3 эффективных метода преобразования WRF в MP4 в Windows

3 эффективных метода преобразования WRF в MP4 в Windows

Селена Томас

Май 24, 2021 09: 30Размещено от в Конвертировать видео, MP4

Если вы записали некоторые файлы WRF для онлайн-встреч Cisco с помощью параметра «Запись на моем компьютере», как конвертировать WRF в MP4? Поскольку файлы WRF работают только с проигрывателем WebEx на Windows и Mac, вы не можете просматривать записанные файлы на iPhone или телефоне Android. Чтобы поделиться видео онлайн-встреч с другими, вам необходимо преобразовать файлы WRF в MP4. Просмотрите этот пост и получите желаемую информацию.

WRF в MP4

Часть 1: Самый эффективный метод преобразования WRF в MP4

Если вам нужно записывать онлайн-встречи Cisco непосредственно в MP4 или воспроизводить и конвертировать WRF в MP4, Bluraycopys Screen Recorder - это универсальный метод отслеживания действий на экране для Cisco без каких-либо ограничений для типа учетной записи. Кроме того, вы также можете настроить область записи видео WRF и записать файлы как оригинальные.

Шаг 1

Загрузите и установите AnyMP4 Screen Recorder, вы можете запустить программу на своем компьютере. Перед записью вам необходимо импортировать файлы WRF в видеоплеер WebEx. Просто сохраните файлы WRF в буфере, прежде чем начинать преобразование WRF в MP4.

Видеорегистратор WRF

Шаг 2

Нажмите Видеомагнитофон кнопку, чтобы записать онлайн-встречу из Cisco WebEx. Отрегулируйте область записи в соответствии с проигрывателем WebEx. Включите Звуковая система возможность захвата голосовых файлов от всех участников. Убедитесь, что Микрофон опция отключена.

Начать запись

Шаг 3

После установки области записи и настроек звука нажмите кнопку REC кнопку справа, чтобы начать запись WRF в MP4. В процессе записи вы можете нарисовать границу, линию, стрелку и другие формы в соответствии с вашими требованиями.

Границы Стрелки

Шаг 4

После того, как вы записали WRF в MP4, вы можете предварительно просмотреть и отредактировать записанное видео, настроить время начала и время окончания, отрегулировать громкость звука или сделать снимки экрана для основных моментов перед сохранением WRF в MP4. Затем вы можете воспроизвести видео онлайн-встречи на своем смартфоне.

Предварительный просмотр видео

Еще MP4-рекордеры здесь.

Часть 2: 2 метода по умолчанию для преобразования WRF в MP4

Cisco WebEx Recorder - хорошая программа для записи с экрана для записи онлайн-конференций, онлайн-классов, игр и т. Д. Раньше она записывала видео только в форматах ARF и WRF. Если вы уже обновились до последней версии, вы также можете конвертировать WRF в файлы MP4.

Преобразование может занять много времени. Что еще хуже, в итоге появляются неверные изображения, артефакты и даже зависание экрана. Поскольку файл проекта WRF содержит некоторые дополнительные файлы, которые не могут напрямую преобразовать WRF в MP4. Воспроизведение и запись должны быть работоспособным методом, который вы должны принять во внимание.

Как преобразовать WRF в MP4 из Cisco WebEx

Если у вас есть учетная запись Cisco WebEx, вы можете войти в нее и найти записи в WRF или ARF внутри учетной записи. Последняя версия не только позволяет сохранять записанные онлайн-встречи в MP4, но также конвертирует WRF в файлы MP4 / WMV / SWF.

Шаг 1

Запустите Cisco WebEx на своем компьютере и перейдите к параметру Записи в левом меню. Щелкните значок Скачать рядом с файлом WRF, чтобы загрузить файлы WRF.

Загрузить Webex WRF

Шаг 2

После этого вы можете скачать проигрыватель записи WebEx с официального сайта. Щелкните меню Файл и выберите Конвертировать формат вариант. Выберите опцию MP4, чтобы преобразовать WRF в MP4.

Cisco WRF в MP4

Шаг 3

Выберите папку назначения и назовите файл MP4, он автоматически преобразует файл WRF. Вы также можете настроить параметры содержимого, видеокодек и аудиокодек перед преобразованием.

2. Как конвертировать WRF в MP4 с помощью конвертера WRF2WMV

Если у вас нет учетной записи Cisco Meeting, вы можете загрузить конвертер WRF в WMV по умолчанию, чтобы изменить WRF на WMV. После этого вы можете конвертировать WMV в MP4 для iPhone или телефона Android с помощью онлайн-конвертера видео в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 1

Перейдите на страницу https://help.webex.com/en-us/WBX000026388/WRF2WMV-Converter в своем браузере. Прокрутите страницу вниз, чтобы найти и загрузить atwrf2wmv.zip файл в ваш Windows.

Ссылка для загрузки конвертера WRF

Шаг 2

После того, как вы установили конвертер WRF, вы можете щелкнуть Добавить кнопку, чтобы импортировать файлы WRF в программу. Перед преобразованием измените настройки WMV.

Настройка WRF2WMV

Шаг 3

Нажмите Начать преобразование кнопка для преобразования WRF в WMV. После этого вы можете импортировать WMV в любой онлайн-конвертер видео, чтобы преобразовать WRF в MP4 для вашего iPhone или телефона Android.

Нажмите кнопку "Начать преобразование".

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании WRF в MP4

Что такое файл WRF?

Файл с расширением .WRF, скорее всего, является файлом записи WebEx, созданным устройством записи Cisco WebEx. Файлы WRF обычно содержат как видео, так и аудио, в то время как некоторые из них содержат только видео. Hancom Office также создает файлы с расширением «.WRF».

Как открыть файл WRF?

Вы можете открывать и просматривать файлы WRF только с помощью Рекордера Cisco WebEx. Если он не установлен на вашем компьютере, вам необходимо заранее загрузить и установить его. Вы можете скачать его здесь: https://www.webex.com/video-recording.html

Может ли VLC конвертировать ARF / WRF в MP4?

Нет. ARF и WRF - это файлы проекта, которые можно воспроизводить только в проигрывателе WebEx или программе записи WebEx. VLC позволяет конвертировать только мультимедийные файлы, такие как преобразованные файлы WMV с помощью WRF2WMV-Converter.

Заключение

В этой статье представлены три эффективных метода конвертировать файлы WRF в MP4 формат. Если у вас есть учетная запись хостинга WebEx, вы можете перейти к записи, чтобы преобразовать WRF в MP4. Что касается участников, вы можете скачать конвертер WRF2WMV для получения видео.

Независимо от того, нужно ли вам записывать онлайн-совещания WebEx с учетной записью участника или записывать WRF в MP4 с исходным видео. Screen Recorder несомненно лучший вариант.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (174 голосов)

Более Чтение

VLC Screen Capture - запись рабочего стола и видео со звуком

VLC - это не только медиаплеер, но и средство записи экрана. На этой странице показано подробное руководство по использованию VLC для записи экрана и видео со звуком на компьютере.

Два простых способа записи видео из Media Player Classic

Хотите знать, как записать видео в Media Player Classic? Прочтите это руководство, чтобы легко найти офлайн и онлайн способы записи видео с Media Player Classic.

Решения для устранения проблем с захватом экрана Movavi

У Movavi Screen Capture возникли проблемы? В этом посте представлены подробные решения по устранению проблем со звуком при записи при использовании Movavi Screen Capture.

Почему кодировка OBS перегружена и как успешно решить проблему

Что можно сделать, чтобы исправить перегрузку кодировки OBS? Из этой статьи вы можете получить 5 проверенных способов с легкостью устранить неполадки с высоким уровнем кодирования в OBS. Просто прочтите и проверьте.

Закрыть объявления

3 Efficient Methods to Convert WRF to MP4 on Windows

3 Efficient Methods to Convert WRF to MP4 on Windows

Selena Thomas

May 24, 2021 09:30Posted by to Convert Video, MP4

If you have recorded some WRF files for Cisco online meetings using the Record on My Computer option, how to convert WRF to MP4? Since the WRF files only work with WebEx Player on Windows and Mac, you cannot watch the recorded files on an iPhone or Android phone. To share the online meeting videos with others, you have to convert WRF files to MP4. Go through this post and get the desired information.

WRF to MP4

Part 1: The Most Efficient Method to Convert WRF to MP4

Whether you need to record the Cisco online meetings directly to MP4, or replay and convert WRF to MP4, Bluraycopys Screen Recorder is the versatile method to capture onscreen activities for Cisco without any limitation for the account type. Moreover, you can also customize the recording area of the WRF video and record the files as the original.

Step 1

Download and install AnyMP4 Screen Recorder, you can launch the program on your computer. You need to import WRF files into the WebEx video player before recording. Just buffer the WRF files before you start converting WRF to MP4.

Video Recorder WRF

Step 2

Click the Video Recorder button to capture the online meeting from Cisco WebEx. Adjust the recording area according to WebEx player. Turn on the System Sound option to capture the voice files from all participants. Make sure the Microphone option is disabled.

Start Recording

Step 3

After setting the recording area and audio settings, click the REC button on the right side to begin recording WRF to MP4. During the recording process, you can draw the border, line, arrow, and other shapes according to your requirement.

Border Line Arrows

Step 4

Once you have recorded WRF to MP4, you can preview and edit the recorded video, adjust the start time and end time, adjust the audio volume, or take screenshots for the highlights before saving the WRF to MP4. Then you can play the online meeting video on your smartphone.

Preview Video

More MP4 recorders are here.

Part 2: 2 Default Method to Convert WRF to MP4

Cisco’s WebEx Recorder is a good screen recorder program to capture online conferences, online classrooms, games, etc. Previously, it only records videos in ARF and WRF. If you have already upgraded to the latest version, you can also convert WRF to MP4 files.

The conversion might take ages to finish. Worse still, there are misplacing images, artifacts, and even a freezing screen in the end. Because the project file of WRF contains some extra files that cannot convert WRF to MP4 directly. Replay and record should be the workable method you have to take into consideration.

How to Convert WRF to MP4 from Cisco WebEx

When you have a Cisco WebEx account, you can log in to the account and find the recordings in WRF or ARF within the account. The latest version not only enables you to save the recorded online meetings to MP4, but also converts WRF to MP4/WMV/SWF files.

Step 1

Launch Cisco WebEx on your computer and go to the Recordings option on the left menu. Click the Download icon next to the WRF file to download the WRF files.

Download Webex WRF

Step 2

After that, you can download WebEx Recording Player from the official website. Click the File menu and choose the Convert Format option. Select the MP4 option to convert WRF to MP4.

Cisco WRF to MP4

Step 3

Choose the destination folder and name the MP4 file, it will convert the WRF file automatically. You can also customize the content option, video codec, and audio codec before conversion.

2. How to Convert WRF to MP4 with WRF2WMV Converter

If you do not have an account of Cisco Meeting, you can download the default WRF to WMV converter to change WRF to WMV. After that, you can convert WMV to MP4 for an iPhone or Android phone with an online video converter according to your requirements.

Step 1

Go to https://help.webex.com/en-us/WBX000026388/WRF2WMV-Converter in your browser. Scroll down the webpage to find and download the atwrf2wmv.zip file to your Windows.

Link to Download WRF Converter

Step 2

Once you have installed the WRF converter, you can click the Add button to import the WRF files into the program. Tweak the settings for the WMV before conversion.

Setting WRF2WMV

Step 3

Click the Start Converting button to convert WRF to WMV. After that, you can import the WMV to any online video converter to turn WRF to MP4 for your iPhone or Android phone.

Click Start Converting Button

Part 3: FAQs about WRF to MP4 Conversion

What is a WRF file?

A file with the extension ‘.WRF’ is most probably a WebEx Recording File produced by Cisco’s WebEx Recorder. WRF files usually contain both video and audio, while some of them contain only a video. Hancom Office also produces files with the extension ‘.WRF’.

How do I open a WRF file?

You can only open and view WRF files using Cisco’s WebEx Recorder. If you don’t have it installed on your computer, you need to download and install it beforehand. You can download it from here: https://www.webex.com/video-recording.html

Can VLC convert ARF/WRF to MP4?

No. ARF and WRF are the project files, which can only be played on WebEx Player or WebEx Recording Program. VLC only enables you to convert media files, such as the converted WMV files with WRF2WMV-Converter.

Conclusion

This article introduced three efficient methods to convert WRF files to MP4 format. When you have a hosting account of WebEx, you can go to the Recording to turn WRF to MP4. As for participants, you can download the WRF2WMV converter to get the videos.

Whether you need to record WebEx online meetings with a participant account, or record WRF to MP4 with the original video. Screen Recorder is no doubt the best option.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (174 Votes)

More Reading

Top 3 Ways to Record Audio Files from Internet

How can I record audio from the internet? How can I record audio from my computer online? What is the best streaming audio recorder? This post introduces you with 3 great internet audio recorders to capture any online music, streaming radio and other audio tracks with high sound quality.

Top 5 Internet Radio Recorders for Windows Mac iOS Android

Can you record internet radio? How to record streaming radio online? What is the best free internet radio recording software? This post makes a list of 5 best internet radio recorders to help you capture online radio from internet with ease.

Solutions to Fix Movavi Screen Capture Problems

Movavi Screen Capture gets stuck in some problems? This post provides the detailed solutions to fix audio problems in recording while using Movavi Screen Capture.

Why OBS Encoding Overloaded and How You Solve the Problem Successfully

What you can do to fix OBS encoding overloaded? From this article, you can get 5 proven ways to troubleshoot high encoding in OBS with ease. Just read and check.

Close ADs