10 лучших видео компрессоров: сжимайте видео быстро и без потери качества

10 лучших видео компрессоров: сжимайте видео быстро и без потери качества

Селена Томас

Октябрь 21, 2021 09: 00Размещено от в Редактировать видео

Сегодня, благодаря передовым технологиям, каждый может загружать видео в социальные сети. Но при загрузке видео может возникнуть проблема с размером файла. Или иногда вы можете загрузить видео с YouTube или других социальных сетей и сохранить их на своем телефоне. Что делать, если места для хранения недостаточно? Затем вам нужно сжать ваши видеофайлы с помощью профессиональных инструментов. Теперь эта статья включает в себя различные бесплатные видеокомпрессоры использовать. Пожалуйста, прочтите внимательно.

Сжатие видео

Часть 1. Топ-3 видеокомпрессоров для настольных ПК

1. видео конвертер Ultimate

Видео конвертер Ultimate это самый мощный видеокомпрессор с функциями редактирования. Этот конвертер предоставляет два способа сжатия видео. Помимо функций сжатия, вы также можете использовать его для преобразования видео в другие форматы, включая MP4, MOV, MKV, AVI и т. Д. Его также можно использовать как DVD-риппер, создатель коллажей, создатель MV или набор инструментов с потрясающими функциями. Например, с его помощью вы можете конвертировать Blu-ray в цифровые форматы. Все, что вы можете придумать, может быть достигнуто с помощью этого программного обеспечения.

Особенности:

Метод 1. Быстрое сжатие видео

Шаг 1

Нажмите Добавить файлы чтобы импортировать ваши файлы в конвертер. Или вы можете перетащить файлы прямо в конвертер.

Добавить файл

Шаг 2

Нажмите Сжатие видео значок справа. Вы можете изменить Сжатый размер , а затем предварительный просмотр видео. Скорость сжатия высокая. Тогда вы можете нажать Сохраните кнопку и нажмите Конвертировать все в главном интерфейсе, чтобы получить сжатое видео.

Сжатие видео Главный интерфейс

Метод 2. Сжатие видео с дополнительными параметрами

Шаг 1

Выберите Панель инструментов в верхней строке меню.

ToolBox

Шаг 2

Выберите Video Compressor и щелкните значок «Плюс», чтобы добавить видеофайлы.

Добавить видео для сжатия

Шаг 3

Здесь вы можете изменить имя, размер, формат, разрешение и т. Д. Вы также можете предварительно просмотреть видео после всех настроек.

Сжатие видео

2.Movavi видео конвертер

Movavi Video Converter может конвертировать видео файлы в более чем 180 форматов с помощью встроенных функций редактирования. Также он может сжимать видео без потери качества. Его легко использовать новички или люди, мало знакомые с компьютерами. Пользователям доступна бесплатная пробная версия.

Особенности:

Movavi Видео Конвертер

3. любой видео конвертер

Любой видео конвертер можно использовать как бесплатный видеокомпрессор. Он поддерживает различные форматы, включая MP4, AVI, MOV, MKV, FLV и т. Д., И преобразует видеофайлы на высокой скорости без потери качества. Если вы хотите пользоваться всеми функциями, вы можете перейти на версию Ultimate.

Особенности:

Any Video Converter

Часть 2. 4 лучших онлайн-инструмента для сжатия видео

1. бесплатный онлайн-компрессор видео

Бесплатный онлайн видео компрессор - мощный онлайн-компрессор видео. Никакого стороннего программного обеспечения или регистрации не требуется. Вы можете быстро сжать видеофайл до небольшого размера с высоким качеством. Независимо от размера добавляемого вами видеофайла, этот онлайн-компрессор видео может сжать его до довольно небольшого размера. Кроме того, он удобен для пользователя и удобен для загрузки, обмена и хранения видео.

Особенности:

Шаг 1

Откройте Free Online Video Compressor в любом браузере вашего компьютера.

Шаг 2

Нажмите Добавить файлы для сжатия и выберите нужные файлы на своем компьютере. Нажмите Скачать Launcher как требуется.

Добавить файлы в Интернете

Шаг 3

Когда загрузка будет успешной, выберите нужный файл. Затем вы можете выбрать размер, формат и разрешение в соответствии с вашими потребностями. Нажмите Сжимать когда все настройки готовы.

Начать компресс

2. онлайн-конвертер видео

Online Video Converter - это универсальный видеокомпрессор с мощными функциями. Вы также можете конвертировать видео во многие популярные форматы. Изменяя разрешение, вы можете добиться сжатия видео. Кроме того, вы также можете загружать файлы прямо с Google Диска и Dropbox.

Особенности:

Онлайн-видео конвертер

3. клипшамп

Clipchamp - это онлайн видео компрессор и конвертер. Пользователям доступна бесплатная пробная версия. Однако вам необходимо перейти на платную версию, чтобы пользоваться функциями сжатия. Он поддерживает различные форматы и разрешения.

Особенности:

Clipchamp

4.ВидеоМеньше

VideoSmaller может уменьшить размер файла MP4 и другие форматы без потери качества, и его можно использовать бесплатно. Но он поддерживает только ограниченное количество видеоформатов, включая MP4, AVI, MPEG и MOV. Максимальный размер загружаемого файла - 500 МБ.

Особенности:

Videosmaller

Часть 3. Лучшие 3 способа сжатия видео для iOS и Android

1.ВидКомпакт

VidCompact, бесплатный видео конвертер и компрессор для Android, имеет интуитивно понятный интерфейс. Поэтому новичкам им легко пользоваться. Он поддерживает широкий спектр форматов, включая MP4, FLV, MOV и MKV. Но вам нужно будет подписаться на нее, когда истечет срок действия бесплатной пробной версии.

Особенности:

Видкомпакт

2. транскодер видео

Video Transcoder - это приложение с высоким рейтингом для Android. Он бесплатен и поддерживает все популярные видеоформаты, включая FLV, MP4, GIF, AVI и т. Д. Программа с именем FFmpeg используется для перекодирования видеофайлов из одного формата в другой. Он сжимает видео с высокой скоростью.

Особенности:

Видео транскодер

3. Видеокомпрессор и слияние

Этот видеокомпрессор - приложение для iOS. Он бесплатный в использовании и имеет интуитивно понятный и простой интерфейс. Этот компрессор и слияние могут сжимать видео файлы с хорошим качеством вывода. Вы также можете обрезать, обрезать, разделять, вырезать, объединять и повернуть видео MP4 и другие совместимые форматы в соответствии с вашими потребностями. В этом приложении нет ограничений на размер файла.

Особенности:

Слияние видеокомпрессоров

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео

Какой лучший видеокомпрессор?

Video Converter Ultimate, безусловно, лучший видеокомпрессор. Он предоставляет пользователям два способа сжатия видео. Скорость сжатия высока, и это экономит вам много времени. Качество сжатого видео точно такое же, как и у оригинала.

Как уменьшить размер видео на моем iPhone?

Вы можете использовать Video Compressor & Merger. Это бесплатный видеокомпрессор для пользователей iOS. С его помощью вы можете сжимать и объединять видео с хорошим качеством вывода. Кроме того, это приложение также предоставляет пользователям возможности редактирования. Вы можете обрезать или поворачивать видео по своему усмотрению.

Как сжать видео из ГБ в МБ онлайн?

Вы можете использовать бесплатный онлайн-компрессор видео. Откройте его в любом браузере компьютера. Нет необходимости в регистрации или регистрации. Вы можете завершить процесс полностью онлайн. Ограничений на размер файла нет, и вы можете уменьшить размер видео с ГБ до МБ онлайн.

Заключение

В этой статье перечислены несколько компрессоров видео для ПК / Mac / Android / iOS и онлайн. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Программное обеспечение для настольных ПК обладает мощными дополнительными функциями. Онлайн-продукты не требуют загрузки или регистрации. Телефонные приложения просты и удобны в использовании. Внимательно прочитав статью, вы можете попробовать самостоятельно сжать видеофайл с удовлетворительным выходным эффектом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (177 голосов)

Более Чтение

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

Как сжимать видео файлы AVI

Что делать для сжатия файлов AVI, особенно фильмов, загруженных из Интернета или извлеченных с DVD? Узнайте больше о 2 эффективных методах уменьшения размера AVI.

Слияние видеофайлов AVI онлайн бесплатно за 1 минуту

Как объединить файлы AVI в один, если у вас есть два или несколько видеофайлов AVI, ожидающих объединения? В этой статье вы найдете два эффективных метода.

Полное руководство по преобразованию WebEx ARF в MP4

Как конвертировать WebEx ARF в MP4? Есть ли бесплатный способ конвертировать файлы ARF в Windows Media Player? Как открыть файл ARF? Из этого поста вы можете найти 2 способа конвертировать записи ARF в MP4.

Top 10 Video Compressors: Compress Videos Quickly and Without Quality Loss

Top 10 Video Compressors: Compress Videos Quickly and Without Quality Loss

Selena Thomas

October 21, 2021 09:00Posted by to Edit Video

With advanced technology nowadays, everyone can upload videos to social media. But there may be a file size problem when you upload videos. Or sometimes, you may want to download videos from YouTube or other social media and store them on your phone. What if the storage space is not enough? Then you need to compress your video files with professional tools. Now, this article includes various free video compressors to use. Please go ahead and read it carefully.

Compress Video

Part 1. Top 3 Video Compressors on Desktop

1.Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate is the most powerful video compressor with editing features. This converter provides two ways of compressing videos. Other than compressing features, you can also use it to convert videos to other formats, including MP4, MOV, MKV, AVI, etc. It can also be used as a DVD ripper, collage maker, MV maker, or toolbox with stunning functions. For example, you can convert Blu-ray to digital formats with it. Everything you can think of can be achieved by this software.

Features:

Method 1. Compress Video Quickly

Step 1

Click Add Files to import your files into the converter. Or you can drag the files directly into the converter.

Add File

Step 2

Click the Compress Video icon on the right. You can change the Compressed Size and then Preview the video. The compression speed is fast. Then you can hit the Save button and click Convert All in the main interface to get the compressed video.

Compress Video Main Interface

Method 2. Compress Video with More Options

Step 1

Choose Toolbox from the top menu bar.

ToolBox

Step 2

Select Video Compressor and click the Plus icon to add your video files.

Add Video to Compress

Step 3

Here you can change the Name, Size, Format, Resolution, etc. You can also Preview the video after all the settings.

Compress Video

2.Movavi Video Converter

Movavi Video Converter can convert video files to over 180 formats with built-in editing features. Also, it can compress videos without loss of quality. It is easy for beginners or people with little knowledge of computers to use. The free trial version is available to users.

Features:

Movavi Video Converter

3.Any Video Converter

Any Video Converter can be used as free video compressor. It supports various formats, including, MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, etc. and converts video files at a fast speed without quality loss. If you want to enjoy the full features, you can upgrade to the Ultimate version.

Features:

Any Video Converter

Part 2. 4 Best Video Compression Tools Online

1.Free Online Video Compressor

Free Online Video Compressor is a powerful online video compressor. No third-party software or sign-up is required. You can compress your video file to a small size quickly with high quality. No matter how big the video file you add, this online video compressor can compress it to a fairly small size. In addition, it’s user-friendly and is convenient for you to upload, share, and store videos.

Features:

Step 1

Open Free Online Video Compressor in any of your computer browsers.

Step 2

Click Add Files to Compress and choose the wanted files from your computer. Click Download Launcher as required.

Add Files Online

Step 3

When the uploading is successful, select the wanted file. Then you can choose the Size, Format, and Resolution according to your need. Click Compress when all the settings are ready.

Start Compress

2.Online Video Converter

Online Video Converter is an all-in-one video compressor with powerful features. You can also convert videos to many popular formats. By changing the resolution, you can achieve compressing the videos. In addition, you can also upload files directly from Google Drive and Dropbox.

Features:

Online Video Converter

3.Clipchamp

Clipchamp is an online video compressor and converter. The free trial version is available to users. However, you need to upgrade to a paid version to enjoy compressing features. It supports various formats and resolutions.

Features:

Clipchamp

4.VideoSmaller

VideoSmaller can reduce MP4 file size and other formats without quality loss and it’s free to use. But it only supports a limited number of video formats, including MP4, AVI, MPEG, and MOV. The maximum uploading size is 500 MB.

Features:

Videosmaller

Part 3. Best 3 Ways on How to Compress Videos for iOS and Android

1.VidCompact

VidCompact, a free video converter and compressor for Android, has an intuitive interface. Therefore, it’s easy for beginners to use. It supports a wide range of formats, including MP4, FLV, MOV, and MKV. But you need to subscribe to it when the free trial version expires.

Features:

Vidcompact

2.Video Transcoder

Video Transcoder is a high-rated application for Android. It is free to use and supports all popular video formats, including FLV, MP4, GIF, AVI, etc. A program named FFmpeg is used to transcode the video files from one format to another. It compresses videos at a fast speed.

Features:

Video Transcoder

3.Video Compressor & Merger

This video compressor is an iOS app. It is free to use and has an intuitive and simple interface. This compressor & merger can compress video files with good output quality. You can also crop, trim, split, cut, merge, and rotate MP4 video and other compatible formats according to your need. There is no file size limit with this app.

Features:

Video Compressor Merger

Part 4. FAQs of Compressing Videos

Which is the best video compressor?

Video Converter Ultimate is the best video compressor for sure. It provides users with two ways of compressing videos. The compression speed is fast and it saves a lot of time for you. The quality of the compressed video is exactly the same as the original one.

How do I reduce the size of a video on my iPhone?

You can use Video Compressor & Merger. It’s a free video compressor for iOS users. With it, you can compress and merge your video with good output quality. In addition, this app also provides users with editing options. You can crop or rotate your videos as you like.

How do I compress a video from GB to MB online?

You can use Free Online Video Compressor. Open it with any of the computer browsers. There is no need for sign-up or registration. You can complete the process totally online. There are no file size limits and you can reduce a video of GB to MB online.

Conclusion

This article lists several video compressors for PC/Mac/Android/iOS and online. They each have pros and cons. Desktop software has powerful additional features. Online products don’t require downloading or registration. Phone apps are easy and convenient to use. After reading the article carefully, you can try it yourself to compress your video file with the satisfying output effect.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (177 Votes)

More Reading

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

How to Compress AVI Video Files

What should you do to compress AVI files, especially the movies downloaded online, or extracted from DVDs? Learn more about the 2 efficient methods to reduce the size of AVI.

Merge AVI Video Files Online For Free in 1 Minute

How to combine AVI files into one when you got two or several AVI video files waiting to be combined? This article will give you two efficient methods.

Ultimate Guide to Convert WebEx ARF to MP4

How to convert WebEx ARF to MP4? Is there any free way to convert ARF files to Windows Media Player? How do I open an ARF file? You can find 2 ways from this post to convert ARF recordings to MP4.

Close ADs