video

When you get a video filmed in the wrong direction, it’s necessary to rotate and flip it to the right angle while editing. How do you flip a video in Premiere Pro?

BFlip Video In Premiere

This post gives you a step-by-step guide to flip the video. You can learn how to flip a video in Premiere in detail. Moreover, a great Adobe Premiere Pro alternative is recommended for you to rotate better and flip a video.

Part 1. How to Flip a Video in Adobe Premiere Pro

Adobe Premiere is a professional video editor with many editing features, including flip, rotate, crop, trim, and combine. It gives you a 7-day free trial. You can free download it from Adobe's official site and follow the steps below to flip a video in Premiere.

Step 1

Download, install and launch Adobe Premiere Pro on your computer. Create a new project and import video to Premiere. Here you can click on the top File menu and use the Import option to import the video you want to flip with ease. Then add this video clip to the timeline.

Import Video To Premiere

Step 2

Click and highlight your video on the timeline panel. Choose the Effects menu and then click on the Distort dropdown. Now you can use Horizontal Flip or Vertical Flip from the drop-down menu to flip video in Premiere.

How To Flip A Video In Premiere

Step 3

If you want to rotate a video in Premiere Pro freely, you can select the Effects Controls, click Motion, and choose Rotation. After that, you are allowed to rotate the video to a right angle based on your need.

How To Rotate Video In Premiere

Step 4

After flipping video in Premiere Pro, you can use other editing functions to edit your video. Click the File menu and choose the Save As option to save this flipped video on the computer.

Part 2. Best Premiere Pro Alternative to Flip a Video

Whether you want to flip a video 90 degrees, 180 degrees, vertical or horizontally flip a video, you can rely on the powerful video editing and converting software, to Video Converter Ultimate. It supports videos in all commonly-used formats, including MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, and more.

Step 1

To flip a video, you should free install and open this alternative to Adobe Premiere Pro on your computer first. Click the big plus button in the central part to browse and add your video file.

VCU Add Files

Step 2

Click the Edit icon under your loaded video to enter the video editing window.

Video Edit VCU

Step 3

Click the Rotate & Crop and then use four rotating features, Left Rotate, Right Rotate, Horizontal Flip, and Vertical Flip, to change video to a right angle. During this step, you are also allowed to crop video, apply filters, adjust the image and sound effects, and do other editing operations. After that, click the OK button to save your changes.

Horizontal Flip VCU

Step 4

Select a suitable output video format from Convert All to. Then click the Convert All button to store this edited video on the computer.

Part 3. FAQs of How to Flip a Video in Adobe Premiere

1. How to crop a video in Adobe Premiere Pro?

When you want to crop a video in Premiere Pro, you should import the video and then drag the video to the timeline. Highlight the video clip, go to the Effects menu and click the Transform drop-down menu, find the Crop feature and use it to crop your video in Premiere. You can directly search crop in the search bar to locate the cropping function quickly.

2. What are Adobe Premiere Pro supported file formats?

Adobe Premiere Pro supports many frequently-used file formats, including MP4, MOV, AVI, MXF, WMV, M2TS, MTS, M4V, VOB, 3GP, 3G2, M4A, WAV, AIFF, AIF, ASF, GIF, and more.

3. Can I free flip a video online?

Many online video editors offered on the internet can help you free rotate and flip a video on a web browser. If you don’t know which one you should use, you can try using the popular Kapwing, Ezgif, Clideo, or Fastreel free video flipper tool.

Conclusion

How to flip a video in Premiere? Here in this post, we guide you to flip a video in Adobe Premiere Pro step by step. What’s more, we recommended the all-featured Video Converter Ultimate for you to rotate better, flip and edit videos.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 5 / 5 (304 Votes)

More Reading

[Full Guide] Crop/Scale to Split Screen in Adobe Premiere Pro

A split-screen video can tell multiple stories at the same time. Though Adobe Premiere Pro offers no split-screen option, this tutorial can teach you how to split screen with cropping and scaling step by step.

How to Export Adobe Premiere Pro Videos to MP4 Format Easily

Unable to find the MP4 settings while exporting Premiere Pro to MP4? Or the format changed automatically after exporting? Please read this article and learn more about how to export Premiere Pro to MP4 successfully.

Top 4 Best Ways to Create Picture-in-picture Videos on Windows/Mac

When you want to make tutorial or game videos with yourself, here are 4 easy methods to help you create picture-in-picture videos in this article.

Compress Video for Web Background - Web Video Compressor

How do I reduce the size of a video on a website? What size should a website video be? This post tells 3 ways to compress video for web without quality loss.

Edit Video

Make Split Screen Video Mirror Front Camera Video 3D Video Maker Slow Down a Video on TikTok Make a Slideshow Compress Video Video Joiner Add Audio to Video Flip Video Reverse Video