Лучшее программное обеспечение для записи звука для записи любого звука на компьютере

Лучшее программное обеспечение для записи звука для записи любого звука на компьютере

Селена Томас

Ноябрь 05, 2020 08: 26Размещено от в Запись аудио

Для различных нужд вы хотите записывать звук на компьютер, например звуковую дорожку, интервью, голосовые вызовы или другие звуковые дорожки. У вас есть хороший диктофон для записи звука? Что лучшее программное обеспечение для записи звука?

Программное обеспечение для записи звука

Если вы хотите записать онлайн-музыку или свой голос, вам понадобится инструмент для записи звука. К счастью, существует множество программ для записи звука, в том числе множество бесплатных, доступных в Интернете, которые могут помочь вам записывать звук на компьютер. Чтобы помочь вам быстро найти программное обеспечение для записи звука подходит вам больше всего, здесь мы представляем вам 5 лучших аудиомагнитофонов на выбор.

Часть 1. Лучший аудиорекордер для ПК с Windows и Mac

Во-первых, мы хотели бы познакомить вас с лучшим программным обеспечением для записи звука, Screen Recorder. Он специально разработан для записи любого аудио и видео в высоком качестве. Это программное обеспечение для записи звука может записывать любую звуковую дорожку, воспроизводимую на вашем компьютере, на ПК с Windows 10/8/7 или Mac.

Шаг 1

Если вы хотите записать звук на компьютер, вы можете выбрать подходящую версию и дважды щелкнуть кнопку загрузки, чтобы бесплатно установить ее.

Шаг 2

Откройте это программное обеспечение для записи звука и выберите Audio Recorder характерная черта. Как видите, он также позволяет записывать видео и делать снимки экрана.

Лучшее программное обеспечение для записи звука

Шаг 3

Теперь вы можете выбрать запись звука из Системный звук, микрофон или оба. После этого просто нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать процесс записи звука.

Индивидуальная аудиозапись

Шаг 4

После записи вы попадете в окно предварительного просмотра, чтобы проверить файл аудиозаписи и отредактировать его. Если результат вас устраивает, можно нажать на Сохраните кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Предварительный просмотр Редактировать аудиозапись

Часть 2. Программное обеспечение для онлайн-записи звука - бесплатный онлайн-аудиорекордер

На рынке предлагается большое количество бесплатного программного обеспечения для записи звука онлайн, которое может помочь вам записать любую звуковую дорожку на компьютере. Если вы не знаете, какой из них выбрать, мы рекомендуем популярные Бесплатный онлайн аудио рекордер чтобы вы сделали аудиозапись.

Бесплатное программное обеспечение для онлайн-записи звука

Записанный звук будет сохранен в формате MP3.

Часть 3. Бесплатное программное обеспечение для записи звука - Audacity

дерзость это бесплатное приложение для записи звука с открытым исходным кодом, которое может записывать любой звук на компьютере. Это бесплатное программное обеспечение для записи звука может записывать звук или записывать голос с микрофона или линейного входа. Он поддерживает запись звука с частотой дискретизации от 44.1 до 192 кГц. Audacity совместим с Windows, Mac OS и Linux. (Audacity не работает?)

дерзость

Этот бесплатный аудиорекордер обеспечивает удобную и качественную запись звука. Во время использования Audacity вы не увидите раздражающей рекламы. Помимо аудиозаписи, он также поддерживает функцию многодорожечного редактирования. Он оснащен эквалайзером для настройки таких эффектов, как управление скоростью и темпом, задержка, реверберация, компрессор, постепенное появление и исчезновение, а также средство для удаления шума.

Часть 4. Платное программное обеспечение для записи звука - Adobe Audition

Adobe Audition одна из лучших и самых продвинутых программ для редактирования аудио. Это программное обеспечение для записи звука разработано с множеством мощных функций, включая многодорожечное воспроизведение, осциллограмму и спектральное отображение для создания, микширования, редактирования и восстановления аудиоконтента. Он предлагает разнообразный набор функций записи звука и голоса. С помощью этого аудиомагнитофона вы можете легко записывать любой звук, воспроизводимый на вашем компьютере, и закадровый голос с микрофона в высоком качестве.

Adobe Audition

Помимо функции записи звука, Adobe Audition можно использовать для создания подкастов, видео и звуковых эффектов. Он также предоставляет функцию ремикса, чтобы переставить любую песню, чтобы она соответствовала любой продолжительности. Это программное обеспечение для записи звука может исправлять звук. Он имеет почти все необходимые вам функции записи и редактирования аудио. Вы должны знать, что, как и другие продукты Adobe, Adobe Audition не является бесплатным. Напротив, это программное обеспечение для записи звука очень дорогое.

Часть 5. Бесплатное программное обеспечение для записи голоса - Диктофон

Диктофон - это программное обеспечение для записи голоса по умолчанию в Windows 10. Это бесплатное программное обеспечение для записи голоса позволяет легко записывать звуки, лекции, интервью и другие мероприятия. Он разработан с простой функцией записи голоса. Вы можете просто нажать кнопку записи, чтобы записать свой голос с микрофона.

Программное обеспечение для записи голоса Диктофон

После записи записанный аудиофайл будет автоматически сохранен в папке «Документы» для облегчения доступа. Вы можете легко проверять свои записи и делиться ими с другими. Кроме того, вы можете воспроизводить обрезку, переименовывать и удалять записанный голос. Запись голоса будет сохранена в формате M4A.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы по программному обеспечению для записи звука

Вопрос 1. Как я могу бесплатно записывать музыку?

С рекомендованным бесплатный онлайн аудио рекордер выше, вы можете легко записывать выше, вы можете легко записывать любой звук с высоким качеством.

Вопрос 2. Как записать голос на iPhone?

В iPhone есть встроенное приложение для записи голоса под названием Voice Memo. Вы можете открыть его и легко записать свой голос.

Вопрос 3. Как преобразовать файл аудиозаписи в MP3?

Если вы хотите преобразовать видео или аудиофайл в MP3, вы можете положиться на популярный инструмент конвертации, Видео конвертер Ultimate. Он поддерживает любые часто используемые видео и аудио форматы. Вы можете использовать его для преобразования записанного звука в любом формате в MP3 без потери качества.

Заключение

Мы в основном говорили о программное обеспечение для записи звука в этом посте. Вы можете ознакомиться с некоторыми основными функциями 5 отличных аудиомагнитофонов. Если вы хотите записать свой собственный голос или записать онлайн-аудиодорожку, вы можете найти у них подходящий инструмент для записи звука. Если у вас есть лучшая рекомендация по программному обеспечению для записи звука, вы также можете поделиться ею в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (109 голосов)

Более Чтение

Лучшее программное обеспечение для записи звука для записи любого звука на компьютере

Какое программное обеспечение лучше всего подходит для записи звука? Как я могу записывать музыку бесплатно? Есть ли в Windows 10 программное обеспечение для записи звука? В этом посте представлен список из 5 лучших программ для записи звука, из которых вы можете выбрать.

Как извлечь Blu-ray Audio с Blu-ray Disc с высоким качеством

Если вы хотите извлечь высококачественные аудиофайлы из Blu-ray аудио, вы можете узнать больше об аудиофайлах Blu-ray и подробном процессе из этой статьи прямо сейчас.

Как записать звук с DVD в исходном качестве с помощью DVD Audio Recorder

Если вы хотите записать аудиофайлы с DVD-видео, вы можете узнать больше о лучших методах извлечения исходного аудиофайла из DVD-фильма из статьи.

2 способа записи встреч Zoho с помощью Zoho Screen и Audio Recorder

Прочтите и получите здесь свой лучший экранный видеомагнитофон Zoho. В этой статье показаны 2 полезных инструмента для записи собраний Zoho в качестве докладчика или участника. Таким образом, вы всегда можете успешно записывать на Zoho.

Best Audio Recording Software to Capture Any Sound on Computer

Best Audio Recording Software to Capture Any Sound on Computer

Selena Thomas

November 05, 2020 08:26Posted by to Record Audio

For different needs, you want to capture audio on computer, such as streaming songs, podcasts, interviews, voice calls, or other audio tracks. Do you have a good audio recorder to make the audio recording? What is the best audio recording software?

Audio Recording Software

Whether you want to record online music or your voice, you need an audio recording tool. Fortunately, there are lots of audio recording software including many free ones provided on the internet that can help you capture sound on computer. To help you quickly find the audio recording software suits you most, here we introduce you with 5 best audio recorders to choose from.

Part 1. Best Audio Recorder for Windows PC and Mac

First, we like to introduce you with the best audio recording software, Screen Recorder. It is specially designed to capture any audio and video with high quality. This audio recording software has the capability to record any audio track played on your computer, either on a Windows 10/8/7 PC or a Mac.

Step 1

When you want to record audio on computer, you can pick a right version and double click on its download button to free install it.

Step 2

Open this audio recording software and choose the Audio Recorder feature. As you can see, it also enables you to record video and take screenshot.

Best Audio Recording Software

Step 3

Now you can choose to record audio from System Sound, Microphone or both. After that, just simple click on the REC button to start the audio recording process.

Custom Audio Recording

Step 4

After recording, you will be taken to a preview window to check your audio recording file and edit it. If you are satisfied with the result, you can click the Save button to save it on your computer.

Preview Edit Audio Recording

Part 2. Online Audio Recording Software - Free Online Audio Recorder

There a large number of free online audio recording software offered on the market that can help you capture any audio track on computer. In case you don’t know which one you should choose, here we recommend the popular Free Online Audio Recorder for you to make the audio recording.

Free Online Audio Recording Software

This free online audio recording software is compatible with any frequently-used browser like Chrome, Safari, Microsoft IE, Firefox and more. It is able to record audio from system audio card and microphone. This free audio recorder allows you to capture any audio including Internet online music, podcast, audio call and more with its original sound quality. The recorded audio will be saved in MP3 format.

Part 3. Free Audio Recording Software - Audacity

Audacity is a free and open source audio recording application which can capture any sound on computer. This free audio recording software has the capability to record live streaming audio or capture audio from a microphone or line-in jack. It supports audio recording in sample rates from 44.1 to an excessive 192 kHz. Audacity is compatible with Windows, Mac OS, and Linux. (Audacity not working?)

Audacity

This free audio recorder gives a comfortable and high-quality audio recording experience. While the usage of Audacity, you won’t see any annoying ads. Besides the audio recording, it also carries the multitrack editing feature. It is equipped with an equalizer to adjust effects like speed and tempo controls, delay, reverb, compressor, fade in and out, and a noise remover.

Part 4. Paid Audio Recording Software - Adobe Audition

Adobe Audition is one of the best and the most advanced audio editing programs. This audio recording software is designed with many powerful features including multitrack, waveform, and spectral display for creating, mixing, editing, and restoring audio content. It offers a varied array of sound and voice recording features. With this audio recorder, you can handily capture any sound played on your computer and voice-over from microphone with high quality.

Adobe Audition

Besides the audio recording feature, Adobe Audition can be used for podcasts, video, and sound effect design. It also provides a Remix function to rearrange any song to fit any duration. This audio recording software has the capability to fix audio. It carries almost all audio recording and editing features you need. One thing you should know is that, similar to other Adobe products, Adobe Audition is not free. On the contrary, this audio recording software is very expensive.

Part 5. Free Voice Recording Software - Voice Recorder

Voice Recorder is the default voice recording software in Windows 10. This free voice recording software allows you to record sounds, lectures, interviews, and other events with ease. It is designed with a simple voice recording feature. You can simply click the Record button to capture your voice from microphone

Voice Recording Software Voice Recorder

After recording, the captured audio file will be auto saved and stored in your Documents folder for easy access. You can easily check and share your recordings with others. Moreover, you are allowed to play back trim, rename, and delete the recorded voice. The voice recording will be saved in M4A format.

Part 6. FAQs of Audio Recording Software

Question 1. How can I record music for free?

With the recommended free online audio recorder above, you can handily record any streaming music with high quality.

Question 2. How to capture voice on iPhone?

iPhone has a built-in voice recording app called Voice Memo. You can open it and capture your voice with ease.

Question 3. How to convert audio recording file to MP3?

When you want to convert a video or audio file to MP3, you can rely on the popular converting tool, Video Converter Ultimate. It highly supports any frequently-used video and audio formats. You can use it to convert you recorded audio in any format to MP3 without quality loss.

Conclusion

We have mainly talked about the audio recording software in this post. You can get some main features of 5 great audio recorders. Whether you want to capture your own voice, or record an online audio track, you can find a suitable audio recording tool from them. If you have any better audio recording software recommendation, you can also share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (109 Votes)

More Reading

Top 5 Internet Radio Recorders for Windows Mac iOS Android

Can you record internet radio? How to record streaming radio online? What is the best free internet radio recording software? This post makes a list of 5 best internet radio recorders to help you capture online radio from internet with ease.

How to Extract Blu-ray Audio from Blu-ray Disc with a High Quality

When you want to extract the high quality audio files from Blu-ray audio, you can learn more about the audio files of Blu-ray and the detailed process from the article now.

How to Record Audio from DVD with Original Quality via A DVD Audio Recorder

When you want to record audio files from a DVD video, you can learn more about the best methods to extract the original audio file from a DVD movie from the article.

2 Ways to Record Zoho Meetings with Zoho Screen and Audio Recorder

Read and get your best Zoho screen video and audio recorder here. This article shows 2 useful tools to record Zoho meetings as a presenter or attendee. Thus, you can always record on Zoho successfully.