Top 9 Game Recorder для Windows и Mac

Top 9 Game Recorder для Windows и Mac

Селена Томас

Июль 17, 2020 13: 14Размещено от в Запись игры

С началом бума киберспортивных игр многие пользователи игр хотели бы загружать учебные материалы по игре на YouTube, чтобы делиться ими и набирать популярность. Как они создавали видео высокой четкости? Некоторые из вас также хотят записывать игровой процесс и размещать его в Интернете для просмотра другими игроками. Хотя существует множество программ для записи видео, не все из них подходят для записи обучающих программ. Итак, мы составили исчерпывающий список лучший игровой рекордер для Windows и Mac и обзоры, чтобы вы знали, какой игровой рекордер стоит вашего времени.

Рекордер игры

Часть 1. Top 6 Game Recorder для Windows

1. Устройство записи основного экрана Blu-ray

Хотите сэкономить игровое время в HD? Мастер записи экрана Bluray - лучшее программное обеспечение для записи игр, рекомендованное для записи игрового процесса, онлайн-видео, встреч, звонков по Skype, веб-семинаров и лекций на компьютере с Windows и Mac.

Screen Recorder

Записывайте игровые видео со звуком на Windows 10/8/7 и Mac.

Выберите источник звука из системного звука или голоса микрофона.

Добавьте прямоугольник, круг, линию, стрелку, цветную краску, текст в запись игрового процесса.

Предварительно установите задачу записи игрового процесса и установите формат видео, качество, кодек, частоту кадров.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (57 голосов)

2. Программа записи экрана OBS

OBS (Open Broadcaster Software) - бесплатная программа для записи игр с открытым исходным кодом для записи игр и прямой трансляции. Вы можете быстро и легко начать запись и потоковую передачу в Windows, Mac или Linux.

Плюсы:

Минусы:

Запись экрана OBS

3. Bandicam

Bandicam - это простая в использовании программа для записи игр для Windows. Вы можете записывать игры, лекции, вебинары, звонки по Skype, видеоуроки и т. Д. Он способен записывать видео высокого качества, записывать игровые процессы и внешние устройства, такие как Xbox, смартфон, IPTV и многое другое.

Плюсы:

Минусы:

Bandicam

4. Fraps

Fraps - это утилита для тестирования производительности, захвата экрана и записи игр для Windows. Он работает в фоновом режиме вашего компьютера, не отвлекая вас от потрясающей игры. Используя графические технологии DirectX или OpenGL, Fraps может выполнять специальные тесты и измерять частоту кадров между двумя точками.

Минусы:

Fraps

5. Dxtory

Dxtory - отличный инструмент для записи игр для приложения DirectX / OpenGL. Новичкам легко выводить высококачественные видеоролики игрового процесса на компьютер с Windows. Он предлагает самый обширный набор инструментов для редактирования. Он также может записывать звук из нескольких источников и поддерживает видеокодеки сторонних производителей и вывод для трансляции.

Плюсы:

Минусы:

Dxtory

6. Действие!

Действие! - самая популярная программа для записи экрана и записи игр. Он позволяет транслировать и записывать игры в реальном времени на компьютере под управлением Windows с качеством видео Super HD. С его помощью вы можете легко записывать и транслировать свой игровой процесс, видео из веб-плеера, записывать музыку, делать скриншоты и т. Д.

Плюсы:

Минусы:

Действие

Часть 2. Лучшие 3 программы для записи игр для Mac

1. QuickTime

QuickTime Player не только по умолчанию медиа-плеер для macOS, но также лучший рекордер для пользователей Mac, позволяющий записывать свой голос и экран компьютера. Он также предоставляет расширенные функции редактирования видео, такие как поворот, вырезание, разделение, копирование, вставка, удаление и т. Д.

Плюсы:

Минусы:

QuickTime

2. ScreenFlow

ScreenFlow - одно из лучших программ для записи и редактирования игр для macOS. С мощным игровым рекордером вы можете снимать экран игры в высоком качестве и напрямую делиться видео на YouTube, Facebook, Vimeo, FTP и т. Д.

Плюсы:

Минусы:

ScreenFlow

3. Пролистывание экрана

ScreenFlick - это приложение для захвата экрана для macOS, которое обеспечивает захват экрана и звука высочайшего качества. ScreenFlick может записывать игровой процесс на вашем Mac, а также звук игры, ваш собственный голос и командный чат в Skype или Discord.

Плюсы:

Минусы:

Скринфлик

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по Best Game Recorder

1. Действительно ли Bandicam бесплатна?

Нет. Bandicam Screen Recorder предлагает бесплатную пробную версию для записи экрана на компьютере. Если вы хотите получить больше преимуществ от Bandicam, вы можете заплатить не менее 39 долларов.

2. Можно ли загружать игровой процесс на YouTube?

Да. Можно загружать кадры игрового процесса на YouTube. Но вам не разрешено монетизировать видео.

3. Как долго Bandicam может записывать?

Бесплатная версия Bandicam ограничивает продолжительность записи до 10 минут. Если вы хотите записывать более длительное время, вы можете приобрести платную версию Bandicam.

Заключение

С топ 9 рекордер игры для Windows и Mac вы должны были найти лучшее программное обеспечение для записи игр. Blu-ray Master Screen Recorder - это профессиональный рекордер экрана, который захватывает игровой процесс, видео, музыка, лекции, обучающие программы, вебинары и многое другое.

Более Чтение

Как захватить игровой процесс в Windows 10/8/7 без ограничения по времени

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

Как сделать видео геймплея на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

Бесплатная игра престолов из серии «Копируй и копируй» (1-5)

Если вы хотите получить полное удовольствие от Blu-ray Game of Thrones, вам не нужно брать Blu-ray Player с Blu-ray-дисками 20 Game of Thrones, вы можете использовать бесплатный Blu-ray Ripper, чтобы получить все для свободно.

Top 9 Game Recorder for Windows and Mac

Top 9 Game Recorder for Windows and Mac

Selena Thomas

July 17, 2020 13:14Posted by to Record Game

With the emergence of esports games boom, many game users’d like to upload the game tutorials to YouTube for sharing and gaining popularity. How did they create high-defintion videos? Some of you also want to record the game process and put it on the internet for other players to watch. Though there is a lot of video recording software, not all of them are suitable for game tutorial recording. So we’ve put together a comprehensive list best game recorder for Windows and Mac and reviews to let you know which game recorder is worth your time.

Game Recorder

Part 1. Top 6 Game Recorder for Windows

1. Blu-ray Master Screen Recorder

Want to save your gameplay time in HD? Bluray Master Screen Recorder is the best game recording software recommended for you to record gameplay, online videos, meetings, Skype calls, webinars and lectures on Windows and Mac computer.

Screen Recorder

Record gameplay videos with audio on Windows 10/8/7 and Mac.

Select the audio source from system sound or microphone voice.

Add rectangle, circle, line, arrow, color paint, text to the gameplay recording.

Preset a gameplay recording task and set the video format, quality, codec, frame rate.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (57 Votes)

2. OBS Screen Recorder

OBS (Open Broadcaster Software) is the free and open source game recorder for game recording and live streaming. You can start recording and streaming quickly and easily on Windows, Mac or Linux. OBS suppots streaming to YouTube Live, Facebook Live, Twitch, Hitbox, etc.

Pros:

Cons:

OBS Screen Recorder

3. Bandicam

Bandicam is the easy-to-use game recording software for Windows. You can capture games, lectures, webinars, Skype calls, video tutorials, etc. It is capable of recording high quality video, record gameplays, and external devices like Xbox, smartphone, IPTV and more.

Pros:

Cons:

Bandicam

4. Fraps

Fraps is a benchmarking, screen capture and game recording utility for Windows. It runs in the background of your computer without interrupting your awesome game experience. Using DirectX or OpenGL graphic technology, Fraps can perform custom benchmarks and measure the frame rate between two points.

Cons:

Fraps

5. Dxtory

Dxtory is an excellent game recording tool for DirectX/OpenGL application. It is easy-to-use for beginners to output high-quality videos of your gameplay on Windows computer. It offers the most extensive collection of editing tools. It is also capable of recording audio from multiple sources, and has the support for third-party video codecs and broadcast output.

Pros:

Cons:

Dxtory

6. Action!

Action! is the most popular screen recorder and game capturing software. It allows streaming and real-time game recording on Windows computer in super HD video quality. With it, you can easily record and stream your gameplay, web player video, record music, capture screenshots, etc.

Pros:

Cons:

 Action

Part 2. Best 3 Game Recording Software for Mac

1. QuickTime

QuickTime Player is not only the default media player for macOS, but also the best game recorder for Mac users to record their voice and computer screen. It also provides advanced video editing features like rotate, cut, split, copy, paste, delete, etc.

Pros:

Cons:

QuickTime

2. ScreenFlow

ScreenFlow is one of the best game recording and editing software for macOS. With the powerful game recorder, you can capture your game screen in high quality, and directly share the video to YouTube, Facebook, Vimeo, FTP and so on.

Pros:

Cons:

ScreenFlow

3. ScreenFlick

ScreenFlick is a screen capture app for macOS, which provides the highest quality screen and audio capture. ScreenFlick can record gameplay on your Mac, as well as the game’s audio, your own voice, and team chat on Skype or Discord.

Pros:

Cons:

ScreenFlick

Part 3. FAQs of Best Game Recorder

1. Is Bandicam really free?

No. Bandicam Screen Recorder offers a free trial to record screen on computer. If you want to enjoy more benefits of Bandicam, you can pay at least $39.

2. Is it OK to upload gameplay to YouTube?

Yes. It is OK to upload gameplay footage to YouTube. But you are not allowed to monetize the video.

3. How long can Bandicam record?

The free version of Bandicam limits the recording duration to 10 minutes in length. If you want to record for longer time, you can purchase the paid version of Bandicam.

Conclusion

With the top 9 game recorder for Windows and Mac, you must have found the best game recording software for you. Blu-ray Master Screen Recorder is the professional screen recorder that captures gameplay, online videos, streaming music, lectures, tutorials, webinars and more.

More Reading

How to Capture Gameplay on Windows 10/8/7 Without Time Limit

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.

How to Capture Gameplay Videos on iPad

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.

Free Rip and Copy TV Series Game of Thrones Complete Seasons (1-5)

When you wanna to enjoy Game of Thrones Blu-ray complete reasons, you do not have to take the Blu-ray Player with more than 20 Game of Thrones Blu-ray discs, you can use the free Blu-ray Ripper to get everything for free.