Как сделать слайд-шоу на iPhone: 3 рабочих метода

Как сделать слайд-шоу на iPhone: 3 рабочих метода

Селена Томас

Май 27, 2022 09: 00Размещено от в Редактировать видео

Слайд-шоу — это подборка ваших фотографий, превращенных в видео. Они обычно используются для презентаций в школах или рабочих целях. А также для таких случаев, как дни рождения и юбилеи. Отличительной особенностью слайд-шоу является то, что вы можете добавлять фоновую музыку и эффекты, когда ваши фотографии последовательно просматриваются на экране. Вы также можете создавать слайд-шоу с помощью своего iPhone и других смартфонов, помимо использования компьютера, что делает это удобным для нас. Вот как сделать слайдшоу на айфоне Используйте эти три полезных метода, чтобы сделать свой особенный день лучше.

Сделать слайд-шоу на iPhone

Часть 1. Способ по умолчанию для создания слайд-шоу на iPhone

По умолчанию для создания слайд-шоу на iPhone используется приложение «Фотографии». Процедура сделать это очень легко. Вам просто нужно выбрать фотографии, которые вы будете использовать для слайд-шоу. Нет необходимости загружать стороннее приложение на iPhone, чтобы создать красивое слайд-шоу. Вы также можете создать фильм памяти, подборку фотографий в течение определенного дня или месяца.

Быстрый способ сделать слайд-шоу на iPhone с помощью приложения «Фотографии».

Шаг 1

Для начала откройте свой iPhone и найдите Фото Приложение. Вы можете легко найти его на главном экране. Логотип представляет собой цветовой круг. Коснитесь приложения, чтобы открыть его.

iPhone открыть фотографии

Шаг 2

Выберите несколько фотографий, коснувшись Выберите кнопку в правом верхнем углу. Синяя галочка помечает изображения, которые вы будете включать в слайд-шоу. После выбора фотографий выберите Поделиться значок, расположенный в левом нижнем углу экрана.

Шаг 3

На Поделиться меню иконок, выберите слайд-шоу чтобы приступить к его созданию. Будет создано слайд-шоу по умолчанию.

iPhone Выберите слайд-шоу

Шаг 4

Вы можете изменить только что созданное слайд-шоу, щелкнув значок Доступные опции кнопку.

Шаг 5

После нажатия «Параметры» вы можете изменить темы и фоновую музыку слайд-шоу. Вы также можете использовать свою музыку в своей медиатеке iTunes, чтобы улучшить ее. Кроме того, вы также можете настроить скорость перехода между фотографиями. Нажмите Готово для внесения изменений.

iPhone Сохранить изменения

Шаг 6

Чтобы выйти из слайд-шоу, коснитесь Готово в верхнем левом углу экрана.

Вот как можно бесплатно сделать слайд-шоу на iPhone с помощью приложения «Фотографии». Вы также можете использовать это приложение для делать гифки на айфоне из фото. Следующая часть посвящена использованию одной из наиболее рекомендуемых настольных программ для создания слайд-шоу.

Часть 2. Лучший способ сделать слайд-шоу для iPhone

Создание слайд-шоу на iPhone немного затруднено из-за небольшого размера экрана. И вы не можете полностью полагаться на функцию создания слайд-шоу в приложении «Фотографии» из-за ее ограниченных возможностей. Эффектов перехода мало, и добавить субтитры нельзя. В этом случае вы можете использовать программу на своем компьютере, которая может создавать слайд-шоу с множеством функций для улучшения видео. Конвертер видео BlurayCopys Ultimate является одним из лучших инструментов для создания слайд-шоу. В MV Maker есть множество тем, которые вы можете использовать, чтобы еще больше улучшить свои слайд-шоу. Вы также можете добавить субтитры и звуковые дорожки к фотографии. Помимо создания слайд-шоу, вы также можете конвертировать файлы в различные форматы файлов. Он поддерживает более 500 форматов файлов, включая MP4, AVI, 3GP, WMV, MOV и т. д. Кроме того, он также имеет функцию копирования DVD и создание GIF.

Особенности

Вот подробный шаг по созданию слайд-шоу для iPhone с помощью рекомендуемого инструмента.

Шаг 1

Посетите веб-сайт и нажмите кнопку загрузки, чтобы начать загрузку программы. Приступайте к установке на свой компьютер. После успешной установки программы продолжайте запускать инструмент, чтобы увидеть основной интерфейс. Выбрать MV вкладку, сокращенно от Music Video, чтобы продолжить создание слайд-шоу.

Основной интерфейс Bluraycopy

Шаг 2

На вкладке MV вас поприветствуют шаблоны и предварительное воспроизведение слайд-шоу. Нажмите на + Добавить кнопку, чтобы вы могли добавлять фотографии со своего рабочего стола, которые вы будете использовать для своего слайд-шоу. Альтернативным способом добавления изображений является перетаскивание изображений и размещение их на месте, предусмотренном под окном.

Bluraycopy Добавить фото

Шаг 3

После добавления фотографий вы можете использовать кнопки над фотографиями, чтобы изменить слайд-шоу. Вы можете редактировать, обрезать и увеличивать продолжительность фотографий при их просмотре. Вы также можете обрезать видео до квадрата, Под тема вариант, есть предварительно загруженные темы для использования.

Bluraycopys Выберите тему

Шаг 4

Чтобы закончить слайд-шоу, нажмите кнопку Экспортировать вкладку, чтобы начать его доработку. Нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы настроить разрешение от 360p до 4k и частоту кадров от 12 кадров в секунду до 60 кадров в секунду. Вы также можете выбрать между MP4, MOV, AVI и т. д. в качестве конечного формата вывода. Кроме того, вы можете выбрать расположение выходного файла для более легкого и быстрого доступа к видео. Нажмите Начать экспорт чтобы начать процесс. После завершения процесса вы будете перенаправлены в папку, чтобы увидеть только что созданное слайд-шоу.

Bluraycopys Создать слайд-шоу

Затем вы можете перенести видео слайд-шоу со своего ПК на iPhone с помощью приложения для обмена файлами или iTunes.

Часть 3. Другой способ сделать слайд-шоу на iPhone

Если вы считаете, что в приложении «Фотографии» отсутствуют функции для создания слайд-шоу, вы можете попробовать загрузить приложение из App Store. Существует множество приложений для создания слайд-шоу для iOS. Некоторые из них можно загрузить бесплатно, а другие необходимо приобрести, прежде чем вы сможете приобрести приложение. Splice — одно из бесплатных приложений для редактирования видео, которое также может создавать красивые слайд-шоу на вашем iPhone. Вы можете добавлять текст, подписи, звуковые дорожки и видеоэффекты, включая эффекты перехода.

Вот простое руководство о том, как создать слайд-шоу на iPhone с помощью приложения Splice.

Шаг 1

Загрузите Splice в App Store и установите приложение на свой телефон. Откройте приложение, чтобы начать создание слайд-шоу. Нажмите Новый проект и выберите фотографии, которые вы будете использовать для своего видео. Затем нажмите Далее в верхней правой части интерфейса, чтобы перейти к следующему шагу.

Нарезка Выберите фотографии

Шаг 2

После этого приступайте к редактированию слайд-шоу. Под интерфейсом приложения вы увидите различные функции редактирования. Функции включают добавление текстов, подписей, музыки, входного аудио, наложения изображений и т. д. Выберите Текст кнопку, чтобы добавить текст и субтитры, и коснитесь кнопки Музыка кнопку, чтобы добавить музыку из вашей медиатеки iTunes. Нажмите Экспортировать, расположенный в правом верхнем углу интерфейса приложения после того, как вы закончите редактирование слайд-шоу.

Шаг 3

После нажатия кнопки «Экспорт» у вас появятся новые параметры для изменения качества видео. Вы можете настроить частоту кадров до 60 кадров в секунду, просто настройте измерительную линию для частоты кадров и выберите от 24 до 60 кадров в секунду. Для разрешения доступны варианты вплоть до 4K HD, просто выберите предпочитаемое качество от 540p до 4K. Когда вы закончите изменять частоту кадров и качество видео, нажмите Сохраните для сохранения слайд-шоу на вашем телефоне. Видео будет автоматически сохранено на вашем Photo Library.

Нарезка Сохранить слайд-шоу

Шаг 4

Наконец, вы можете поделиться своим слайд-шоу на веб-сайтах социальных сетей, таких как Tiktok, Instagram, Snapchat и других популярных приложениях, прямо из приложения.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать слайд-шоу на iPhone

Как экспортировать слайд-шоу с iPhone на ПК?

Вы можете попробовать эти методы для экспорта слайд-шоу с iPhone на ПК.
- Вы можете попробовать использовать приложение ShareIt для отправки и получения файлов с iPhone на ПК и наоборот. Убедитесь, что на обоих устройствах установлено это приложение. Эта программа полностью бесплатна для использования.
- Вы также можете использовать iTunes для экспорта файлов с iPhone на ПК. Просто подключите свой iPhone к рабочему столу с помощью USB-кабеля. Разрешите вашему ПК доступ к файлам вашего iPhone и откройте приложение iTunes, чтобы начать передачу файлов.

Как поделиться слайд-шоу на iPhone?

Выполните следующие действия, чтобы поделиться слайд-шоу с вашего iPhone на другие устройства и веб-сайты социальных сетей.
- Открой Фото app и выберите слайд-шоу, которым хотите поделиться.
- Затем нажмите кнопку Поделиться Кнопка расположена в левом нижнем углу приложения.
- Наконец, выберите любые приложения для социальных сетей и службы электронной почты, установленные на вашем телефоне, и отправьте их другим.

Можете ли вы сохранить слайд-шоу, созданное с помощью приложения «Фотографии»?

Нет, вы не можете сохранить слайд-шоу, так как это просто функция приложения «Фотографии». Вы можете создать альбом и разделить изображения, которые вы будете использовать для создания слайд-шоу. Его можно экспортировать в виде видеофайла.

Заключение

Создание слайд-шоу на iPhone сначала может показаться трудным. Но если вы позволите себе учиться, сделать слайд-шоу или видео станет легко. Сегодня вы достаточно осведомлены, чтобы сделать это, не обращаясь за помощью. И если вы предпочитаете создавать слайд-шоу на ПК, всегда рассмотрите возможность использования Конвертер видео BlurayCopys Ultimate в качестве создателя видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (146 голосов)

Более Чтение

Топ 5 профессиональных производителей 3D-видео на рынке сегодня

Является ли 3D вызовом? Узнайте о 5 потрясающих программах для создания 3D-видео, а также об их отличительных особенностях, которые превратят ваше 3D-видео в шедевр!

4 простых способа замедлить видео на TikTok [Полное руководство 2022 года]

Как замедлить видео в TikTok для создания драматических эффектов? Ознакомьтесь с 4 простыми способами в этой статье и узнайте, как сделать ваше видео в TikTok вирусным.

Знайте лучший способ исправить задержку звука OBS [Windows и Mac]

Вы страдаете от проблем с задержкой звука в OBS? Пожалуйста, узнайте причины задержки звука OBS и способы их устранения, прочитав сегодняшний пост.

Как устранить задержку звука VLC и лучший способ ее исправить

Узнайте, как навсегда исправить задержку звука VLC на рабочем столе, и об уникальном решении, которое можно использовать, когда исправления не работают, прочитав сегодняшний пост.

How to Make a Slideshow on iPhone: 3 Workable Methods

How to Make a Slideshow on iPhone: 3 Workable Methods

Selena Thomas

May 27, 2022 09:00Posted by to Edit Video

A slideshow is a compilation of your photos turned into a video. These are usually used for presentations in schools or work purposes. As well as for occasions like birthdays and anniversaries. One great thing about slideshows is that you can add background music and effects while your photos are sequentially viewed on a screen. You can also create slideshows using your iPhone and other smartphones aside from using your computer, making it convenient for us. Here’s how to make a slideshow on iPhone using these three useful methods to make your special day better.

Make a Slideshow on iPhone

Part 1. Default Way to Make a Slideshow on iPhone

The default way to make a slideshow video on iPhone is by using the Photos app. The procedure to do this is very easy. You just need to select the photos you will use for the slideshow. There’s no need to download a 3rd party app on your iPhone to create a beautiful slideshow. You can also create a Memory Movie, a compilation of photos during a specific day or month.

Quick way on how to do a slideshow on iPhone with the Photos app.

Step 1

To start, open your iPhone and search for the Photos App. You can easily find it on your home screen. The logo is a color wheel. Tap the app to open it.

iPhone Open Photos

Step 2

Select multiple photos by tapping the Select button on the top right corner. A blue check will mark the images you will include in the slideshow. After selecting the photos, choose the Share icon located at the bottom left corner of the screen.

Step 3

On the Share icon menu, choose Slideshow to proceed in creating one. A default slideshow will be made.

iPhone Choose Slideshow

Step 4

You can modify the newly created slideshow by clicking the Options button.

Step 5

After tapping Options, you can change the themes and background music of the slideshow. You can also use your music on your iTunes Library to improve it. Furthermore, you can also adjust the transition speed between each photo. Tap Done to apply the changes.

iPhone Save Changes

Step 6

To exit the slideshow, tap Done on the top left corner of the screen.

This is how to make a slideshow on an iPhone for free using the Photos app. You can also use this app to make GIFs on iPhone from photos. The next part is about using one of the highly recommended desktop programs for creating slideshows.

Part 2. Best Way to Make a Slideshow for iPhone

Creating a slideshow on an iPhone is a bit difficult because of the small screen size. And you cannot wholly rely on the slideshow maker function of the Photos app because of its limited features. There are few transition effects, and you cannot add subtitles. In this case, you can use a program on your computer that can create slideshows with plenty of features for video enhancements. BlurayCopys Video Converter Ultimate is one of the best tools for creating slideshows. The MV maker has plenty of themes for you to use to enhance your slideshows even further. You can add subtitles and audio tracks per photo as well. Aside from creating slideshows, you can also convert files to different file formats. It supports 500+ file formats, including MP4, AVI, 3GP, WMV, MOV, etc. Moreover, it also has a DVD ripping function and GIF maker.

Features

Here’s a detailed step in creating a slideshow for the iPhone using the recommended tool.

Step 1

Visit the website and click the download button to start downloading the program. Proceed to install it on your computer. After installing the program successfully, continue to launch the tool to see the main interface. Choose the MV tab, short for Music Video, to proceed in creating a slideshow.

Bluraycopys Main Interface

Step 2

Under the MV tab, you will be greeted with templates and preview playback of the slideshow. Click the +Add button so you can add photos from your desktop that you will use for your slideshow. An alternative way to add pictures is dragging the images and dropping them on the space provided below the window.

Bluraycopys Add Photos

Step 3

After adding the photos, you can use the buttons above the photos to modify your slideshow. You can edit, trim, and extend the duration of the photos when viewing them. You can also crop videos to square. Under the Theme option, there are pre-downloaded themes for you to use.

Bluraycopys Select Theme

Step 4

To finish your slideshow, click the Export tab to start finalizing it. Tap the drop-down arrow to adjust the resolution from 360p to 4k, and the frame rate from 12fps to 60fps. You can also choose between MP4, MOV, AVI, etc. as the final output format. In addition, you can choose the output file location for easier and quicker access to the video. Click Start Export to begin the process. After the process is done, you will be directed to the folder to see the newly made slideshow.

Bluraycopys Create Slideshow

You can then transfer the slideshow video from your PC to your iPhone using a file-sharing app or iTunes.

Part 3. Other Way to Make a Slideshow on iPhone

If you think that the Photos app lacks features for making slideshows, you can try to download an application from the App Store. There are plenty of slideshow maker apps for iOS. Some are free to download, and others need to be purchased before you can acquire the app. Splice is one of the free video editing applications that can also create beautiful slideshows on your iPhone. You can add text, captions, audio tracks, and video effects, including transition effects.

Here’s a simple guide on how to create a slideshow on an iPhone using the Splice app.

Step 1

Download Splice on the App Store and install the app on your phone. Open the app to start creating a slideshow. Click New Project and select the photos you will be using for your video. Then click Next at the top right part of the interface to continue to the next step.

Slice Select Photos

Step 2

Afterwards, proceed to edit your slideshow. Below the app interface, you will see different editing functions. Functions include adding texts, captions, music, input audio, overlay pictures, etc. Select the Text button to add texts and subtitles, and tap the Music button to add music from your iTunes Library. Click Export, located in the top right corner of the app interface after you finish editing the slideshow.

Step 3

After clicking the Export button, there are new options for you to modify the quality of the video. You can adjust the frame rate up to 60fps, simply tweak the measure line for the frame rate and choose between 24-60fps. For the resolution there are options up to 4K HD, just select your preferred quality from 540p to 4K. Once you are done changing the frame rate and quality of the video, click Save to store the slideshow on your Phone. The video will be saved automatically to your Photo Library.

Slice Save Slideshow

Step 4

Lastly, you can share your slideshow on social media websites like Tiktok, Instagram, Snapchat, and other popular apps directly from the app.

Part 4. FAQs about How to Make Slideshow on iPhone

How to export a slideshow from an iPhone to a PC?

You can try these methods to export the slideshow from an iPhone to a PC.
- You can try using the ShareIt app to send and receive files from an iPhone to a PC and vice versa. Make sure that both devices have this application. This program is completely free to use.
- You can also use iTunes to export files from an iPhone to a PC. Just simply connect your iPhone to the desktop using a USB cable. Allow your PC to access the files of your iPhone and open the iTunes app to start file transferring.

How to share a slideshow on an iPhone?

Follow these steps to share a slideshow from your iPhone to other devices and social media websites.
- Open the Photos app and select the slideshow you want to share.
- Then click the Share button positioned on the bottom left corner of the app.
- Lastly, choose any social media apps and email services installed on your phone and send them to others.

Can you save the Slideshow you made using the Photos app?

No, you cannot save the slideshow since it is just a feature of the Photos app. You can create an album and separate the images you will use to create the slideshow. That can be exported as a video file.

Conclusion

Creating a slideshow on an iPhone may seem difficult at first. But if you allow yourself to learn, making a slideshow or video will become easy. Today, you are knowledgeable enough to do it without asking for help. And if you prefer creating slideshows on PC, always consider using BlurayCopys Video Converter Ultimate as your go-to video maker.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (146 Votes)

More Reading

Top 5 Professional-Wise 3D Video Makers on the Market Today

Is 3D making a challenge? Learn about the 5 astonishing 3D video makers, as well as their distinctive features that will turn your 3D video into a masterpiece!

4 Easy Ways to Slow Down A Video on TikTok [2022 Ultimate Guide]

How to slow down a video on TikTok to create dramatic effects? Get to know 4 easy ways in this article and learn how to make your TikTok video go viral.

Know the Best Way to Fix OBS Audio Delay [Windows and Mac]

Are you suffering from OBS audio delay issues? Please find out the reasons for the OBS audio delay and how to troubleshoot them by reading today's post.

How to Solve VLC Audio Delay and The Best Way to Fix It

Be knowledgeable on how to repair VLC audio delay permanently on desktop and the unique solution to use when the fixes didn't work by reading today's post.