Как конвертировать видео VOB в AVI на Windows / Mac бесплатно

Как конвертировать видео VOB в AVI на Windows / Mac бесплатно

Бретань Гарсия

Июль 05, 2021 15: 30Размещено от в Конвертировать видео

«Я скопировал видео VOB в формате MPEG2 с DVD, но обнаружил, что он не может воспроизводиться на моем проигрывателе Windows Media. Могу я конвертировать файл VOB в AVI чтобы я мог успешно воспроизвести или отредактировать его? "

Когда вы копируете свои любимые DVD-фильмы с диска и сохраняете их как файлы VOB на своем компьютере, вы всегда обнаружите, что они не воспроизводятся на большинстве видеоплееров, включая Windows Media Player и QuickTime. Это потому, что VOB - это специальный формат для DVD-видео, который не поддерживается большинством видеоплееров. В этом случае вам лучше конвертировать файлы VOB в формат AVI, который более совместим с плеерами и программным обеспечением для редактирования. Как и формат VOB, AVI может также содержать несколько видео- и аудиодорожек, что подходит для хранения высококачественных фильмов. Продолжайте читать эту статью, вы узнаете 2 простых способа преобразовать VOB в AVI.

VOB в AVI

Часть 1: Как конвертировать VOB в AVI онлайн бесплатно

Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys - это онлайн-конвертер, который может помочь вам конвертировать видео VOB в AVI без загрузки какого-либо программного обеспечения. Он предоставляет несколько форматов экспорта на выбор, включая формат AVI. И вы можете настроить видеокодек, разрешение и битрейт. Вот подробные шаги:

Шаг 1

Перейдите на сайт Бесплатный онлайн-конвертер видео Bluraycopys в любом браузере. Щелкните значок Запустите бесплатный конвертер кнопку, чтобы установить лаунчер за несколько секунд. Затем нажмите кнопку еще раз, чтобы выбрать нужные файлы VOB и добавить их в конвертер.

Запустите бесплатный онлайн-конвертер видео

Шаг 2

Отметьте AVI формат в нижнем списке. Затем нажмите кнопку Настройки значок после видео, чтобы изменить параметры. Поскольку он не поддерживает стандартное разрешение 720x480 видео VOB, вы можете выбрать только 640x480p разрешающая способность. Затем нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить настройки. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать кнопку, чтобы выбрать путь к хранилищу и сохранить файлы AVI.

Отрегулируйте разрешение видео

Хотя это простая в использовании бесплатная программа для преобразования VOB в AVI, она не поддерживает исходное разрешение 720x480p файлов VOB и исправляет кодек как сжатый H.264. Чтобы сохранить высокое качество оригинального DVD-видео, вам следует попробовать следующий профессиональный конвертер. Вы также можете конвертировать VOB в другой формат, например MP4, FLV, MKV, 3GP и т. Д.

Часть 2: лучший способ конвертировать VOB в AVI с высоким качеством

Конвертер видео Bluraycopys Ultimate - это профессиональное и мощное программное обеспечение для преобразования видео из VOB в AVI без потери качества. Он предоставляет все кодеки и разрешения для экспортируемых файлов AVI, и вы можете настроить его на лучшие настройки для преобразования VOB в AVI.

Шаг 1

Презентация Конвертер видео Bluraycopys Ultimate на Windows / Mac. Щелкните значок Добавить файлы нажмите кнопку, чтобы выбрать нужные видео VOB.

Добавить файлы

Шаг 2

Нажмите Конвертировать все в меню для выбора AVI формат в списке видео. Затем нажмите кнопку Так же, как источник вариант или другое разрешение в соответствии с вашими потребностями. После этого нажмите кнопку Пользовательский профиль кнопку, чтобы выбрать кодек H.264 для лучшего воспроизведения на компьютере. Что касается частоты кадров, то 25 кадров в секунду достаточно для создания плавного видео.

Изменить кодек Vidoe и разрешение

Затем нажмите Создать новый кнопку и вернуться к основному интерфейсу. Выберите путь к хранилищу и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование VOB в AVI.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании VOB в файлы AVI

1. Что такое ВОБ? Почему видео VOB не воспроизводятся на компьютере?

VOB, аббревиатура от Video Object, представляет собой контейнерный формат, используемый в файлах DVD для хранения видео, аудио и субтитров. И видеокодек, включенный в формат VOB, всегда должен быть MPEG-2 с плохой совместимостью, из-за чего видео VOB не воспроизводятся на большинстве видеоплееров. Находить VOB игрок здесь.

2. Могу ли я сохранить исходное разрешение при конвертации VOB в AVI?

Да, ты можешь. Использование Bluraycopys Video Converter Ultimate позволит вам изменить разрешение видео. И вы можете просто сохранить исходное разрешение 720x480p, чтобы сохранить высокое качество.

3. Как напрямую воспроизводить видео VOB на компьютере?

Для воспроизведения видео в формате VOB на вашем компьютере вам лучше всего подойдет бесплатный проигрыватель Blu-ray Bluraycopys. Он предназначен для воспроизведения видео DVD или Blu-ray, включая видео VOB, на компьютере.

Заключение

Хотя формат VOB несовместим с большинством видео проигрыватели, вы можете просто конвертировать файлы VOB в формат AVI с высоким качеством, чтобы воспроизводить их на компьютере. Из этой статьи вы узнали 2 эффективных способа преобразования VOB в AVI. А если вы хотите сохранить исходное качество, загрузите Bluraycopys Video Converter Ultimate прямо сейчас, чтобы улучшить качество просмотра.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (105 голосов)

Более Чтение

Простой метод для преобразования файлов VOB в ISO на Windows и Mac

Если вы хотите сделать резервную копию файлов VOB с вашего DVD-диска в файл образа ISO, вы можете узнать больше о том, как конвертировать файлы VOB в файлы ISO на Windows и Mac, из статьи.

Как конвертировать видеофайлы FLV в формат AVI на ПК / Mac

Это справочная статья, которая поможет вам легко и быстро преобразовать видеофайлы FLV в формат AVI в Windows 10/8/7 и Mac OS X без потери качества видео.

Как записать видео AVI на воспроизводимый DVD с легкостью

Когда вам нужно записать AVI-файл на DVD, вы можете узнать более подробную информацию о процессе. Кроме того, вы также можете использовать бесплатный DVD-плеер для воспроизведения DVD-диска из статьи.

Как вы можете конвертировать AVI в MP4 или наоборот с помощью VLC

Хотя AVI предлагает лучшее качество видео, он не широко используется в Интернете и на мобильных устройствах. К счастью, здесь вы можете узнать, как конвертировать AVI в MP4 с помощью VLC.

Закрыть объявления

How to Convert VOB Videos to AVI on Windows/Mac for Free

How to Convert VOB Videos to AVI on Windows/Mac for Free

Brittany Garcia

July 05, 2021 15:30Posted by to Convert Video

“I have copied a VOB video in MPEG2 format from DVD but I find it can’t play on my Windows Media Player. Can I convert the VOB file to AVI so that I can play or edit it successfully?”

When you copy your favorite DVD movies from the disc and save them as VOB files on your computer, you will always find them unplayable on most video players, including Windows Media Player and QuickTime. That’s because VOB is a special format for DVD videos that can not be supported by most video players. In this case, you’d better convert VOB files to AVI format that is more compatible with players and editing software. Like the VOB format, AVI can also contain multiple video and audio tracks, which is suitable for storing high-quality movies. Keep reading this article, you will learn 2 easy ways to transform VOB to AVI.

VOB to AVI

Part 1: How to Convert VOB to AVI Online for Free

Bluraycopys Free Online Video Converter is an online converter that can help you convert VOB videos to AVI without downloading any software. It provides several export formats to choose from including AVI format. And you can adjust the video codec, resolution, and bitrate. Here are the detailed steps:

Step 1

Navigate to the website of Bluraycopys Free Online Video Converter on any browser. Click the Launch Free Converter button to install the launcher in a few seconds. Then click the button again to select the desired VOB files and add them to the converter.

Launch Free Online Video Converter

Step 2

Tick the AVI format at the bottom list. Then click the Settings icon following the videos to change the parameters. Since it doesn’t support the standard 720x480 resolution of VOB videos, you can only choose the 640x480p resolution. Then click the OK button to save the settings. At last, click the Convert button to choose the storage path and save the AVI files.

Adjust the Video Resolution

Although it’s an easy-to-use freeware to convert VOB to AVI, it doesn’t support the original 720x480p resolution of VOB files, and it fixes the codec as the compressed H.264. To remain the high quality as the original DVD videos, you should try the following professional converter. You can also convert VOB to other format like MP4, FLV, MKV, 3GP, etc.

Part 2: The Best Way to Convert VOB to AVI with High Quality

Bluraycopys Video Converter Ultimate is a professional and powerful software to transform VOB to AVI videos without losing too much quality. It provides all the codecs and resolutions for the export AVI files and you can customize it to the best settings for converting VOB to AVI.

Step 1

Launch Bluraycopys Video Converter Ultimate on Windows/Mac. Click the Add Files button to select the desired VOB videos.

Add Files

Step 2

Click the Convert All to menu to choose the AVI format in the video list. Then click the Same as Source option or other resolution according to your need. After that, click the Custom Profile button to choose the H.264 codec for better playing on the computer. As for frame rate, 25fps is enough for creating a fluent video.

Change Vidoe Codec and Resolution

Then click the Create New button and back to the main interface. Choose the storage path and click the Convert All button to start transforming VOB to AVI.

Part 3: FAQs of Converting VOB to AVI files

1. What is VOB? Why can’t VOB videos play on the computer?

VOB, the abbreviation of Video Object, is a container format used in DVD files to store the videos, audio, and subtitles. And the video codec included in VOB format always be MPEG-2 with poor compatibility, which makes VOB videos not playing on most video players. Find VOB player here.

2. Can I keep the original resolution when converting VOB to AVI?

Yes, you can. Using Bluraycopys Video Converter Ultimate will let you change the video resolution. And you can simply keep the original 720x480p resolution to keep high quality.

3. How to directly play VOB videos on the computer?

To play VOB videos on your computer, Bluraycopys Free Blu-ray Player is your best choice. It’s designed to play DVD or Blu-ray videos, including VOB videos on the computer.

Conclusion

Although VOB format is not compatible with most video players, you can simply convert VOB files to AVI with high quality to play them on the computer. You have learned 2 efficient ways to transform VOB to AVI from this article. And if you want to keep the original quality, download Bluraycopys Video Converter Ultimate now to have a better viewing experience.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (105 Votes)

More Reading

The Simple Method to Convert VOB Files to ISO on Windows and Mac

When you want to backup the VOB files from your DVD to an ISO image file, you can learn more details about how to convert VOB to ISO files on Windows and Mac from the article.

How to Convert Your FLV Video Files to AVI Format on PC/Mac

This is a guide article to help you easily and quickly convert FLV video files to AVI format on Windows 10/8/7 and Mac OS X without losing video quality.

How to Burn an AVI Video to a Playable DVD with Ease

When you need to burn an AVI file to DVD, you can learn more details about the process. Moreover, you can also use the free DVD player to playback the DVD disc from the article.

How Can You Convert AVI to MP4 or the Opposite Using VLC

Although AVI offers better video quality, it is not widely used on internet and mobile device. Luckily, here you can learn how to convert AVI to MP4 by VLC.

Close ADs