Можно ли обрезать видео в Windows Movie Maker? Вот окончательное руководство

Можно ли обрезать видео в Windows Movie Maker? Вот окончательное руководство

Селена Томас

Март 16, 2022 09: 00Размещено от в Редактировать видео

Можно ли обрезать видео напрямую в Windows Movie Maker? Теперь редактировать видео намного проще, чем в прошлом, во многом благодаря наличию бесплатного программного обеспечения для редактирования видео на большинстве ваших основных устройств. Является ли Windows Movie Maker встроенной функцией обрезки видео? Сядьте поудобнее и расслабьтесь! Вы найдете решение после прочтения окончательного руководства о как обрезать видео в Windows Movie Maker.

Обрезка видео с помощью Windows Movoe Maker

Часть 1. Можно ли обрезать видео по размеру кадра в Windows Movie Maker

Windows Movie Maker — это простой инструмент для редактирования видео, который позволяет создавать и редактировать видеоролики, а также отправлять их на веб-сайты видеохостинга. Хотя Microsoft официально прекратила выпуск Windows Movies Maker, который больше не входит в набор программного обеспечения Windows Essentials, вы по-прежнему можете установить это программное обеспечение на свой компьютер.

Windows Movie Maker имеет широкий набор инструментов для редактирования видео. Однако, когда люди пытаются обрезать размер кадра видео, они постоянно заходят в тупик, поскольку не могут найти параметр кадрирования в Windows Movie Maker. Может ли Windows Movie Maker обрезать видео? Действительно, Windows Movie Maker не имеет этой возможности, что требует использования сторонних видеообрезчиков.

Обрезка Windows Movoe Maker

Часть 2: Альтернативный метод обрезки видео в Windows Movie Maker

Есть ли альтернативный метод обрезки видео в Windows Movie Maker? Вы можете просто использовать функцию увеличения, чтобы получить аналогичный эффект. Если вы просто хотите увеличить несколько кадров фильма, чтобы добавить немного творчества в видео. Здесь вы можете получить желаемый эффект с помощью Windows Movie Maker, выполнив следующий процесс.

Шаг 1

Запустите Windows Movie Maker на своем компьютере и щелкните соответствующую пустую область, чтобы найти и импортировать видео. Даже если вы используете Windows 10, вы всегда можете загрузить последнюю версию Windows Movie Maker из Магазина Windows.

Шаг 2

Перейдите в Развлечения в верхней строке меню разверните Панорамирование и масштабирование список эффектов и выберите нужный эффект увеличения. Поскольку эффект будет применяться к каждому кадру клипа, он может быть незаметен, если видео слишком длинное. Чтобы решить эту проблему, вы можете разделить видео на отдельные клипы и применить эффект увеличения к каждому фрагменту.

Шаг 3

В верхней строке меню нажмите кнопку Movie Maker кнопку, затем выберите Сохранить фильм возможность обрезать видео с помощью Windows Movie Maker. Чтобы экспортировать видео, выберите выходной каталог и нажмите кнопку Сохраните кнопка. Он будет хранить ваши видео в формате MP4.

Масштаб Windows Movie Maker

Часть 3. Узнайте, как установить обои GIF в Windows 10/11

Поскольку увеличение — это процесс, начальная часть видео по-прежнему останется не обрезанной, затем вы можете обрезать начальную часть, чтобы остальная часть содержимого была увеличена. Какая лучшая альтернатива Windows Movie Maker для обрезать видео? Видео конвертер Ultimate Это универсальный видеоредактор, который позволяет не только вырезать нужную часть, но и применять фильтр увеличения, чтобы получить удовлетворительное видео. Кроме того, есть некоторые расширенные функции конвертирования и редактирования видео.

Шаг 1

Загрузите и установите AnyMP4 Video Converter Ultimate на свой Windows. Перейти к Ящик для инструментов и выберите Видеоролик возможность импортировать нужное видео, которое вы хотите обрезать.

Набор инструментов для обрезки видео

Шаг 2

Нажмите Дополнительная кнопку для импорта видео. Просто используйте руль, чтобы вручную обрезать видео в зависимости от желаемого размера. Кроме того, вы можете ввести желаемую область обрезки в соответствии с сайтами социальных сетей.

Обрезать видео

Шаг 3

Он также позволяет настраивать соотношение сторон, разрешение, частоту кадров, качество видео, режим масштабирования и параметры звука. После того, как вы обрезали нужное видео, вы можете нажать кнопку OK Кнопка для подтверждения.

Изменить настройку вывода

Шаг 3

Выберите параметр «Папка», чтобы указать каталог для сохранения выходных данных. После этого вы можете нажать кнопку Экспортировать возможность экспорта и сохранения обрезанного видео на вашем компьютере.

Экспорт файла

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать видео в Windows Movie Maker

Что является преемником Windows Movie Maker?

Что касается Windows 10, вы, вероятно, знаете, что Microsoft отказалась от Windows Movie Maker в пользу Windows Photos. Это родное приложение для управления изображениями Windows 10, которое включает в себя скрытый видеоредактор. Microsoft Photos позволяет создавать фильмы из коллекции фотографий.

Могу ли я кадрировать видео в проигрывателе Windows Media?

Windows Media Player также не является видеоредактором. Это всего лишь видеоплеер, так что вы не можете обрезать видео с помощью проигрывателя Windows Media. Просто, он не может обрезать, обрезать или выполнять другие функции, связанные с редактированием видео. Вместо этого вы можете выбрать Windows Movie Maker, чтобы получить только желаемый эффект.

Есть ли в Windows 10 видеоредактор для обрезки видео?

Microsoft наполнила Windows 10 множеством полезных функций. Например, приложение «Изображения» упрощает управление фотографиями и фильмами. Кроме того, он имеет элементарные инструменты для редактирования изображений и видео, такие как возможность обрезать и обрезать видео в качестве альтернативы Windows Movie Maker. Но другие функции редактирования видео недоступны.

Заключение

Windows Movie Maker — это простой видеоредактор для ПК с Windows. Он способен сегментировать видео на сегменты, объединять множество клипов в фильм и выполнять другие задачи редактирования, такие как обрезка видео с помощью фильтра увеличения. Но есть некоторые ограничения на обрезку видео в Windows Movie Maker, поэтому Video Converter Ultimate является отличной заменой. Он не только прост в использовании, но также имеет возможность максимизировать качество вывода видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (186 голосов)

Более Чтение

2 лучших метода преобразования файлов Windows Movie Maker в MP4 [решено]

Как конвертировать Windows Movie Maker в MP4? Независимо от того, преобразуете ли вы файлы WLMP, MSWMM или даже WMV в MP4, вы можете найти 2 эффективных метода из статьи.

Обрезка видео в After Effects в полном руководстве

Изучите первоклассные программы для создания GIF онлайн в Интернете, а также лучшие программы для создания файлов GIF для Windows и Mac, а также бонусные советы по созданию файлов GIF после прочтения этой статьи. Как обрезать видео? Узнайте, как обрезать видео в After Effects, и еще одно решение для идеальной обрезки видеоклипов с бонусными советами в сегодняшнем указателе.

Подробное руководство о том, как VLC обрезает видео и его альтернативу

Новичок в кадрировании видео? Узнайте, как VLC обрезает видео, и о проблемах, возникающих при использовании этого инструмента, а также о лучшем альтернативном инструменте для обрезки видео.

Знайте лучшие редакторы GIF с плюсами и минусами [онлайн и офлайн]

В этой статье вы узнаете о многочисленных редакторах GIF, доступных в различных операционных системах, и узнаете, как редактировать GIF с помощью профессионального редактора GIF.

Is It Possible to Crop Video in Windows Movie Maker? Here is the Ultimate Guide

Is It Possible to Crop Video in Windows Movie Maker? Here is the Ultimate Guide

Selena Thomas

March 16, 2022 09:00Posted by to Edit Video

Can you crop video in Windows Movie Maker directly? It's far easier to edit videos now than it was in the past, owing in large part to the presence of free video editing software on the majority of your basic devices. Is Windows Movie Maker the built-in option to crop the videos? Seat back and relax! You will find the solution after reading the ultimate guide about how to crop videos in Windows Movie Maker.

Windows Movoe Maker Crop Video

Part 1: Can You Crop Video with Frame Size in Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is a straightforward video-editing tool that enables you to make and edit videos as well as submit them to video-hosting websites. Although Microsoft has officially discontinued Windows Movies Maker, which is no longer included in the Windows Essentials software set, you can still install the software on your PC.

Windows Movie Maker has a comprehensive range of video editing tools. However, when individuals attempt to crop a video's frame size, they constantly come to a stalemate since they cannot locate the crop option in Windows Movie Maker. Is Windows Movie Maker capable of cropping video? Indeed, Windows Movie Maker lacks this capability, necessitating the use of third-party video croppers.

Windows Movoe Maker Crop

Part 2: The Alternative Method to Crop Video in Windows Movie Maker

Is there an alternative method to crop video in Windows Movie Maker? You can simply utilize the zoom-in feature to get the similar effect. If you merely want to increase a few frames of the film to add some creativity to the video. Here you can get the desired effect with Windows Movie Maker with the following process.

Step 1

Launch Windows Movie Maker on your computer and click the appropriate blank area to browse for and import the video. Even if you are using Windows 10, you can always download the latest Windows Movie Maker from the Windows Store.

Step 2

Navigate to the Animations in the top menu bar, expand the Pan and Zoom effects list, and select the desired zoom-in effect. Because the effect will be applied to every frame of the clip, it may be imperceptible if the video is too long. To resolve this issue, you may split the video into singular clips and apply a zoom-in effect to each piece.

Step 3

On the top menu bar, click the Movie Maker button, then pick the Save movie option to crop video with Windows Movie Maker. To export the video, select an output directory and click the Save button. It will store your videos in MP4 format.

Windows Movie Maker Zoom

Part 3. Learn How to Set a GIF Wallpaper on Windows 10/11

Since the zoom-in is a process, the beginning part of the video will still stay not cropped, you can then trim off the beginning part, so that the rest of the content is zoomed in. What is the best Windows Movie Maker alternative to crop videos? Video Converter Ultimate is versatile video editor not only enables you to cut out the desired part but also apply the zoom in filter to get a satisfactory video. Moreover, there are some advanced video converting and editing features.

Step 1

Download and install AnyMP4 Video Converter Ultimate on your Windows. Go to the Toolbox menu and select the Video Cropper option to import the desired video you want to crop.

Toolbox Video Cropper

Step 2

Click the Plus button to import the video. Just use the handlebar to crop the video based on your desired size manually. Moreover, you can enter the desired crop area according to the social media sites.

Crop The Video

Step 3

It also enables you to adjust the aspect ratio, resolution, frame rate, video quality, zoom mode, and audio settings. Once you have cropped the desired video, you can click the OK button to confirm.

Change Output Setting

Step 3

Select the Folder option to specify a directory in which to save the output. After that, you can click the Export option to export and save the cropped video on your computer.

Export The File

Part 4: FAQs about How to Crop Videos in Windows Movie Maker

What is the successor to Windows Movie Maker?

As for Windows 10, you are probably aware that Microsoft has deprecated Windows Movie Maker in favor of Windows Photos. It's a native Windows 10 picture management application that includes a hidden video editor. Microsoft Photos enables you to make films from a collection of photographs.

Can I crop a video in Windows Media Player?

Windows Media Player is not a video editor either. It is only a video player, so you cannot crop a video with Windows Media Player. Just simple, it cannot crop, trim, or do other video editing related functions. Instead, you can choose Windows Movie Maker to get the desired effect only.

Does Windows 10 have a video editor to crop videos?

Microsoft has packed Windows 10 with a slew of beneficial features. For instance, the Images app makes it simple to manage photos and movies. Additionally, it has rudimentary picture and video editing tools, such as the ability to crop and trim a video as the Windows Movie Maker alternative. But other video editing features are not available.

Conclusion

Windows Movie Maker is a straightforward video editor for Windows PC. It is capable of segmenting video into segments, combining many clips into a movie, and performing other editing tasks, such as cropping video with the zoom-in filter. But there are some restrictions to crop videos in Windows Movie Maker like this, Video Converter Ultimate is an excellent substitute. Not only is it simple to use, but it also has the ability to maximize video output quality.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (186 Votes)

More Reading

2 Best Methods to Convert Windows Movie Maker Files to MP4 [Solved]

How to convert Windows Movie Maker to MP4? Whether you turn the WLMP, MSWMM, or even WMV files into MP4, you can find the 2 efficient methods from the article.

Crop Video in After Effects in Complete Instructional Guide

Learn the top-notch GIF Makers online on the web along with the best GIF maker on Windows and Mac, plus bonus tips in making GIFs upon reading this article.How to crop videos? Learn how to crop video in After Effects and another solution to crop video clips perfectly with bonus tips on today’s guidepost.

Detailed Tutorial on How VLC Crops Video and Its Alternative

Newbie in cropping video? Discover how VLC crops video and the problems encountered while using the tool and the best alternative tool to use on cropping video.

Know the Best GIF Editors with Pros and Cons [Online & Offline]

This article will teach you about the numerous GIF editors available on various operating systems and learn how to edit GIFs with a professional GIF editor.

Close ADs