Легко создавайте удивительные слайд-шоу в iMovie на вашем Mac и iPhone

Легко создавайте удивительные слайд-шоу в iMovie на вашем Mac и iPhone

Селена Томас

Июнь 17, 2022 09: 00Размещено от в Редактировать видео

Слайд-шоу — это серия движущихся изображений с фоновой музыкой или добавленными эффектами, которые делают их более приятными для глаз зрителей. Существует множество программ для создания слайд-шоу, а у Apple есть собственная программа для создания слайд-шоу под названием iMovie. Как и в любой программе для создания слайд-шоу, вы можете использовать это приложение для создания слайд-шоу из фотографий и видео бесплатно. Вы также можете легко настроить слайд-шоу с помощью встроенных инструментов.

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше об iMovie и узнать, как сделать слайд-шоу iMovie с музыкой для вашего Mac и iPhone.

Слайд-шоу iMovie

Часть 1. Как сделать слайд-шоу в iMovie

iMovie — это приложение, созданное Apple, совместимое с их устройствами Mac и iPhone. На более новых устройствах это приложение предустановлено, а для более старых его можно бесплатно загрузить в Apple App Store. iMovie включает в себя различные инструменты редактирования для создания слайд-шоу в развлекательных целях. Вы можете применять фильтры к своим фотографиям, чтобы сделать их более эстетичными. Кроме того, вы можете добавить фоновую музыку, эффекты перехода и текст с различными шрифтами и размерами, чтобы он выглядел профессионально. В этом приложении добавлена ​​поддержка видео 4K, которые вы можете просматривать, редактировать и делиться из своей библиотеки фотографий.

Простые шаги о том, как сделать слайд-шоу на Mac с помощью iMovie.

Шаг 1

Запустите iMovie на своем устройстве Mac и нажмите кнопку Новый проект кнопку, чтобы начать создание слайд-шоу. Выбирать Кино чтобы начать выбирать фотографии из папок с медиафайлами.

Новый проект

Шаг 2

Перейдите в Мои Медиа Файлы и нажмите кнопку «Импорт» со стрелкой вниз, чтобы добавить фотографии из папок с файлами.

Добавить фото

Шаг 3

Теперь вы можете расположить фотографии на временной шкале в нужном вам порядке и внести некоторые коррективы. Вы можете улучшить качество, выполнить некоторую коррекцию цвета и добавить фильтры к своим изображениям.

Шаг 4

Затем, щелкните Переходы вкладку, чтобы добавить эффекты перехода между фотографиями. Есть множество эффектов на выбор, таких как затухание, растворение, перекрестное размытие и многое другое. Просто перетащите эффект перехода между каждым изображением на временной шкале, чтобы применить эффект перехода.

Добавить переходы

Шаг 5

После этого коснитесь Названия вкладку, чтобы вы могли добавлять начальные и конечные заголовки и тексты, чтобы сделать ваши слайд-шоу более информативными. Выберите один из предложенных шаблонов заголовков и поместите его первым на временную шкалу и напишите в окне предварительного просмотра.

Добавить заголовок и тексты

Шаг 6

Чтобы добавить музыку к слайд-шоу, нажмите кнопку Аудио вкладка Вы можете либо использовать готовую музыку, либо добавить свою собственную с помощью iTunes или непосредственно из своих папок. Синхронизируйте звук с фотографией, обрезая и редактируя музыку.

Шаг 7

Сначала воспроизведите слайд-шоу, чтобы проверить окончательный результат, прежде чем сохранять его на своем компьютере. Слайд-шоу автоматически сохраняется в формате MP4.

Создайте слайд-шоу с помощью iMovie на iPhone. Учебное пособие.

Шаг 1

Откройте приложение средство для создания слайдшоу видео на вашем iPhone коснитесь Начать новый проект, затем выберите «Фильм».

Выбрать фильм

Шаг 2

Затем вы направляетесь в Фото библиотеку, чтобы вы могли добавлять фотографии, которые вы будете использовать в своем слайд-шоу. Выберите изображения, которые вы будете включать в свою презентацию.

Шаг 3

Нажмите + кнопку подписи, чтобы добавить больше фотографий из вашей библиотеки. Кроме того, вы можете добавить сюда фоны и звук, которые еще больше улучшат ваши слайд-шоу.

Улучшить слайд-шоу

Шаг 4

Нажмите принадлежности значок, чтобы применить фильтр к фотографиям и темам, подходящим для определенных случаев, таких как дни рождения, свадьбы и праздники. После завершения слайд-шоу коснитесь Готово чтобы сохранить ваш проект.

Сохранить слайд-шоу

В следующей части — лучшая альтернатива iMovie для создания слайд-шоу из фотографий.

Часть 2. Лучшая альтернатива созданию слайд-шоу iMovie

Если у вас возникли проблемы с использованием и ознакомлением с iMovie, я с гордостью могу предложить вам это программное обеспечение. Видео конвертер Ultimate это высоко оцененная программа для создания слайд-шоу фотографий, совместимая с устройствами Windows и Mac. Этот инструмент имеет очень простой интерфейс, который отлично подходит для начинающих и опытных пользователей. Вы можете создавать слайд-шоу из фотографий и видео с потрясающим качеством, которое обязательно произведет впечатление на ваших зрителей. Вы также можете включить предпочитаемую фоновую музыку в слайд-шоу, чтобы сделать его более привлекательным. Помимо функции создания слайд-шоу, в панели инструментов есть полезные инструменты, такие как средство для удаления водяных знаков, создание GIF и 3D, компрессор видео и многие другие, которых нет в iMovie.

Ключевая особенность:

Вот пошаговое руководство по использованию наиболее рекомендуемого альтернативного инструмента для слайд-шоу iMovie.

Шаг 1

Вы можете начать загрузку программы, нажав кнопку Скачать кнопка выше. Затем приступайте к установке инструмента на свой ПК или ноутбук. После успешного приобретения программы перейдите к запуску, чтобы увидеть главное окно. Выбрать MV функция, чтобы начать создание слайд-шоу фотографий.

Окно интерфейса Bluraycopy

Шаг 2

На MV коснитесь + Добавить Кнопка, которая позволяет вам включить желаемую фотографию для вашего слайд-шоу. Вы также можете перетаскивать медиафайлы прямо в пространство под интерфейсом.

Bluraycopy Добавить изображения

Шаг 3

Нажмите Редактировать кнопку, чтобы вы могли улучшать и добавлять фильтры к каждой фотографии, включенной в слайд-шоу. Вы можете вращать и обрезать, добавлять фильтры и изменять эффекты, регулируя заданные элементы управления ползунком. Вы также можете добавить водяной знак для защиты авторских прав. Нажмите OK для внесения изменений.

Эффект Bluraycopy и фильтры

Шаг 4

Идите рядом с настройка вкладка для изменения фоновой музыки. Под Аудио трек, нажмите кнопку знака +, чтобы включить музыкальные файлы с рабочего стола. Используйте ползунки Громкость и задержка для увеличения или уменьшения громкости звука и создания эффекта эха.

Bluraycopys Изменить музыку

Шаг 5

Наконец, перейдите на вкладку «Экспорт». Оттуда вы можете изменить имя файла, тип формата, разрешение, частоту кадров и качество. В формате вы можете выбирать между MP4, MOV, AVI и т. д. В разделе «Разрешение» вы можете выбирать между 720P и 4K HD. Нажмите Start Export, чтобы начать экспорт. После процесса экспорта видео автоматически сохраняется на вашем ПК. А теперь ты заканчиваешь создание слайд-шоу из фотографий.

Bluraycopy Начать экспорт

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о слайд-шоу iMovie

Есть ли ограничение по продолжительности при создании слайд-шоу в iMovie?

Нет. При создании слайд-шоу в iMovie нет ограничений по продолжительности, если на вашем устройстве достаточно места.

Можете ли вы создать слайд-шоу «картинка в картинке» в iMovie?

Да. Вы можете создать слайд-шоу «картинка в картинке» в iMovie, но вы можете поместить только два видео в одно слайд-шоу.

Какие форматы аудио и видео поддерживает iMovie?

iMovie поддерживает следующие аудиоформаты: AAC, AIFF, BWF, CAF, MP3, MP4, RF64 и WAV. Для видеоформатов он поддерживает MOV, H.264, AVCHD, HDV, HEVC, MPEG-4 и т. д.

Заключение

Теперь вы можете создать слайд-шоу iMovie на вашем Mac или устройстве iPhone. А поскольку он предназначен только для устройств Apple, вам может понадобиться альтернативный инструмент, если вы используете компьютер с Windows. И за это, Видео конвертер Ultimate соответствует критериям. Вы можете без проблем использовать эту программу на обеих платформах. Кроме того, у него есть дополнительные функции, которых нет в iMovie. Он также имеет больше тем и улучшенные настройки, которые каждый может легко понять.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (385 голосов)

Более Чтение

Как сделать слайд-шоу на iPhone, используя 3 эффективных метода

Вот как создать слайд-шоу на iPhone, используя самые лучшие и эффективные методы. Эти три метода, несомненно, помогут вам стать экспертом в создании слайд-шоу.

Как сделать слайд-шоу, используя автономные и онлайн-инструменты

Есть ли у вас проблемы при обработке ваших фотографий? В этом руководстве наша команда расскажет вам о лучших способах создания слайд-шоу из фотографий в режиме онлайн и офлайн.

Обзор слайд-шоу Canva: онлайн-инструмент дизайна для начинающих

Подробный обзор создателя слайд-шоу Canva. Все, что вы хотите знать об этом успешном онлайн-инструменте для начинающих дизайнеров, можно найти в этом обзорном посте.

Полное руководство о том, как добавить музыку в слайд-шоу PowerPoint

Ищете способ сделать слайд-шоу PowerPoint с музыкой? В этой статье представлена ​​вся необходимая информация и подробные инструкции о том, как это сделать.

Create Amazing Slideshows in iMovie on your Mac and iPhone Easily

Create Amazing Slideshows in iMovie on your Mac and iPhone Easily

Selena Thomas

June 17, 2022 09:00Posted by to Edit Video

Slideshows are a series of pictures moving in motion with background music or added effects that makes them more pleasing to the eyes of the viewers. There are plenty of programs that can make slideshows, and Apple has its own slideshow maker called iMovie. Just like any slideshow maker program, you can use this app to create photo and video slideshows for free. You can also customize your slideshows with ease with the help of its built-in tools.

Continue reading below to know more about iMovie and learn how to make an iMovie slideshow with music for your Mac and iPhone.

iMovie Slideshow

Part 1. How to Make a Slideshow in iMovie

iMovie is an application created by Apple compatible with their Mac and iPhone devices. Newer devices have this app pre-installed, and for older ones, you can download it for free in Apple’s App Store. iMovie includes various editing tools for you to create slideshows for entertainment purposes. You can apply filters to your photos to make them more aesthetically pleasing. Moreover, you can add background music, transitions effects, and text with different fonts and sizes to make it look professionally made. This app has added support for 4K videos which you can view, edit, and share from your Photos Library.

Simple steps on how to make a slideshow on Mac using iMovie.

Step 1

Launch iMovie on your Mac device and click the New Project button to start creating a slideshow. Select Movie to begin choosing photos from your media file folders.

New Project

Step 2

Go to the My Media tab and tap the Import button with an arrow down icon to add photos from your file folders.

Add Photos

Step 3

You can now arrange the photos in the timeline in your desired order and make some adjustments. You can improve the quality, do some color correction, and add filters to your images.

Step 4

Next, click the Transitions tab to add transition effects between the photos. There are a bunch of effects to pick from like fade, dissolve, cross-blur, and more. Simply drag and drop the transition effect between each image on the timeline to apply the transition effect.

Add Transitions

Step 5

Afterward, tap the Titles tab so you can add opening and ending titles and texts to make your slideshows more informative. Choose among the title templates given and drop it first to the timeline and write on the preview window.

Add Title And Texts

Step 6

To add music to your slideshow, click the Audio tab. You can either use the premade music or add your own using iTunes or directly from your folders. Sync the audio with your photo by trimming and editing your music.

Step 7

Play the slideshow first to check the final result before saving it on your computer. The slideshow is automatically saved in MP4 format.

Create a slideshow using iMovie on an iPhone tutorial.

Step 1

Open the video slideshow maker on your iPhone, tap Start New Project, then choose Movie.

Choose Movie

Step 2

You are then directed to the Photos library so you can add the photos you will use on your slideshow. Choose the images you will include in your presentation.

Step 3

Press the + sign button to add more photos from your library. Also, you can add here backgrounds and audio that will enhance your slideshows further.

Enhance Slideshow

Step 4

Click the Gear icon to apply a filter on your photos and themes appropriate for certain occasions for birthdays, weddings, and holidays. After finalizing your slideshow, tap Done to save your project.

Save Slideshow

On to the next part is the best alternative of iMovie in making photo slideshows.

Part 2. Best Alternative to iMovie Making Slideshow

If you are having trouble using and familiarizing iMovie, I can proudly suggest this software to you. Video Converter Ultimate is a highly praised program for creating photo slideshows compatible with Windows and Mac devices. This tool has a very straightforward interface that is great for beginners and advanced users. You can create photo and video slideshows with amazing quality that will surely impress your viewers. You can also include your preferred -background music in your slideshow to make it more appealing. Aside from the slideshow maker feature, there are useful tools found in Toolbox like watermark remover, GIF and 3D Maker, video compressor, and many more that iMovie does not have.

Key Features:

Here’s a step-by-step guide using the best-recommended alternative tool for iMovie Slideshow.

Step 1

You can start downloading the program by clicking the Download button above. Then proceed to install the tool on your PC or laptop. After successfully acquiring the program, proceed to launch to see the main window. Choose the MV feature to start creating a photo slideshow.

Bluraycopys Interface Window

Step 2

On the MV feature, tap the + Add button, which enables you to include your desired photo for your slideshow. You can also drag the media files and drop them directly on the space provided below the interface.

Bluraycopys Add Images

Step 3

Click the Edit button so you can enhance and add filters to each photo included in the slideshow. You can rotate and crop, add filters, and modify effects by adjusting the given slide controls. You can also add a watermark for copyright protection. Tap OK to apply changes.

Bluraycopys Effect And Filters

Step 4

Go next to the Setting tab to change the background music. Under the Audio Track, click the + sign button to include music files from your desktop. Use the slide controls of Volume and Delay to increase or reduce the loudness of the audio and have an echo effect.

Bluraycopys Modify Music

Step 5

Lastly, head to the Export tab. From there, you can change the file's name, format type, resolution, frame rate, and quality. On Format, you can choose between MP4, MOV, AVI, etc. On Resolution, you can select between 720P up to 4K HD. Press Start Export to begin exporting. After the exporting process, the video is saved automatically on your PC. And now you finish making a photo slideshow.

Bluraycopys Start Export

Part 3. FAQs about iMovie Slideshow

Is there a duration limit when creating a slideshow on iMovie?

No. There is no duration limit when you create a slideshow on iMovie as long as you have enough storage on your device.

Can you create a picture-in-picture slideshow on iMovie?

Yes. You can create a picture-in-picture slideshow on iMovie, but you are only limited to putting two videos in one slideshow.

What are the audio and video formats does iMovie support?

Audio formats that iMovie supports are AAC, AIFF, BWF, CAF, MP3, MP4, RF64, and WAV. For video formats, it supports MOV, H.264, AVCHD, HDV, HEVC, MPEG-4, etc.

Conclusion

You can now create an iMovie slideshow on your Mac or iPhone device. And since it is only for Apple devices, you might need an alternative tool if you use a Windows computer. And for that, Video Converter Ultimate fits the criteria. You can use this program on both platforms seamlessly. In addition, it has extra features that iMovie doesn’t have. It also has more themes and better customizations that anyone can easily understand.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (385 Votes)

More Reading

How to Make a Slideshow on iPhone Using 3 Effective Methods

Here’s how to create a slideshow on iPhone using the best and most efficient methods. These three methods can surely help you become an expert in making slideshows.

How to Make a Slideshow Using Offline and Online Tools

Do you have trouble when curating your photos? In this guidepost, our team directs you to the best online and offline ways to create a photo slideshow.

Canva Slideshow Review: Online Design Tool for Beginners

Canva slideshow creator comprehensive review. Everything you want to know about this successful online design tool for novice designers can be found in this review post.

Complete Guide on How to Add Music to PowerPoint Slideshow

Searching for a way to make a PowerPoint slideshow with music? This article provides all the necessary information and detailed steps on how to do it.

Edit Video

Make Split Screen Video Mirror Front Camera Video 3D Video Maker Slow Down a Video on TikTok Make a Slideshow Compress Video Video Joiner Add Audio to Video Flip Video Reverse Video