Бесплатный WMV Player - Лучшие программы для Windows 10 и Mac, которые вы должны знать

Бесплатный WMV Player - Лучшие программы для Windows 10 и Mac, которые вы должны знать

Кевин Миллер

Январь 24, 2020 13: 06Обновлено в Воспроизвести видео

Каким должен быть лучший WMV Player для Mac и Windows 10? WMV - это родной формат видео для Windows, который изначально предназначен для потоковой передачи через Интернет. Он предназначен для видео контента высокой четкости с таким разрешением, как 720P и 1080P.

Вы можете использовать любой Windows Media Player для воспроизведения файлов WMV, так как Windows Media Player не предустановленный медиаплеер, какие должны быть альтернативы? Как насчет WMV-плеера для Mac? Просто найдите лучший ответ из статьи сейчас.

Part 1: Лучшие бесплатные 5 проигрыватели WMV для Windows 10

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray

Бесплатный Blu-ray-плеер это универсальный бесплатный WMV-плеер для Windows 10, который способен воспроизводить большинство видеоформатов и даже Blu-ray фильмов с оригинальным качеством. Даже если у вас есть MMV с 1080P, 4K или даже с аудиофайлами Dolby 5.1, вы можете без проблем наслаждаться высококачественным видео и аудио.

Как воспроизводить HD WMV-видео в Windows 10

Шаг 1

Импортировать видео WMV

Установив бесплатный WMV-плеер, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы импортировать файлы HD WMV из Windows 10. Вы также можете нажать «Открыть диск» для загрузки Blu-Ray фильмов.

Презентация

Шаг 2

Воспроизведение файлов WMV с лучшим эффектом

Чтобы получить лучший эффект для файлов WMV, вы можете нажать «Видео» в строке меню, чтобы отрегулировать видео дорожку и размер экрана, меню «Аудио», чтобы настроить нужную звуковую дорожку и канал для воспроизведения файлов WMV. ,

Открыть видео

Шаг 3

Сделайте снимки видео WMV

Более того, вы также можете делать снимки любимых частей с помощью бесплатного плеера WMV. При просмотре видео WMV вы можете использовать функцию «Снимок» для захвата вашего любимого изображения в формате JPEG или других форматов фотографий.

Снимок

Топ 2: GOM Media Player

GOM Media Player бесплатный проигрыватель WMV, который поддерживает высокое качество видео и аудио Кроме того, есть пульт GOM, который позволяет подключить смартфон к GOM-плееру, которым вы можете управлять воспроизведением через смартфон.

Плюсы

Минусы

GOM Media Player

Топ 3: MPC-HC

Как популярный бесплатный плеер WMV для Windows 10, MPC-HC способен обрабатывать музыкальные файлы и видео с оригинальным качеством. Он имеет дополнительные видеодекодеры для большинства кодеков, в частности H.264 и VC-1 с поддержкой DXVA.

Плюсы

Минусы

MPC-HC

Топ 4: PotPlayer

PotPlayer бесплатный проигрыватель WMV для Windows 10 со встроенным кодеком, который позволяет воспроизводить видео любого формата. Кроме того, вы также можете воспроизводить видео на жестком диске, устройствах цифрового телевидения, веб-камерах, аналоговых каналах, DXVA, прямых трансляциях и многом другом.

Плюсы

Минусы

PotPlayer

Топ 5: ACG Player

Когда вам нужно воспроизвести файлы WMV на планшетах Windows, ACG Player является эффективным проигрывателем WMV для Windows 10. Программа также включает в себя видеоэффекты, музыкальный визуализатор и другие инструменты для воспроизведения аудио и видео.

Плюсы

Минусы

ACG Player

Part 2: Лучшие 5 бесплатные WMV-плееры для Mac

Топ 1: VLC Media Player для Mac

VLC Media Player это универсальный бесплатный WMV-плеер для Mac, Windows, iPhone и телефонов Android. Кроме того, большинство форматов видео также позволяет воспроизводить и транслировать онлайн-видео с YouTube и транслировать с разных каналов.

Плюсы

Минусы

VLC Media Player

Топ 2: Kodi для Mac

Kodi для Mac это еще один бесплатный WMV-плеер для Mac, который обеспечивает лучшие мультимедийные возможности. Вы можете легко управлять видеофайлами в коллекциях, таких как WMV, MP4, AVI, MP3, FLAC и другими файлами.

Плюсы

Минусы

Kodi для Mac

Топ 3: MPlayerX для Mac

MPlayerX для Mac WMV-плеер для Mac, который обрабатывает любой формат мультимедиа без дополнительных кодеков Более того, он поддерживает мультитач, многопоточный FFMPEG для Mac с несколькими ядрами и многоэкранную поддержку полного экрана.

Плюсы

Минусы

MPlayerX для Mac

Топ 4: KM Player для Mac

Так же, как и другие WMV-плееры для Mac, KMPlayer для Mac это медиа-плеер, который поддерживает широкий спектр кодеков и медиа-форматов. Вы также можете настроить язык и пользовательский интерфейс для программы.

Плюсы

Минусы

KMPlayer для Mac

Топ 5: Elmedia Player для Mac

Elmedia Player для Mac должен быть еще один популярный WMV-плеер для Mac, поддерживающий большинство форматов видео. Он предлагает встроенную поддержку браузера, которую можно использовать для прямого просмотра и просмотра онлайн-видео с полным контролем.

Плюсы

Минусы

Elmedia Player для Mac

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о воспроизведении видео WMV на компьютере

1. Что такое формат WMV?

WMV - это аббревиатура от Windows Media Video. WMV - это серия видеокодеков и соответствующих им форматов видеокодирования, разработанная Microsoft. Он состоит из трех отдельных кодеков, WMV, WMV Screen и WMV Image.

2. Может ли проигрыватель Windows Media воспроизводить WMV?

Не все файлы WMV могут воспроизводиться в проигрывателе Windows Media. Чтобы воспроизвести файл WMV с правильным кодеком, необходимо преобразовать файл в поддерживаемые форматы проигрывателя Windows Media, такие как типы файлов .wma, .wmv, .asf.

3. VLC воспроизводит файлы WMV?

VLC Media Player - бесплатный проигрыватель WMV для телефонов Windows, Mac, iPhone и Android. Если вы хотите воспроизвести видеофайл WMV, вы можете открыть VLC, и он воспроизводится. Иногда вы не можете воспроизвести файл WMV с VLC Media Player. Таким образом, вам может потребоваться преобразовать видео WMV в видеофайл с правильным видеокодеком.

4. Может ли WMV играть по телевизору?

Есть несколько способов воспроизведения файлов WMV на телевизоре. Одним из них является потоковое видео WMV на телевизор с бесплатным проигрывателем WMV, таким как MPC-HC или PotPlayer. Другой способ - скопировать файл WMV на DVD с DVD Creator. Или вы можете скопировать файл WMV на USB и воспроизвести его на панели управления Xbox 360.

Заключение

В статье просто представлены лучшие плееры WMV для Mac и Windows 10. Что вам нужно сделать, это выбрать свой любимый и начать наслаждаться фильмами с наилучшим качеством.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (145 голосов)

Более Чтение

Как играть в Blu-ray на ПК или Mac с 10 Best Free и профессиональным программным обеспечением Blu-ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

Скачать бесплатно и играть DVD с 10 Best DVD Player бесплатно на компьютере

Как воспроизвести DVD диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 или Mac, включая MacOS High Sierra? Вы можете выбрать один из лучших бесплатных DVD-плееров 10, чтобы наслаждаться фильмами на DVD и делиться ими со своей семьей или друзьями.

Воспроизведение 1080P HD Video с лучшим программным обеспечением HD Video Player

Как воспроизвести видео 1080P HD? Это руководство поможет вам воспроизвести видео 1080P HD с помощью лучшего программного обеспечения HD Video Player.

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

Free WMV Player – Best Programs for Windows 10 and Mac You Should Know

Free WMV Player – Best Programs for Windows 10 and Mac You Should Know

What should be the best WMV Player for Mac and Windows 10? WMV is the native video format for Windows, which is originally designed for the Internet streaming. It is targeted towards high-definition video content at resolution such as 720P and 1080P.

You can use any Windows media player to play the WMV files, since the Windows Media Player is not the pre-installed media player, what should be the alternatives? How about the WMV player for Mac? Just find the best answer from the article now.

Part 1: Top 5 Free WMV Players for Windows 10

Top 1: Free Blu-ray Player

Free Blu-ray Player is a versatile free WMV player for Windows 10, which is able to play most of the video formats and even Blu-ray movies with the original quality. Even if you have MMV with 1080P, 4K or even with Dolby 5.1 audio files, you can enjoy the high quality video and audio without problem.

How to Play HD WMV Videos on Windows 10

Step 1

Import a WMV video

Once you install the free WMV player, you can launch the program on your computer. Click the “Open File” button to import the HD WMV files from Windows 10. You can also click the “Open Disc” to load the Blu-ray movies.

Launch

Step 2

Play WMV files with best effect

In order to enjoy the best effect for the WMV files, you can click the “Video” in the menu bar to adjust the video track and screen size, the “Audio” menu to tweak the desired audio track and channel for playback the WMV files.

Open Disc

Step 3

Take snapshots of the WMV video

Moreover, you can also take snapshots for the favorite parts with the free WMV player. When watching the WMV video, you can use the "Snapshot" function to capture your favorite image in JPEG or other photo formats.

Snapshot

Top 2: GOM Media Player

GOM Media Player is a free WMV player that supports high quality video and audio. Moreover, there is a GOM remote that enables you to link smartphone to GOM player, which you can control the playback via your smartphone.

Pros

Cons

GOM Media Player

Top 3: MPC-HC

As a popular free WMV player for Windows 10, MPC-HC is able to handle music files and videos with the original quality. It has additional video decoders for most of the codecs and in particular H.264 and VC-1 with DXVA support.

Pros

Cons

MPC-HC

Top 4: PotPlayer

PotPlayer is a free WMV player for Windows 10 with built-in codec, which enables you to play any video format. Moreover, you can also play the videos on hard drive, Digital TV devices, Webcams, Analogs, DXVA, live broadcasts and more.

Pros

Cons

PotPlayer

Top 5: ACG Player

When you need to playback the WMV files on Windows tablets, ACG Player is an efficient WMV player for Windows 10. The program also integrates video effects, music visualizer and more tools with respect to audio and visual playback.

Pros

Cons

ACG Player

Part 2: Top 5 Free WMV Players for Mac

Top 1: VLC Media Player for Mac

VLC Media Player is a versatile free WMV player for Mac, Windows, iPhone and Android phone. Besides, most of the video formats, you can also playback and stream online video from YouTube and broadcast from different channels.

Pros

Cons

VLC Media Player

Top 2: Kodi for Mac

Kodi for Mac is another free WMV player for Mac, which delivers the best multimedia experience. You can manage the video files within the collections with ease, such as WMV, MP4, AVI, MP3, FLAC and more other files.

Pros

Cons

Kodi for Mac

Top 3: MPlayerX for Mac

MPlayerX for Mac is the WMV player for Mac that handles any media format without extra codecs. Moreover, it supports for multi touch, multi threaded FFMPEG for Macs with multiple cores and multi screen full screen support.

Pros

Cons

MPlayerX for Mac

Top 4: KM Player for Mac

Just similar to the other WMV players for Mac, KMPlayer for Mac is the media player that supports a wide range of codecs and media formats. You can also customizable the language and user interface for the program.

Pros

Cons

KMPlayer for Mac

Top 5: Elmedia Player for Mac

Elmedia Player for Mac should be another popular WMV player for Mac that support most of the video formats. It offers a native browser support, which can be used to directly browse and watch online videos with full control.

Pros

Cons

Elmedia Player for Mac

Conclusion

The article just shares the best WMV players for Mac and Windows 10. What you need to do is to select your favorite one and start enjoying your movies with the best quality.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 145 ratings)

More Reading

How to Play Blu-ray on PC or Mac with 10 Best Free and Professional Blu-ray Player Software

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

Free Download and Play DVD with 10 Best DVD Player Software for Free on Computer

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

Play 1080P HD Video with Best HD Video Player software

How to play 1080P HD video? This guide would help you how to play 1080P HD video with best HD video Player software.

15 Best MP4 to GIF Converters for You

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.