3 эффективных метода слияния файлов WebM

3 эффективных метода слияния файлов WebM

Селена Томас

Октябрь 13, 2021 07: 10Размещено от в Редактировать видео

WebM - это высококачественный открытый стандарт видео. Этот формат медиафайлов основан на профиле MKV. Файл WebM обычно представляет собой сжатое видео, сохраненное в формате WebM. WebM поддерживает видео VP8 и аудиодорожку OGG Vorbis. Он обычно используется для доставки онлайн-видеоконтента с помощью HTM5. ярлык. Ты знаешь как объединить WebM?

Присоединяйтесь к WebM

На рынке предлагается множество онлайн-инструментов для объединения видео, которые могут помочь вам объединить два или более файлов. Хотя для некоторых больших файлов WebM вы не можете решить, следует ли вам присоединяться к файлам WebM онлайн. Учитывая ваши потребности, в этом посте рассказывается о 3 простых способах помочь вам объединить WebM, включая онлайн- и офлайн-решения.

Часть 1. Присоединяйтесь к большим файлам WebM в Интернете

Ты должен знать что; большинство средств объединения видео в Интернете не предназначены для объединения больших файлов. Помимо ограничения размера файла, загрузка, анализ и объединение займет очень много времени. Если вы по-прежнему предпочитаете присоединяться к большим файлам WebM в Интернете, вы можете положиться на популярные Бесплатное видео слияние. Он не имеет ограничений на размер загружаемого файла WebM. Более того, он может дать вам быструю скорость объединения видео, как и программное обеспечение для настольных компьютеров.

Шаг 1

Откройте свой веб-браузер, например Google Chrome, IE, Firefox или Safari, и перейдите на этот бесплатный сайт для присоединения к WebM. Нажмите Добавить видео для слияния и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить средство запуска небольшого размера для объединения файлов WebM. После этого появится всплывающее окно, в котором вы сможете загрузить видеоклипы WebM, которые вы хотите объединить.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

В новой Объединение видео В окне вы можете настроить порядок видео, выбрать подходящее разрешение и новый формат вывода для объединенного файла. На этом шаге вы можете добавить больше файлов WebM в соответствии с вашими потребностями.

После всех этих операций вы можете нажать на Объединить сейчас кнопку, чтобы начать присоединение к файлам WebM в Интернете.

Выберите формат вывода

Шаг 3

Выберите подходящую папку для файлов для объединенного видео. Когда Присоединяйтесь успешно уведомление появляется на экране, вы можете нажать кнопку ОК, чтобы завершить объединение WebM.

Успешно объединить видео

Помимо формата WebM, Free Video Merger также поддерживает другие часто используемые форматы видео, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, 3GP, VOB, MPEG и другие. Эта бесплатная онлайн-программа для присоединения к WebM абсолютно бесплатна и на 100% безопасна. Что еще более важно, это бесплатное приложение для присоединения WebM не добавит водяных знаков к вашему видео.

Часть 2. Объединение небольших файлов WebM в Интернете

Если вы хотите объединить два небольших файла WebM в один, у вас есть достаточно вариантов онлайн-соединения WebM. Этот пост занимает популярное Clideo Объединить файлы WebM в качестве примера, чтобы показать вам, как присоединяться к файлам WebM в Интернете.

Шаг 1

В браузере найдите Clideo Combine WebM Files и перейдите на страницу. Когда вы попадете туда, нажмите на Выбрать файлы кнопку для просмотра и загрузки файлов WebM. Вам разрешено добавлять файлы с Google Диска и Dropbox.

Clideo Объединить файлы WebM

Шаг 2

После загрузки файлов WebM вы можете перетащить конкретный видеоклип, чтобы упорядочить видео, выбрать размер выходного файла, разрешение и формат видео. Более того, вы можете использовать функцию кадрирования для редактирования файлов WebM. На этом этапе вам также разрешено добавить аудио к видео, Затем нажмите Экспортировать кнопку, чтобы объединить WebM онлайн.

Редактировать файлы WebM в онлайн-клипе

Шаг 3

Объединенный файл WebM будет вставлен с водяным знаком. Вы можете нажать на Удалить водяной знак и следуйте инструкциям по удалению водяного знака. Вам необходимо перейти на платную версию, чтобы удалить водяной знак. Или вы можете напрямую нажать на Скачать чтобы сохранить его на своем компьютере.

Скачать клип файла MErged WebM

Часть 3. Присоединяйтесь к WebM Video and Audio Offline

Чтобы объединить видео и аудио файлы WebM, вы также можете положиться на профессиональное объединение видео и редактор. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощные Видео конвертер Ultimate чтобы вы могли объединить WebM без потери качества.

Шаг 1

Дважды щелкните кнопку загрузки выше и бесплатно установите и запустите его на своем компьютере. Когда вы войдете в это приложение для присоединения WebM, щелкните Добавить файлы кнопку, чтобы импортировать файлы WebM. Помимо формата WebM, он также поддерживает MP4, MOV, FLV, AVI, MKV и другие.

Добавить файл

Шаг 2

Отметьте Объединить в один файл поле рядом с Конвертировать все в правом нижнем углу.

Установите флажок "Объединить в один файл"

Шаг 3

Выберите подходящий формат вывода из Конвертировать все в, Затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение файлов WebM.

Конвертировать все

Перед тем, как объединить WebM, вы можете свободно редактировать их, и добавить новый субтитр или звуковую дорожку к объединенному видео. Вы можете использовать функцию «Вырезать», чтобы удалить ненужную часть видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как объединить WebM

Могу ли я присоединиться к файлам WebM в VLC?

Да, VLC Media Player поддерживает формат WebM и имеет некоторые функции редактирования, включая объединение видео. Это может помочь вам объединить файлы WebM. Вы можете открыть VLC, нажать «Медиа», а затем «Открыть несколько файлов», чтобы открыть окно «Открыть мультимедиа». Здесь вы можете нажать кнопку «Добавить», чтобы добавить файлы WebM, которые вы хотите объединить. Нажмите кнопку «Конвертировать», а затем выберите «Видео - VP80 + Vorbis (WebM)» в качестве целевого формата. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы объединить WebM с помощью VLC.

Какой медиаплеер может открывать файлы WebM?

Вы можете заметить, что встроенный медиаплеер на вашем компьютере, например Windows Media Player или QuickTime Player, не поддерживает WebM. Итак, вам нужно использовать стороннюю бесплатные плееры WebM например, VLC или PotPlayer, чтобы открывать для вас файлы WebM.

Как конвертировать MP4 в WebM?

Многие видеоконвертеры, предлагаемые на рынке, могут помочь вам с легкостью преобразовать MP4 в WebM. Вы можете проверить конвертировать MP4 в WebM пост, чтобы получить подробное руководство.

Заключение

В этом посте рассказывается о 3 полезных методах объединить WebM. Вы можете выбрать предпочтительный инструмент для объединения файлов WebM, чтобы объединить ваши файлы в один. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о формате WebM или объединении видео, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (212 голосов)

Более Чтение

Подробное руководство по объединению видео на iPhone

Как объединить видео на iPhone? Можете ли вы объединить 2 видеоклипа в один на iPhone? В этом посте рассказывается о 3 способах объединения двух или нескольких видео на iPhone.

3 простых способа конвертировать файл AVI в WebM

У WebM высокое качество? Как мне преобразовать AVI в WebM? Что лучше: WebM или MP4? В этом посте рассказывается некоторая основная информация о формате WebM и рассказывается о 3 методах преобразования AVI в WebM.

3 лучших инструмента для сжатия видео для Интернета

Как уменьшить размер видео на веб-сайте? Какого размера должно быть видео на сайте? В этом посте рассказывается о 3 способах сжатия видео для Интернета без потери качества.

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

3 Efficient Methods to Merge WebM Files

3 Efficient Methods to Merge WebM Files

Selena Thomas

October 13, 2021 07:10Posted by to Edit Video

WebM is a high-quality and open video standard. This media file format based on a profile of MKV. A WebM file is usually a compressed video saved in the WebM format. WebM supports the VP8 video and OGG Vorbis audio track. It is commonly used for delivering online video content using the HTM5 <video> tag. Do you know how to merge WebM?

Join WebM

There are many online video merger tools offered on the market that can help you combine two or more files together. While for some large WebM files, you can’t decide if you should join WebM files online. Considering your need, this post shares 3 easy ways to help you merge WebM, including the online and offline solutions.

Part 1. Join Large WebM Files Online

You should know that; most online video joiners are not designed for merging large files. Besides the file size limit, it will take a really long time to upload, analyze and merge. If you still prefer to join large WebM files online, you can rely on the popular Free Video Merger. It has no limit to the WebM file size you upload. Moreover, it can give you a fast video merging speed, just like the desktop software.

Step 1

Open your web browser like Google Chrome, IE, Firefox or Safari, and go to this free online WebM joiner site. Click Add Video for Merging and follow the on-screen instructions to install a small-size launcher for the WebM files combining. After that, a pop-up window will appear for you to upload the WebM video clips you want to merge.

Add Files to Merge

Step 2

In the new Merging videos window, you can custom the video order, select a suitable resolution, and choose a new output format for the merged file. During this step, you are allowed to add more WebM files according to your need.

After all these operations, you can click on the Merge Now button to start joining WebM files online.

Select Output Format

Step 3

Choose a suitable destination file folder for the merged video. When the Join Successfully notification appears on the screen, you can click on the OK button to finish the WebM merging.

Merge Videos Successfully

Besides the WebM format, Free Video Merger also supports other frequently-used video formats like MP4, MOV, AVI, FLV, 3GP, VOB, MPEG, and more. This free online WebM joiner is totally free and 100% secure. More importantly, this free WebM joiner won’t add any watermark to your video.

Part 2. Merge Small WebM Files Online

There are enough online WebM joiner options for you if you like to combine two small WebM files into one. This post takes the popular Clideo Combine WebM Files as an example to show you how to join WebM files online.

Step 1

On your browser, search for Clideo Combine WebM Files and go to the page. When you get there, click the Choose files button to browse and upload your WebM files. You are allowed to add files from Google Drive and Dropbox.

Clideo Combine WebM Files

Step 2

After the WebM files uploading, you can drag the specific video clip to arrange the video order, select the output file size, video resolution and format. What’s more, you can use the crop feature to edit your WebM files. During this step, you are also allowed to add audio to video. Then click on the Export button to merge WebM online.

Edit WebM Files Online Clideo

Step 3

The merged WebM file will be inserted with a watermark. You can click on Remove watermark button and follow the instructions to remove the watermark. You need to upgrade to a paid version to remove watermark. Or you can directly click on Download to save it on your computer.

Download MErged WebM File Clideo

Part 3. Join WebM Video and Audio Offline

To join WebM video and audio files together, you can also rely on professional video merger and editor. Here we strongly recommend the powerful Video Converter Ultimate for you to merge WebM without quality loss.

Step 1

Double click on the download button above and free install and run it on your computer. When you enter this WebM joiner, click Add Files button to import your WebM files. Besides the WebM format, it also supports MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, and more.

Add File

Step 2

Tick the Merge into one file box next to the Convert All button in the bottom-right corner.

Tick the Merge into one File Box

Step 3

Choose a suitable output format from the Convert All to. Then click the Convert All button to start combining your WebM files together.

Convert All

Before you merge WebM, you can freely edit them, and add new subtitle or audio track to the merged video. You can use its Cut feature to remove some unwanted video part.

Part 4. FAQs of How to Merge WebM

Can I join WebM files in VLC?

Yes, VLC Media Player supports the WebM format and it carries some editing features including the video merging. It can help you join WebM files together. You can open VLC, click Media and then Open Multiple Files to arise the Open Media window. Here you can click Add button to add your WebM files that you want to merge. Click the Convert button and then select Video - VP80 + Vorbis (WebM) as the target format. Click Start button to merge WebM using VLC.

What media player can open WebM files?

You may notice that, the built-in media player on your computer like Windows Media Player or QuickTime Player does not support WebM. So you need to use some third party free WebM players like VLC or PotPlayer to open WebM files for you.

How to convert MP4 to WebM?

Many video converters offered on the market can help you convert MP4 to WebM with ease. You can check the convert MP4 to WebM post to get the detailed guide.

Conclusion

This post shares 3 useful methods to merge WebM. You can select your preferred WebM joiner tool to combine your files into one. For more questions about the WebM format or video merging, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (212 Votes)

More Reading

Detailed Guide to Merge Videos Together on iPhone

How to merge videos together on iPhone? Can you merge 2 video clips into one on iPhone? This post shares 3 ways to merge two or multiple videos on iPhone.

3 Easy Ways to Convert AVI File to WebM

Is WebM high quality? How do I convert AVI to WebM? Is WebM or MP4 better quality? This post tells some basic information about WebM format and shares 3 methods to convert AVI to WebM.

3 Best Video Compressor Tools to Compress Video for Web

How do I reduce the size of a video on a website? What size should a website video be? This post tells 3 ways to compress video for web without quality loss.

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

Close ADs