2 полезных метода для простого соединения видеоклипов AVCHD с высоким качеством

2 полезных метода для простого соединения видеоклипов AVCHD с высоким качеством

Селена Томас

Ноябрь 03, 2021 07: 14Размещено от в Редактировать видео

AVCHD - это широко используемый видеоформат, позволяющий сохранять HD-видео в файлы относительно меньшего размера. После захвата видео с помощью цифровой камеры, такой как Sony или Panasonic, вы, наконец, можете получить несколько видеоклипов в формате AVCHD. Вы ищете простой способ объединять видеоклипы AVCHD вместе?

Присоединяйтесь к видеоклипам AVCHD

На рынке предлагается большое количество видеоредакторов и инструментов для объединения видео, которые могут помочь вам объединить два или более видеоклипа вместе. Но многие из них не поддерживают слияние AVCHD. Учитывая это, этот пост знакомит вас с 3 эффективными способами присоединения видеоклипов AVCHD при сохранении высокого качества.

Часть 1. Присоединяйтесь к видеоклипам AVCHD онлайн бесплатно

Если вы предпочитаете объединять несколько видеоклипов AVCHD в Интернете, а не устанавливать какую-либо программу объединения и разделения AVCHD, вы можете предоставить простой в использовании Бесплатное видео слияние попытка. Он поддерживает большинство видеоформатов, включая AVCHD, MP4, MOV, FLV, AVI, MKV и другие. Более того, он позволяет объединять файлы AVCHD без особой потери качества. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы бесплатно слить AVCHD онлайн.

Шаг 1

Откройте свой веб-браузер, например Chrome, IE, Firefox, Yahoo или Safari. Щелкните ссылку на веб-сайт выше и перейдите на этот бесплатный онлайн-сайт для объединения AVCHD.

Нажмите Добавить видео для слияния и следуйте инструкциям, чтобы быстро установить небольшую программу запуска для объединения видеоклипов в формате AVCHD в режиме онлайн. После этого на экране появится всплывающее окно, в котором вы сможете загрузить файлы AVCHD, которые вы хотите объединить.

Добавить файл для слияния

Шаг 2

Когда вы вводите Объединение видео В окне вы можете свободно регулировать порядок видео, добавлять дополнительные видеоклипы AVCHD и выбирать подходящее разрешение и формат выходного видео. Затем нажмите кнопку Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение видеоклипов AVCHD в один.

Выберите формат вывода

Шаг 3

Вы можете выбрать правильную папку назначения для объединенного файла AVCHD. Когда вы видите Присоединяйтесь успешно уведомление, просто нажмите OK кнопку, чтобы завершить объединение онлайн-видео и закрыть окно. Он может предложить вам быструю скорость слияния AVCHD, как и программное обеспечение для настольных компьютеров.

Успешно объединить видео

Эта онлайн-программа для соединения AVCHD абсолютно бесплатна и на 100% безопасна. Что еще более важно, он не добавит водяной знак к вашему объединенному видео.

Часть 2. Лучший способ легко и быстро объединять клипы AVCHD

Чтобы объединить два или более высококачественных видеоклипа AVCHD вместе, вы также можете использовать профессиональное средство объединения видео и редактор, например Видео конвертер Ultimate. Это может помочь вам объединить файлы AVCHD в один без потери качества.

Основные возможности:

Шаг 1

Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить этот полнофункциональный инструмент для редактирования видео на своем компьютере. Когда вы войдете в него, нажмите Ящик для инструментов вкладка, чтобы отобразить дополнительные инструменты редактирования. Найдите Слияние видео вариант и нажмите на него.

Панель инструментов слияния видео

Шаг 2

Теперь вы видите Слияние видео окно. Здесь вы можете нажать на большой + значок, чтобы добавить видеоклипы AVCHD. Вам разрешено импортировать два или более файлов в соответствии с вашими потребностями. Помимо AVCHD, вы можете добавлять видео в любых форматах, таких как MP4, MOV, AVI, MKV, VOB, FLV и другие.

Добавить клипы в видео слияние

Шаг 3

Вы можете просматривать добавленные видеоклипы и редактировать их. Также вы можете нажать Добавить кнопку, чтобы загрузить больше файлов. Чтобы удалить ненужные части, вы можете использовать Отделка характерная черта. Более того, вам нужно убедиться, что все добавленные видеоклипы находятся в правильном порядке.

Редактировать видеоклипы в режиме объединения видео

На этом шаге вы также можете переименовать объединенное видео и настроить различные параметры вывода. Вы можете настроить формат выходного видео, кодировщик, разрешение, частоту кадров, аудиоканал и многое другое.

Пользовательские настройки вывода

Шаг 4

Выберите подходящую папку для файла назначения для объединенного файла AVCHD. Затем нажмите на Экспортировать кнопку, чтобы начать объединение видеоклипов в формате AVCHD. Вы можете контролировать процесс объединения видео.

Объединить видеоклипы

Шаг 5

После слияния вы увидите процесс слияния видео завершен уведомление, нажмите OK кнопку, чтобы завершить объединение всего AVCHD и закрыть окно.

Процесс видеосъемки завершен

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как объединить видеоклипы AVCHD вместе

Что такое видеофайл AVCHD?

AVCHD - широко используемый формат видеозаписи, который в основном разработан для записи видео высокой четкости на такие носители, как жесткие диски, карты памяти и записываемые DVD. Этот формат был разработан Sony и Panasonic в 2006 году. После записи видео с помощью камер Sony и Panasonic вы, скорее всего, будете выводить файлы AVCHD.

Какой медиаплеер может воспроизводить файлы AVCHD?

Встроенный медиаплеер по умолчанию на вашем компьютере, такой как Windows Media Player или QuickTime Player, изначально не поддерживает формат AVCHD. Поэтому вам нужно полагаться на сторонние Медиаплеер AVCHD например VLC или PotPlayer для воспроизведения файлов AVCHD.

Как бесплатно конвертировать AVCHD в MP4?

Многие видеоконвертеры, предлагаемые на рынке, могут помочь вам легко преобразовать AVCHD в MP4. Вы можете проверить конвертировать AVCHD в MP4 пост, чтобы получить подробное руководство.

Заключение

Прочитав этот пост, вы сможете изучить 2 метода объединять видеоклипы AVCHD вместе онлайн и офлайн. Вы можете использовать предпочитаемое вами средство объединения видео для объединения файлов AVCHD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (213 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать AVCHD видео на DVD без потери качества на Windows и Mac

Чтобы воспроизвести записанные файлы AVCHD видеокамеры на телевизоре или сохранить их в качестве резервной копии, вы можете найти подробную информацию о том, как легко конвертировать AVCHD в DVD, из этой статьи.

3 простых способа извлечения звука из видео MP4

Как мне извлечь звук из видео MP4? Как конвертировать MP4 в аудио MP3? Может ли VLC извлекать аудио из видео? В этом посте рассказывается о 3 простых способах извлечения звука из видео MP4.

3 простых способа сжать видео для YouTube без потери качества

Как уменьшить размер видеофайла без потери качества? Как сжать видео на YouTube бесплатно? Узнайте 3 способа сжатия видео для YouTube с наилучшим качеством.

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

2 Useful Methods to Join AVCHD Video Clips Easily with High Quality

2 Useful Methods to Join AVCHD Video Clips Easily with High Quality

Selena Thomas

November 03, 2021 07:14Posted by to Edit Video

AVCHD is a commonly-used video format that can save HD videos in relatively smaller file sizes. After capturing videos with your digital camera like Sony or Panasonic, you may finally get some AVCHD video clips. Are you looking for a simple way to join AVCHD video clips together?

Join AVCHD Video Clips

There are a large number of video editor and video joiner tools offered on the market that can help you merge two or more video clips together. But many of them don’t support the AVCHD merging. Considering that, this post introduces you with 3 effective ways to join AVCHD video clips while keeping the high quality.

Part 1. Join AVCHD Video Clips Online for Free

If you prefer to join multiple AVCHD video clips online, rather than install any AVCHD join and split program, you can give the easy-to-use Free Video Merger a try. It supports most video formats including AVCHD, MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, and more. Moreover, it enables you to join AVCHD files without much quality loss. You can follow the steps below to free merge AVCHD online.

Step 1

Open your web browser like Chrome, IE, Firefox, Yahoo or Safari. Click the website link above and go to this free online AVCHD joiner site.

Click the Add Video for Merging button and follow the instructions to quickly install a small-size launcher for the online AVCHD video clips joining. After that, a pop-up window will appear on the screen for you to upload the AVCHD files you want to merge.

Add File to Merge

Step 2

When you enter the Merging videos window, you can freely adjust the video order, add more AVCHD video clips, and choose a suitable output video resolution and format. Then click the Merge Now button to start combining AVCHD video clips into one.

Select Output Format

Step 3

You are allowed to select a right destination file folder for the merged AVCHD. When you see the Join Successfully notification, just click the OK button to finish the online video merging and close the window. It can offer you a fast AVCHD merging speed, just like the desktop software.

Merge Videos Successfully

This online AVCHD joiner program is totally free and 100% secure. More importantly, it won’t add watermark to your combined video.

Part 2. Best Way to Join AVCHD Clips Easily and Quickly

To join two or more high-quality AVCHD video clips together, you can also use some professional video joiner and editor like Video Converter Ultimate. It can help you combine AVCHD files into one without quality loss.

Key features:

Step 1

Double click on the download button above and follow the instructions to free install and run this all-featured video editor tool on your computer. When you enter it, click Toolbox tab to display more editing tools. Locate the Video Merger option and click on it.

Video Merge Toolbox

Step 2

Now you see the Video Merger window. Here you can click the big + icon to add your AVCHD video clips. You are allowed to import two or more files according to your need. Besides the AVCHD, you can add videos in any formats like MP4, MOV, AVI, MKV, VOB, FLV, and more.

Add Clips to Video Merge

Step 3

You can view the added video clips and edit them. Also, you can click Add button to load more files. To remove some unwanted parts, you can use the Trim feature. Moreover, you need to make sure all added video clips are in a right order.

Edit Video Clips in Video Merge

During this step, you are also allowed to rename the merged video and custom various output settings. You can adjust output video format, encoder, resolution, frame rate, audio channel, and more.

Custom Output Settings

Step 4

Select a suitable destination file folder for the joined AVCHD file. Then click on the Export button to start joining AVCHD video clips together. You can control the video merging process.

Merge Video Clips

Step 5

After merging, you will see a video merging process is completed notification, click OK button to finish the whole AVCHD combining and close the window.

Video MErging Process is Completed

Part 3. FAQs of How to Join AVCHD Video Clips Together

What is an AVCHD video file?

AVCHD is a widely-used video recording format that mainly developed for capturing high-definition videos to media like hard disk drives, memory cards, and recordable DVD. This format was developed by Sony and Panasonic in 2006. After you record videos with Sony and Panasonic cameras, you are more likely output AVCHD files.

What media player can play AVCHD files?

The default and built-in media player on your computer like Windows Media Player or QuickTime Player can’t support the AVCHD format natively. So you need to rely on some third-party AVCHD media player like VLC or PotPlayer to play AVCHD files.

How to free convert AVCHD to MP4?

Many video converters offered on the market can help you convert AVCHD to MP4 easily. You can check the convert AVCHD to MP4 post to get the detailed guide.

Conclusion

After reading this post, you can learn 2 methods to join AVCHD video clips together online and offline. You can use your preferred video joiner to merge your AVCHD files.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (213 Votes)

More Reading

How to Convert AVCHD Videos to DVD Without Losing Quality on Windows and Mac

In order to playback the recorded camcorder AVCHD files on your TV or save as a backup, you can find the details about how to convert AVCHD to DVD with ease from the article.

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

How do I extract audio from an MP4 video? How to convert MP4 to MP3 audio? Can VLC extract audio from video? This post tells 3 easy ways to extract audio from MP4 video.

3 Easy Ways to Compress a Video for YouTube Without Losing Quality

How to shrink a video file size without losing quality? How to compress video for YouTube free? Learn 3 ways to compress video for YouTube with best quality.

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

Close ADs