5 лучших программ записи экрана GIF для захвата экрана и создания GIF

5 лучших программ записи экрана GIF для захвата экрана и создания GIF

Селена Томас

Ноябрь 05, 2020 09: 00Размещено от в Запись видео

Хотите сделать снимок экрана компьютера и создать анимированные GIF-файлы?

Вы должны знать, что многие смайлы, которые вы использовали каждый день в социальных сетях, на самом деле являются гифками. Конечно, вы хотите создавать свои собственные анимированные GIF-файлы. Вопрос в том, как сделать снимок экрана и сделать GIF?

Запись GIF

GIF рекордер позволяет захватывать все, что отображается на вашем Mac или ПК с Windows, и сохранять это как файл GIF. Есть большое количество GIF снимок экрана предлагаемые на рынке инструменты, которые помогут вам с легкостью создавать анимированные GIF-файлы. В этом посте мы хотели бы познакомить вас с 5 лучшими программами записи экрана в формате GIF, которые позволяют захватывать экран и превращать его в GIF.

Часть 1. Лучший регистратор GIF - средство записи экрана

Когда вам нужно сделать снимок экрана вашего компьютера, будь то Mac или ПК с Windows 10/8/7, вы можете положиться на популярный снимок экрана в формате GIF, Screen Recorder. Этот рекордер GIF имеет возможность записывать любые действия на экране вашего компьютера в высоком качестве и сохранять их в виде анимированного GIF.

Шаг 1

Этот снимок экрана GIF позволяет записывать GIF на Mac и ПК с Windows. Вы можете выбрать версию, подходящую для вашей системы, а затем бесплатно установить ее на свой компьютер.

Шаг 2

Как уже упоминалось выше, этот рекордер GIF оснащен функциями захвата экрана, записи звука и скриншотов. Здесь вы можете выбрать Видеомагнитофон возможность захвата экрана и создания GIF-файлов.

Лучший рекордер Gif

Шаг 3

Когда вы входите в основной интерфейс Video Recorder, вы можете настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями. Вы можете снимать экран в полноэкранном режиме или в выбранном регионе.

Настроить область записи Gif

На этом этапе вам также разрешено выбрать источник аудиозаписи из Системный звук, микрофон или оба. Чтобы записать файл GIF, вы можете отключить их.

Шаг 4

Нажмите Настройка записи значок для входа в Настройки окно. Нажмите на Результат вкладку слева, а затем установите GIF в качестве выходного формата из раскрывающегося списка формат видео. Нажмите OK кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Установить Gif как выходной формат

Шаг 5

Теперь вы можете просто нажать запись кнопку, чтобы начать запись GIF. Вам предоставляется полный контроль над процессом записи GIF. После записи вы попадете в окно предварительного просмотра, чтобы просмотреть файл записи и отредактировать его.

Просмотр записи Gif

Шаг 6

Нажмите скидка кнопку, чтобы сохранить его как файл GIF на вашем компьютере. Помимо записи в формате GIF, он также позволяет записывать геймплей, видео- и аудиозвонки, онлайн-встречи и многое другое. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать.

Часть 2. Программа записи GIF для Mac - QuickTime Player

QuickTime Player - официальный медиаплеер для пользователей Mac. Он также имеет функцию записи экрана, чтобы сделать снимок экрана Mac и сохранить его в виде файла GIF. По сравнению с другими инструментами захвата экрана GIF для Mac, QuickTime может предложить вам более стабильную запись экрана.

Gif Recorder для Mac Quicktime

Вы можете открыть QuickTime Player, а затем использовать функцию записи нового фильма для захвата всего, что отображается на экране Mac. После записи GIF вы можете использовать некоторые основные функции редактирования, чтобы настроить захваченный файл. Получить немного конвертеры видео в GIF здесь.

Часть 3. GIF Recorder для Windows Mac iOS Android - Gyazo

Gyazo - очень популярное программное обеспечение для записи видео, которое может помочь вам сделать снимок экрана вашего компьютера в формате GIF. Он совместим как с компьютерами Windows, так и с Mac. Кроме того, он также предлагает версии iOS и Android для прямой записи GIF-файлов на свои портативные устройства. Этот снимок экрана в формате GIF позволяет сделать снимок любой части экрана и сохранить его в формате GIF.

Gif Recorder Gyzao

Это приложение для записи GIF позволяет записывать экран и создавать GIF. Но это не совсем бесплатно. Если вы хотите использовать редактирование или другие функции, вам необходимо обновить его до версии Pro. Gyazo предоставляет вам простой способ поделиться созданными GIF-файлами.

Часть 4. Онлайн-запись GIF - Screencastify

Screencastify это онлайн-программа для записи экрана в формате GIF, которая позволяет делать снимки экрана вашего компьютера и сохранять его в формате GIF. На самом деле это бесплатное расширение браузера для записи экрана. Этот онлайн-снимок экрана в формате GIF работает с Windows, Linux и Mac.

Онлайн-запись Gif Screencastify

Screencastify предлагает простой способ записывать, редактировать и публиковать видео. Это позволяет вам записывать любую область экрана вашего компьютера с высоким качеством. Вы должны знать одну вещь: вы не можете получить доступ ко всем функциям из бесплатной версии.

Часть 5. Программа записи GIF с открытым исходным кодом - ScreenToGIF

ScreenToGIF - это программа для захвата экрана в формате GIF с открытым исходным кодом, которая позволяет записывать изображения с экрана компьютера, веб-камеры и доски для рисования. Этот рекордер GIF позволяет добавлять некоторые элементы в запись GIF, например текст, субтитры, рамку заголовка и многое другое.

Gif Recorder Screentogif

Как бесплатное средство записи GIF, ScreenToGIF может захватывать экран вашего компьютера со всем экраном или настраиваемой областью в соответствии с вашими потребностями. Предлагаются некоторые базовые функции редактирования, которые помогут вам лучше настроить файл записи GIF. На данный момент этот рекордер GIF совместим только с ПК с Windows.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о захвате экрана в формате GIF

Вопрос 1. Как мне записать свой экран в Windows 10 онлайн?

Если вы используете компьютер с Windows 10 и хотите сделать снимок экрана компьютера, вы можете положиться на встроенный рекордер экрана Xbox Game Bar, который может захватить игровой процесс в Windows. Вы можете одновременно нажать клавишу Windows и букву G, чтобы открыть игровую панель и начать запись.

Вопрос 2. Как записать экран на iPhone?

В iOS есть функция записи экрана. Если вы являетесь пользователем iPhone, вы можете добавить эту функцию записи экрана в Центр управления, а затем использовать ее для захвата экрана iPhone.

Вопрос 3. Как преобразовать MOV в GIF?

В Интернете есть множество видеоконвертеров, включая бесплатные, которые могут помочь вам преобразовать видео из MOV в GIF. Если вы не знаете, какой из них использовать, можете указать популярные Бесплатный онлайн видео конвертер попробовать.

Заключение

GIF предоставляет простой способ выразить то, что вы имеете в виду, проиллюстрировать что-то, интегрировать анимацию, выделить точку и т. Если вас забавляют забавные GIF-файлы, и вы хотите создавать свои собственные анимированные GIF-файлы, вы попали в нужное место.

Здесь, в этом посте, мы в основном говорили о GIF рекордер. Вы можете выбрать нужный, чтобы сделать снимок экрана компьютера и создать GIF-файлы. Если у вас есть другие рекомендации по созданию снимков экрана в формате GIF, поделитесь ими с другими читателями в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (101 голосов)

Более Чтение

[Совершенно бесплатно] 5+ лучших GIF-плееров для Windows / Mac / iOS / Android

Не все средства просмотра изображений могут открывать GIF-файлы правильно. К счастью, в этой статье показаны последние 5+ GIF-плееров, которые могут просматривать GIF-анимацию с мощными функциями. Вы можете прочитать и получить свой лучший бесплатный GIF-плеер в 2019 году.

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

VLC Screen Capture - запись рабочего стола и видео со звуком

VLC - это не только медиаплеер, но и средство записи экрана. На этой странице показано подробное руководство по использованию VLC для записи экрана и видео со звуком на компьютере.

Secret Screen Recorder - легко записывать действия на компьютере и телефоне

На компьютере и телефоне всегда есть секретный диктофон. Этот пост раскрывает 5 лучших скрытых устройств записи экрана для ПК, Mac, iPhone и Android для вашего использования.

Закрыть объявления

Top 5 GIF Screen Recorders to Capture Screen and Make GIF

Top 5 GIF Screen Recorders to Capture Screen and Make GIF

Selena Thomas

November 05, 2020 09:00Posted by to Record Video

Want to capture your computer screen and make animated GIFs?

You should know that, lots of emojis you used every day on social network are actually GIFs. Surely you want to make your own animated GIFs. The question is, how to capture screen and make GIF?

GIF Recorder

GIF recorder allows you to capture anything displayed on your Mac or Windows PC and save it as a GIF file. There are a large number of GIF screen capture tools offered on the market that can help you make animated GIFs with ease. Here in this post, we like to introduce you with 5 best GIF screen recorders to capture screen and turn it into GIF.

Part 1. Best GIF Recorder - Screen Recorder

When you have the need to capture your computer screen, either Mac or Windows 10/8/7 PC, you can rely on the popular GIF screen capture, Screen Recorder. This GIF recorder has the capability to capture any activities on your computer screen with high quality and save it as an animated GIF.

Step 1

This GIF screen capture allows you to record GIF on Mac and Windows PC. You can pick a right version based on your system and then free install it on your computer.

Step 2

As it mentioned above, this GIF recorder is equipped with screen capture, audio recorder and screenshot features. Here you can choose the Video Recorder option to capture screen and make GIFs.

Best Gif Recorder

Step 3

When you enter the main interface of Video Recorder, you can adjust the screen recording area according to your need. You can capture screen with full screen or selected region.

Adjust Gif Recording Area

During this step, you are also allowed to select the audio recording source from System Sound, Microphone or both. To record a GIF file, you can disable them.

Step 4

Click the Record setting icon to enter the Preferences window. Click the Output tab on the left and then set GIF as output format from the drop-down list of Video format. Click OK button to confirm your operation.

Set Gif As Output Format

Step 5

Now you can simply click the Record button to start the GIF recording. You are given the full control of the GIF recording process. After recording, you will be guided to the preview window to view your recording file and edit it.

View Gif Recording

Step 6

Click the Save button to save it as a GIF file on your computer. Besides the GIF recording, it also enables you to record gameplay, video and audio calls, online meetings, YouTube videos and more. You can free download it and have a try.

Part 2. GIF Recorder for Mac - QuickTime Player

QuickTime Player is the official media player for Mac users. It also has the screen recording feature to capture your Mac screen and save it as a GIF file. Compared with other GIF screen capture tools for Mac, QuickTime can offer you a more stable screen recording experience.

Gif Recorder For Mac Quicktime

You can open QuickTime Player and then rely on the New Movie Recording feature to capture anything displayed on Mac screen. After the GIF recording, you can use some basic editing features to custom your captured file. Get some video to GIF converters here.

Part 3. GIF Recorder for Windows Mac iOS Android - Gyazo

Gyazo is a very popular video recording software which can help you capture your computer screen to GIF. It is compatible with both Windows and Mac computers. Moreover, it also offers iOS and Android versions for you to directly record GIFs on your portable devices. This GIF screen capture allows you to capture any part of screen and save it as a GIF.

Gif Recorder Gyzao

This GIF recorder app allows you to record screen and make GIFs. But it is not totally free. If you want to use editing or other features, you have to upgrade it to Pro version. Gyazo provides you with a straightforward way to share your created GIFs.

Part 4. Online GIF Recorder - Screencastify

Screencastify is an online GIF screen recorder which allows you to capture your computer screen and save it in GIF format. It is actually a free browser extension for the screen recording. This online GIF screen capture works with Windows, Linux, and Mac.

Online Gif Recorder Screencastify

Screencastify offers a simple way to record, edit, and share videos. It enables you to record any area of your computer screen with high quality. One thing you should know is that, you can’t access all features from its free version.

Part 5. Open Source GIF Recorder - ScreenToGIF

ScreenToGIF is an open source GIF screen capture software which allows you to record screen from computer screen, Webcam and Sketchboard. This GIF recorder enables you to add some elements to your GIF recording, such as text, subtitle, title frame and more.

Gif Recorder Screentogif

As a free GIF recorder, ScreenToGIF is able to capture your computer screen with entire screen or custom area according to your need. Some basic editing features are offered to help you better custom your GIF recording file. For now, this GIF recorder is only compatible with Windows PC.

Part 6. FAQs of GIF Screen Capture

Question 1. How do I record my screen on Windows 10 online?

If you are using a Windows 10 computer and want to capture your computer screen, you can rely on the built-in screen recorder, Xbox Game Bar, which can capture gameplay on Windows. You can press Windows key and the letter G at the same time to open the Game Bar and start the recording.

Question 2. How to record screen on iPhone?

There is a screen recording feature designed in iOS. If you are an iPhone user, you can add this screen recording feature to Control Center and then use it to capture your iPhone screen.

Question 3. How do I convert MOV to GIF?

There are many video converters including free ones offered on the internet that can help you make the video conversion from MOV to GIF. If you don’t know which one you should use, you can give the popular Free Online Video Converter a try.

Conclusion

GIF provides a simple way to express what you mean, illustrate something, integrate animation, highlight a point, and more. If you are amused by some funny GIFs and want to make your own animated GIF files, you are at the right place.

Here in this post, we have mainly talked about GIF recorder. You can pick your preferred one to capture your computer screen and make GIFs. If you have any other GIF screen capture recommendations, please share them with other readers in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (101 Votes)

More Reading

[Totally Free] Top 5+ GIF Players for Windows/Mac/iOS/Android

Not all image viewers can open GIFs correctly. Fortunately, this article shows latest 5+ GIF players that can view GIF animations with powerful features. You can read and get your best free GIF player in 2019.

15 Best MP4 to GIF Converters for You

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.

VLC Screen Capture – Record Desktop and Video with Audio

VLC is not only the media player but also works as the screen recorder. This page shows the detailed guide to use VLC to record screen and video with audio on the computer.

Secret Screen Recorder – Record Activities on Computer & Phone Easily

There is always a secret screen recorder on computer and phone. This post uncovers the top 5 hidden screen recorders for PC, Mac, iPhone, and Android for your use.