10 лучших приложений MP4 Player для Android

10 лучших приложений MP4 Player для Android

Селена Томас

Май 24, 2021 15: 00Размещено от в Воспроизвести видео, MP4

В настоящее время многие люди используют свои мобильные телефоны для просмотра фильмов и сериалов. И большинство видео в формате MP4 с высоким разрешением, например 1080p и 4K. Чтобы воспроизводить высококачественное видео MP4 на вашем телефоне Android, вам понадобится мощный MP4-плеер. Если вы пользуетесь телефоном Android, то есть 10 лучших MP4-плееры на Android вы можете использовать.

MP4 Player для Android

Часть 1. 10 лучших видеоплееров Android для воспроизведения MP4

1. MX Player

MX Player - мощный медиаплеер MP4 на Android. Это позволяет воспроизводить HD-видео без каких-либо задержек или сбоев при аппаратном ускорении. Вы также можете настроить экран видео и воспроизводить видео на плавающем экране, используя другие приложения с функцией воспроизведения.

Интерфейс Mxplayer

Плюсы Минусы

2. VLC для Android

Это бесплатный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом для воспроизведения видео в формате HD MP4 на Android. Он также может воспроизводить диски, устройства и потоковое содержимое. И Android-версия Медиаплеер VLC поддерживает все виды видео и аудио форматов.

Интерфейс VLC

Плюсы Минусы

Помимо версии для Android, VLC предлагает множество других версий для разных платформ, таких как ПК с Windows, Mac, iPhone и т. Д. Его также можно использовать бесплатно. Но интерфейс может быть непростым для понимания. Если вы хотите узнать о медиаплеерах MP4 на настольных устройствах, вы можете попробовать Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray-плеер. Это позволяет вам наслаждаться любыми Blu-Ray, DVD-фильмами и видеофайлами на вашем компьютере.

3. Xtreme Media Player

Он предоставляет вам множество функций для воспроизведения высококачественных видео MP4 на телефоне Android. Такие функции, как поддержка нескольких дорожек, жесты субтитров и усиление звука до 200%, могут улучшить впечатления.

Xtreme Интерфейс

Плюсы Минусы

4. FX Player

FX Player - это универсальный проигрыватель MP4 для Android, который позволяет воспроизводить видео 4K. Он поддерживает сетевую потоковую передачу со встроенными SMB, FTP, HTTP, CIFS и WebDAV, поэтому вы можете воспроизводить видео MP4 онлайн.

Интерфейс Fxplayer

Плюсы Минусы

5. KMPlayer

KMPlayer предоставляет расширенные функции для воспроизведения видео MP4. Он также имеет дополнительные функции, такие как просмотрщик библиотеки и поддержка облачного хранилища, чтобы сэкономить место на вашем телефоне Android. Кроме того, вы можете смотреть видео MP4 в оконном режиме или на Google Диске.

Kmplayer Интерфейс

Плюсы Минусы

6. BSPlayer

BSPlayer - это видеопроигрыватель MP4 для Android, который может воспроизводить высококачественное видео и аудио. Хорошо организованный интерфейс предлагает вам простой процесс работы. Программное и аппаратное декодирование позволяет воспроизводить видео MP4 с высокой производительностью.

Интерфейс Bsplayer

Плюсы Минусы

7. XPlayer

XPlayer - один из лучших плееров MP4 для Android, которые вы можете найти в магазине Google Play. Вы можете загружать субтитры с различными настройками. Он также может защитить ваше видео от удаления или просмотра другими пользователями в личной папке.

Интерфейс Xplayer

Плюсы Минусы

8. Видеоплеер HD

Video Player HD предлагает вам профессиональные функции для управления и воспроизведения видео MP4. Вы можете легко добавить несколько субтитров с его функцией. А дополнительные функции, такие как настройка контроллера скорости воспроизведения и ночной режим, сделают вам удобнее.

Videoplayerhd Интерфейс

Плюсы Минусы

Часть 2. Часто задаваемые вопросы об Android MP4 Player

1. Могут ли телефоны Android воспроизводить файлы MP4?

Да, оно может. Для воспроизведения файлов MP4 вам понадобится только профессиональный видеоплеер MP4 на Android.

2. Где я могу скачать бесплатный MP4-плеер для Android?

Существует множество универсальных бесплатных плееров MP4 для Android, таких как VLC Media Player и MX Player. Вы можете найти их в приложении Google Play Store на своем телефоне Android и легко загрузить.

3. Почему мой телефон Android не воспроизводит файлы MP4?

Одна из причин может заключаться в том, что кодек ваших файлов MP4 несовместим с медиаплеером. И еще одна причина может заключаться в том, что аудиокодек в этом файле MP4 не поддерживается плеером.

Заключение

В этой статье вы можете узнать 10 лучших Мультимедийные проигрыватели MP4 на Android. У них есть мощные функции, которые позволяют воспроизводить высококачественные файлы MP4 с множеством опций. Вы можете скачать и опробовать их на своем телефоне. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о медиаплеере Android MP4, вы можете оставить свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (177 голосов)

Более Чтение

WMV на Android - 4 лучших способа играть в WMV на телефонах и планшетах Android

Можно ли играть в WMV на телефонах / планшетах Android? Вы можете узнать больше о 4 эффективных проигрывателях WMV для Android для воспроизведения видео WMV из статьи.

6 лучших приложений для видеоплееров iPhone / Android для воспроизведения видео на смартфонах или планшетах

Ищете лучший мобильный видеоплеер для iPhone или телефона Android? Просто узнайте больше о топ-листе видеоплееров для 6-iPhone / Android и объективном обзоре.

8 лучших приложений для записи голоса, которые нельзя пропустить пользователям Android

Вот 8 лучших приложений для записи голоса для пользователей Android, которые позволяют записывать собрания, аудиозаметки, лекции, идеи и другой важный звук с помощью смартфонов.

Быстрый способ воспроизведения фильмов Blu-ray на вашем Android телефоне или планшете

Легко сделать цифровую копию ваших фильмов Blu-ray для воспроизведения на Android. Вот бесплатное приложение Blu-ray для Android с отличными функциями. Вы можете играть Blu-Ray фильмы на Android бесплатно с легкими шагами.

Закрыть объявления

Top 10 MP4 Player Apps for Android

Top 10 MP4 Player Apps for Android

Selena Thomas

May 24, 2021 15:00Posted by to Play Video, MP4

Nowadays, many people use their mobile phones to watch movies and TV series. And most of the videos are in MP4 format with a high definition like 1080p and 4K. To play high-quality MP4 video on your Android phone, you need a powerful MP4 player. If you are an Android phone user, there are 10 best MP4 players on Android you can use.

MP4 Player for Android

Part 1. 10 Best Android Video Players to Play MP4

1. MX Player

MX Player is a powerful MP4 media player on Android. It allows you to play HD videos without any lag or crash issues with the hardware acceleration. You can also adjust the screen of the video and play videos on a floating screen while using other apps with the playback feature.

Mxplayer Interface

Pros Cons

2. VLC for Android

It’s a free and open-source multimedia player for you to play HD MP4 videos on Android. It can also play discs, devices, and streaming content. And the Android version of the VLC media player supports all kinds of video and audio formats.

VLC Interface

Pros Cons

Besides the Android version, VLC offers many other versions for different platforms, such as Windows PC, Mac, iPhone, etc. It is free to use as well. But the interface might not be that easy to understand. If you want to know about MP4 media players on desktop devices, you can try Blu-ray Master Free Blu-ray Player. It allows you to enjoy any Blu-Ray, DVD movies, and video files on your computer.

3. Xtreme Media Player

It provides you lots of functions to play high-quality MP4 videos on an Android phone. Functions like multi-track support, subtitle gestures, and audio boost up to 200% can improve the experience.

Xtreme Interface

Pros Cons

4. FX Player

FX Player is a versatile Android MP4 player which allows you to play 4K videos. It supports network streaming with built-in SMB, FTP, HTTP, CIFS, and WebDAV so you can play your MP4 videos online.

Fxplayer Interface

Pros Cons

5. KMPlayer

KMPlayer provides you advanced function for playing MP4 videos. It also has extra features like library viewer and cloud storage support to save space on your Android phone. Besides, you can watch MP4 videos in windowed mode or Google Drive.

Kmplayer Interface

Pros Cons

6. BSPlayer

BSPlayer is an Android MP4 video player that can play high-quality video and audio. The well-organized interface offers you a simple operation process. Software and hardware decoding allows you to play MP4 video in high performance.

Bsplayer Interface

Pros Cons

7. XPlayer

XPlayer is one of the best Android MP4 players you can find in the Google Play Store. You can download subtitles with various adjustment selections. It can also protect your video from being deleted or seen by others with a private folder.

Xplayer Interface

Pros Cons

8. Video Player HD

Video Player HD offers you professional functions to manage and play MP4 videos. You can add multiple subtitles easily with its feature. And extra functions like configure playback speed controller and night mode provide you a better experience.

Videoplayerhd Interface

Pros Cons

Part 2. FAQs about Android MP4 Player

1. Can Android phones play MP4 files?

Yes, it can. You only need a professional MP4 video player on Android to play the MP4 files.

2. Where can I download a free Android MP4 player?

There are lots of versatile free MP4 players for Android like VLC Media Player and MX Player. You can find them in the Google Play Store app on your Android phone and you can download them easily.

3. Why my Android phone won’t play MP4 files?

One of the reasons might be that the codec of your MP4 files is not compatible with the media player. And another reason might be that the audio codec in that MP4 file is not supported by the player.

Conclusion

In this article, you can learn the 10 best MP4 media players on Android. They have powerful features that allow you to play high-quality MP4 files with many options. You can download and try them on your phone. If you have any questions or want to know more about the Android MP4 media player, you can leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (177 Votes)

More Reading

WMV on Android – 4 Best Ways to Play WMV on Android Phones and Tablets

Is it possible to play WMV on Android phones/tablets? You can learn more details about the 4 efficient WMV Players for Android to playback the WMV videos from the article.

Top 6 iPhone/Android Video Player Apps to Play Videos on Smartphones or Tablets

Looking for the best mobile video player for iPhone or Android phone? Just learn more about a top list of the 6-iPhone/Android video players and an unbiased review.

8 Best Voice Recorder Apps that Android Users Should Not Miss

Here are top 8 best voice recorder apps for Android users to capture meetings, audio notes, lectures, ideas and other important sound with smartphones.

Quick Way to Play Blu-ray Movies on Your Android Phone or Tablet

It is easy to make a digital copy of your Blu-ray movies for playback on Android. Here is a free Blu-ray player app for Android with excellent features. You can play Blu-ray movies on Android for free with easy steps.

Close ADs