7 лучших бесплатных и онлайн-участников, присоединившихся к 2021 году [Windows и Mac]

7 лучших бесплатных и онлайн-участников, присоединившихся к 2021 году [Windows и Mac]

Бретань Гарсия

Июль 27, 2021 11: 40Размещено от в Редактировать видео

Программы для объединения видео очень важны как для профессиональных, так и для любительских целей. Эти программы предоставляют простой и эффективный способ объединить несколько видеофайлов в одно непрерывное видео. Существует множество вариантов программного обеспечения для объединения видео, и в этой статье мы рассмотрим для вас лучшие из них. Прочтите этот исчерпывающий обзор и сравнение лучших видео столяры с функциями, плюсами и минусами, чтобы выбрать желаемые.

Видео Столяр

Часть 1. Что такое видео-столяр

Средство объединения видео объединяет два или более видеоклипа в один файл. Обычно программное обеспечение для объединения видео поддерживает различные форматы видео и имеет на выбор множество адаптивных разрешений видео. Существует множество простых средств объединения видео, которые вы можете использовать на своем Windows и Mac, а также на iOS и Android.

Часть 2. Список 9 лучших участников видео.

Здесь мы хотели бы представить некоторые из лучших программ слияния видео, которые позволяют легко объединить два или более видео вместе. В списке есть как бесплатное, так и платное программное обеспечение, а также онлайн-сервисы.

Blu-ray Master Video Converter Ultimate - лучший инструмент для стыковки видео для Windows и Mac

Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate это простая и легкая программа для объединения видео, которую стоит попробовать. Программное обеспечение доступно как для пользователей Windows, так и для Mac, с интуитивно понятным интерфейсом и множеством инструментов, выходящих за рамки простого слияния видеофайлов. Вы сможете снимать непрерывное видео и получать от этого удовольствие с помощью этого надежного инструмента.

Добавить файл

Особенности

Плюсы

Минусы

Поддерживаемые платформы: Windows и Mac

Free Video Cutter Joiner - Бесплатное приложение для объединения видео для Windows и Mac

Free Video Cutter Joiner - одно из лучших бесплатных объединений видео для ПК с Windows и Mac. Он поддерживает широкий спектр входов, таких как MP4, AVI, MOV, 3GP и некоторые другие. Вы можете объединить два или более видеоклипа в один и выбрать формат, совместимый с вашим устройством.

Бесплатный Видео Резак Столяр

Особенности

Плюсы

Минусы

Поддерживаемые платформы: Windows и Mac

Free Video Joiner - Бесплатное объединение видео для Windows

Free Video Joiner - еще один отличный инструмент для объединения видео для ПК с Windows. Это простой, но мощный инструмент для объединения разных видеофайлов в один целостный файл. Вы можете загрузить это программное обеспечение на свой компьютер, а затем загрузить видеофайлы в различных форматах, чтобы начать комбинирование.

Бесплатное видео Столяр

Особенности

Плюсы

Минусы

Поддерживаемые платформы: Только для Windows

iMovie - Лучшее программное обеспечение для объединения видео для Mac

Если вы пользователь Mac, возможно, вы знакомы с приложением iMovie. Вы можете использовать приложение iMovie на своем iPhone или iPad для объединения видео. Помимо объединения ваших видеоклипов, его можно использовать как достойный видеоредактор, который поможет вам создавать видео профессионального уровня.

IMOVIE

Особенности

Плюсы

Минусы

Поддерживаемые платформы: Устройства Mac и iOS

Бесплатное объединение видео в Интернете - лучший инструмент для объединения видео в Интернете для любого браузера

Бесплатное онлайн видео слияние это бесплатное онлайн-приложение для объединения видео, которое позволяет легко объединять несколько видеофайлов. Кроме того, он поддерживает объединение AVI, MP4, WMV и многие другие популярные видеоформаты. Вы также можете настроить параметры при объединении файлов в зависимости от ваших потребностей, включая форматы файлов, битрейт, частоту кадров, разрешение и многое другое.

Добавить файлы для слияния

Особенности

Плюсы

Минусы

Поддерживаемые платформы: Работает с любым популярным браузером

Splice - Лучшее приложение для видеосоединения для мобильных устройств

Приложение Splice - отличный видеоредактор для пользователей iOS и Android. С его помощью вы можете легко комбинировать и редактировать видео. Единственное, что вам нужно отметить, это то, что в бесплатной версии этого приложения всегда будет водяной знак.

сращивание

Особенности

Плюсы

Минусы

Поддерживаемые платформы: iOS и Android

Video Joiner - лучшее приложение для объединения видео для Android

Video Joiner - это простое в использовании приложение для пользователей Android. Просто выберите разные видеофайлы на своем Android-устройстве, и вы сможете легко объединить их в один файл. Это приложение поддерживает множество видеоформатов, включая MP4, AVI, WMV, MOV и т. Д.

Видео Столяр

Особенности

Плюсы

Минусы

Поддерживаемые платформы: Только Android

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о ПО для присоединения видео

Как объединить несколько файлов AVI в один?

Вы можете использовать вышеуказанные инструменты, такие как Blu-ray Master Video Converter Ultimate, iMovie, чтобы легко объединить ваши файлы AVI. Если вы не хотите устанавливать какое-либо программное обеспечение, вы можете выбрать онлайн-сервис для объединения видео.

Как объединить фото и видео в одно?

Blu-ray Master Video Converter Ultimate - лучшее приложение для мгновенного объединения видео и фотографий. Это также поможет вам за считанные минуты превратить ваши видео в творческий фильм. Более того, вы можете вырезать видео, вращать и копировать клипы, добавлять фильтры и многое другое. Просто сделайте следующие шаги, чтобы объединить ваши видео и изображения:
1. Запустите Blu-ray Master Video Converter Ultimate и загрузите видео и фотографии, нажав «Добавить файлы».
2. После загрузки измените порядок, в котором вы хотите их объединить.
3. Редактируйте видео с помощью вращающийся, обрезка, водяные знаки и т. д.
4. Выберите желаемый выходной формат и сохраните редактируемое видео, нажав кнопку «Начать экспорт».

Как я могу объединить видео бесплатно?

Если вам нужно бесплатно объединить несколько видео в один длинный файл, Бесплатное онлайн видео слияние или любые другие участники онлайн-видео могут быть лучшим вариантом для вас.

Заключение

Теперь вы можете решить проблему слияния видео с помощью любого из средств объединения видео, которые мы описали в этой статье. Какое программное обеспечение для объединения видео вы выберете? Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своим мнением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (205 голосов)

Более Чтение

Как легко конвертировать видео AVI в аудиофайлы M4A

Если вы хотите извлечь звуковую дорожку из фильмов AVI и воспроизвести музыку на всех устройствах, вы можете узнать, как конвертировать видео AVI в широко используемые аудиофайлы M4A из этой статьи.

Лучший способ импортировать файлы AVI в iMovie на Mac

Если вам не удается импортировать файлы AVI в iMovie на Mac, это может быть связано с тем, что кодеки не поддерживаются iMovie. В этой статье вы узнаете, какие форматы поддерживает iMovie и как конвертировать видео AVI в другие форматы.

Как конвертировать видео VOB в AVI на Windows / Mac бесплатно

Видео VOB не может воспроизводиться на проигрывателе Windows Media и большинстве других плееров? Вы можете узнать, как конвертировать видео VOB в формат AVI с высокой совместимостью и высоким качеством из этой статьи.

2 лучших способа конвертировать AVI в формат TiVo на Windows / Mac

Если вы захотите воспроизвести фильмы AVI через TiVo, вы обнаружите, что их невозможно воспроизвести из-за несовместимого формата. В этой статье вы можете узнать о двух решениях для преобразования AVI в поддерживаемый формат MPEG-2 на TiVo.

Top 7 Free and Online Video Joiners 2021 [Windows & Mac]

Top 7 Free and Online Video Joiners 2021 [Windows & Mac]

Brittany Garcia

July 27, 2021 11:40Posted by to Edit Video

Whether for professional or amateur purposes, the video merging software programs are very important. These programs provide an easy and effective way to combine multiple video files into as a single continuous video. There are plenty of options in video joiner software out there, and in this article, we are going to review the best of them for you. Read this comprehensive review and comparison of the best video joiners with features, pros & cons to select your desired ones.

Video Joiner

Part 1. What Is a Video Joiner

A video joiner combines two or more video clips into a single file. Usually, the video joiner software supports different video formats and has a variety of adaptive video resolution to choose from. There’s a variety of simple video joiners you can use on your Window and Mac, as well as iOS and Android.

Part 2. List of Top 9 Video Joiners

Here, we’d like to introduce some of the best video merging programs which allow you to combine two or more videos together easily. The list contains both free and paid software, as well as online services.

Blu-ray Master Video Converter Ultimate – Best Video Joiner for Windows and Mac

Blu-ray Master Video Converter Ultimate is a simple and easy video joiner worth trying. The software is available for both Windows and Mac users, with an intuitive interface and plenty of tools that go beyond simply merging video files. You’ll be able to make a continuous video and have fun doing it with this reliable tool.

Add File

Features

Pros

Cons

Supported Platforms: Windows and Mac

Free Video Cutter Joiner – Free Video Joiner for Windows & Mac

Free Video Cutter Joiner is one of the best free video mergers for your Windows PC and Mac. It supports a wide range of inputs like MP4, AVI, MOV, 3GP, and several others. You can combine two or more video clips into one and choose a format that’s compatible with your device.

Free Video Cutter Joiner

Features

Pros

Cons

Supported Platforms: Windows and Mac

Free Video Joiner – Free Video Merger for Windows

Free Video Joiner is another excellent video joiner for Windows PC. It is an easy but powerful tool for joining different video files into one cohesive file. You can download this software on your PC and then upload your video files in different formats to start the combination.

Free Video Joiner

Features

Pros

Cons

Supported Platforms: Windows only

iMovie – Best Video Merger Software for Mac

If you’re a Mac user, you might be familiar with the iMovie application. You can use the iMovie app on your iPhone or iPad to merge videos together. Apart from merging your video clips, it can be used as a decent video editor to help you make professional-grade videos.

iMovie

Features

Pros

Cons

Supported Platforms: Mac and iOS devices

Free Online Video Merger – Best Online Video Joiner for Any Browser

Free Online Video Merger is a free online video merger that lets you join multiple video files effortlessly. In addition, it supports combining AVI, MP4, WMV, and many other popular video formats. You can also customize the settings when joining files based on your needs, including file formats, bitrate, frame rate, resolution, and more.

Add Files to Merge

Features

Pros

Cons

Supported Platforms: Works with any popular browser

Splice – Best Video Joiner App for Mobile

Splice app is an awesome movie video editor for iOS and Android users. With it, you can easily combine and edit videos. The only thing you need to note is that there will always be a watermark in the free version of this app.

Splice

Features

Pros

Cons

Supported Platforms: iOS and Android

Video Joiner – Best Video Merger App for Android

Video Joiner is an easy-to-use app for Android users. Just select different video files from your Android device and you can easily combine them into a single file. This application supports lots of video formats including MP4, AVI, WMV, MOV, etc.

Video Joiner

Features

Pros

Cons

Supported Platforms: Android only

Part 3. FAQs of Video Joining Software

How do I combine multiple AVI files into one?

You can use the above tools like Blu-ray Master Video Converter Ultimate, iMovie to merge your AVI files with ease. If you don’t want to install any software, you can choose an online service to achieve the video combinination.

How can I combine pictures and videos in one?

Blu-ray Master Video Converter Ultimate is the best app to combine videos and photos instantly. It also helps you turn your videos into a creative movie in minutes. What’s more, you can cut the video, rotate and copy clips, add filters, and more. Simply take the following steps to merge your videos and pictures together:
1. Launch Blu-ray Master Video Converter Ultimate and upload your videos and photos by clicking Add Files.
2. After uploading, rearrange the order you wish to combine them.
3. Edit your videos using rotating, trimming, watermarking, etc.
4. Select the desired output format and save the editing video by pressing the Start Export button.

How can I join videos together for free?

If you need to merge multiple videos into one long file for free, Free Online Video Merger or any other online video joiners could be the best option for you.

Conclusion

Now, you can solve the video merging problem by using any of the video joiners we featured in this article. Which video merging software are you going to choose? Leave a comment below and share your opinions with us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (205 Votes)

More Reading

How to Convert AVI Videos to M4A Audio Files Easily

If you want to extract the audio track from AVI movies and play the music on all devices, you can learn how to convert AVI videos to the commonly-used M4A audio files from this article.

The Best Way to Import AVI Files to iMovie on Mac

If you fail to import AVI files to iMovie on Mac, it may be because the codecs are not supported by iMovie. In this article, you will know the supported formats on iMovie and how to convert AVI videos to other formats.

How to Convert VOB Videos to AVI on Windows/Mac for Free

VOB videos can’t play on Windows Media Player and most other players? You can learn how to convert VOB videos to AVI format with high compatibility and high quality from this article.

2 Best Ways to Convert AVI to TiVo Format on Windows/Mac

When you want to play AVI movies through TiVo, you will find them unplayable because of the incompatible format. In this article, you can learn about 2 solutions to convert AVI to the supported MPEG-2 format on TiVo.

Close ADs