Как обрезать видео с помощью QuickTime Player без потери качества

Как обрезать видео с помощью QuickTime Player без потери качества

Селена Томас

Декабрь 23, 2021 04: 50Размещено от в Редактировать видео

«У меня есть несколько видеороликов, которые я снял. Теперь мне нужно обрезать объект и избавиться от ненужных частей вокруг объекта. Как мне обрезать видео в QuickTime? » QuickTime как предустановленный медиаплеер хорошо работает на Mac. Помимо воспроизведения видео, он также предлагает несколько бонусных функций. Можно ли обрезать или изменить размер видео с помощью встроенного медиаплеера? Эта статья подробно ответит на поставленный вопрос.

Обрезка видео QuickTime

Часть 1: Как обрезать видео в QuickTime

Правильно, что полезные инструменты можно найти в QuickTime, но приложение представляет собой просто медиаплеер, а не видеоредактор. С помощью бесплатного медиаплеера вы можете обрезать видео и удалять ненужные кадры. Когда дело доходит до обрезки видеоизображений, вы не можете найти никакой относительной функции.

Означает ли это, что вы не можете обрезать видео в QuickTime Player? Ответ - нет. Функция записи экрана в QuickTime может удовлетворить ваши потребности. Вы можете выбрать область записи и косвенно обрезать видео с помощью QuickTime. Другая проблема - QuickTime не может записывать звук с вашего устройства. Итак, вам нужно получить эмулирующую звуковую программу, такую ​​как Sunflower.

Шаг 1

Во-первых, вам лучше скопировать и вставить видео на экран рабочего стола. Убедитесь, что у вас на диске установлен Sunflower.

Шаг 2

Затем запустите QuickTime Player, перейдите в Файл меню и выберите Новая экранная запись. Теперь появится диалоговое окно записи экрана.

Экранная запись

Шаг 3

Нажмите стрелка и выберите подсолнух в качестве источника звука. Установите другие параметры в соответствии с вашей ситуацией.

Шаг 4

Откройте целевое видео на экране и нажмите Запись в диалоговом окне записи экрана. Затем настройте поле области записи так, чтобы оно охватывало объект, который вы хотите сохранить на видео.

Опция QuickTime Sound Flower Audio

Шаг 5

Хит Начать запись кнопку, чтобы начать обрезку видео с помощью QuickTime. Когда это будет сделано, нажмите кнопку Stop значок в верхней строке меню. Наконец, перейдите к Файл меню, выберите Экспортироватьи следуйте инструкциям на экране, чтобы сохранить видео.

Внимание: Наберитесь терпения и следите за процессом, поскольку QuickTime не может остановить запись автоматически. Более того, он может сохранять видео только в формате MOV. Если вы не можете найти «Подсолнух», вам придется записывать видео с помощью микрофона, который тоже улавливает шум.

Часть 2: Лучшая альтернатива QuickTime для обрезки видео

Как видите, QuickTime - не лучший способ обрезать видео. Во-первых, работает только на Mac. Более того, вы можете обрезать видео только с помощью функции записи экрана. Если ваше видео очень длинное, это пустая трата времени. К тому же формат вывода видео очень ограничен. Имеет смысл, что так много людей ищут альтернативу QuickTime для редактирования своих видео. Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate это как раз тот инструмент, который вам нужен.

Основные характеристики лучшей альтернативы QuickTime

Как обрезать видео на ПК без потери качества

Шаг 1. Добавьте видео

Используйте лучшую альтернативу QuickTime, когда вам нужно обрезать видео или несколько видеороликов. Он совместим с Windows 10/8/7 и Mac OS X. Перейдите в Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder , чтобы открыть целевое видео или видео с вашего компьютера.

Добавить файл

Шаг 2. Обрежьте видео

Затем нажмите кнопку Редактировать кнопка со значком волшебной полосы под заголовком видео. Появится окно видеоредактора. Перейти к Повернуть и обрезать вкладку на верхней ленте и найдите урожай раздел. Здесь у вас есть два способа обрезать видео с помощью альтернативы QuickTime:

Отрегулируйте поле обрезки в оригинал панель, пока вы не останетесь довольны.

Установите новые размеры в Площадь посевов коробки для точной обрезки видео. Вы также можете изменить размер видео, изменив Соотношение сторон и Режим масштабирования. Посмотреть результат в Результат панель и щелкните OK чтобы подтвердить это.

Повернуть урожай

Функции: Если вы собираетесь кадрировать другие видео с такими же настройками, нажмите Применить ко всему кнопку.

Шаг 3. Экспорт видео

Вернитесь в домашний интерфейс, нажмите Папка кнопку и выберите путь к местоположению в Сохраните в коробку. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы экспортировать обрезанное видео на жесткий диск.

Внимание: Если вы собираетесь изменить формат вывода видео, щелкните значок Конвертировать все в меню в правом верхнем углу и сделайте это в диалоговом окне профиля.

Конвертировать все

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о QuickTime Crop Video

Как изменить размер видео в QuickTime?

Хотя QuickTime - хороший медиаплеер на Mac, он не предоставляет функций редактирования видео, кроме обрезки. Другими словами, вы не можете изменить размер видео в QuickTime или обрезать ненужные объекты.

Как проще всего обрезать видео на Mac?

Самый простой способ обрезать видео на Mac - это iMovie, встроенный видеоредактор. Вы можете создать новый проект фильма, импортировать видео, поместить его на шкалу времени и использовать инструмент «Кадрирование» над панелью композиции, чтобы получить эффект.

Могу ли я изменить соотношение сторон видео в QuickTime?

Нажмите Команда + J клавиши на клавиатуре и снимите флажок рядом с Сохранить соотношение сторон. Затем введите новое соотношение сторон в поле Масштабированный размер коробки. Нажмите свой Enter и закройте диалоговое окно "Свойства".

Заключение

В этом руководстве объясняется, как обрезать или изменять размер видео в QuickTime Player на Mac. Хотя функция записи экрана не обеспечивает относительной функциональности, она может косвенно помочь вам получить желаемый эффект. Blu-ray Master Video Converter Ultimate - еще одна возможность обрезать видео и избавиться от ненужных частей изображений. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 4 (350 голосов)

Более Чтение

Конкретное руководство по повороту видео в iMovie на iPhone и Mac

Как повернуть видео в приложении iMovie? В этом руководстве показаны действия как на iPhone, так и на MacBook Pro / Air / iMac, и вы сможете легко исправить ориентацию изображения.

Самые простые способы повернуть видео на телефонах или планшетах Android

Как только вы обнаружите, что ваши клипы находятся в неправильной ориентации, прочтите это руководство и следуйте конкретному руководству, чтобы легко повернуть видео на устройстве Android.

6 лучших способов перевернуть видео на Windows / Mac / iPhone / Android

Как отразить или перевернуть видео? Изучите этот пост, выберите подходящий инструмент и следуйте инструкциям, чтобы получить эффект на вашем компьютере или мобильном устройстве.

5 лучших приложений и программного обеспечения для просмотра видео на компьютере и мобильном устройстве

Если вы столкнулись с проблемой захвата некоторых видео сбоку, вам очень повезло, поскольку в этом руководстве показаны лучшие приложения и программное обеспечение для переворота видео.

How to Crop a Video Using QuickTime Player without Quality Loss

How to Crop a Video Using QuickTime Player without Quality Loss

Selena Thomas

December 23, 2021 04:50Posted by to Edit Video

“I have some videos that I have shot, now I need to crop into the subject and get rid of the unwanted parts around the subject, how do I crop the video in QuickTime?” As the pre-installed media player, QuickTime works well on Mac. In addition to video playback, it also offers several bonus features. Can you crop or resize a video with the built-in media player? This article will answer the question in detail.

QuickTime Crop Video

Part 1: How to Crop a Video in QuickTime

It is right that you can find some useful tools in QuickTime, but the app is just a media player but not a video editor. With the free media player, you can trim a video and remove unwanted frames. When it comes to cropping video images, you cannot find any relative feature.

Does that mean you cannot crop a video in QuickTime Player? The answer is no. The Screen Recording feature in QuickTime can meet your need. You can decide the recording area and crop the video indirectly with QuickTime. Another problem is QuickTime cannot record the sound from your device. So, you have to get an emulating audio program, such as Sunflower.

Step 1

Firstly, you'd better copy and paste the video to your desktop screen. Make sure that you have installed Sunflower on your disk.

Step 2

Then run QuickTime Player, go to the File menu, and select New Screen Recording. Now, the Screen Recording dialog will pop up.

Screen Recording

Step 3

Click the arrow icon and select Sunflower as the audio source. Set other options according to your situation.

Step 4

Open the target video on your screen, and click the Record button on the Screen Recording dialog. Then adjust the recording area box until it covers the subject you want to keep on the video.

QuickTime Sound Flower Audio Option

Step 5

Hit the Start Recording button to begin cropping the video using QuickTime. When it is done, click the Stop icon on the top menu bar. Finally, go to the File menu, select Export, and follow the on-screen instructions to save the video.

Note: You must be patient and monitor the process since QuickTime cannot stop recording automatically. Moreover, it can only save the video in MOV format. If you cannot find Sunflower, you have to record the video with the microphone, which captures noise too.

Part 2: Best Alternative to QuickTime to Crop Videos

As you can see, QuickTime is not a good way to crop a video. Firstly, it is only working on Mac. Moreover, you can only crop a video using the screen recording feature. That is a waste of time if your video is very long. Plus, the video output format is very limited. It makes sense that so many people look for a QuickTime alternative to edit their videos. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is just the tool that you need.

Main Features of the Best QuickTime Alternative

How to Crop a Video on PC without Quality Loss

Step 1: Add video

Fire up the best QuickTime alternative when you need to crop a video or several videos. It is compatible with Windows 10/8/7 and Mac OS X. Head to the Add Files menu at the top left corner, and choose Add Files or Add Folder to open the target video or videos from your computer.

Add File

Step 2: Crop a video

Next, press the Edit button with a magic-bar icon under the video title. The video editor window will appear. Go to the Rotate & Crop tab from the top ribbon, and locate the Crop section. Here you have two ways to crop a video with a QuickTime alternative:

Adjust the cropping box in the original panel until you are satisfied.

Set the new dimensions in the Crop Area boxes to crop the video exactly. You can also resize the video by changing the Aspect Ratio and Zoom Mode. View the result in the Output panel and click OK to confirm it.

Rotate Crop

Tip: If you intend to crop other videos with the same settings, click Apply to All button.

Step 3: Export video

Go back to the home interface, click the Folder button, and select a location path in the Save to box. At last, click on the Convert All button to export the cropped video to your hard drive.

Note: If you intend to change the video output format, click the Convert All to menu at the top right side, and do it on the profile dialog.

Convert All

Part 3: FAQs about QuickTime Crop Video

How do I resize a video in QuickTime?

Although QuickTime is a nice media player on Mac, it does not provide video editing features except trimming. In another word, you cannot resize a video in QuickTime or crop unwanted subjects.

What is the easiest way to crop a video on Mac?

The easiest way to crop a video on Mac is iMovie, which is the built-in video editor. You can create a new movie project, import a video, put it on the timeline, and use the Crop tool above the composition panel to get the effect.

Can I change the video aspect ratio in QuickTime?

Press the Command + J keys on your keyboard, and uncheck the box next to Preserve Aspect Ratio. Next, enter the new aspect ratio into the Scaled Size boxes. Press your Enter key and close the Properties dialog.

Conclusion

This guide has explained how to crop or resize a video in QuickTime Player on Mac. Though it does not provide relative functionality, the screen recording feature can help you get the desired effect indirectly. Blu-ray Master Video Converter Ultimate is another option to crop a video and get rid of unwanted parts from the images. More questions? Please leave a message below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 4 (350 Votes)

More Reading

Concrete Guide to Rotate a Video in iMovie on iPhone and Mac

How to rotate a video in iMovie app? This guide shows you the steps on both iPhone and MacBook Pro/Air/iMac and correct the image orientation easily.

The Easiest Ways to Rotate a Video on Android Phones or Tablets

Once you've found your clips in the wrong orientation, read this tutorial, and follow the concrete guide to rotate videos on Android device easily.

Top 6 Easiest Ways to Flip a Video on Windows/Mac/iPhone/Android

How to mirror or flip a video? Learn this post, pick the right tool, and follow the steps to get the effect on your computer or mobile device.

Top 5 Apps and Software to Flip a Video on Computer and Mobile

If you are facing the problem that capturing some videos sideways, you are very lucky since this guide shows you the best flip video apps and software.

Edit Video

Make Split Screen Video Mirror Front Camera Video 3D Video Maker Slow Down a Video on TikTok Make a Slideshow Compress Video Video Joiner Add Audio to Video Flip Video Reverse Video