Какое соотношение сторон видео лучше всего для TikTok, Facebook и др.?

Какое соотношение сторон видео лучше всего для TikTok, Facebook и др.?

Селена Томас

Декабрь 30, 2021 05: 45Размещено от в Редактировать видео

Какое соотношение сторон видео? И какая связь между соотношением сторон и разрешением видео? Возможно, вы слышали, что соотношение сторон видео имеет большое влияние на качество видео, но знаете ли вы, что соотношение сторон видео также важно. Выбор соотношения сторон видео очень важен для обеспечения лучшего просмотра для зрителей. А если вы не установите правильное соотношение сторон видео, вы даже не сможете успешно загрузить свои видео в социальные сети. Таким образом, вы можете узнать больше о лучших соотношение сторон видео для разных видеоплатформ. И эта статья также предоставит простой способ изменить соотношение сторон.

Соотношение сторон видео

Часть 1: Что такое соотношение сторон видео? По сравнению с разрешением видео

1. Краткое введение в соотношение сторон видео

Игровой автомат Соотношение сторон видео означает соотношение между пикселями по ширине и высоте. Это напрямую зависит от соотношения камер, когда вы их снимаете. Таким образом, 16: 9 и 4: 3 - два наиболее распространенных соотношения сторон видео. Кроме того, экраны мониторов также имеют соотношение сторон, поэтому выбор подходящего соотношения сторон видео обеспечит лучшее впечатление от просмотра.

2. Соотношение сторон видео VS. Разрешение видео

Разрешение видео - это также соотношение между пикселями ширины и высоты, но оно не равно соотношению сторон видео. Собственно соотношение сторон - это минимальное соотношение разрешения. Таким образом, соотношение сторон 16: 9 может относиться к 3840 X 2160 (4K), 2560 X 1440 (2K), 1920 X 1080 (1080P), 1280 X 720 (720P) и т. Д.

Соотношение сторон и разрешение

Часть 2: Лучшее соотношение сторон для Facebook, TikTok и Instagram

Обычно существует несколько стандартных соотношений сторон видео, включая 16: 9, 4: 3, 21: 9, 5: 4, 2: 1, 1: 1 и 9:16. А разные платформы для обмена видео поддерживают разные соотношения сторон видео. Здесь вы можете узнать о стандарте для Facebook, TikTok и Instagram.

1. Соотношение сторон видео в Facebook

Facebook - это социальная платформа, а не только сайт для обмена видео, поэтому он поддерживает множество форматов видео для разных областей. Что касается видео в ленте, соотношение сторон видео в Facebook должно быть 16: 9, 1: 1, 4: 3, 9:16. Он также поддерживает загрузку 360-градусного видео с соотношением сторон 2: 1. Если вы хотите загружать видеорекламу на Facebook, вам лучше использовать соотношение сторон видео 16: 9 или 1: 1. Кстати вы можете объединить видео для инстаграм чтобы добиться этого.

3. Соотношение сторон видео в Instagram

Instagram - популярная платформа для обмена видео и изображениями, и вот несколько подходящих соотношений сторон для разных целей. Обратите внимание, что Instagram всегда использует вертикальное соотношение сторон видео.

Дополнительные советы: самый простой способ изменить соотношение сторон видео для загрузки

Чтобы выбрать правильное соотношение сторон видео для загрузки видео на разные платформы, вам лучше положиться на Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate. Это мощный видеоредактор, который поддерживает обрезку видео до любого соотношения сторон, добавление замечательных эффектов, преобразование видеоформатов, сжатие видео и т. д. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу даже новички могут стать хорошими создателями видео.

Ключевая особенность:

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о соотношении сторон видео

1. Какое соотношение сторон видео лучше всего для Twitter?

Twitter поддерживает только два соотношения сторон видео, включая 9:16 для горизонтального видео и 1: 1 для рекламы. И обратите внимание, что разрешение должно быть меньше 1080p.

2. Могу ли я загружать в TikTok видео с горизонтальным соотношением сторон?

Нет. TikTok поддерживает загрузку видео только с вертикальным соотношением сторон, включая 9:16, 3: 4, 4: 5 и т. Д. На самом деле, рекомендуемое соотношение сторон составляет 9:16, и он автоматически добавляет черные полосы к видео с другими соотношения сторон.

3. Как узнать соотношение сторон видео в Windows?

Щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Свойства вариант. Затем нажмите Подробнее меню во всплывающем окне, и вы можете увидеть информацию о ширине и высоте фрейма.

Заключение

Прочитав эту статью, вы узнали, что такое соотношение сторон видео и лучшее соотношение сторон для Facebook, Instagram и TikTok. Теперь вы можете легко изменить соотношение сторон видео с помощью Blu-ray Master Video Converter Ultimate и легко загружать видео. Добро пожаловать, чтобы оставить свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 4 (250 голосов)

Более Чтение

Сжатие видео для веб-фона - компрессор веб-видео

Как уменьшить размер видео на веб-сайте? Какого размера должно быть видео на сайте? В этом посте рассказывается о 3 способах сжатия видео для Интернета без потери качества.

Объединить видео - как объединить / объединить / объединить два видео вместе

Как объединить бок о бок видео в Интернете? Как совместить два видео вместе? Как слить видео бесплатно без водяных знаков? Узнайте 3 способа объединить видео.

Добавьте аудио в видео с помощью 3 инструментов для объединения видео и аудио

Как добавить музыку к видео MP4? Как заменить звук в видео? Как объединить аудио и видео онлайн? Из этого поста вы узнаете 3 способа добавления звука к видео.

Как объединить два или несколько видео в одно на iPhone

Как объединить видео на iPhone? Можете ли вы объединить 2 видеоклипа в один на iPhone? В этом посте рассказывается о 3 способах объединения двух или нескольких видео на iPhone.

What Is the Best Video Aspect Ratio for TikTok, Facebook, and More?

What Is the Best Video Aspect Ratio for TikTok, Facebook, and More?

Selena Thomas

December 30, 2021 05:45Posted by to Edit Video

What is the video aspect ratio? And what is the relationship between the aspect ratio and video resolution? Maybe you have heard that aspect ratio has a great effect on the video quality, but do you know video aspect ratio is also important. Choosing the video aspect ratio is very important to provide a better viewing experience for viewers. And if you don’t set the correct aspect ratio of videos, you can’t even upload your videos on social platforms successfully. Thus, you can learn more knowledge about the best video aspect ratio for different video platforms. And this article will also provide an easy way to change the aspect ratio.

Video Aspect Ratio

Part 1: What Is Video Aspect Ratio? Compared with Video Resolution

1. A Brief Introduction to Video Aspect Ratio

The Video Aspect Ratio means the ratio between the pixels from width and height. It’s directly fixed by the ratio of cameras when you take them. Thus, 16:9 and 4:3 are the two most common video aspect ratios. Besides, the monitor screens also have aspect ratios, thus, choosing the suitable video aspect ratio will provide a better viewing experience.

2. Video Aspect Ratio VS. Video Resolution

The video resolution is also the ratio between the pixels of width and height, but it’s not equal to the video aspect ratio. Actually, the aspect ratio is the minimum ratio of the resolution. Thus, the 16:9 aspect ratio can refer to 3840 X 2160(4K), 2560 X 1440(2K), 1920 X 1080(1080P), 1280 X 720(720P), etc.

Aspect Ratio And Resolution

Part 2: The Best Aspect Ratio for Facebook, TikTok, and Instagram

Normally, there are several standard video aspect ratios, including 16:9, 4:3, 21:9, 5:4, 2:1, 1:1, and 9:16. And different video-sharing platforms support different video aspect ratios. Here you can learn about the standard for Facebook, TikTok, and Instagram.

1. Facebook Video Aspect Ratio

Facebook is a social platform not only a video-sharing site, so it supports many video aspect ratios for different areas. As for feed videos, the Facebook video aspect ratio should be 16:9, 1:1, 4:3, 9:16. It also supports uploading 360-degree videos, and the aspect ratio should be 2:1. If you want to upload video ads on Facebook, you’d better use 16:9 or 1:1 as the video aspect ratio. By the way, you can combine videos for Instagram to achieve that.

3. Instagram Video Aspect Ratio

Instagram is a popular platform to share your videos and images, and here are several suitable aspect ratios for different usages. You should note that Instagram always uses vertical video aspect ratios.

Bonus Tips: The Easiest Way to Change the Video Aspect Ratio for Uploading

To choose the correct video aspect ratio for uploading videos on different platforms, you’d better rely on Blu-ray Master Video Converter Ultimate. It’s a powerful video editor that supports cropping videos to any aspect ratio, adding wonderful effects, converting video formats, compressing videos etc. With the intuitive interface, even beginners can become good video creators.

Key Features:

Part 3: FAQs about Video Aspect Ratio

1. What is the best video aspect ratio for Twitter?

Twitter only supports two video aspect ratios, including 9:16 for landscape videos, and 1:1 for ads. And you should note that the resolution should be less than 1080p.

2. Can I upload videos with horizontal aspect ratios on TikTok?

No. TikTok only supports uploading videos with vertical aspect ratios, including 9:16, 3:4, 4:5, etc. Actually, the recommended aspect ratio is 9:16, and it will automatically add black bars to the videos with other aspect ratios.

3. How to find the aspect ratio of videos on Windows?

Right-click on the video and choose the Properties option. Then click the Details menu in the popping-up window, and you can see the information of the frame width and height.

Conclusion

After reading this article, you have known what is video aspect ratio and the best aspect ratio for Facebook, Instagram, and TikTok. Now, you can easily change the video aspect ratio through Blu-ray Master Video Converter Ultimate and upload videos easily. Welcome to leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 4 (250 Votes)

More Reading

Compress Video for Web Background - Web Video Compressor

How do I reduce the size of a video on a website? What size should a website video be? This post tells 3 ways to compress video for web without quality loss.

Merge Video - How to Merge/join/Combine Two Videos Together

How to merge videos side by side online? How to combine two videos together? How to merge videos free no watermark? Learn 3 ways to merge videos together.

Add Audio to Video with 3 Video and Audio Merger Tools

How do I add music to an MP4 video? How to replace audio in a video? How to merge audio and video online? Learn 3 ways to add audio to video from this post.

How to Merge Two or Multiple Videos into One on iPhone

How to merge videos together on iPhone? Can you merge 2 video clips into one on iPhone? This post shares 3 ways to merge two or multiple videos on iPhone.

Close ADs