Как перевернуть Android-видео с помощью компьютера или без него

Как перевернуть Android-видео с помощью компьютера или без него

Селена Томас

Декабрь 08, 2021 10: 02Размещено от в Редактировать видео

Есть много причин, по которым вам нужно перевернуть видео на Android. Поскольку смартфон заменяет цифровую камеру, а руки заменяют штатив, редактирование видео стало незаменимым навыком практически для всех. Например, вы начали снимать видео, но ваш телефон просто не изменил ориентацию. Вы собираетесь снимать в ландшафтном режиме, но по какой-то причине он был снят в портретном. К счастью, ниже вы можете легко узнать, как перевернуть видео на устройствах Android.

Перевернуть видео на Android

Часть 1: Как перевернуть видео на Android

Хотя есть много производителей, выпускающих Android-смартфоны, большинство из них не могут редактировать видео без дополнительных приложений. Это означает, что вам нужно использовать сторонний видеоредактор для зеркалирования вашего видео на Android. Например, InShot - создатель и редактор видео для пользователей Android. Он включает в себя широкий спектр функций редактирования, включая горизонтальное переворачивание видео на Android. Вот шаги ниже.

InShot

Шаг 1Обязательно поместите видео, которое хотите отредактировать, в свою галерею.

Шаг 2Запустите приложение для редактирования видео из панели приложений и выберите Видео вариант. Теперь вам будет представлена ​​ваша Галерея. Найдите и выберите целевое видео и нажмите кнопку Добавить значок внизу. Впервые вы должны разрешить приложению доступ к вашей галерее.

Шаг 3После загрузки видео проводите пальцем влево и вправо по нижней панели инструментов, пока не найдете инструмент «Перевернуть». Коснитесь его, чтобы перевернуть видео на Android. К сожалению, видеоредактор позволяет просто переворачивать видео по горизонтали.

Сохраните

Шаг 4Просмотрите видео и коснитесь Сохраните кнопку вверху справа, если вы получили желаемый результат. Затем выберите разрешение видео, другие параметры и коснитесь Сохраните еще раз, чтобы подтвердить это.

Часть 2: Как перевернуть видео Android с помощью компьютера

Многие не любят редактировать видео на смартфонах из-за маленького экрана. Альтернативное решение - переносить видео с Android-устройства на компьютер, а затем редактировать их на большом экране. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate - это лишь один из лучших способов перевернуть Android-видео на компьютере.

Основные характеристики лучшего видеоредактора для Android

Как перевернуть Android-видео с помощью компьютера

Шаг 1Импортировать Android-видео

Когда вам нужно перевернуть видео Android, перенести его на свой компьютер и установить лучший видеоредактор. Он совместим с Windows 10/8/7 и Mac OS X. Запустите видеоредактор, щелкните и разверните Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder , чтобы открыть целевое видео.

Добавить файл

Шаг 2Перевернуть Android-видео

Хит Редактировать под названием видео и перейдите к Повернуть и обрезать вкладка в окне редактора. Затем нажмите кнопку X Переворот or Y флип кнопку, пока не получите желаемый эффект. В Результат панель предлагает предварительный просмотр. Нажмите OK для подтверждения изменений.

Функции: Если вам нужно отредактировать несколько видео, нажмите Применить ко всему кнопку в видеоредакторе.

Конвертировать все

Шаг 3Сохранить видео

Когда вы вернетесь в домашний интерфейс, установите папку назначения в Сохранить коробка. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить видео. Затем вы можете перенести видео на свое Android-устройство.

Конвертировать все

Не пропустите:

Как сделать видео реакции

Как создать видео картинка в картинке

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как перевернуть видео на Android

Как перевернуть видео в приложении Google Фото?

Google Фото - это просто сервис для резервного копирования ваших фото и видео на телефон Android. Хотя он включает в себя видеоредактор, перевернуть видео слишком просто. В результате вам придется использовать приложение для редактирования видео.

Как перевернуть видео на Samsung Galaxy?

Нельзя отрицать, что Samsung представила множество утилит на смартфонах Galaxy, но встроенного видеоредактора нет. Как и на других устройствах Android, вы должны получить его с помощью стороннего приложения для редактирования видео.

Могу ли я повернуть видео на Android?

Встроенное приложение Галерея на некоторых устройствах Android может вращать видео. Если у вас нет такой функции, установите стороннее приложение для редактирования видео.

Заключение

В этом руководстве объясняется, как перевернуть видео на телефонах или планшетах Android. Несколько приложений для редактирования видео предлагают возможность создания эффекта зеркального отображения видео. Если вы не любите редактировать видео на телефоне, Blu-ray Master Video Converter Ultimate может помочь вам создать желаемый эффект на компьютере. Другие вопросы по этой теме? Пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (168 голосов)

Более Чтение

10 лучших приложений MP4 Player для Android

Если вы хотите найти видеоплеер для Android для воспроизведения файлов MP4, вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о 10 лучших проигрывателях MP4 для Android, которые позволяют легко воспроизводить видео HD MP4.

WMV на Android - 4 лучших способа играть в WMV на телефонах и планшетах Android

Можно ли играть в WMV на телефонах / планшетах Android? Вы можете узнать больше о 4 эффективных проигрывателях WMV для Android для воспроизведения видео WMV из статьи.

6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

Ищете лучший мобильный видеоплеер для iPhone или телефона Android? Просто узнайте больше о топ-листе видеоплееров для 6-iPhone / Android и объективном обзоре.

Как воспроизводить видео AVI на Android и iOS - вот 7 лучших плееров AVI для смартфонов

Если вы хотите воспроизводить видео AVI на своем iPhone или устройствах Android, вы можете узнать больше о 7 лучших проигрывателях AVI для смартфонов из этой статьи.

How to Flip an Android Video with or without a Computer

How to Flip an Android Video with or without a Computer

Selena Thomas

December 08, 2021 10:02Posted by to Edit Video

There are many reasons why you need to flip a video on Android. As smartphone replaces digital camera and hands replace tripod, video editing has become an indispensable skill for almost everyone. For example, you started shooting a video but your phone simply did not rotate the orientation. You intend to capture in landscape mode but it was shot in portrait for some reason. Fortunately, you can learn how to flip a video on Android devices easily below.

Flip a Video on Android

Part 1: How to Flip a Video on Android

Although there are a lot of manufacturers that release Android smartphones, most of them cannot edit a video without extra apps. It means that you have to use a third-party video editor to mirror your video on Android. For instance, InShot is a video maker and editor for Android users. It includes a wide range of editing functionalities including flipping a video on Android horizontally. Here are the steps below.

InShot

Step 1Make sure to put the video that you want to edit in your Gallery.

Step 2Run the video editor app from your app drawer, and select the Video option. Now, you will be presented with your Gallery. Find and select the target video, and push the Add icon at the bottom. For the first time, you have to permit the app to access your Gallery.

Step 3Once the video is loaded, swipe left and right on the bottom toolbox until you find the Flip tool. Tap it to flip the video on Android. Unfortunately, the video editor just allows you to flip a video horizontally.

Save

Step 4View the video and tap the Save button at the top right side if you get the desired result. Then decide the video resolution, other options, and tap Save again to confirm it.

Part 2: How to Flip Android Videos with Computer

Many people do not like to edit videos on smartphones due to the small screen. The alternative solution is to transfer videos from an Android device to a computer, and then edit them with a large screen. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is just one of the best options to flip an Android video on a computer.

Key Features of the Best Android Video Editor

How to Flip an Android Video with a Computer

Step 1Import Android video

When you need to flip an Android video, transfer it to your computer, and install the best video editor. It is compatible with Windows 10/8/7 and Mac OS X. Launch the video editor, click and expand the Add Files menu at the top left corner, and choose Add Files or Add Folder to open the target video.

Add File

Step 2Flip Android video

Hit the Edit icon under the video title, and head to the Rotate & Crop tab on the editor window. Next, click the X Flip or Y Flip button until you get the desired effect. The Output panel offers the preview. Click OK to confirm the changes.

Tip: If you have multiple videos to edit, click the Apply to All button on the video editor.

Convert All

Step 3Save video

When you go back to the home interface, set the destination folder in the Save to box. Finally, click on the Convert All button to save the video. Then you can transfer the video to your Android device.

Convert All

Don't Miss:

How to Make Reaction Videos

How to Create Picture in Picture Video

Part 3: FAQs about How to Flip a Video on Android

How to flip a video in the Google Photos app?

Google Photos is just a service to back up your photos and videos on an Android phone. Although it includes a video editor, it is too simple to flip a video. As result, you have to use a video editor app instead.

How to flip a video on Samsung Galaxy?

It cannot be denied that Samsung introduced a lot of utilities on Galaxy smartphones but there is no built-in video editor. Similar to other Android devices, you have to get it with a third-party video editor app.

Can I rotate a video on Android?

The built-in Gallery app on some Android devices can rotate a video. If you do not have such a feature, install a third-party video editor app.

Conclusion

This guide has explained how to flip a video on Android phones or tablets. A few video editor apps offer the ability to create the video mirror effect. If you do not like to edit videos on handsets, Blu-ray Master Video Converter Ultimate can help you to create the desired effect on the computer. Other questions related to this topic? Please leave a message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (168 Votes)

More Reading

Top 10 MP4 Player Apps for Android

If you want to find a video player for Android to play MP4 files, you can read this article to learn more about the 10 best MP4 players for Android that allow you to play HD MP4 videos easily.

WMV on Android – 4 Best Ways to Play WMV on Android Phones and Tablets

Is it possible to play WMV on Android phones/tablets? You can learn more details about the 4 efficient WMV Players for Android to playback the WMV videos from the article.

Top 6 iPhone/Android Video Player Apps to Play Videos on Smartphones or Tablets

Looking for the best mobile video player for iPhone or Android phone? Just learn more about a top list of the 6-iPhone/Android video players and an unbiased review.

How to Play AVI Videos on Android and iOS – Here are the 7 Best AVI Players for Smartphone

When you want to play AVI videos on your iPhone or Android devices, you can learn more about the 7 best AVI players for smartphone from the article.

Close ADs