Как сделать видеоколлаж из собственных клипов и фотографий

Как сделать видеоколлаж из собственных клипов и фотографий

Бретань Гарсия

Июль 19, 2021 11: 20Размещено от в Редактировать видео

Это руководство расскажет вам, как лучше всего сделать видеоколлаж на компьютере или мобильном телефоне. Как известно, фотоколлаж - это серия соединенных вместе изображений. Таким образом, видеоколлаж - это серия видеороликов и / или фотографий. Это хороший способ добавить визуального интереса и сократить время просмотра видео. Это хорошая идея, чтобы рассказать целую историю в социальных сетях, хотя в большинстве из них есть ограничение на длину видео.

Сделать видео коллаж

Часть 1: лучший способ сделать видеоколлаж на рабочем столе

Создатели настольных видеоколлажей могут обеспечить стабильную работу. Однако не все программы для редактирования видео имеют такую ​​возможность. К счастью, Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate может удовлетворить ваши потребности. Он оснащен специальным средством для создания видеоколлажей, так что вы можете превращать свои видео и фотографии в произведения искусства, как профессионалы, без особых технических навыков.

Основные характеристики лучшего видеоколлажей для настольных ПК

Как сделать видеоколлаж как профессионалы

Шаг 1

Выберите макет

Установите лучший редактор видео коллажей на свой компьютер и запустите его. Есть еще одна версия для пользователей Mac. Перейти к Коллаж вкладка в верхней части интерфейса. Затем вам будет представлено окно для создания видеоколлажей. Во-первых, отправляйтесь в шаблон панель и выберите подходящий шаблон в зависимости от вашей ситуации. После этого с левой стороны появится шаблон.

Выбрать коллаж

Шаг 2

Добавить видео

Щелкните большой значок + в первой части шаблона и добавьте видеоклип. Затем проделайте то же самое, чтобы добавить видео или фото друг к другу. Если вам нужно отредактировать видео, нажмите на клип и нажмите Редактировать значок, чтобы открыть его в окне редактора. Вы также можете настроить продолжительность видео с помощью контекстного меню.

Редактировать каждую фотографию на разделенном экране

Шаг 3

Предварительный просмотр и экспорт

Хит Играть значок для предварительного просмотра результата. Если вас устраивает, перейдите в Экспортировать вкладку, установите имя файла рядом с Имя, тянуть вниз Формат вариант и выберите формат вывода, выберите папку вывода в Сохранить поле и установите другие параметры. Наконец, нажмите на Начать экспорт кнопку.

Экспорт видеофайла с разделенным экраном

Помимо создания видео с разделением экрана, этот мощный видео конвертер позволяет вам конвертировать видео с iPhone в MP4, извлекать аудиофайлы из видео MP4 и т. д.

Часть 2: Как сделать видеоколлаж онлайн

Иногда вам просто нужно время от времени делать видеоколлаж для социальных сетей. В таких случаях удобно использовать веб-редактор видеоколлажей. Kapwing, например, является создателем онлайн-видеоколлажей. Это бесплатно, но за удаление водяных знаков нужно платить.

Шаг 1

Откройте в браузере онлайн-конструктор видеоколлажей, например https://www.kapwing.com/collage. Щелкните значок Приступить кнопку, чтобы открыть домашнюю страницу.

Шаг 2

Хит Add Media под Все СМИ панель и загрузите видео и изображения, которые вы хотите использовать в видеоколлаже. Создатель онлайн-видеоколлажей поддерживает форматы MP4, GIF и JPG.

Капвинг Старт

Шаг 3

Затем нажмите Начните с пустого холста или выберите шаблон. Выберите медиафайл из медиатеки, перетащите его на холст. Затем поместите другое содержимое на холст.

Шаг 4

Затем разработайте макет в соответствии с вашими потребностями.

Добавить видео Kapwing

Шаг 5

Отредактируйте каждый видеоклип на временной шкале и убедитесь, что они одинаковы по продолжительности. Вы можете делать другие изменения и модификации.

Шаг 6

Когда видеоколлаж будет готов, нажмите кнопку Готово кнопка. Затем вы можете поделиться видеоколлажем по URL-адресу или загрузить его в формате MP4 или GIF.

Примечание: Все веб-приложения имеют ограничение на размер файла. Вы должны приобрести план, чтобы разблокировать лимит. Кроме того, им требуется хорошее подключение к Интернету.

Часть 3: 4 лучших создателя видеоколлажей на iPhone / Android

Топ 1: ВидеоКоллаж

ВидеоКоллаж

Платформа: iOS 9.0 или более поздняя версия

VideoCollage - это приложение для создания видеоколлажей для iPhone и iPad. Встроенные регулируемые рамки позволяют смешивать фото и видео за несколько минут. Также есть видеоэффекты и библиотека фоновой музыки.

Плюсы

Минусы

Top 2: Создание видеоколлажей

Создатель видео коллажей

Платформа: Android 4.3 и до

Если вы собираетесь объединить видео на одном экране телефона Android, Video Collage Maker - хороший выбор. Это позволяет вам выбрать макет, добавить видео из вашей фотогалереи, а затем украсить результат.

Плюсы

Минусы

Топ 3: PhotoGrid

PhotoGrid

Платформа: iOS 11.0 или более поздняя версия

PhotoGrid - одно из лучших приложений для создания видеоколлажей для пользователей iPhone, позволяющее создавать потрясающие видео для социальных сетей, таких как истории из Instagram, сообщения в Facebook и т. Д. Он не добавит водяных знаков на ваше видео даже в бесплатной версии.

Плюсы

Минусы

Топ 4: PicPlayPost

PicPlayPost

Платформа: iOS 10.3 или новее, Android 7.0 и новее

PicPlayPost - это гораздо больше, чем простое приложение для создания видеоколлажей для Android и iPhone, это универсальное решение для ретуши ваших видео и фотографий на мобильном устройстве. Таким образом, он больше, чем другие приложения для создания видеоколлажей.

Плюсы

Минусы

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о создании видеоколлажа

Что такое видеоколлаж?

Видеоколлаж - это визуально творческий способ отображения изображений или фотографий в коллаже, который воспроизводится как видео. Вы можете добавить запоминающуюся музыку, чтобы оживить свои видеоколлажи. Видеоколлажи - отличный краткий контент для социальных сетей.

Как создать видеоколлаж для Facebook?

Приложение Facebook не предлагает возможности для создания видеоколлажей. Итак, вам нужно сделать это с помощью создателя видеоколлажей на вашем компьютере или мобильном телефоне. Продолжительность видео должна составлять от 5 секунд до 10 минут.

Могу ли я создавать видеоколлажи в Windows 10?

В Windows 10 есть встроенное приложение «Фотографии» с основными функциями редактирования видео, но оно не может создавать видеоколлажи. Следовательно, вам придется использовать стороннее программное обеспечение.

Заключение

В этом руководстве рассказывается, как создать видеоколлаж на компьютере, мобильном телефоне и в Интернете. Для мобильных устройств доступны приложения для создания видеоколлажей. Веб-инструмент позволяет выполнять работу без установки. Чтобы получить наилучшее качество вывода и стабильную работу, вам следует попробовать Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Более того, он довольно прост в использовании, и вы можете использовать его для преобразования ваших видео и аудио файлов, а также легко редактировать видео, например, вращать, обрезка, и больше. Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, оставив сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (190 голосов)

Более Чтение

Лучшие 2 метода бесплатно уменьшить размер файла MP4

Вас когда-нибудь предупреждали, что ваш файл MP4 слишком большой, когда вы загружаете его на YouTube или прикрепляете к электронной почте? В этом посте будет рассказано, как уменьшить размер файла MP4.

Как легко и быстро удалить звук из MP4

По разным причинам звук в видеофайле может быть нежелательным. Таким образом, вы можете удалить его из видео. В этом посте вы подробно узнаете, как удалить звук из MP4.

Как бесплатно исправить поврежденный файл MP4

Если ваш файл MP4 поврежден или неполный, не паникуйте. Есть способ его восстановить. Прочтите этот пост, чтобы узнать, как восстановить поврежденные или поврежденные видеофайлы MP4 с помощью медиаплеера VLC.

Как переворачивать и вращать видео MP4 бесплатно

Вы смущаетесь, когда ваше видео воспроизводится в перевернутом виде или на 90 градусов? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, как переворачивать и вращать видео MP4 двумя эффективными способами.

Закрыть объявления

How to Make a Video Collage with Your Own Clips and Photos

How to Make a Video Collage with Your Own Clips and Photos

Brittany Garcia

July 19, 2021 11:20Posted by to Edit Video

This guide will tell you the best ways to make a video collage on computer or mobile. It is well-known that a photo collage is a series of images putting together. Thus, a video collage is a series of videos and/or photos. It is a good way to add visual interest and shorten the runtime of videos. That is a good idea to tell a whole story on social media although most of them have video length limit.

Make a Video Collage

Part 1: Best Way to Make a Video Collage on Desktop

Desktop video collage makers are able to provide stable performance. However, not all video editor software has such ability. Fortunately, Blu-ray Master Video Converter Ultimate can meet your need. It equips a dedicated video collage maker, so that you can turn your videos and photos into artworks like professionals without much technical skills.

Main Features of the Best Video Collage Maker on Desktop

How to Make a Video Collage like Professionals

Step 1

Select a layout

Install the best video collage maker to your PC and launch it. There is another version for Mac users. Go to the Collage tab from the top of the interface. Then you will be presented the video collage maker window. Firstly, head to the Template panel and choose a proper template based on your situation. Then the template will appear on the left side.

Select Collage

Step 2

Add videos

Click the big + icon in the first part on the template, and add the video clip. Then do the same to add video or photo to each other part. If you need to edit a video, click on the clip and hit the Edit icon to open it in editor window. You can also adjust the duration of the video with the context menu.

Edit Each Photo split Screen

Step 3

Preview and export

Hit the Play icon to preview the result. If you are satisfied, go to the Export tab, set the file name next to Name, pull down Format option and select an output format, select an output folder in the Save to field, and set other options. Finally, click on the Start Export button.

Export Split Screen Video File

Aside from make a split-screen video, this powerful video converter lets you convert iPhone video to MP4, extract audio file from MP4 videos, and more.

Part 2: How to Make a Video Collage Online

Sometimes, you just want to make a video collage for social media occasionally. In such cases, web-based video collage maker is a convenient choice. Kapwing, for example, is an online video collage maker. It is free of charge, but you need to pay for watermark removal.

Step 1

Open the online video collage maker in your browser, such as https://www.kapwing.com/collage. Click the Get Started button to open the home page.

Step 2

Hit the Add Media button under All Media panel and upload the videos and images that you want to use in the video collage. The online video collage maker supports MP4, GIF, and JPG.

Kapwing Start

Step 3

Next, click Start with a blank canvas or choose a template. Select a media file from the media library, drag and drop it onto the canvas. Then put other contents to the canvas.

Step 4

Then design the layout based on your need.

Add Video Kapwing

Step 5

Edit each video clip on the timeline and make sure that they are the same in duration. You can do other edit and modification.

Step 6

When video collage is done, click the Done button. Then you can share the video collage by URL, or download it as MP4 or GIF.

Note: Web apps all have file size limit. You have to purchase a plan to unlock the limit. Moreover, they require a good internet connection.

Part 3: Top 4 Video Collage Makers on iPhone/Android

Top 1: VideoCollage

VideoCollage

Platform: iOS 9.0 or later

VideoCollage is a video collage maker app for iPhone and iPad. The built-in adjustable frames help you mix photos and videos in a few minutes. There are also video effects and background music library.

Pros

Cons

Top 2: Video Collage Maker

Video Collage Maker

Platform: Android 4.3 and up

If you intend to put videos together into a single screen on Android phone, Video Collage Maker is a good choice. It enables you to pick a layout, add videos from your photo gallery, and then decorate the result.

Pros

Cons

Top 3: PhotoGrid

PhotoGrid

Platform: iOS 11.0 or later

PhotoGrid is one of the best video collage maker app for iPhone users to create stunning videos for social media, like Instagram stories, Facebook posts, and more. It won’t add watermark to your video even in free version.

Pros

Cons

Top 4: PicPlayPost

PicPlayPost

Platform: iOS 10.3 or later, Android 7.0 and up

PicPlayPost is far more than a simple app to make video collage for Android and iPhone, but an all-in-one solution to retouch your videos and photos on mobile device. Thus, it is larger than other video collage maker apps.

Pros

Cons

Part 4: FAQs about Making a Video Collage

What is a video collage?

A video collage is a visually creative way of displaying images or photos in a collage that plays as a video. You can add catchy music to bring your video collages to life. Video collages make great short-form content for social media.

How to create a video collage for Facebook?

The Facebook app does not offer the capacity involving with video collage making. So, you have to make it with a video collage maker on your computer or mobile. The video length should be between 5 seconds to 10 minutes.

Can I make video collages on Windows 10?

Windows 10 has built-in a Photos app with basic video editing features, but it cannot make video collages. Therefore, you have to use third-party software.

Conclusion

This guide has shared you how to make a video collage on computer, mobile and online. For mobile-first, the video collage maker apps are available. The web-based tool lets you do the job without installation. To get the best output quality and stable experience, you should try Blu-ray Master Video Converter Ultimate. Moreover, it is pretty easy to use and you can use it to convert your video and audio files, as well as edit videos easily like rotating, cropping, and more. If you have other questions, please contact us by leaving a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (190 Votes)

More Reading

Top 2 Methods to Reduce MP4 File Size for Free

Have ever got warned that your MP4 file is too large when uploading it to YouTube or attaching it to your email? This post will share how to reduce MP4 file size.

How to Remove Audio from MP4 Easily and Quickly

For various reasons, the audio in a video file might be unwanted. Thus, you may want to remove it from the video. This post will teach you in detail how to remove sound from MP4.

How to Fix a Corrupted MP4 File for Free

If your MP4 file got damaged or incomplete, don’t panic. There is a way to recover it. Read this post to learn how to repair damaged or corrupted MP4 video files with VLC media player.

How to Flip and Rotate MP4 Videos for Free

Do you feel confused when your video plays upside-down or 90 degrees rotated? Read this article to learn more about how to flip and rotate MP4 videos in 2 efficient ways.

Close ADs