2 способа сделать снимок экрана в Firefox (полная страница / пользовательский регион)

2 способа сделать снимок экрана в Firefox (полная страница / пользовательский регион)

Селена Томас

Июль 09, 2020 09: 46Размещено от в Скриншот

Как и Google Chrome, Firefox - популярный веб-браузер для Windows, Mac, iOS, Android и других операционных систем. Вы можете путешествовать по Интернету с чистым интерфейсом и высокой скоростью загрузки. Чтобы быстро сохранить информацию на странице Firefox, лучше всего сделать снимок экрана. Проблема в том, как сделать снимок экрана Firefox?

Если вы хотите получить подробные инструкции по созданию снимка экрана в Firefox, вы можете продолжить чтение, чтобы получить здесь 2 окончательных решения. Эта статья покажет вам подробные инструкции по созданию снимка экрана на веб-странице или при воспроизведении видео.

Как сделать снимок экрана в Firefox

Часть 1: Как сделать снимок экрана из видео в Firefox

Чтобы получить больший экран и улучшить воспроизведение видео, многие люди предпочитают использовать компьютер для потоковой передачи видео. Если вы хотите сделать снимок экрана видео в Firefox, и вы также хотите добавить аннотации, вы можете взглянуть на Мастер записи экрана Blu-ray.

Программное обеспечение для интеллектуального захвата экрана позволяет пользователям делать снимки экрана в Firefox двумя способами. Вы можете активировать его инструмент для создания снимков экрана, чтобы сделать снимок экрана в Firefox и применить инструменты для рисования. Или вы также можете гибко настроить горячие клавиши для захвата экрана в Firefox.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (67 голосов)

Шаг 1 Бесплатно загрузите и установите Blu-ray Master Screen Recorder.

Шаг 2Чтобы сделать снимок экрана видео, воспроизводимого в Firefox, вы можете нажать Видеомагнитофон а затем щелкните значок шестеренки вверху. в Настройки окно, перейдите к его Горячие клавиши стр. Установите предпочтительный Захват экрана ярлык. щелчок OK для сохранения изменений.

Настройки горячих клавиш

Шаг 3 Более того, вы можете отправиться в его Результат раздел, чтобы изменить формат снимка экрана и папку назначения.

Настройки вывода

Шаг 4 Чтобы сделать снимок экрана в Firefox, выберите Захват экрана в основном интерфейсе. Это способ активировать инструмент скриншотов для скриншотов Firefox.

Выберите снимок экрана

Шаг 5 Наведите указатель мыши на окно Firefox. Вы можете сделать снимок экрана в Firefox с выбранной областью. Кроме того, вы можете добавить инструменты рисования в реальном времени для применения эффектов снимков экрана.

Учебное пособие по захвату экрана

Часть 2: Как сделать снимок экрана неподвижной веб-страницы в Firefox

В Firefox также есть встроенная функция захвата экрана. Вы можете сделать снимок экрана Firefox во весь экран или видимую часть. Этот метод работает как для настольных, так и для портативных пользователей. Вы также можете использовать функцию скриншотов Firefox на своем iPhone и Android. Просто убедитесь, что у вас запущено приложение Firefox. (Посмотрите, как сделать снимок экрана на iPhone)

Шаг 1 Запустите Firefox. Выберите трехстрочный значок в правом верхнем углу.

Шаг 2 Выберите Web Developer последующей Режим адаптивного проектирования.

Шаг 3 Укажите разрешение дисплея вверху.

Шаг 4 Выберите Возьмите Скриншоты из его меню правой кнопкой мыши.

Шаг 5 Выберите Сохранить всю страницу or Сохранить видимым на скриншот в Firefox.

Шаг 6 Выберите Скачать чтобы сохранить снимок экрана Firefox в формате PNG.

Сделайте снимок экрана Firefox

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о создании снимков экрана в Firefox

Где найти скриншоты Firefox?

Эти снимки экрана будут сохранены в папке загрузок Firefox по умолчанию. Вы можете обнаружить, что ваши скриншоты Firefox остаются вместе с другими загруженными файлами Firefox. Проверить подробности о куда делаются скриншоты на ПК и Mac.

Что делать, если скриншот Firefox не работает?

Если полная страница скриншота Firefox не работает, вы можете попробовать перезагрузить Mozilla Firefox или даже ваше цифровое устройство. Возможно, повреждена командная строка или файл скриншота Firefox. Или вы можете вместо этого запустить стороннее приложение для создания снимков экрана.

Как функционально отключить скриншот Firefox?

Возможно, вы по каким-то причинам захотите отключить функцию скриншотов в Firefox. Так что типа о: конфигурации в адресной строке. нажмите Enter клавишу на клавиатуре. Когда появится страница с предупреждением, выберите «Принять риск и продолжить», чтобы принять его. Позже введите extension.screenshots.disabled в поле поиска вверху. Включите его, чтобы отключить функцию скриншотов Firefox.

В общем, вы можете сделать снимок экрана в Firefox с помощью встроенного расширения или профессионального инструмента для создания снимков экрана. Если вы просто хотите сделать снимок, вы можете использовать снимок экрана Firefox и сохранить его в формате PNG. Или вы можете запустить Blu-ray Master Screen Recorder для создания снимков экрана с курсором и другими инструментами рисования одновременно.

Более Чтение

3 бесплатных способа обрезать скриншот на Mac

Как обрезать скриншоты на Mac? В этой статье мы расскажем вам о трех простых способах с легкостью обрезать скриншоты на Mac.

Как бесплатно делать скриншоты на Microsoft Surface

Этот пост является подробным руководством по созданию снимков экрана на поверхности. Вы можете узнать из 5 бесплатных способов печати экрана на всех моделях Surface, таких как Surface Pro X7 / 6/5, Surface Go 2, Surface Laptop Book и т. Д.

Захват экрана прокрутки - Как захватить область прокрутки с помощью Snagit

Не знаете, как использовать Snagit, чтобы сделать скриншот? В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать качественный снимок экрана прокрутки на Windows или Mac.

Как сделать видео геймплея на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

2 Ways to Take a Screenshot on Firefox (Full Page/Custom Region)

2 Ways to Take a Screenshot on Firefox (Full Page/Custom Region)

Selena Thomas

July 09, 2020 09:46Posted by to Screenshot

Just like Google Chrome, Firefox is a popular web browser for Windows, Mac, iOS, Android and more operating systems. You can surf the Internet with a clean interface and fast download speed. To quickly save the information on a Firefox page, taking a screenshot is a first choice. The problem is how to create a Firefox screenshot?

If you want to get the detailed steps to screenshot on Firefox, you can continue reading to get 2 ultimate solutions here. This article will show you the detailed steps to screenshot on a webpage or video playback.

How to Screenshot on Firefox

Part 1: How to Take a Screenshot from Streaming Video on Firefox

To get a larger display screen and better video playback, many people prefer to use a computer to stream videos. If you want to screenshot a live streaming video on Firefox, and you also want to add annotations, you can take a look at Blu-ray Master Screen Recorder.

The smart screen capture software allows users to screenshot on Firefox in 2 different ways. You can activate its screenshot tool to take a screenshot on Firefox and apply drawing tools. Or you can set hotkeys to screen capture on Firefox flexibly as well.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (67 Votes)

Step 1 Free download and install Blu-ray Master Screen Recorder.

Step 2 To screenshot on a streaming video playing in Firefox, you can click Video Recorder and then click the gear icon on the top. In the Preferences window, navigate to its Hotkeys page. Set your preferred Screen Capture shortcut. Click OK to save changes.

Hotkey Preferences

Step 3 Moreover, you can head to its Output section to change the screenshot format and destination folder as well.

Output Preferences

Step 4 To screenshot on Firefox, choose Screen Capture in the main interface. It is a way to activate screenshot tool for Firefox screenshots as well.

Choose Screen Capture

Step 5 Hover your mouse over the Firefox window. You can screenshot on Firefox with the selected area. Moreover, you can add real-time drawing tools to apply screenshots effects as well.

Tutorial Screen Capture

Part 2: How to Take a Screenshot of a Still Webpage on Firefox

There is also a built-in screen capture feature in Firefox. You can take a Firefox screenshot of full screen or visible part. This method works for both desktop and portable users. You can use the Firefox screenshot feature in your iPhone and Android as well. Just make sure you are running the Firefox app. (See how to screenshot on iPhone)

Step 1 Run Firefox. Choose the three-lines icon on the top right corner.

Step 2 Select Web Developer followed by Responsive Design Mode.

Step 3 Specify the display resolution on the top.

Step 4 Choose Take a Screenshot from its right-click menu.

Step 5 Select Save full page or Save visible to screenshot on Firefox.

Step 6 Choose Download to save a Firefox screenshot as PNG.

Take a Screenshot Firefox

Part 3: FAQs of Taking Screenshots on Firefox

Where to find Firefox screenshots?

Those screenshots will be saved into the default Firefox downloads folder. You can find that your Firefox screenshots stay with other downloaded Firefox files as well. Check details about where do screenshots go on PC and Mac.

What to do when Firefox screenshot not working?

If Firefox screenshot full page not working, you can try to reboot Mozilla Firefox or even your digital device. Maybe the Firefox screenshot command line or file is corrupted. Or you can run a third-party screenshot app instead.

How to disable Firefox screenshot functionally?

Maybe you want to disable the screenshot feature in Firefox for some reasons. So type about:config in the address bar. Press the Enter key on your keyboard. When the warning page appears, choose Accept the Risk and Continue to take it. Later, type extensions.screenshots.disabled in the Search field on the top. Trigger it off to discontinue the Firefox screenshot feature.

All in all, you can screenshot on Firefox with the built-in extension or professional screenshot tool. If you just want to take a snapshot, you can use the Firefox screenshot and save as PNG format. Or you can run Blu-ray Master Screen Recorder to screenshot with cursor and other drawing tools at the same time.

More Reading

3 Free Ways to Crop a Screenshot on Mac

How to crop screenshots on Mac? In this post, we will share you three easy ways to help you crop screenshots on Mac with ease.

How to Free Take Screenshots on Microsoft Surface

This post is the detailed guide to take screenshots on Surface. You can learn from the free 5 ways to print screen on all Surface models like Surface Pro X7/6/5, Surface Go 2, Surface Laptop Book, etc.

Scrolling Screen Capture – How to Capture a Scrolling Area with Snagit

Don’t know how to use Snagit to capture a scrolling screenshot? In this post, we will share you the ways to capture scrolling screen on Windows or Mac with high quality.

How to Capture Gameplay Videos on iPad

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.