Как бесплатно конвертировать WEBM в AVI без водяных знаков

Как бесплатно конвертировать WEBM в AVI без водяных знаков

Бретань Гарсия

Июль 26, 2021 08: 47Размещено от в Конвертировать видео

Глядя на его название, вы, возможно, догадались, что WEBM - это формат, изобретенный для потоковой передачи веб-видео. Он имеет замечательную производительность онлайн-воспроизведения за счет плохой программной совместимости изначально. Таким образом, чаще всего с людьми случается, что важный видеофайл, только что загруженный в формате WEBM, не может быть воспроизведен с помощью какого-либо программного обеспечения и устройства. Решить легко. Просто конвертируйте его в другие видеоформаты, которые лучше совместимы. Таким образом, в этом посте мы поможем вам решить проблему путем преобразования WEBM в AVI.

WEBM в AVI

Часть 1: Как бесплатно конвертировать WEBM в AVI онлайн

Самый простой способ конвертировать WEBM в AVI - использовать Blu-ray Master Бесплатный онлайн видео конвертер. Это одно из лучших бесплатных программ для перекодирования видео в Интернете. Может быть, он не самый мощный, но, должно быть, это ваш самый удобный выбор. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы использовать его для преобразования WEBM в AVI.

Шаги по конвертации WEBM в AVI бесплатно в Интернете

Шаг 1

Откройте свой веб-браузер и посетите веб-сайт инструмента: https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/.

Бесплатный конвертер QuickTime в MP4

Шаг 2

Нажмите на Запустите бесплатный конвертер а затем загрузите свое WEBM-видео.

Бесплатная конвертация QuickTime MOV в MP4 онлайн

Шаг 3

Выберите AVI в качестве формата экспорта внизу панели. Затем нажмите кнопку Конвертировать в правом нижнем углу, чтобы преобразовать видео WEBM в формат AVI. Когда это будет сделано, оно будет автоматически сохранено на вашем компьютере.

Скриншот

Часть 2: Как конвертировать WEBM в AVI с идеальным качеством

Как вы, возможно, заметили при использовании Free Online Video Converter, цена удобства - это потеря качества и скорости обработки. Итак, есть ли лучший конвертер видео для преобразования WEBM в AVI? Конечно. Вы никогда не должны пропустить Конвертер видео Blu-ray Master Ultimate, профессиональная версия бесплатного онлайн-конвертера видео. Он может обрабатывать видео в отличном качестве. Вот его уникальные особенности, которыми вы не можете воспользоваться в бесплатной версии.

Ключевая особенность:

Шаг 1

Бесплатная загрузка, установка и запуск Видео конвертер Ultimate. Когда вы увидите основной интерфейс, щелкните значок Добавить файлы в верхнем левом углу и импортируйте видео WEBM.

Добавить файл

Шаг 2

Щелкните, чтобы раскрыть Конвертировать все в меню и найдите категорию AVI под Видео таб. Затем выберите нужный профиль. Здесь вы также можете щелкнуть значок шестеренки справа, чтобы настроить новый профиль.

Формат профиля

Шаг 3

Вернувшись в основной интерфейс, нажмите кнопку Конвертировать все нажмите кнопку в правом нижнем углу, чтобы преобразовать видео WEBM в формат AVI. Рендеринг будет быстро завершен. Затем вы можете найти экспортированный файл (ы) в папке назначения, установленной в нижней части основного интерфейса.

Конвертировать все

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о WEBM в AVI

1. Что такое WEBM-файл?

WEBM - широко используемый видеоформат, спонсируемый компанией Google. Первоначально он был разработан для потоковой передачи веб-видео. Самый очевидный недостаток - плохая совместимость программного обеспечения.

2. Что такое формат AVI?

AVI, расшифровывается как Audio Video Interleave, это формат мультимедийного контейнера, разработанный Microsoft в 1990-х годах. Он имеет прочную основу на аппаратных платформах Windows и обладает отличной совместимостью. Обычно он использует сжатие без потерь и содержит видео хорошего качества за счет большего размера файла.

3. Какой лучший WEBM-плеер?

Лучший видеоплеер WEBM - это Blu-Ray плеер, за которым следуют VLC Video Player, 5K Player, SMPlayer, CyberLink PowerDVD 20, Cisdem Video Player, Zoom Player и PotPlayer. Читать Обзор лучшего бесплатного WebM-плеера чтобы узнать более подробную информацию.

Заключение

Во многих случаях вы можете обнаружить, что загруженное вами видео находится в формате WEBM и не может быть воспроизведено на вашем компьютере. Затем вы можете рассмотреть возможность преобразования файла WEBM в формат AVI для воспроизведения. Самый быстрый способ сделать это - использовать бесплатный онлайн-конвертер видео, который может выполнять всю работу полностью в Интернете. Однако, если вам нужно лучшее качество видео, просто обратитесь к Blu-ray Master Video Converter Ultimate.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (193 голосов)

Более Чтение

Обзор 5 лучших видеоредакторов AVI - бесплатные и платные

Вы думаете, какое программное обеспечение для редактирования видео AVI использовать? Если вы выбираете самую удобную программу для редактирования видео для файлов AVI, вы можете обратиться к этому обзору, прежде чем принять решение.

5 лучших способов конвертировать MOV в AVI

В чем разница между AVI и MOV? Как конвертировать MOV в AVI бесплатно? Как преобразовать видео с iPhone в формат AVI? В этом посте рассказывается о 5 простых способах конвертировать MOV в AVI с помощью бесплатных онлайн и профессиональных конвертеров.

Как конвертировать видеофайлы FLV в формат AVI на ПК / Mac

Это справочная статья, которая поможет вам легко и быстро преобразовать видеофайлы FLV в формат AVI в Windows 10/8/7 и Mac OS X без потери качества видео.

MKV в AVI - 2 лучших способа конвертировать MKV в AVI без потери качества

Если вы хотите преобразовать MKV в AVI без потери резкости, контрастности и цвета исходных видео, вот 2 эффективных метода преобразования видеофайлов без потери качества.

Закрыть объявления

How to Convert WEBM to AVI Without Watermark for Free

How to Convert WEBM to AVI Without Watermark for Free

Brittany Garcia

July 26, 2021 08:47Posted by to Convert Video

Looking at its name, you may have guessed right that WEBM is a format invented for web videos streaming. It has a remarkable online playback performance at the cost of bad software compatibility natively. So, the case that most frequently happens to people is that an important video file just downloaded in WEBM format fails to be played with any software and device. It’s easy to solve. Just convert it to some other video formats which have better compatibility. Thus, in this post, we will help you solve the problem by converting the WEBM to AVI.

WEBM to AVI

Part 1: How to Convert WEBM to AVI Online for Free

The easiest way to convert WEBM to AVI is to use Blu-ray Master Free Online Video Converter. It’s one of the best freeware to recode videos basing on web. Maybe it’s not the most powerful one, but it must be your most convenient choice. Just follow the steps below to use it to convert WEBM to AVI.

Steps to Convert WEBM to AVI for Free Online

Step 1

Open your web browser and visit the website for the tool: https://www.bluraycopys.com/free-online-video-converter/.

Free QuickTime to MP4 Converter

Step 2

Click Launch Free Converter and then upload your WEBM video.

Free Convert QuickTime MOV to MP4 Online

Step 3

Select AVI as the export format at the bottom of the panel. Then click the Convert button in the bottom right corner to change the WEBM video to AVI format. When it’s done, it will be saved to your computer automatically.

Screenshort

Part 2: How to Convert WEBM to AVI with Perfect Quality

As you may have found during using Free Online Video Converter, the price of convenience is the loss of quality of processing speed. So, is there any better video converter to convert WEBM to AVI? Of course. You should never miss Blu-ray Master Video Converter Ultimate, the Pro version of Free Online Video Converter. It can process videos in perfect quality. Here are its unique features that you cannot enjoy in the free version.

Key Features:

Step 1

Free download, install, and launch Video Converter Ultimate. When you see the main interface, click the Add Files button in the top left corner and import the WEBM videos.

Add File

Step 2

Click to drop down the Convert All to menu and find the AVI category under the Video tab. Then select a profile you want. Here you can also click the gear icon on the right to customize a new profile.

Profile Format

Step 3

Back on the main interface, click the Convert All button in the bottom right corner to change the WEBM video(s) to AVI format. The rendering will quickly be completed. Then you can find the exported file(s) in the destination folder set at the bottom of the main interface.

Convert All

Part 3: FAQs about WEBM to AVI

1. What is a WEBM file?

WEBM is a widely used video format sponsored by Google company. It was initially developed for web video streaming. The most obvious shortcoming of it is the poor software compatibility natively.

2. What is the AVI format?

AVI, standing for Audio Video Interleave, is a multimedia container format developed by Microsoft in the 1990s. It has a solid foundation on Windows hardware platforms and enjoys excellent compatibility. It usually uses lossless compression and contains videos of good quality at the cost of larger file size.

3. What is the best WEBM player?

The best WEBM video player is Blu-ray Player, followed by VLC Video Player, 5K Player, SMPlayer, CyberLink PowerDVD 20, Cisdem Video Player, Zoom Player, and PotPlayer. Read Best Free WebM Player Review to learn more detailed information.

Conclusion

In many cases, you can find the video you downloaded is in WEBM format and cannot be played on your computer. Then you can consider converting the WEBM file to AVI format for playback. The quickest method to do it is to use Free Online Video Converter, which can do the job totally on web. However, if you want better video quality, just turn to Blu-ray Master Video Converter Ultimate instead.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (193 Votes)

More Reading

Top 5 AVI Video Editors Review – Free and Paid

Are you thinking about which AVI video editor software to use? If you are picking the handiest video editing program for AVI files, you can refer to this review before you make up your mind.

Top 5 Ways to Convert MOV to AVI

What is the difference between AVI and MOV? How to convert MOV to AVI free? How do I convert iPhone video to AVI? This post shares 5 easy ways to convert MOV to AVI with free online and professional converters.

How to Convert Your FLV Video Files to AVI Format on PC/Mac

This is a guide article to help you easily and quickly convert FLV video files to AVI format on Windows 10/8/7 and Mac OS X without losing video quality.

MKV to AVI – 2 Best Ways to Convert MKV to AVI without Losing Quality

When you want to convert MKV to AVI without losing the sharpness, contrast, and colors of the original videos, here are 2 efficient methods to convert the video files without losing quality.

Close ADs