3 простых способа объединить два или более видео без водяных знаков

3 простых способа объединить два или более видео без водяных знаков

Селена Томас

Октябрь 12, 2021 06: 40Размещено от в Редактировать видео

Во время редактирования видео вам часто может потребоваться объединить видео. Вы ищете простой способ, особенно бесплатный способ объединить два видео вместе?

Сжатие видео для веб

В этом посте рассказывается о 3 эффективных способах объединить видео. Если вы хотите объединить видео бок о бок в Интернете, объединить видеофайлы в VLC или полагаться на какой-либо профессиональный инструмент для объединения видео, чтобы объединить два или более видео вместе в Windows 10/8/7 или macOS, вы можете найти подробное руководство, которое поможет Вы делаете это.

Часть 1. Слияние видео онлайн

Когда вы ищете, как объединить видео в Интернете, вы можете увидеть, что многие результаты поиска связаны с объединением видео в Интернете. В первой части мы хотим познакомить вас с популярными Бесплатное видео слияние в объединить видео бесплатно.

Free Video Merger поддерживает все часто используемые форматы видео, такие как MP4, MOV, MKV, FLV, WMV, 3GP, VOB, MPG и другие. Это позволяет объединить несколько видео в один новый файл, сохраняя при этом высокое качество. Это объединение видео через Интернет совершенно бесплатно и на 100% безопасно. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы объединить два или более видеоклипа онлайн.

Шаг 1

Откройте свой веб-браузер и перейдите на этот бесплатный сайт онлайн-слияния видео. Щелкните значок Добавить видео для слияния и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить небольшую программу запуска для объединения видео. После этого на экране появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать видеоклипы, которые хотите объединить.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

Теперь вы попадете в Объединение видео окно. Здесь вы можете добавить больше видеофайлов в зависимости от ваших потребностей. Также вы можете выбрать подходящее разрешение для комбинированного видео. Этот бесплатный видеомонтажник покажет вам продолжительность. Это также позволяет вам выбрать новый формат вывода. После этих операций вы можете просто нажать на Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение видео файлов.

Выберите формат вывода

Шаг 3

Выберите папку с целевым файлом для нового созданного видео. Затем начнется процесс объединения видео. Когда вы видите Присоединяйтесь успешно уведомление, нажмите кнопку ОК.

Успешно объединить видео

Часть 2. Как объединить видео в VLC

VLC - это бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, который также имеет множество полезных функций редактирования, включая слияние видео. Вы можете положиться на него, чтобы с легкостью объединять видео.

Шаг 1

Откройте VLC Media Player на своем компьютере с Windows 10/8/7, macOS или Linux. Нажмите Медиа меню, а затем выберите Открыть несколько файлов вариант из выпадающего меню.

Шаг 2

В новой Открытые СМИ всплывающее окно под Файл вкладку и щелкните Добавить кнопку, чтобы выбрать и импортировать видеофайлы, которые вы хотите объединить. После этого нажмите на Конвертировать / Сохранить кнопку, а затем выберите Конвертировать опцию.

Добавить видео в VLC

Шаг 3

В окне «Конвертировать» вы можете выбрать подходящий выходной формат для этого комбинированного видео. Нажмите Приложения кнопку в правом нижнем углу, чтобы указать местоположение файла назначения. Затем нажмите на старт кнопка для объединения видео в VLC.

Объединить видео в VLC

На этом этапе вам лучше поставить галочку напротив Показать вывод вариант. Таким образом вы легко сможете найти объединенное видео на своем компьютере.

Часть 3. Объединение двух видео без водяных знаков

Если вам нужны дополнительные функции редактирования и вы предпочитаете лучший опыт объединения видео, вам следует обратиться к профессиональному программному обеспечению для редактирования и конвертации видео, Видео конвертер Ultimate. При слиянии видео он может объединять любые два или более видеоклипа вместе, сохраняя при этом исходное качество. Он поддерживает все популярные видео и аудио форматы. Когда вы объединяете видео, вы можете свободно редактировать их, и добавить новые субтитры и звуковые дорожки к новому объединенному видео.

Шаг 1

Как упоминалось выше, это средство объединения видео позволяет объединять видео в Windows 10/8/7 и macOS. Вы должны выбрать правильную версию в зависимости от вашей системы и бесплатно установить ее на свой компьютер. Когда вы войдете в него, нажмите Добавить файлы кнопку, чтобы импортировать ваши видео файлы.

Добавить файл

Шаг 2

Отметьте Объединить в один файл коробка впереди Конвертировать все в правом нижнем углу.

Отметьте MErge в одном файловом ящике

Шаг 3

Выберите подходящий формат вывода из Конвертировать все в, Затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы начать объединение всех добавленных видео вместе.

Конвертировать все

Перед объединением видео вы можете использовать различные функции редактирования, чтобы редактировать видео и настраивать эффекты. Например, вы можете использовать Порез функция для удаления нежелательного видеоконтента с помощью видеорежим. Кроме того, вы можете добавить свой личный водяной знак к объединенному видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о слиянии видео

Как объединить видео рядом?

Чтобы разместить два видео рядом и объединить их вместе, вы должны использовать видеоредактор, который поддерживает разделение экрана или функцию двойного экрана. Здесь вы можете использовать рекомендованный выше Video Convert Ultimate для объединения видео рядом. Когда вы войдете в него, используйте Коллаж, чтобы разместить видео рядом.

Могу ли я объединить видеоклипы на Mac с помощью iMovie?

да. iMovie - это официальный видеоредактор по умолчанию для пользователей Mac. В нем есть функция быстрого слияния, позволяющая соединить два видео вместе. Вы можете добавить свои видеоклипы на шкалу времени iMovie, а затем перетащить один клип в конечную часть первого видео. Таким образом можно легко объединить два клипа. После этого вы можете экспортировать их как один видеофайл целиком.

Могу ли я объединить видео разных форматов?

Да, с помощью всех трех рекомендуемых инструментов для объединения видео вы можете свободно добавлять видео в разных форматах, а затем объединять их вместе.

Заключение

Здесь, в этом посте, вы познакомитесь с 3 отличными инструментами для объединения видео, чтобы объединить видео. Вы можете выбрать предпочитаемое объединение видео и следовать соответствующему руководству, чтобы объединить видео вместе.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (204 голосов)

Более Чтение

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

15 приложений для создания видеоколлажей, которые стоит использовать на компьютере и мобильном телефоне

Вот 15 лучших приложений для создания видеоколлажей, которые помогут вам создавать потрясающие произведения искусства на устройствах Windows, Mac, iPhone и Android, как профессионалы.

Как объединить несколько файлов MP4 вместе без потери качества

Вот 5 лучших программ MP4 Joiner для Windows и Mac. Они позволяют объединить или объединить два или более файла MP4 в одно видео, чтобы рассказать целую историю.

Три способа сделать видео с разделенным экраном в iMovie

Как разместить два видео рядом в iMovie? Как разделить видео в iMovie? Могу ли я объединить два видео рядом на iPhone или iPad с iMovie? Этот пост дает подробное руководство по разделению экрана iMovie.

3 Easy Ways to Merge Two or More Videos Together No Watermark

3 Easy Ways to Merge Two or More Videos Together No Watermark

Selena Thomas

October 12, 2021 06:40Posted by to Edit Video

While video editing, you may often have the need to merge video. Are you looking for a simple way, especially a free way to combine two videos together?

Compress Video for Web

This post shares 3 effective ways to combine videos. Whether you want to merge videos side by side online, join video files in VLC, or rely on some professional video merger tool to combine two or more videos together in Windows 10/8/7 or macOS, you can find a detailed guide to help you do that.

Part 1. Merge Video Online

When you search for how to merge videos together on the internet, you can see many searching results are linked to an online video merger. Here at the first part, we like to introduce you with the popular Free Video Merger to merge video free online.

Free Video Merger supports all frequently-used video formats like MP4, MOV, MKV, FLV, WMV, 3GP, VOB, MPG, and more. It allows you to merge multiple videos into one new file while keeping a high quality. This web-based video merger is totally free and 100% secure. You can follow the steps below to merge two or more video clips together online.

Step 1

Open your web browser and go to this free online video merger site. Click the Add Video for Merging button and follow the on-screen instructions to install a small-size launcher for the video combining. After that, a pop-up window will appear on the screen for you to select the video clips you want to merge.

Add Files to Merge

Step 2

Now you will be taken to the Merging videos window. Here you can add more video files based on your need. Also, you can select a suitable resolution for the combined video. This free video combiner will display the duration for you. It also allows you to choose a new output format. After these operations, you can simply click on the Merge Now button to start joining video files.

Select Output Format

Step 3

Select a destination file folder for the new created video. Then the videos merging process will begin. When you see the Join Successfully notification, click on the OK button.

Merge Videos Successfully

Part 2. How to Merge Videos in VLC

VLC is a free and open-source media player tool which also carries many useful editing features including the video merging. You can rely on it to merge videos with ease.

Step 1

Open VLC Media Player on your Windows 10/8/7, macOS or Linux computer. Click Media menu and then choose the Open Multiple Files option from the drop-down menu.

Step 2

In the new Open Media pop-up window, under the File tab, and click Add button to select and import the video files you want to merge. After that, click on the Convert/Save button and then choose the Convert option.

Add Videos to VLC

Step 3

In the Convert window, you can select a suitable output format for this combined video. Click Browse button on the bottom right to set the destination file location. Then click on Start button to merge videos in VLC.

Merge Videos in VLC

During this step, you’d better tick the box ahead of the Display the output option. By doing so, you can easily locate the merged video on your computer.

Part 3. Merge Two Videos Together No Watermark

If you want more editing features and prefer a better video merging experience, you should turn to the professional video editor and converter software, Video Converter Ultimate. As a video merger, it has the capability to join any two or more video clips together while maintain the original quality. It highly supports all popular video and audio formats. When you merge videos, you can freely edit them, and add new subtitles and audio tracks to the new merged video.

Step 1

As it mentioned above, this video joiner allows you to merge videos in Windows 10/8/7 and macOS. You should pick the right version based on your system and free install it on your computer. When you enter it, click Add Files button to import your video files.

Add File

Step 2

Tick the Merge into one file box ahead of the Convert All button in the bottom-right corner.

Tick the MErge into one File Box

Step 3

Select a suitable output format from the Convert All to. Then click on Convert All button to start merging all added videos together.

Convert All

Before merging videos, you can use different editing functions to edit your videos and adjust effects. For instance, you can use Cut feature to remove some unwanted video content with the video cutter. Also, you are allowed to add your personal watermark to the merged video.

Part 4. FAQs of Merging Video

How to merge videos side by side?

To place two videos side by side and merge them together, you should use a video editor which carries the split screen or double screen feature. Here you can use the recommended Video Convert Ultimate above to merge videos side by side. When you enter it, use Collage to place videos side by side.

Can I merge video clips together on Mac using iMovie?

Yes. iMovie is the default and official video editor for Mac users. It has a quick merge function for you to connect two videos together. You can add your video clips to the timeline of iMovie, and then drag one clip to the end part of the first video. By doing so, two clips will be merged together with ease. After that, you can export them as one whole video file.

Can I merge videos of different formats?

Yes, with all the recommended 3 video merger tools, you can freely add videos in different formats and then combine them together.

Conclusion

Here in this post, you are introduced with 3 great video merging tools to merge video. You can pick your preferred video joiner and follow the related guide to combine videos together.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (204 Votes)

More Reading

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

15 Video Collage Maker Applications Worth You to Use on Computer and Mobile

Here are the top 15 best video collage maker applications for you to make amazing artworks on Windows, Mac, iPhone and Android devices like professionals.

How to Merge Several MP4 Files Together without Losing Quality

Here are 5 best MP4 Joiner software for Windows and Mac. They let you join or merge two or more MP4 files into a single video in order to tell a whole story.

3 Ways to Make a Split Screen Video in iMovie

How to put two videos side by side in iMovie? How to split video in iMovie? Can I combine two videos side by side on iPhone or iPad with iMovie? This post gives a detailed guide about iMovie split screen.

Close ADs