Как конвертировать MP4 в формат OGG на рабочем столе или в Интернете

Как конвертировать MP4 в формат OGG на рабочем столе или в Интернете

Селена Томас

Май 11, 2021 10: 00Размещено от в Конвертировать видео, MP4

«Кто-нибудь знает способ конвертировать видео MP4 в OGG формат? Ни один из конвертеров, которые я видел в сети, похоже, не справился с этой задачей ». MP4 - один из наиболее часто используемых видеоформатов. OGG, с другой стороны, обычно относится к сжатому аудиоформату или видеокодеку с открытым исходным кодом. Иногда вам может потребоваться преобразовать видеофайлы MP4 в формат OGG для различных целей. В любом случае из этого руководства вы узнаете три способа выполнить задание на компьютере и в Интернете.

MP4 в OGG

Часть 1: лучший способ конвертировать MP4 в OGG на рабочем столе

При преобразовании MP4 в OGG вы можете сосредоточиться на нескольких факторах, таких как качество вывода, бонусные инструменты, простота использования и многое другое. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate может удовлетворить все ваши потребности. Он предоставляет широкий спектр профессиональных функций, связанных с преобразованием видео, которые каждый может быстро освоить. Независимо от того, новички или опытные пользователи могут получить от конвертера то, что им нужно.

Основные характеристики лучшего конвертера MP4 в OGG

Как конвертировать MP4 в OGG на рабочем столе

Шаг 1

Добавить MP4 файлы

Лучший конвертер MP4 в OGG Theora предлагает две версии: одну для ПК, а другую для Mac. Установите нужную версию и запустите. Щелкните значок Добавить файлы меню в верхнем левом углу, выберите Добавить файлы or Добавить папку, и добавьте файлы MP4 в конвертер.

Добавить файл

Шаг 2

Выбор формата вывода

Нажмите Конвертировать все в меню в правом верхнем углу, чтобы активировать диалог профиля. Перейти к Видео вкладка, поиск OGG в Поиск панель, выберите ее и выберите предустановку. Вы также можете изменить разрешение, качество и другие параметры, нажав Передача значок.

Наконечник: Бонусные функции, такие как Редактировать, вырезать, звуковую дорожку, и подзаголовок можно найти в основном интерфейсе.

Формат профиля

Шаг 3

Конвертировать MP4 в OGG

Переместитесь в нижнюю часть основного интерфейса, щелкните значок Папка значок, чтобы установить конкретный каталог для хранения вывода. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу. Через несколько минут вы найдете файлы OGG на жестком диске.

Конвертировать все

Часть 2: лучший онлайн-конвертер MP4 в OGG

Иногда вам просто нужно время от времени конвертировать MP4 в OGG, и вы не хотите устанавливать программное обеспечение. Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер хорошая альтернатива. Как видно из названия, веб-приложение позволяет выполнять работу в режиме онлайн. В отличие от других веб-приложений, у него нет ограничений на размер файла, водяные знаки или подписку.

Шаг 1

Копировать и вставлять https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ в адресной строке браузера и нажмите Enter ключ, чтобы открыть его. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопка для загрузки лаунчера.

Скачать Launcher

Шаг 2

Хит Добавить файл на панели запуска и загрузите файлы MP4 со своего компьютера. Затем выберите правильный формат вывода на нижней панели. В Передача Значок перенесет вас в диалоговое окно профиля, где вы сможете изменить такие параметры, как разрешение и т. д.

Конвертировать OGG

Шаг 3

Нажмите Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование видео. Дождитесь завершения процесса и загрузите выходные файлы на жесткий диск.

Часть 3: Как конвертировать MP4 в OGG с VLC

Как медиаплеер с открытым исходным кодом VLC популярен во всем мире. Однако это гораздо больше, чем просто видеоплеер, но он включает в себя множество полезных функций, таких как преобразование MP4 в OGG. Многие пользователи жаловались, что им не удалось конвертировать видео с помощью VLC. Поэтому мы делимся гайдом ниже.

Шаг 1

Откройте свой VLC с рабочего стола. Если у вас нет бесплатного конвертера MP4 в OGG, скачайте его с официального сайта.

Шаг 2

Перейдите в Медиа меню на верхней ленте и выберите Конвертировать / Сохранить.

Добавить FLV

Шаг 3

Нажмите Добавить в диалоговом окне Open-Media, затем найдите файл MP4, который вы хотите преобразовать, и добавьте его в VLC. Ударь Конвертировать / Сохранить чтобы двигаться дальше.

Шаг 4

Нажмите третью кнопку рядом с Профиль выпадающее меню. Это откроет Профильное издание диалог. Выбрать Огг / Огм в Инкапсуляция вкладку, запишите имя профиля и нажмите создать кнопку.

Редактировать профиль

Шаг 5

Развернуть Профиль раскрывающееся меню и выберите новый профиль, который вы только что создали. Перейти к Destination , нажмите Приложения и установите папку назначения и имя файла.

Шаг 6

Нажмите на Start кнопку, чтобы начать преобразование MP4 в OGG. Преобразование в VLC занимает столько же, сколько и длина видео, поэтому наберитесь терпения.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о MP4 в OGG

OGG - это видеоформат?

OGG функционирует как контейнер и формат мультимедийных файлов. Он может содержать потоки аудио, видео, субтитров или другого текста. OGG может относиться к видеоформату и сжатому аудиоформату.

Может ли VLC воспроизводить файлы OGG?

Да, VLC Media Player может открывать и воспроизводить файлы OGG, поскольку он включает соответствующий кодек. Если ваши файлы OGG не воспроизводятся в VLC, вы можете попробовать другой Игроки OGG, например Windows Media Player и QuickTime.

Что может воспроизводить файлы OGG?

Во-первых, некоторые медиаплееры могут воспроизводить файлы OGG без дополнительного кодека, такие как VLC, Miro, Elmedia Player и т. Д. Более того, некоторые онлайн-сервисы также могут открывать файлы OGG, такие как Google Drive. Если вы хотите воспроизводить файлы OGG в проигрывателе Windows Media, убедитесь, что ваш WMP включает фильтр Directshow.

Заключение

В этом руководстве говорилось о том, как конвертировать MP4 в формат OGG, чтобы вы могли наслаждаться своими видео на медиаплеере или устройстве. Хотя MP4 широко используется, он не всегда работает хорошо. Иногда вам нужно преобразовать его в другой формат, например в OGG. Blu-ray Master Video Converter Ultimate - лучший выбор, если вы беспокоитесь о потере качества видео во время конвертации. Если у вас есть другие вопросы, напишите сообщение под сообщением, и мы быстро ответим на него.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (127 голосов)

Более Чтение

Полное руководство по преобразованию WebEx ARF в MP4

Как конвертировать WebEx ARF в MP4? Есть ли бесплатный способ конвертировать файлы ARF в Windows Media Player? Как открыть файл ARF? Из этого поста вы можете найти 2 способа конвертировать записи ARF в MP4.

3 простых способа конвертировать между 3GP и MP4

Что это за файл - 3GP? Как открыть файл 3GP? Как конвертировать 3GP в MP4? В этом посте рассказывается о 3 простых способах бесплатного преобразования между 3GP и MP4 на Mac, ПК с Windows и в Интернете.

3 основных способа конвертировать PowerPoint в видео

Как преобразовать PowerPoint в видео, например MP4? Как преобразовать PowerPoint 2007 в MP4? В этой публикации рассказывается о 3 методах, которые помогут вам преобразовать PowerPoint 2013, 2016, 2019, 2010 или PowerPoint 2007 в видео MP4.

3 простых способа извлечения звука из видео MP4

Как мне извлечь звук из видео MP4? Как конвертировать MP4 в аудио MP3? Может ли VLC извлекать аудио из видео? В этом посте рассказывается о 3 простых способах извлечения звука из видео MP4.

Закрыть объявления

How to Convert MP4 to OGG Format on Your Desktop or Online

How to Convert MP4 to OGG Format on Your Desktop or Online

Selena Thomas

May 11, 2021 10:00Posted by to Convert Video, MP4

“Does anyone know a way to convert MP4 video to OGG format? None of the converters I've seen online seem to do the job.” MP4 is one of the most commonly used video format. OGG, on the other hand, usually refers to compressed audio format or open-source video codec. Sometimes, you may need to convert MP4 video files to OGG format for various purposes. Anyway, you will learn three ways to complete the job on desktop and online from this guide.

MP4 to OGG

Part 1: Best Way to Convert MP4 to OGG on Desktop

When converting MP4 to OGG, you may focus on several factors, like output quality, bonus tools, easy to uses, and more. Blu-ray Master Video Converter Ultimate can meet all your need. It provides a wide range of pro-level features related to video conversion in the way that everyone can learn quickly. No matter beginners or advanced users can get what they want from the converter.

Key Features of the Best MP4 to OGG Converter

How to Convert MP4 to OGG on Desktop

Step 1

Add MP4 files

The best MP4 to OGG Theora converter offers two versions, one for PC and the other for Mac. Install the right version and launch it. Click the Add Files menu at upper left side, choose Add Files or Add Folder, and add the MP4 files to the converter.

Add file

Step 2

Select output format

Click the Convert All to menu at the top right side to activate the profile dialog. Go to the Video tab, search for OGG in the Search bar and select it, and choose a preset. You can also change resolution, quality, and other options by hitting the Gear icon.

Tip: The bonus functionalities, such as Edit, Cut, Audio Track, and Subtitle can be found in the main interface.

Profile Format

Step 3

Convert MP4 to OGG

Move to the bottom area in the main interface, click the Folder icon to set the specific directory for storing output. Finally, click on the Convert All button at the bottom right side. A few minutes, you will find the OGG files on your hard drive.

Convert All

Part 2: Top MP4 to OGG Converter Online

Sometimes, you just need to convert MP4 to OGG occasionally and do not like to install software. Blu-ray Master Free Online Video Converter is a good alternative. As its name indicated, the web app lets you do the job online. Unlike other web apps, it does not have limit on file size, watermark or signup.

Step 1

Copy and paste https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/ in a browser’s address bar, and hit Enter key to open it. Click the Launch Free Converter button to download the launcher.

Download Launcher

Step 2

Hit the Add File button on the launcher and upload the MP4 files from your computer. Then select the proper output format at the bottom panel. The Gear icon will take you to the profile dialog and you can change the options, like resolution and more.

Convert OGG

Step 3

Click the Convert button to initiate video converting. Wait for the process to finish and download the output files to your hard drive.

Part 3: How to Convert MP4 to OGG with VLC

As an open-source media player, VLC is popular around the world. However, it is far more than a simple video player but integrates a lot of useful features, such as convert MP4 to OGG. Many users complained that they failed video converting with VLC. Therefore, we share the guide below.

Step 1

Open your VLC from the desktop. If you do not have the free MP4 to OGG converter, download it from the official website.

Step 2

Go to the Media menu on the top ribbon and choose Convert/Save.

Add FLV

Step 3

Click the Add button on the Open-Media dialog, then find the MP4 file you want to convert, and add it to VLC. Hit the Convert/Save button to move on.

Step 4

Hit the third button next to the Profile dropdown menu. It will open the Profile edition dialog. Select Ogg/Ogm in the Encapsulation tab, write down a profile name, and click Create button.

Profile Edit

Step 5

Expand the Profile dropdown menu and choose the new profile you just created. Go to the Destination section, click the Browse button and set the destination folder and filename.

Step 6

Click on the Start button to start converting MP4 to OGG. It takes as long as the video length to convert it in VLC, so you must be patient.

Part 4: FAQs about MP4 to OGG

Is OGG a video format?

OGG functions as a container and multimedia file format. It can hold streams of audio, video, and subtitles or other text. OGG may refer to video format and compressed audio format.

Can VLC play OGG files?

Yes, VLC Media Player is able to open and play OGG files since it includes the corresponding codec. If your OGG files are not played in VLC, you can try other OGG players, such as Windows Media Player and QuickTime.

What can play OGG files?

Firstly, some media players are able to play OGG files without extra codec, like VLC, Miro, Elmedia Player, etc. Moreover, a part of online services can open OGG files too, such as Google Drive. If you wish to play OGG files in Windows Media Player, make sure that your WMP includes the Directshow filter.

Conclusion

This guide has talked about how to convert MP4 to OGG format, so that you can enjoy your videos on your media player or device. Although MP4 is widely used, it is not always working well. Sometimes, you have to convert it to other format, such as OGG. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is the best choice if you worry about video quality loss during converting. If you have other questions, please feel free to write a message below the post and we will reply on it quickly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (127 Votes)

More Reading

Ultimate Guide to Convert WebEx ARF to MP4

How to convert WebEx ARF to MP4? Is there any free way to convert ARF files to Windows Media Player? How do I open an ARF file? You can find 2 ways from this post to convert ARF recordings to MP4.

3 Easy Ways to Convert Between 3GP and MP4

What is a 3GP file? How do I open a 3GP file? How to convert 3GP to MP4? This post shares 3 easy ways to convert between 3GP and MP4 on Mac, Windows PC and online free.

Top 3 Ways to Convert PowerPoint to Video

How do I convert a PowerPoint to video like MP4? How to convert PowerPoint 2007 to MP4? This post shares 3 methods to help you convert PowerPoint 2013, 2016, 2019, 2010, or PowerPoint 2007 to MP4 video.

3 Easy Ways to Extract Audio from MP4 Video

How do I extract audio from an MP4 video? How to convert MP4 to MP3 audio? Can VLC extract audio from video? This post tells 3 easy ways to extract audio from MP4 video.

Close ADs