Face-Cam Recorder

6 лучших приложений для записи Face-cam для Windows и Mac

Селена Томас

Декабрь 28, 2020 16: 33Размещено от в Запись видео

В этом посте будет обзор 6 лучших экранные диктофоны с поддержкой Face-Cam для ПК и Mac. Возможно, вы знакомы с программным обеспечением для записи экрана. Они могут помочь вам записать все, что есть на вашем рабочем столе, чтобы сделать видеоуроки, игровые видеоролики и многое другое. Что такое устройство для записи лица? Face-cam - это камера, которая используется для фокусировки вашего лица и окружающих при записи и потоковой передаче. Устройство записи экрана с функцией захвата лица с камеры добавит ваши реакции непосредственно на видеозаписи. Теперь давайте посмотрим на них ниже.

Face-Cam Recorder

Часть 1: лучший экранный рекордер для ПК и Mac

Сегодня все больше и больше людей являются пользователями нескольких устройств, которые имеют или имеют доступ к нескольким цифровым устройствам и системам. Вот почему кроссплатформенный экранный рекордер с Face-Cam становится таким важным. Мастер записи экрана Blu-ray, например, совместим как с ПК, так и с Mac. Более того, он гибкий и доступен как новичкам, так и продвинутым пользователям.

Основные характеристики лучшего рекордера Face-cam

Как записать Face-cam вместе с экраном

Шаг 1

Установите лучший видеорегистратор

Рекордер Face-cam предлагает две версии: одну для ПК, а другую для Mac. Вы можете установить тот, который подходит для вашей системы. Затем запустите и выберите Видеомагнитофон для входа в основной интерфейс.

Основной интерфейс

Шаг 2

Экран записи с лицевой камерой

Установите область записи в Показать раздел, например захват В полностью экран или На заказ область. Затем включите Веб-камера вариант и разрешите доступ, если это первый раз, когда вы снимаете лицевую камеру. Он поддерживает как встроенную, так и внешнюю лицевую камеру. Затем вы можете выбрать источники звука, например Звуковая система и / или Микрофон. Если вы готовы, нажмите на REC кнопку, чтобы начать запись экрана и Face-Cam.

Чаевые: Если вы просто хотите снимать лицевую камеру, отключите Показать пока включить Веб-камера.

Начать запись

Шаг 3

Предварительный просмотр и сохранение записи

Когда запись с камеры лица будет завершена, щелкните значок Остановить кнопка. Затем вам будет представлено окно предварительного просмотра. Встроенный медиаплеер позволяет вам проверить запись перед сохранением. Кроме того, вы можете вырезать ненужные кадры с помощью Клип орудие труда. Наконец, нажмите скидка и сохраните запись на свой компьютер.

Предварительный просмотр видео

Часть 2: Еще 5 устройств записи экрана с Face-cam, которые вы можете попробовать

Топ 1: Bandicam

Bandicam

Bandicam - популярный среди геймеров экранный рекордер с функцией Face-Cam. Он позволяет пользователям включать или отключать съемку лица во время игр. Более того, он предоставляет множество настраиваемых параметров для создания желаемых эффектов.

Плюсы

Минусы

Здесь вам может понравиться: Лучшая альтернатива Bandicam Mac для записи экрана на Mac 2021 года

Топ 2: Эзвид

Ezvid

Ezvid - бесплатная программа для записи экрана с поддержкой Face-Cam. Хотя разработчик хочет, чтобы вы пожертвовали на программное обеспечение, вы можете использовать его, не заплатив ни копейки. Что еще более важно, это универсальное решение.

Плюсы

Минусы

Топ 3: OBS Studio

OBS Studio

OBS Studio - это программа для записи экрана с открытым исходным кодом и поддержкой лицевой камеры. Фактически, вы можете записывать с любых источников, таких как экран, камера, лицевая камера и другие. Более того, это совершенно бесплатно без ограничений.

Плюсы

Минусы

Здесь вам может понравиться: Куда делись записи OBS? Найдите ответы сейчас

Топ 4: Snagit

Snagit

Snagit - еще один платный видеорегистратор, доступный для ПК и Mac. Хотя это немного дорого, пользователи могут получить множество функций в одном приложении, например, редактор изображений. Однако кривая обучения не подходит для новичков.

Плюсы

Минусы

Топ 5: Screencast-O-Matic

Видеоуроки-O-Matic

Screencast-O-Matic - это онлайн-регистратор с камерой для лица. Он не требует установки или какой-либо оплаты, поэтому это хороший выбор для новичков. Более того, он позволяет вам делать снимки экрана и / или лицевой камеры.

Плюсы

Минусы

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о Face-cam Recorder

Как вы вместе снимаете фейс-камеру и игровой процесс?

Для одновременной записи игрового процесса и лицевой камеры вам понадобится только устройство записи экрана с поддержкой лицевой камеры. Мы перечислили основные инструменты выше.

Может ли OBS записывать несколько видеодорожек?

OBS может записывать несколько источников видео одновременно; однако он объединит их вместе, но не запишет несколько треков. Если вы хотите создать более одной видеодорожек, вам придется записывать их отдельно.

Можете ли вы записать фейс-камеру на свой телефон?

В последних версиях смартфонов уже есть встроенные функции записи экрана, но они не могут записывать вашу лицевую или переднюю камеру. Вам по-прежнему необходимо загрузить стороннее приложение для записи с помощью Face-Cam, такое как AZ Screen Recorder.

Заключение

Теперь вы должны изучить по крайней мере 6 лучших экранных рекордеров с возможностью захвата лица. Все они обладают уникальными преимуществами и преимуществами. Вы можете выбрать наиболее подходящий инструмент для вашего устройства в зависимости от ситуации. Если вы ищете кросс-платформенный инструмент, Blu-ray Master Screen Recorder - отличный вариант. Для новичков им довольно просто пользоваться. Для опытных пользователей он предлагает множество дополнительных функций, таких как экран записи с расписаниями. Больше вопросов? Запишите их в поле для комментариев под этим сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (155 голосов)

Более Чтение

8 лучших приложений для записи экрана для пользователей компьютеров Mac

Ищете лучший способ записать изображение с экрана на Mac? Вот 8 лучших приложений для записи экрана, доступных для MacBook Pro / iMac / MacBook и других устройств.

Все, что вам нужно знать о создании обучающего видео

Если вы хотите снять обучающее видео, вам повезло, так как это конкретное руководство расскажет вам все, что вам нужно знать, от подготовки до создания учебных пособий.

Как записывать звонки по Skype со встроенной функцией или без нее

Если вы используете Skype-звонок для общения с друзьями или коллегами и хотите сохранить важные чаты, прочтите это руководство и изучите самые простые методы.

Назначение записи OBS: куда делаются записи OBS

Хотите узнать, где OBS хранит записи экрана? Проверьте публикацию, чтобы найти записанные видео, просмотреть и отредактировать записи экрана OBS здесь.

Закрыть объявления

Face-cam Recorder

6 Best Face-cam Recorder Applications for Windows and Mac

Selena Thomas

December 28, 2020 16:33Posted by to Record Video

This post will review top 6 best screen recorders supporting face-cam for PCs and Mac. You may be familiar with screen recorder software. They can help you capture everything on your desktop to make video tutorials, gameplay videos, and more. What is face-cam recorder? Face-cam is the camera that is used to focus your face and surrounding when recording and streaming. A screen recorder with face-cam capture will add your reactions to video recordings directly. Now, let's check them out below.

Face-cam Recorder

Part 1: Best Screen Recorder for PC and Mac

Today, more and more people are multi-device users, who have or access more than one digital devices and systems. That is why cross-platform screen recorder with face-cam becomes so important. Blu-ray Master Screen Recorder, for instance, is compatible to both PCs and Mac. Moreover, it is flexible and available to both beginners and advanced users.

Main Features of the Best Face-cam Recorder

How to Record Face-cam along with Screen

Step 1

Install the best face-cam recorder

The face-cam recorder offers two versions, one for PCs and the other for Mac. You can install the right one based on your system. Then launch it and choose Video Recorder to enter the main interface.

Main interface

Step 2

Record screen with face-cam

Set the recording area in the Display section, such as capture Full screen or Custom region. Then turn on the Webcam option and permit the access if it is the first time to capture face-cam. It supports both built-in and external face-cam. Next, you can decide the audio sources, like System Sound and/or Microphone. If you are ready, click on the REC button to start recording screen and face-cam.

Tip: If you just want to capture face-cam, disable Display while enable Webcam.

Start recording

Step 3

Preview and save recording

When face-cam recording is done, click the Stop button. Then you will be presented the preview window. The built-in media player lets you check the recording before saving. Moreover, you can cut unwanted frames with the Clip tool. Finally, hit the Save button and save the recording to your computer.

Preview video

Part 2: 5 More Screen Recorders with Face-cam You Can Try

Top 1: Bandicam

Bandicam

Bandicam is a popular screen recorder with face-cam among gamers. It allows users to turn on or disable face-cam capture when playing games. Moreover, it provides a lot of custom options to create the desired effects.

Pros

Cons

Here you may like: The Best Bandicam Mac Alternative to Record the Screen on Mac 2021

Top 2: Ezvid

Ezvid

Ezvid is a free screen recorder with face-cam support. Though the developer wishes you to donate for the software, you can use it without paying a penny. More importantly, it is an all-in-one solution.

Pros

Cons

Top 3: OBS Studio

OBS Studio

OBS Studio is an open-source screen recorder with face-cam support. In fact, you can record from any sources, such as screen, camera, face-cam and more. Moreover, it is totally free of charge with no limit.

Pros

Cons

Here you may like: Where Do OBS Recordings Go? Find Answers Now

Top 4: Snagit

Snagit

Snagit is another paid face-cam recorder available to PC and Mac. Though it is a bit pricy, users can get a lot of features in a single application, such as an image editor. However, the learning curve is not friendly to beginners.

Pros

Cons

Top 5: Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is an online face-cam recorder. It does not require installation or any payment, so it is a good choice for beginners. Moreover, it lets you decide to capture screen and/or face-cam.

Pros

Cons

Part 3: FAQs of Face-cam Recorder

How do you record face-cam and gameplay together?

To record gameplay and face-cam together, you only need a screen recorder with face-cam support. We have listed the top tools above.

Can OBS record multiple video tracks?

OBS is able to record multiple video sources at the same time; however, it will combine them together but not record multiple tracks. If you want to produce more than one video tracks, you have to record them separately.

Can you record a face-cam on your phone?

The latest versions of smartphones already have built in the screen recording features, but they cannot record your face-cam or front camera. You still need to download a third-party face-cam recorder app, such as AZ Screen Recorder.

Conclusion

Now, you should learn at least top 6 best screen recorders with face-cam capture ability. They all have unique benefits and advantages. You can choose the most appropriate tool for your device according to your situations. If you are looking for a cross-platform tool, Blu-ray Master Screen Recorder is a smart option. For beginners, it is pretty easy to use. For advanced users, it offers a lot of advanced features, such as record screen with schedules. More questions? Please write them down in the comment area below this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (155 Votes)

More Reading

Top 8 Screen Recorder Applications for Mac Computer Users

Looking for the best way to record your screen on Mac? Here are top 8 best screen recorder apps available to MacBook Pro/iMac/MacBook and more devices.

Everything You Need to Know about Making Tutorial Video

If you want to make a tutorial video, you are lucky since this concrete guide will tell you everything you need to know, from preparation to tutorial maker.

How to Record YouTube Videos

How to record YouTube videos on PC? How to record audio from YouTube? How to record YouTube videos on iPhone? This post shares 3 simple ways to help you record and save your favorite YouTube videos on Windows PC, Mac and iPhone.

OBS Recording Destination: Where Do OBS Recording Go

Want to find where does OBS stores screen recording? Check the post to find the recorded videos, preview and edit the OBS screen recordings here.

Close ADs