Как повернуть видео в премьере

Как повернуть видео в премьере

Селена Томас

Декабрь 17, 2021 10: 00Размещено от в Редактировать видео

Adobe Premiere - одно из профессиональных программ для редактирования видео, разработанное Adobe Systems. Его окончательная версия, Premiere Pro, содержит множество полезных функций для редактирования и создания видео.

Повернуть видео в премьере

При редактировании видео вам может потребоваться перевернуть или повернуть его под прямым углом. Этот пост покажет вам > как повернуть видео в Premiere. Кроме того, для поворота видео в любом формате рекомендуется простой в использовании видеоредактор.

Часть 1: Как повернуть видео в Adobe Premiere Pro

Повернуть видео в любом направлении в Adobe Premiere Pro довольно просто. Но вы должны знать, что Premiere Pro не является бесплатным видеоредактором. Он предлагает только 7-дневную бесплатную пробную версию. После этого он оказывается очень дорогим инструментом для редактирования. Эта часть поможет вам пошагово повернуть видео в Premiere Pro.

Шаг 1

Сначала вам нужно перейти на официальный сайт Adobe, найти Premiere Pro и установить его на свой компьютер. Вы можете использовать его бесплатно в течение 7 дней или купить напрямую.

Шаг 2

Откройте Adobe Premiere Pro и создайте новый проект. Импортируйте видео, которое хотите повернуть к нему. Вы можете нажать на Файл меню вверху и выберите Импортировать возможность просматривать и загружать ваше видео. Переместите и добавьте свое видео на панель временной шкалы для последующего редактирования.

Импортировать видео в Premiere Pro

Шаг 3

Выберите или выделите видео, которое вы хотите повернуть на шкале времени. Перейти к Элементы управления эффектами панель, выберите Движение, и нажмите Вращение.

Adobe Premiere Motion Повернуть видео

Шаг 4

В разделе «Вращение» вы можете свободно вращать видео в соответствии с вашими потребностями. Вы можете изменить круглый стол для поворота видео в Premiere, напрямую ввести градус для поворота видео, сделать поворот по часовой стрелке и повернуть видео вверх и вниз.

Как повернуть видео в премьере

Шаг 5

После поворота видео в Premiere Pro вы также можете использовать другие функции для редактирования видео и настройки эффектов вывода. После этого щелкните меню "Файл" и выберите Сохранить как возможность сохранить это повернутое видео на вашем компьютере.

Часть 2: Лучшая альтернатива Adobe Premiere для редактирования и поворота видео

Мы должны признать, что Adobe Premiere Pro слишком мощный и дорогой, чтобы просто вращать видео. Итак, мы искренне рекомендуем отличную альтернативу Premiere Pro, Видео конвертер Ultimate, чтобы вы могли легко повернуть видео без потери качества.

Он разработан с множеством часто используемых функций редактирования видео и аудио, включая вращение, обрезку, объединение, обрезку, отражение, водяной знак, регулировку эффектов и повышение качества. Поддерживаются все часто используемые форматы видео, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, MKV и другие.

Шаг 1

Бесплатная установка и запуск этого программного обеспечения для ротации видео на вашем компьютере. Когда вы войдете в него, нажмите Добавить файлы или большой плюс значок, чтобы добавить видео.

VCU Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Редактировать под импортированным видео, чтобы войти в главное окно редактирования видео. вкладка и выберите Горизонтальный флип or Вертикальный флип в раскрывающемся меню.

Видеоредактор VCU

Шаг 3

Выберите Повернуть и обрезать функция, и вы можете свободно вращать видео с 4 вариантами поворота: поворот влево, поворот вправо, горизонтальный поворот и вертикальный поворот. На этом этапе вы также можете обрезать видео легко. После редактирования щелкните значок OK кнопку, чтобы сохранить изменения.

Горизонтальный флип VCU

Шаг 4

Выберите желаемый формат вывода Конвертировать все к, а затем щелкните Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить это отредактированное видео на вашем компьютере.

Этот полнофункциональный Video Converter Ultimate оснащен множеством полезных функций редактирования. Вы можете использовать их для редактирования видео, настройки эффектов вывода, повышения качества и преобразования формата. Просто скачайте его бесплатно и попробуйте.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как повернуть видео в Adobe Premiere

Как перевернуть видео в Adobe Premiere Pro?

Откройте Adobe Premiere Pro и создайте новый проект. Загрузите в него свое видео, а затем добавьте видеоклип на шкалу времени. Перейдите в меню «Эффекты» и найдите вкладку «Преобразование». Теперь вы можете использовать горизонтальный или вертикальный поворот из раскрывающегося меню, чтобы перевернуть видео.

Какие форматы файлов поддерживает Premiere Pro?

Adobe Premiere Pro поддерживает многие часто используемые форматы видео, аудио и неподвижных изображений, такие как MP4, MOV, AVI, MXF, 3GP, 3G2, AIFF, AIF, ASF, GIF, AVC, HEIF, M2TS, MTS. , M4A, M4V, VOB, WAV, WMV и другие.

Могу ли я бесплатно повернуть видео на iPhone без стороннего редактора?

Да, iOS поддерживает некоторые базовые функции редактирования, включая поворот для редактирования видео. Вы можете напрямую вращать видео на iPhone без каких-либо других приложений. Для этого вы можете открыть видео в приложении «Фото», нажать «Редактировать» в правом верхнем углу, а затем использовать функцию поворота, чтобы повернуть видео под прямым углом.

Как бесплатно повернуть видео онлайн?

Существует большое количество видеоредакторов, и инструменты поворота, предлагаемые в Интернете, могут помочь вам бесплатно повернуть видео в Интернете. Но вы должны знать, что многие из них вставят водяной знак в ваше отредактированное видео. Если вам не нужен водяной знак, вы можете попробовать использовать популярный инструмент для поворота видео Kapwing или Ezgif.

Заключение

Как повернуть видео в Premiere? Прочитав этот пост, вы можете получить подробное руководство по повороту и редактированию видео в Adobe Premiere Pro. Кроме того, вы можете положиться на рекомендуемый Video Converter Ultimate, чтобы легко вращать видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (342 голосов)

Более Чтение

2 быстрых решения для поворота видео MP4 и бесплатного сохранения

Вы смущаетесь, когда ваше видео воспроизводится в перевернутом виде или на 90 градусов? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, как переворачивать и вращать видео MP4 двумя эффективными способами.

10 лучших бесплатных видеокомпрессоров для Windows / Mac / iOS / Android и онлайн

Хотите сжимать видео для загрузки или экономии места для хранения? Продолжай читать! В этой статье мы рассмотрим несколько бесплатных видеокомпрессоров. Прочтите и попробуйте.

Объединить видео - как объединить / объединить / объединить два видео вместе

Как объединить бок о бок видео в Интернете? Как совместить два видео вместе? Как слить видео бесплатно без водяных знаков? Узнайте 3 способа объединить видео.

[Подробные инструкции] Как сделать видео реакции для социальных сетей

Не знаете, как снимать видео со сложной реакцией? В этой статье будут представлены 2 метода, позволяющих легко создавать уникальные видеоролики с реакциями на компьютере и мобильном телефоне.

How to Rotate Video in Premiere

How to Rotate Video in Premiere

Selena Thomas

December 17, 2021 10:00Posted by to Edit Video

Adobe Premiere is one of the professional video editing software developed by Adobe Systems. Its final version, Premiere Pro, carries many useful features for you to edit and create videos.

Rotate Video In Premiere

While editing a video, you may have the need to flip or rotate it to a right angle. This post will show you >how to rotate video in Premiere. Moreover, an easy-to-use video editor is recommended for you to rotate video in any format.

Part 1: How to Rotate Video in Adobe Premiere Pro

Rotating video in any direction is quite simple in Adobe Premiere Pro. But you should know that Premiere Pro is not a free video editor. It only offers a 7-day free trial. After that, it turns to be a very expensive editing tool. This part will guide you to rotate video in Premiere Pro step by step.

Step 1

First, you should go to the Adobe official site, find Premiere Pro, and install it on your computer. You can choose to free use it for 7 days or directly buy it.

Step 2

Open Adobe Premiere Pro and create a new project. Import the video you want to rotate to it. You can click the File menu on the top and select the Import option to browse and load your video. Move and add your video to the timeline panel for later editing.

Import Video To Premiere Pro

Step 3

Choose or highlight the video you want to rotate on the timeline. Go to the Effects Controls panel, choose Motion, and click on Rotation.

Adobe Premiere Motion Rotate Video

Step 4

Under Rotation, you can freely rotate the video according to your need. You can change the round table to rotate video in Premiere, directly enter the degree to flip video, make a clockwise rotation, and rotate video upside and down.

How To Rotate Video In Premiere

Step 5

After rotating video in Premiere Pro, you can also use other functions to edit video and custom the output effects. After that, click the File menu and then choose the Save As option to store this rotated video on your computer.

Part 2: Best Adobe Premiere Alternative to Edit and Rotate Video

We have to admit that Adobe Premiere Pro is too powerful and expensive for only rotating video. So here we sincerely recommend a great Premiere Pro alternative, Video Converter Ultimate, for you to easily rotate a video without quality loss.

It is designed with many commonly-used video audio editing features, including rotating, trim, merging, crop, flip, watermark, adjusting effects, and enhancing quality. All frequently-used video formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, and more are supported.

Step 1

Free install and run this video rotating software on your computer. When you enter it, click Add Files or the big plus icon to add your video.

VCU Add Files

Step 2

Click the Edit icon under your imported video to enter the main video editing window.tab, and select Horizontal Flip or Vertical Flip from the drop-down menu.

Video Edit VCU

Step 3

Choose the Rotate & Crop feature, and you can freely rotate video with 4 rotating options, Left Rotate, Right Rotate, Horizontal Flip, and Vertical Flip. During this step, you are also able to crop video with ease. After editing, click the OK button to save your changes.

Horizontal Flip VCU

Step 4

Choose an output format you want from Convert All to and then click the Convert All button to save this edited video on your computer.

This all-featured Video Converter Ultimate is equipped with many useful editing functions. You can use them to edit videos, customize output effects, enhance quality, and convert format. Just free download it and have a try.

Part 3: FAQs of How to Rotate Video in Adobe Premiere

How to flip a video in Adobe Premiere Pro?

Open Adobe Premiere Pro and create a new project. Load your video to it, and then add the video clip to the timeline. Go to the Effects menu and locate the Transform tab. Now you can use either Horizontal Flip or Vertical Flip from the drop-down menu to flip video.

What are Premiere Pro supported file formats?

Many frequently-used video, audio, and still-image formats can be supported by Adobe Premiere Pro, such as MP4, MOV, AVI, MXF, 3GP, 3G2, AIFF, AIF, ASF, GIF, AVC, HEIF, M2TS, MTS, M4A, M4V, VOB, WAV, WMV, and more.

Can I free rotate a video on iPhone without a third-party editor app?

Yes, iOS is designed with some basic editing features, including rotating to edit video. You can directly rotate a video on iPhone without any other apps. To do that, you can open the video in the Photos app, tap Edit in the top right corner, and then use the rotate feature to change your video to a right angle.

How to free rotate a video online?

There are a large number of video editors, and rotate tools offered on the internet can help you free rotate a video online. But you should know that many of them will insert a watermark into your edited video. If you don’t want any watermark, you can try using the popular Kapwing or Ezgif video rotating tool.

Conclusion

How to rotate video in Premiere? After reading this post, you can get a detailed guide to rotate and edit a video in Adobe Premiere Pro. Also, you can rely on the recommended Video Converter Ultimate to easily rotate videos.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (342 Votes)

More Reading

2 Quickest Solutions to Rotate MP4 Videos and Save for Free

Do you feel confused when your video plays upside-down or 90 degrees rotated? Read this article to learn more about how to flip and rotate MP4 videos in 2 efficient ways.

10 Best Free Video Compressors for Windows/Mac/iOS/Android and Online

Want to compress videos for uploading or saving storage space? Keep reading! This article will go through several free video compressors. Read it and have a try.

Merge Video - How to Merge/join/Combine Two Videos Together

How to merge videos side by side online? How to combine two videos together? How to merge videos free no watermark? Learn 3 ways to merge videos together.

[Detailed Steps] How to Make Reaction Videos for Social Media

Don’t know how to make complex reaction videos? This article will introduce 2 methods to make unique reaction videos on the computer and mobile easily.