Выдающиеся онлайн- и офлайн-решения о том, как создать слайд-шоу [100% работает]

Выдающиеся онлайн- и офлайн-решения о том, как создать слайд-шоу [100% работает]

Селена Томас

Июнь 09, 2022 02: 55Размещено от в Редактировать видео

Никто не может отрицать, что фотографии сделали возможным наше посещение в прошлом. И, возможно, пролистывание альбома в физическом или цифровом виде — одно из самых приятных занятий. Хотите ли вы увидеть день свадьбы ваших родителей, празднование первого дня рождения вашего младшего брата или сестры или незабываемую поездку в чужую страну.

Тем не менее, теперь вы можете увидеть эти захваченные воспоминания в движении, создав слайд-шоу. Слайд-шоу состоит из статических изображений, объединенных на временной шкале, чтобы дать вам немного информации. Это выгодно, потому что вы можете легко воспроизводить их на своих медиаплеерах, телевизорах, телефонах, планшетах и ​​т. д. Кроме того, вы не можете просто смотреть их и радовать свой глаз. Вы также можете добавить успокаивающую музыку в фоновом режиме для удовольствия ваших ушей. Поэтому следите за обновлениями до конца, пока мы ведем вас по как создать слайдшоу используя лучшие программы на рынке.

Как сделать слайд-шоу

Часть 1: два способа сделать слайд-шоу на Windows и Mac

Способ 1: Bluraycopys Video Converter Ultimate

Если вам нужен превосходный результат в виде слайд-шоу, вам также нужен отличный инструмент для выполнения этой работы легко и эффективно. Конвертер видео Bluraycopys Ultimate это кроссплатформенная программа, предназначенная для создания слайд-шоу. Когда мы говорим кроссплатформенный, это означает, что он отлично работает в различных операционных системах, таких как Windows и Mac. Хотя основной целью программы является преобразование одного формата в другой, вы можете положиться на нее, когда хотите добавить остроты своим статическим фотографиям.

Еще одна вещь, Video Converter Ultimate обладает удобным интерфейсом, который подойдет как новичку, так и профессиональному редактору. В программе вы можете выбрать несколько шаблонов для любого случая, что сделает ваши фотографии более привлекательными и впечатляющими. Более того, вы можете установить выдающиеся эффекты при переходе изображения от одного изображения к другому.

Ключевая особенность:

Если вы хотите попробовать эту мощную программу, подготовьте свои фотографии в папке и следуйте приведенному ниже руководству по созданию слайд-шоу.

Шаг 1

Загрузите лучший создатель слайд-шоу

Сначала отметьте Бесплатная загрузка кнопку выше, подходящую для вашего устройства. После этого дважды щелкните файл программы и следуйте процессу установки.

Шаг 2

Загрузить фото в программу

Когда программа уже запущена, перейдите в MV вкладку, чтобы начать работу над вашим проектом. Затем выберите тему в соответствии с вашими предпочтениями. После этого нажмите значок «Плюс» под интерфейсом. Затем появится другое окно, направляющее вас в папку на компьютере, чтобы вы могли выбрать целевые фотографии.

Импорт фотографий Bluraycopy

Шаг 3

Улучшить фото

Еще одна функция, которую вы можете попробовать с помощью этого создателя слайд-шоу, — это возможность редактировать свои фотографии по отдельности. Чтобы отредактировать изображение, выберите Редактировать кнопка, которая выглядит как волшебная палочка. Оттуда появится окно, в котором вы можете вращать, добавлять фильтры и эффекты, а также накладывать водяной знак на файл. Во время редактирования вы можете проверить свои изменения, поскольку программа показывает исходное и отредактированное изображение в режиме предварительного просмотра в реальном времени.

Редактировать фото Bluraycopy

Шаг 4

Отрегулируйте продолжительность слайда

По умолчанию ваши фотографии настроены на воспроизведение в течение пяти секунд. Если вы хотите укоротить или удлинить слайд, нажмите кнопку «Обрезать». Кроме того, вы можете изменить последовательность фотографий, нажав кнопку Вперед и назад кнопки. Кроме того, просто перетащите изображение и найдите его в соответствующем месте.

Отрегулировать продолжительность Bluraycopy

Шаг 5

Добавить фоновую музыку

Когда вы выбираете определенную тему из программы, она также включает фоновую музыку. Однако, если вы хотите добавить свой собственный музыкальный файл, перейдите в Настройки вкладку и снимите флажок Сохранить оригинальную звуковую дорожку. После этого нажмите Дополнительная значок на Фоновая музыка раздел и загрузите аудио.

Изменить фоновую музыку Bluraycopys

Шаг 6

Экспортируйте окончательный результат

Если вы довольны своей работой, начните бить Экспортировать кнопку, чтобы сохранить вывод на вашем устройстве. На левой боковой панели установите желаемый формат, частоту кадров, разрешение и даже расположение папки для вашего проекта. Когда все настроено, нажмите Начать экспорт кнопку, чтобы начать процесс.

Экспорт слайд-шоу Bluraycopy

Способ 2: Movavi Video Suite

Еще один инструмент для создания слайд-шоу, подходящий для ваших устройств Windows и Mac, — Movavi Slideshow Maker. Эта программа поставляется с интерфейсом темного цвета, который эстетически привлекателен для вашего зрения. Как и в Video Converter Ultimate, вы можете создать свое единственное в своем роде слайд-шоу всего несколькими щелчками пальцев. Он также может вывести ваши фотографии на новый уровень, поскольку предлагает множество вариантов фильтров, эффектов перехода, музыкальных фонов и тому подобного. Но если вы профессиональный пользователь, этот инструмент может вам не подойти. Он имеет ограниченные эффекты и переходы и не имеет передовых инструментов редактирования. Также тормозит при рендеринге тяжелых видеофайлов.

Если вы хотите узнать, как сделать слайд-шоу с помощью программы, обратитесь к руководству прямо здесь.

Шаг 1

После запуска Movavi Slideshow Maker начните импорт файлов в программу, нажав кнопку Импорт файла, Или нажмите Ctrl + I на вашей клавиатуре. Как только ваши фотографии будут загружены на Медиа Бин, перетащите файлы и поместите их на временную шкалу, расположенную под интерфейсом программы.

Импорт файлов Movavi

Шаг 2

Затем выберите подходящую продолжительность для каждого файла, выбрав Свойства клипа значок. В общей вкладке вы также можете настроить время для Fade В и Исчезать эффекты каждого слайда.

Изменить продолжительность Movavi

Шаг 3

Закончив настройку слайдов, начните загружать предпочитаемую фоновую музыку. Аналогично тому, что вы делали с фотографиями, перетащите аудиофайл из Медиа Бин и бросьте его на Хронология аудио.

Шаг 4

Теперь нажмите предварительный просмотр кнопку, чтобы проверить последовательность ваших фотографий. Если вы уже довольны работой, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить файл на вашем компьютере.

Экспорт вывода Movavi

Часть 2. Как сделать слайд-шоу онлайн

Хотя использование автономной программы является отличным вариантом для создания слайд-шоу, вы также можете использовать онлайн-инструмент, такой как Clideo. Эта программа представляет собой онлайн-создатель слайд-шоу и поддерживает различные форматы фотографий, такие как JPG, PNG, GIF, TIFF и другие. Что касается функций, этот инструмент также может редактировать ваши фотографии, но с ограниченными возможностями при использовании бесплатной версии. Если у вас ограниченный бюджет и вы не хотите устанавливать автономную программу на свое устройство, этот инструмент готов удовлетворить ваши потребности. Недостатком использования онлайн-конструктора слайд-шоу является то, что вам нужно постоянно подключаться к Интернету.

Далее, вот краткое руководство по использованию онлайн-программы.

Шаг 1

Сначала введите название программы в своем любимом браузере, чтобы попасть на их официальный сайт. Затем нажмите кнопку Выберите Файл кнопку, чтобы загрузить фотографии в свою программу. Затем появится папка на вашем компьютере и выберите изображения, которые вы хотите сшить вместе в слайд-шоу.

Выберите файлы

Шаг 2

Затем начните настраивать размер кадра ваших фотографий на Параметры обрезки. Кроме того, разверните вкладку «Длительность» и выберите подходящие секунды для каждого изображения при воспроизведении.

Отрегулировать продолжительность

Шаг 3

После этого прокрутите панель инструментов вниз, и вы увидите Добавить аудио текстовое окно. Добавьте свою любимую фоновую музыку, чтобы добавить еще один элемент к вашему выходу. После этого вы также можете изменить формат вывода, развернув Формат кнопка под интерфейсом программы. Когда все настроено, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы загрузить вашу работу.

Экспорт файлов

Расширенное чтение:

Как сделать слайд-шоу на iPhone, используя 3 эффективных метода

6 лучших конвертеров MKV в DVD Video Online и Offline

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о создании слайд-шоу

Могу ли я сделать слайд-шоу из видео?

Определенно да! По сути, создание слайд-шоу из ваших личных видео похоже на процесс использования фотографий. Однако вам нужно найти программу, которая поддерживает форматы видео. Конвертер видео Bluraycopys Ultimate это одна из программ, которые имеют возможность создавать видео слайд-шоу.

Безопасны ли онлайн-производители слайд-шоу?

В большинстве случаев онлайн-производители слайд-шоу считаются безопасными. Как и Clideo, он автоматически удаляет все фотографии, загруженные пользователем на свой сайт, в течение 24 часов.

Могу ли я добавить текст в слайд-шоу?

Абсолютно да! Особенно, когда ваше слайд-шоу направлено на то, чтобы рассказать историю или последовательность событий, вы можете добавлять подписи к каждой из ваших фотографий.

Заключение

И вот оно! К этому времени вы знаете как сделать слайдшоу видео! Конечно, из списка методов, приведенных в этом посте, у вас всегда будут решения, используете ли вы компьютер с Windows или Mac или даже когда хотите использовать онлайн-программу. Для использования Movavi Video Suite и Clideo требуется постоянное подключение к Интернету. Не очень хорошо, если вы находитесь в месте со слабым или непригодным для использования интернетом. А с точки зрения надежности Bluraycopys Video Converter Ultimate превосходит другие, потому что вы можете использовать его в автономном режиме. Помимо средства для создания слайд-шоу, в нем также есть функция преобразования файлов, средство для создания коллажей, средство для копирования DVD и многое другое. Отличное комплексное решение всего в одной программе.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (247 голосов)

Более Чтение

4 простых способа замедлить видео на TikTok [Полное руководство 2022 года]

Как замедлить видео в TikTok для создания драматических эффектов? Ознакомьтесь с 4 простыми способами в этой статье и узнайте, как сделать ваше видео в TikTok вирусным.

Как обрезать видео в Windows Movie Maker и его лучшая альтернатива

Можно ли обрезать видео в Windows Movie Maker? Просто узнайте больше о процессе и его лучшей альтернативе из статьи.

9 лучших контроллеров скорости видео для Windows и Mac

Хотите настроить скорость вашего видео? Здесь мы перечисляем лучший контроллер скорости видео онлайн и офлайн, который вы можете использовать бесплатно.

Как конвертировать GIF в WMV с помощью настольного и онлайн-инструмента

GIF-файлы интересны, но иногда их невозможно воспроизвести на вашем устройстве. Следовательно, мы предлагаем лучшие онлайн/офлайн конвертеры для преобразования GIF в WMV.

Outstanding Online and Offline Solutions on How to Create a Slideshow [100% Working]

Outstanding Online and Offline Solutions on How to Create a Slideshow [100% Working]

Selena Thomas

June 09, 2022 02:55Posted by to Edit Video

No one can deny how photographs made our visitation in the past possible. And perhaps, scrolling through your album, either physically or digitally, is one of the most enjoyable things you do. Whether you want to look at your parent's wedding day, the first birthday celebration of your younger sibling, or an unforgettable trip to a foreign land.

Yet, you can now see those captured memories in motion by curating them in a slideshow. A slideshow consists of static pictures combined in a timeline to give you a bit of information. It is advantageous because you can easily play them on your media players, TVs, phones, tablets, etc. Plus, you do not just get to watch them and satisfy your eyes. You can also add a piece of soothing music in the background for your ears' delight. Therefore, stay tuned until the end as we guide you on how to create a slideshow using the best programs in the market.

How to Make sa Slideshow

Part 1: Two Ways on How to Make a Slideshow on Windows & Mac

Way 1: Bluraycopys Video Converter Ultimate

If you want an excellent slideshow output, you also need a great tool to do the job effortlessly and efficiently. Bluraycopys Video Converter Ultimate is a cross-platform program geared toward a slideshow maker. When we say cross-platform, it means that it perfectly works on various operating systems like Windows and Mac. While the program’s primary purpose is to convert one format to another, you can rely on it when you want to add a touch of spice to your static photos.

One more thing, Video Converter Ultimate possesses a user-friendly interface that suits both the beginner and a pro editor. From the program, you can choose several templates for any occasion, which makes your photos more engaging and impressive. What is more, you can set outstanding effects when transitioning your image from one to another.

Key Features:

If you want to get a hand with this powerful program, ready your photos in a folder and follow the guide below on making a slideshow.

Step 1

Download the best slideshow maker

First, tick the Free Download button above that is appropriate for your device. After that, double-click the program file and follow the installation process.

Step 2

Upload photos to the program

When the program is already launched, go to the MV tab to start working on your project. Then, select the theme according to your preference. Once done, hit the Plus icon below the interface. Then, another window will appear, directing you to the computer folder for you to select the target photos.

Import Photos Bluraycopys

Step 3

Enhance photo

Another feature you can try on with this slideshow maker is you can edit your photos individually. To edit your picture, select the Edit button that appears like a magic wand. From there, a window will appear where you can rotate, add filters and effects, and layer a watermark on your file. While editing, you can check your modifications as the program shows your original and edited picture in a real-time preview.

Edit Photo Bluraycopys

Step 4

Adjust the slide duration

By default, your photos are set to play within a five-second duration. If you want to shorten or lengthen the slide, hit the Trim button. Moreover, you can change the sequence of the photos by clicking the Forward and Backward buttons. Alternatively, simply drag the picture and locate it in its respective position.

Adjust Duration Bluraycopys

Step 5

Add a background music

When you select a certain theme from the program, it is also incorporated with background music. However, if you want to add your own music file, go to the Settings tab and uncheck the Keep Orignal Audio Track. After that, hit the Plus icon on the Background Music section and upload your audio.

Change Background Music Bluraycopys

Step 6

Export your final output

If you are satisfied with your work, begin to hit the Export button to save the output on your device. On the left side panel, set your desired format, frame rate, resolution, and even the folder location for your project. When all is set, hit the Start Export button to commence the process.

Export Slideshow Bluraycopys

Way 2: Movavi Video Suite

Another slideshow maker suited for your Windows and Mac devices is the Movavi Slideshow Maker. This program comes with a dark color interface that appeals aesthetically pleasing to your sight. Like the Video Converter Ultimate, you can create your one-of-a-kind slideshow with just a few clicks of your fingers. It can also take your photos to the next level as it offers numerous options for filters, transitional effects, music backgrounds, and the like. But if you are a professional user, this tool might not be the one for you. It has limited effects and transitions and lacks advanced editing tools. It also slows down when rendering heavy video files.

If you like to learn how to do a slideshow using the program, refer to the tutorial right here.

Step 1

After launching the Movavi Slideshow Maker, start importing your files to the program by clicking the File Import. Alternatively, press Ctrl + I on your keyboard. Once your photos are loaded on the Media Bin, drag the files and drop them on the timeline located below the program’s interface.

File Import Movavi

Step 2

Next, select the appropriate duration for each file by selecting the Clip Properties icon. In the general tab, you can also adjust the time for the Fade In and Fade Out effects of each slide.

Adjust Duration Movavi

Step 3

Once done adjusting your slides, start to upload your preferred background music. Similar to what you did on the photos, drag the audio file from the Media Bin and drop it on the Audio timeline.

Step 4

Now, hit the Preview button to check the sequence of your photos. If you are already satisfied with the work, hit the Export button to save the file on your computer device.

Export Output Movavi

Part 2. How to Make a Slideshow Online

While using an offline program is a great option when creating slideshows, you can also use an online tool like Clideo. This program is an online slideshow maker and supports a variety of photo formats like JPG, PNG, GIF, TIFF, and more. As for the features, this tool can also edit your photos but at a limited option when using the unpaid version. If you are on a tight budget and do not want to install an offline program on your device, this tool is ready to serve your needs. The downside of using an online slideshow maker is that you need to be connected to the internet at all times.

Moving on, here is a quick guide for you in using the online program.

Step 1

First, type in the name of the program in your favorite browser to land on their official website. Then, click the Choose File button to upload the photos to their program. Then, your computer folder will appear, and select the images you want to sew together on a slideshow.

Choose Files Clideo

Step 2

Next, begin to adjust the frame size of your photos on the Crop Options. Also, expand the Duration tab and select the appropriate seconds for each image when played.

Adjust Duration Clideo

Step 3

After that, scroll down the tool panel, and you will see the Add Audio textbox. Add your favorite background music to add another element to your output. After that, you can also change the format of your output by expanding the Format button below the program’s interface. When all is set, hit the Export button to download your work.

Export File Clideo

Extended Reading:

How to Make a Slideshow on iPhone Using 3 Effective Methods

Top 6 MKV to DVD Video Converter Online & Offline Use

Part 3: FAQs about Slideshow Making

Can I make a slideshow from videos?

Definitely, yes! Basically, creating a slideshow out of your personal videos is similar to the process when using photos. However, you need to find a program that supports video formats. Bluraycopys Video Converter Ultimate is one of the programs that have the capability to create video slideshows.

Are online slideshow makers safe?

Most of the time, online slideshow makers are considered safe. Like Clideo, it automatically deletes all of the user’s uploaded photos on their site within 24 hours.

Can I add text to my slideshow?

Absolutely, yes! Especially when your slideshow aims to tell a story or sequence of events, you can add captions to each of your photos.

Conclusion

And there you have it! By this time, you know how to make a slideshow video! For sure, from the list of methods given in this post, you will always have solutions whether you are using a Windows or Mac computer or even when you want to use an online program. Movavi Video Suite and Clideo require you to be connected to the internet all the time to use them. It is not great if you are in a place with weak or unusable internet. And in terms of reliability, Bluraycopys Video Converter Ultimate excels because you can use it offline. And aside from the slideshow maker, it also has file conversion, collage maker, DVD ripper, and many more. A great all-in-one solution in just one program.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (247 Votes)

More Reading

4 Easy Ways to Slow Down A Video on TikTok [2022 Ultimate Guide]

How to slow down a video on TikTok to create dramatic effects? Get to know 4 easy ways in this article and learn how to make your TikTok video go viral.

How to Crop Video in Windows Movie Maker and Its Best Alternative

Is it possible to crop video in Windows Movie Maker? Just learn more about the process and its best alternative from the article.

Top 9 Greatest Video Speed Controllers for Windows and Mac

Want to adjust the speed of your video? Here, we list out the best video speed controller online and offline that you can use for free.

How to Convert GIF to WMV Using Desktop and Online Tool

GIFs are entertaining but sometimes cannot be played on your device. Hence, we provides best online/offline converters to turn GIFs to WMV.