Как конвертировать M3U8 в MP4

Как конвертировать M3U8 в MP4

Селена Томас

Апрель 27, 2021 11: 20Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Получили файл M3U8, но не смогли его открыть?

M3U8 файл на самом деле является текстовым файлом списка воспроизведения, который закодирован с помощью UTF-8. Файл M3U8 записывает индексированный текстовый файл, который может использоваться как аудио-, так и видеопроигрывателями для описания расположения файлов мультимедиа. Он не содержит реальных видео или аудио данных. Так что во многих случаях вы можете столкнуться с проблемой воспроизведения M3U8.

От M3U8 до MP4

Учитывая ваши потребности, в этом посте рассказывается о 2 простых способах конвертировать M3U8 в MP4 для лучшей игры на вашем Mac, ПК с Windows или портативном устройстве Android / iOS.

Часть 1. Конвертируйте M3U8 в MP4 онлайн

Когда вы открываете файл M3U8, используемый вами проигрыватель не воспроизводит его, а находит сетевой адрес соответствующего аудио- и видеофайла для онлайн-воспроизведения. Если вы хотите выполнить преобразование из M3U8 в MP4, вы можете обратиться к онлайн-конвертеру M3U8. Возьмем популярный онлайн-конвертер M3U8 в MP4, AnyConv в качестве примера, чтобы показать вам, как бесплатно конвертировать M3U8 в MP4.

Шаг 1

Откройте ваш браузер и перейдите на сайт AnyConv. Он имеет особую Конвертер M3U8 в MP4 страницу, чтобы вы могли конвертировать M3U8. AnyConv позволяет преобразовать M3U8 в MP4 на Mac, ПК с Windows, iPhone и телефонах Android.

Конвертер M3U8 в MP4 AnyConv

Шаг 2

Нажмите Выберите Файл кнопку, чтобы просмотреть и загрузить файл M3U8. Добавленный размер файла M3U8 может составлять до 100 МБ.

Шаг 3

Убедитесь, что формат вывода MP4 а затем нажмите на Конвертировать кнопка. Теперь этот AnyConv M3U8 to MP4 Converter начнет загружать и конвертировать ваш файл M3U8.

Конвертировать M3U8 в MP4 онлайн бесплатно

Шаг 4

Когда преобразование M3U8 будет завершено, вы можете щелкнуть Загрузить MP4 кнопку, чтобы сохранить преобразованное видео MP4 на локальный жесткий диск.

Конвертер M3U8 в MP4 Скачать

AnyConv - это бесплатный онлайн-конвертер M3U8 в MP4, который предлагает простой способ сделать это преобразование. Но при его использовании вы можете увидеть много рекламы.

Часть 2. Бесплатное преобразование M3U8 в MP4 с помощью VLC

Если вы VLC Media Player установлен на вашем компьютере, вы можете использовать его для преобразования M3U8 в MP4. Ты должен знать что; Помимо основной функции воспроизведения, VLC также имеет множество других полезных функций, таких как функции преобразования и записи. Следующее руководство покажет вам, как превратить M3U8 в MP4 с помощью VLC.

Шаг 1

Запустите медиаплеер VLC на вашем компьютере. Вы можете зайти на официальный сайт VideoLAN, чтобы бесплатно скачать его, если у вас его нет. Щелкните меню "Мультимедиа" и затем выберите Конвертировать / Сохранить вариант из выпадающего списка.

Функция VLC Convert

Шаг 2

Когда вы вводите Открытые СМИ окно, нажмите Добавить кнопку, чтобы добавить к нему файл M3U8. Затем нажмите на Конвертировать / Сохранить кнопку.

VlC Добавить файл M3U8

Шаг 3

Теперь вы попадете в новый Конвертировать окно. Здесь вы должны установить флажок перед Показать вывод вариант. Выбрать MP4 в качестве целевого формата из раскрывающегося списка Профиль, Затем нажмите Приложения кнопку, чтобы выбрать папку для файлов, в которую будет записано преобразованное видео MP4.

Конвертировать M3U8 в MP4 VlC

После нажатия кнопки «Обзор» необходимо удалить расширение выходного файла M3U8. Также вы можете переименовать имя файла.

Шаг 4

Нажмите на Start кнопку, чтобы начать преобразование M3U8 в MP4. Помните, что вам не следует закрывать медиаплеер VLC, пока преобразование не будет завершено.

Отличный видео и аудио конвертер, который вам может быть интересно узнать:

Вы можете использовать мощный Видео конвертер Ultimate конвертировать между видео и MP4. Он имеет возможность конвертировать и выводить видео с более высоким разрешением даже до 8K, 5K и 4K. Более того, он обеспечивает скорость конвертации в 70 раз выше.

a4-vcu

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о формате M3U8 и преобразовании M3U8 в MP4

1. Что такое файл M3U8?

Файл с расширением M3U8 представляет собой файл списка воспроизведения в кодировке UTF-8. Этот формат изначально создавался для организации коллекций файлов MP3. На самом деле это обычный текстовый файл, который может использоваться как видео, так и аудио плеерами для описания расположения файлов мультимедиа. Файл M3U8 может использовать абсолютные пути, относительные пути и URL-адреса для ссылки на определенные медиафайлы или целые папки медиафайлов. Файлы M3U8 широко используются многими мультимедийными приложениями и онлайн-радиостанциями.

2. Могу ли я переименовать расширение файла с M3U8 в MP4?

Вы можете легко изменить расширение файла с M3U8 на MP4. Но таким образом вы не сможете получить настоящий видео- или аудиофайл. Вы не можете открыть выходной файл MP4 с помощью медиаплеера. Проверять как конвертировать видео в MP4 здесь.

3. Что такое URL-адрес M3U8?

URL-адрес M3U8 предлагает способ интеграции вашего потока с мобильными устройствами и приложениями Smart TV. Если вы хотите использовать ссылку M3U8, вам следует перейти на вкладку «Общие» на панели инструментов Dacast и выбрать «Дополнительные ссылки». На вкладке «Дополнительные ссылки» вы можете найти URL-адрес M3U8.

Заключение

Надеюсь, вы сможете узнать больше полезной информации о файле M3U8 и преобразовании M3U8 в MP4 после прочтения этого сообщения. Если у вас есть лучший способ конвертировать M3U8 в MP4, поделитесь им в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (169 голосов)

Более Чтение

5 лучших видеоплееров M3U8 для Windows / Mac / Chrome

Что это за файл - M3U8? Как в нее играть? Есть ли бесплатный плеер M3U8? Чтобы ответить на эти вопросы, этот пост представит вам формат M3U8 и перечислит 5 лучших видеоплееров M3U8.

3 лучших способа конвертировать SWF в MP4

Что означает SWF? Как воспроизвести SWF-файлы в Windows 10? Как играть в SWF в Chrome? В этом посте рассказывается о 3 простых способах конвертировать SWF в MP4 на Mac и ПК с Windows.

Как быстро записать игровой процесс Xbox 360 без карты захвата

Вот несколько простых шагов для записи игрового процесса на Xbox 360 без карты захвата. Вам не нужно покупать физическое оборудование для записи Xbox 360. Все может быть закончено на вашем компьютере напрямую.

KMPlayer и лучшее бесплатное альтернативное решение, которое вы не пропустите

Если вы хотите установить KMPlayer на свой компьютер и узнать больше о бесплатном медиаплеере, вам повезло, поскольку это полное руководство и обзор для вас.

Закрыть объявления

How to Convert M3U8 to MP4

How to Convert M3U8 to MP4

Selena Thomas

April 27, 2021 11:20Posted by to Convert Video, MP4

Get an M3U8 file but fail to open it?

M3U8 file is actually a playlist text file which encoded with UTF-8. The M3U8 file records an indexed plain text file that can be used by both audio and video players to describe where media files are located. It doesn’t contain any actual video or audio data. So in many cases, you may get the M3U8 playback issue.

M3U8 to MP4

Considering your need, this post shares 2 easy ways to convert M3U8 to MP4 for better playing on your Mac, Windows PC or portable Android/iOS device.

Part 1. Convert M3U8 to MP4 Online

When you open an M3U8 file, the player you used does not play it, but finds its network address of the corresponding audio and video file for online playback. If you want to make the conversion from M3U8 to MP4, you can turn to online M3U8 converter. Here we take the popular online M3U8 to MP4 converter, AnyConv as an example to show you how to free convert M3U8 to MP4.

Step 1

Open your browser and go to the AnyConv site. It has a specific M3U8 to MP4 Converter page for you to make the M3U8 converting. AnyConv allows you to change M3U8 to MP4 on Mac, Windows PC, iPhone and Android phone.

M3U8 to MP4 Converter AnyConv

Step 2

Click the Choose File button to browse and upload your M3U8 file. The added M3U8 file size can be up to 100MB.

Step 3

Make sure the output format is MP4 and then click on the Convert button. Now this AnyConv M3U8 to MP4 Converter will start to upload and convert your M3U8 file.

Convert M3U8 to MP4 Online Free

Step 4

When the M3U8 converting is finished, you can click the Download MP4 button to save the converted MP4 video on your local hard drive.

M3U8 to MP4 Converter Download

As a free online M3U8 to MP4 converter, AnyConv offers a simple way to make the conversion. But you can see many ads while using it.

Part 2. Free Convert M3U8 to MP4 with VLC

If you get VLC Media Player installed on your computer, you can use it to convert M3U8 to MP4. You should know that; besides the basic playing feature, VLC also carries many other useful features like the converting and recording functions. The following guide will show you how to turn M3U8 into MP4 with VLC.

Step 1

Launch VLC media player on your computer. You can go to its official site, VideoLAN to free download it if you don’t have one. Click Media menu and then select the Convert/Save option from the drop-down list.

VlC Convert feature

Step 2

When you enter the Open Media window, click the Add button to add your M3U8 file to it. Then click on the Convert/Save button.

VlC Add M3U8 File

Step 3

Now you will be taken to the new Convert window. Here you should check the box ahead of Display the output option. Select MP4 as the target format from the drop-down list of Profile. Then click the Browse button to choose a destination file folder for the converted MP4 video.

Convert M3U8 to MP4 VlC

After you click Browse, you should delete the M3U8 file extension of the output file. Also, you can rename the file name.

Step 4

Click Start button to starting converting M3U8 to MP4. Remember that, you should not close the VLC media player until the conversion is complete.

Great video and audio converter you may like to know:

You can use the powerful Video Converter Ultimate to convert between video and MP4. It has the capability to convert and output higher video resolution even up to 8K, 5K and 4K. What’s more, it provides you with a 70x faster converting speed.

a4-vcu

Part 3. FAQs of M3U8 Format and M3U8 to MP4 Conversion

1. What is an M3U8 file?

A file with M3U8 file extension is a UTF-8 encoded playlist file. This format is originally created to organize collections of MP3 files. It is actually a plain text file that can be used by both video and audio players to describe where media files are located. An M3U8 file can use absolute paths, relative paths, and URLs to refer to specific media files or entire media file folders. M3U8 files are widely used by many media applications and online radio stations.

2. Can I rename the file extension from M3U8 to MP4?

You can handily change the file extension from M3U8 to MP4. But in that way, you can’t get the real video or audio file. You can’t open the output MP4 file with your media player. Check how to convert video to MP4 here.

3. What is M3U8 URL?

M3U8 URL offers a way to integrate your stream with mobile device and Smart TV apps. When you want to use the M3U8 link, you should go to the General tab of your Dacast dashboard and choose Advanced Links. Under the Advanced Links tab, you can find the M3U8 URL.

Conclusion

Hope you can learn more useful information about the M3U8 file and M3U8 to MP4 conversion after reading this post. If you have any better way to convert M3U8 to MP4, please share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (169 Votes)

More Reading

5 Best M3U8 Video Players for Windows/Mac/Chrome

What is an M3U8 file? How to play it? Is there a free M3U8 player? To answer these questions, this post will introduce the M3U8 format and list 5 best M3U8 video players for you.

Top 3 Ways to Convert SWF to MP4

What SWF means? How do I play SWF files on Windows 10? How to play SWF in Chrome? This post tells 3 easy ways to convert SWF to MP4 on Mac and Windows PC.

How to Quickly Record Xbox 360 Gameplay without a Capture Card

Here’re easy steps to record Xbox 360 gameplay without a capture card. You don’t need to buy physical equipment for Xbox 360 recording. Everything can be finished on your computer directly.

KMPlayer and Best Free Alternative Solution that You Won't Miss

If you want to install KMPlayer to your computer and learn more about the free media player, you are lucky since this is a complete guide and review for you.

Close ADs