3 бесплатных способа объединения / слияния файлов MOV на Mac и ПК с Windows 10/11

3 бесплатных способа объединения / слияния файлов MOV на Mac и ПК с Windows 10/11

Селена Томас

Октябрь 12, 2021 07: 40Размещено от в Редактировать видео

Как записаться объединить два файла MOV? Вы ищете бесплатный способ объединить файлы MOV вместе на Mac или ПК с Windows 10?

Слить файл MOV

Часто возникает необходимость объединить два или более сегментированных файла MOV вместе при редактировании или создании нового видео. В этом посте рассказывается 3 простых способа помочь вам объединить файлы MOV на компьютере Mac и Windows.

Часть 1. Присоединение файлов MOV в QuickTime

Если вы пользователь Mac, возможно, вы знакомы с различными файлами MOV. MOV - это формат видео-контейнера по умолчанию для продуктов Apple, включая Mac, iPhone и iPad. Он разработан Apple и изначально поддерживается QuickTime. Эта часть дает вам бесплатный и простой способ объединить файлы MOV в один файл на Mac с помощью QuickTime.

Шаг 1

Найдите на Mac видео MOV, к которым хотите присоединиться, и откройте одно из них с помощью QuickTime Player. Вы можете поместить все эти файлы MOV в одну папку. QuickTime предварительно установлен на Mac в качестве медиаплеера по умолчанию.

Шаг 2

Теперь это видео будет автоматически воспроизводиться в QuickTime. Вы можете перетащить другой файл MOV в окно воспроизведения. Вы можете щелкнуть и перетащить видеоклипы, чтобы переставить их в правильном порядке.

Присоединяйтесь к Mov Files в QuickTime

Шаг 3

В правом нижнем углу окна проигрывателя нажмите кнопку «Готово», чтобы объединить видеоклипы в QuickTime.

Слияние двух файлов MOV на Mac QuickTime

Шаг 4

Нажмите Файл меню в верхней строке меню, а затем выберите Экспортировать как из раскрывающегося списка. Выберите подходящее разрешение вывода и сохраните объединенное видео на свой Mac. На этом шаге вы можете ввести имя для видео и выбрать правильную папку для файлов. После этого вы можете нажать на Сохраните кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Экспорт слияния видео в QuickTime

Часть 2. Слияние файлов MOV онлайн бесплатно

Чтобы объединить несколько клипов MOV на вашем Mac или ПК с Windows, вы также можете положиться на бесплатное онлайн-слияние видео. Здесь мы рекомендуем популярные Бесплатное видео слияние чтобы вы могли объединить два или несколько файлов MOV в один с высоким качеством. Этот бесплатный онлайн-инструмент для объединения видео поддерживает все часто используемые форматы видео, включая MOV, MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, VOB и другие.

Шаг 1

Откройте свой веб-браузер, например Safari, Chrome, IE или Firefox, и перейдите на этот сайт Free Video Merger. При входе на страницу щелкните Добавить видео для слияния кнопка для быстрой установки малогабаритной пусковой установки. Вам нужно установить его только один раз для слияния файлов MOV. Затем добавьте свои файлы MOV через всплывающее окно.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

Когда вы вводите Объединение видео В окне вы можете выбрать правильное разрешение видео для объединенного файла. Кроме того, вы можете выбрать новый формат вывода в зависимости от ваших потребностей. После этого просто нажмите на Объединить сейчас кнопку, чтобы присоединиться к файлам MOV онлайн бесплатно.

Выберите формат вывода

Часть 3. Объединение файлов MOV в Windows 10

Ты должен знать что; Microsoft исключила Windows Movie Maker из приложений Windows Essentials. Итак, если вы используете ПК с Windows 10, вы больше не можете использовать WMM для присоединения файлов MOV. Вместо этого вы можете положиться на встроенную в Windows Фото приложение для объединения файлов MOV в Windows 10.

Шаг 1

Откройте приложение «Фото» на компьютере с Windows 10. Вы можете быстро найти его через вкладку поиска вашего компьютера. Нажмите Новое видео вверху справа, а затем выберите Новый видеопроект возникнуть режим редактора.

Новый видеопроект Windows 10 Photo

Обратите внимание, что в некоторых других версиях приложения Фотографии Windows 10 вам может потребоваться нажать Редактировать и создавать опцию.

Шаг 2

Назовите новый созданный видеопроект, а затем добавьте в него свои файлы MOV. Вы можете добавлять видеоклипы из Этот компьютер, моя коллекция и Паутина. Выберите все файлы MOV, которые вы хотите объединить, и перетащите их из Библиотека проекта в Раскадровка .

Объедините файлы MOV Windows 10 с помощью фотографий

Шаг 3

Некоторые часто используемые функции редактирования разработаны в приложении "Фото", например Отделка, Разделение, текст, движение, 3D-эффекты, фильтры, скорость и многое другое. Перед объединением файлов MOV вы можете использовать их для редактирования видео и настройки эффектов вывода. Более того, вам разрешено добавить аудио к видео и настройте фоновую музыку в соответствии с вашими потребностями.

Редактировать Mergerd MOV в приложении "Фото"

Шаг 4

После всех этих операций вы можете нажать Экспортировать or Поделиться or Завершить вариант видео в правом верхнем углу, чтобы сохранить объединенный файл на вашем компьютере. Вы можете выбрать подходящее разрешение для сохранения этого файла.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как объединить файлы MOV

Как объединить два файла MOV с QuickTime Pro?

Если вы установили QuickTime Pro на свой Mac, вы также можете положиться на него, чтобы с легкостью объединять файлы MOV. Откройте QuickTime Pro, нажмите «Изменить», а затем выберите «Выбрать все» в строке меню. Щелкните "Изменить", а затем "Копировать". Откройте файл MOV в QuickTime Pro, переместите полосу выполнения, чтобы выбрать, куда вы хотите вставить другой файл MOV. После объединения двух файлов MOV вы можете нажать «Файл», а затем выбрать «Экспортировать как», чтобы сохранить новое объединенное видео на вашем Mac.

Могу ли я использовать QuickTime для объединения файлов MOV на ПК с Windows?

Нет. Apple больше не предлагает версию QuickTime для Windows. Итак, вообще говоря, вы не можете использовать QuickTime для объединения файлов MOV вместе в Windows. В Интернете есть несколько установочных пакетов QuickTime. Но вы можете использовать QuickTime только для воспроизведения видео на ПК с Windows.

Может ли QuickTime экспортировать видео в формате MP4?

Бесплатный QuickTime Player, предварительно установленный на вашем Mac, позволяет экспортировать видео только в формате MOV. Вам необходимо перейти на QuickTime Pro, чтобы конвертировать и экспортировать MP4.

Заключение

Хочешь ли ты объединить два файла MOV на Mac или ПК с Windows 10 вы можете найти хороший инструмент для объединения видео, который поможет вам в этом. Если у вас есть лучший способ присоединиться к файлам MOV, поделитесь им в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (207 голосов)

Более Чтение

MOV File Player - 6 Лучшие программы для просмотра видео MOV с легкостью

Если вы хотите воспроизводить файлы MOV на Windows или Mac, какие проигрыватели файлов MOV должны быть лучше? Просто найдите программы, рекомендуемые 6, чтобы легко смотреть фильмы QuickTime в статье.

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

Почему QuickTime Player не может открыть MOV? Вот лучшие способы

Почему QuickTime Player не может открыть MOV в Windows или Mac? В этом руководстве представлены окончательные решения, позволяющие решить эту проблему и без проблем наслаждаться просмотром фильмов.

Как сохранить видеопроект iMovie в формате MP4 на рабочем столе или в Интернете

В этом конкретном руководстве мы продемонстрируем, как экспортировать видеопроект из iMovie в формат MP4. Чтобы фильм можно было смотреть на любых устройствах.

Редактировать видео

Сделать видео с разделенным экраном Зеркальное видео с фронтальной камеры Создатель 3D-видео Замедлить видео на TikTok Сделать слайд-шоу Сжатие видео Видео Столяр Добавить аудио в видео Flip Video Обратное видео

3 Free Ways to Combine/Merge MOV Files on Mac and Windows 10/11 PC

3 Free Ways to Combine/Merge MOV Files on Mac and Windows 10/11 PC

Selena Thomas

October 12, 2021 07:40Posted by to Edit Video

How to merge two MOV files? Are you looking for a free way to join MOV files together on a Mac or a Windows 10 PC?

Merge MOV File

It’s a common need that you would like to join two or more segmented MOV files together while editing or creating a new video. This post tells 3 simple ways to help you combine MOV files on Mac and Windows computer.

Part 1. Join MOV Files in QuickTime

If you are a Mac user, you may be familiar with various MOV files. MOV is the default video container format for Apple products including Mac, iPhone and iPad. It is developed by Apple and natively supported by QuickTime. This part gives you a free and simple way to combine MOV files into a single file on Mac using QuickTime.

Step 1

Locate the MOV videos you want to join on your Mac and open one of them with the QuickTime Player. You can put all these MOV files into one folder. QuickTime is pre-installed on Mac as the default media player.

Step 2

Now this video will be automatically played in QuickTime. You can drag and drop the other MOV file onto the playback window. You are allowed to click and drag the video clips to rearrange them in a right order.

Join Mov Files in QuickTime

Step 3

On the bottom-right side of the player window, click on the Done button to join video clips in QuickTime.

Merge two MOV Files on Mac QuickTime

Step 4

Click File menu on the top menu bar and then select Export As from the drop-down list. Select a suitable output resolution you want and save the merged video on your Mac. During this step, you can enter a name for the video and choose a right destination file folder. After that, you can click on the Save button to confirm your operation.

Export Mergerd Video QuickTime

Part 2. Merge MOV Files Online Free

To merge several MOV clips on your Mac or Windows PC, you can also rely on some free online video merger. Here we recommend the popular Free Video Merger for you to combine two or multiple MOV files into one with high quality. This free online video combiner tool supports all frequently-used video formats including MOV, MP4, AVI, FLV, MKV, WMV, VOB, and more.

Step 1

Open your web browser like Safari, Chrome, IE, or Firefox, and go to this Free Video Merger site. When you enter the page, click Add Video for Merging button to quickly install a small-size launcher. You only need to install it once for the MOV files merging. Then add your MOV files through a pop-up window.

Add Files to Merge

Step 2

When you enter the Merging videos window, you can choose a right video resolution for the merged file. Also, you can select a new output format based on your need. After that, just simply click on the Merge Now button to join MOV files online free.

Select Output Format

Part 3. Combine MOV Files in Windows 10

You should know that; Microsoft has discontinued Windows Movie Maker from the Windows Essentials apps. So, if you are using a Windows 10 PC, you can’t use WMM to join MOV files any more. Instead, you can rely on the built-in Windows Photos app to combine MOV files in Windows 10.

Step 1

Open Photos app on your Windows 10 PC. You can quickly find it through search tab of your computer. Click New Video on the top right and then select New Video Project to arise the editor mode.

Windows 10 Photo new Video Project

Note that, in some other versions of Windows 10’s Photos app, you may need to click on Edit & Create option.

Step 2

Name the new created video project and then add your MOV files to it. You can add video clips from This PC, My collection and The web. Choose all the MOV files you want to combine and drag them from Project Library into the Storyboard section.

Combine MOV Files Windows 10 via Photos

Step 3

Some commonly-used editing features are designed in the Photos app, such as Trim, Split, Text, Motion, 3D effects, Filters, Speed, and more. Before merging MOV files, you can use them to edit your video and adjust the output effects. Moreover, you are allowed to add audio to video and custom its background music according to your need.

Edit Mergerd MOV in Photos App

Step 4

After all these operations, you can click Export or Share or Finish video option in the top right corner to store the merged file on your computer. You can select a suitable output resolution you want this file to be saved.

Part 4. FAQs of How to Merge MOV Files

How to merge two MOV files with QuickTime Pro?

If you get QuickTime Pro installed on your Mac, you can also rely on it to combine MOV files with ease. Open QuickTime Pro, click Edit and then choose Select All from the menu bar. Click Edit and then Copy. Open your MOV file in QuickTime Pro, move the Progress bar to choose where you want to paste the other MOV file. After combining two MOV files, you can click File and then choose Export As option to save the new merged video on your Mac.

Can I use QuickTime to join MOV files on a Windows PC?

No. Apple doesn’t offer a QuickTime version for Windows any more. So generally speaking, you can’t use QuickTime to combine MOV files together in Windows. There are some installation packages of QuickTime offered on the internet. But you can only use QuickTime to play videos on Windows PC.

Can QuickTime export MP4 video?

The free QuickTime Player pre-installed on your Mac only allows you to export video in MOV format. You need to upgrade to QuickTime Pro to convert and export MP4.

Conclusion

Whether you want to merge two MOV files on Mac or Windows 10 PC, you can find a good video merger tool to help you do that. If you have any better method to join MOV files, please share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (207 Votes)

More Reading

MOV File Player – 6 Best Programs to Watch MOV Videos with Ease

When you want to play MOV files on Windows or Mac, what should be the best MOV file players? Just find the 6 recommended programs to watch the QuickTime movies easily in the article.

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

Why QuickTime Player Can’t Open MOV? Here are the Ultimate Ways

Why QuickTime Player can’t open MOV on Windows or Mac? This guide shares the ultimate solutions to fix this problem and enjoy your movies smoothly.

How to Save an iMovie Video Project as MP4 on Desktop or Online

In this concrete guide, we will demonstrate how to export video project from iMovie in the MP4 format. So that you can watch the movie on any devices.

Close ADs