4 лучших способа сделать снимок экрана на Lenovo ThinkPad, Yoga и многое другое

4 лучших способа сделать снимок экрана на Lenovo ThinkPad, Yoga и многое другое

Селена Томас

Июль 01, 2020 09: 12Размещено от в Скриншот

У Lenovo есть целая серия компьютеров, таких как ThinkPad и Yoga. Как сделать снимок экрана на Lenovo ThinkPad? Можете ли вы следовать тому же процессу, чтобы сделать снимок экрана на Lenovo Yoga? Есть ли другая ориентация клавиатуры, чтобы делать скриншоты? Чтобы сделать снимок с важной информацией, вы можете узнать более подробную информацию о 4 эффективных методах, позволяющих с легкостью делать снимки экрана на устройствах Lenovo.

Как сделать скриншот на Lenovo

Часть 1: Как сделать снимок экрана на Lenovo ThinkPad

1. Как сделать скриншот всего экрана на Lenovo

Нажмите PrtSc на клавиатуре, чтобы сделать скриншот всего скриншота на вашем Lenovo. Он будет сохранен в буфер обмена автоматически. После этого вы можете просто нажать Ctrl + V вставить скриншот в редактор изображений или Ctrl + S сохранить скриншот напрямую.

2. Как сделать скриншот активного окна на Lenovo

Перейдите к окну, которое вы хотите сделать снимок экрана на Lenovo ThinkPad, нажмите Alt + PrtSc клавиши на клавиатуре, чтобы захватить активное окно. Вы можете открыть программу Paint на своем Lenovo и вставить изображение с Ctrl + Vили даже сохранить скриншот на жесткий диск с Ctrl + S.

3. Как сделать пользовательский скриншот на Lenovo

Когда вам нужно сделать пользовательский снимок экрана на Lenovo, вам нужно использовать Windows 10 версии 1809 или выше. Нажмите Эмблема Windows + Shift + S в то же время, чтобы вызвать встроенное приложение Snip & Sketch в Windows 10. Просто нажмите и перетащите вашу мышь и выберите нужную область вашего экрана. Тогда вы можете просмотреть скриншоты под C: \ Users \ [Ваше имя] \ Картинки \ Скриншоты.

Lenovo Скриншот Ключ

Проверьте где скриншоты идут на вашем компьютере

Часть 2: Как сделать снимок экрана на Lenovo Yoga

Можете ли вы использовать те же клавиши, чтобы сделать снимок экрана на Lenovo Yoga? Вы можете нажать и удерживать ON/OFF и Volume Down Кнопка одновременно для скриншота на планшете Lenovo. Через несколько секунд край экрана начнет мигать, подтверждая создание скриншота. После этого вы можете найти скриншот в Галерея or My Files, В отличие от настольной версии, он позволяет вам снимать весь экран планшета без встроенного графического редактора.

Скриншот йога

С помощью ярлыка на скриншоте вы также можете сделать снимок экрана на iPhone

Часть 3: Как сделать снимок экрана на Lenovo с помощью Snipping Tool

После того, как вы запустили встроенное приложение Snip & Sketch в Windows 10, как сделать снимок экрана на Lenovo с помощью инструмента для подрезки? Просто узнайте больше о различных снимках с отличной программой, как показано ниже.

Шаг 1 Нажмите Start кнопка на вашем компьютере Lenovo. Вы можете ввести командную строку Snipping и нажать на строку поиска, которая покажет вам приложение Snipping Tool.

Шаг 2 После того, как вы запустили Snipping Tool, вы можете нажать на НОВИНКИ Нажмите кнопку, чтобы выбрать нужный режим скриншота, например, Free-form Snip, Rectangular Snip, Windows Snip и Full-screen Snip.

Шаг 3 После этого вы можете щелкнуть мышью и перетащить ее, чтобы выбрать определенную область экрана. Затем отпустите кнопку мыши. Во всплывающем окне вы можете нажать Сохранить Snip значок, чтобы сохранить пользовательский скриншот.

Ножницы Lenovo

Часть 4. Лучший способ сделать скриншот на Lenovo

Каков наилучший метод для легкой съемки на экране, включая снимки экрана, видео и аудио файлы? Есть ли способ бесплатно взять и отредактировать снимок на Lenovo? Мастер записи экрана Blu-ray предоставляет бесплатное решение для снятия скриншотов на Lenovo ThinkPad, добавления аннотаций и редактирования фотографий с легкостью. Кроме того, вы также можете использовать программу для записи видео и аудио файлов на экране.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (79 голосов)

Шаг 1 Убедитесь, что вы открыли нужное окно, где вы хотите сделать снимок экрана. Скачайте и установите бесплатный инструмент для запуска, запустите программу на своем компьютере. Перейти на домашний интерфейс, вы можете просто выбрать Захват экрана Кнопка для скриншота на Lenovo ThinkPad бесплатно.

Выберите Снимок экрана

Шаг 2 Наведите курсор на окно, чтобы сделать снимок экрана. Конечно, вы можете перетащить мышь, чтобы выбрать область снимка экрана, чтобы сделать снимок экрана на Lenovo. Кроме того, есть подробные пиксели на снимке экрана внутри курсора при захвате изображения.

Крест форма

Шаг 3 Во время процесса вы можете рисовать на скриншоте стрелкой, текстами, кружком и другими элементами на скриншоте. Есть больше параметров, которые позволяют вам легко настроить шрифты, цвета, стили и многое другое в соответствии с вашими требованиями.

Форма захвата

Шаг 4 Если вас устраивает скриншот, вы можете нажать Сохраните кнопка для сохранения скриншота на Lenovo. После этого вы можете открыть снимок экрана в библиотеке мультимедиа для управления снимками экрана и дальнейшего редактирования или переноса снимка экрана с помощью щелчков мыши.

Все записанные аудио файлы

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, как снимать скриншоты на Lenovo

1. Как сделать снимок экрана на смартфоне Lenovo?

Как и в случае с планшетом Lenovo Yoga, при открытии нужного экрана вы можете нажать мощность и Volume Down кнопки одновременно, чтобы сделать скриншот на смартфонах Lenovo. После этого вы также можете открыть папку с сохраненным скриншотом под Галерея телефона Android.

2. Где находятся снятые скриншоты на Windows 7 Lenovo?

Как найти скриншоты, которые вы сделали в Windows 7? Перейти к Start меню, а затем выберите Все программы вариант, то вы можете найти Ножницы в Аксессуары папки. Это позволяет вам находить захваченный скриншот непосредственно на Lenovo. Более того, скриншоты будут сохраняться по пути C: / Users / [Ваше имя] / Pictures / Screenshots.

3. Как сделать снимок экрана на Lenovo Chromebook?

Конечно, вы также можете сделать снимок экрана на своем Chromebook Lenovo с мощность и Volume Down комбинация клавиш. Ты можешь использовать Ctrl + []]] сделать скриншот всего экрана и Ctrl + Shift + []]] сделать скриншот определенной части вашего экрана. После этого вы будете использовать мышь или курсор, чтобы выбрать область экрана, которую вы хотите захватить.

Заключение

После того, как вы освоите методы создания снимков экрана на устройствах Lenovo, вы всегда сможете легко сделать нужный снимок экрана. Конечно, метод по умолчанию для скриншотов на Lenovo с комбинацией клавиш - самый простой метод, но есть ограниченные возможности редактирования и инструменты аннотации. Вы всегда можете использовать Blu-ray Master Screen Recorder для удобного захвата нужного изображения, аудиофайла и видео на экране.

Более Чтение

Как сделать фото или записать видео на Windows и Mac

Хотите делать снимки или записывать видео со встроенной камеры? В этом посте показано лучшее программное обеспечение для захвата фотографий с ноутбука, чтобы сделать снимок с помощью веб-камеры на Windows и Mac.

4 способа сделать снимок экрана на телефоне HTC

Как сделать скриншот на HTC? Этот пост представляет собой подробное руководство по скриншоту на телефоне HTC, включая HTC U12 +, U11 (life), U Ultra, Bolt и т. Д.

Как сделать скриншот на ноутбуке Toshiba

Как сделать скриншоты на ноутбуке Toshiba? В этом посте мы расскажем вам о трех простых способах легко сделать скриншот на ноутбуке Toshiba.

3 бесплатных способа обрезать скриншот на Mac

Как обрезать скриншоты на Mac? В этой статье мы расскажем вам о трех простых способах с легкостью обрезать скриншоты на Mac.

Закрыть объявления

4 Best Methods to Take A Screenshot on Lenovo ThinkPad, Yoga and More

4 Best Methods to Take A Screenshot on Lenovo ThinkPad, Yoga and More

Selena Thomas

July 01, 2020 09:12Posted by to Screenshot

Lenovo has a whole series of computers, such as ThinkPad and Yoga. How to take a screenshot on your Lenovo ThinkPad? Can you follow the same process to screenshot on Lenovo Yoga as well? Is there a different keyboard orientation to take screenshots? In order to take a snapshot with some important information, you can learn more details about 4 efficient methods to take screenshots on your Lenovo devices with ease.

How to Screenshot on Lenovo

Part 1: How to Screenshot on A Lenovo ThinkPad

1. How to Take A Screenshot of the Whole Screen on Lenovo

Press the PrtSc key on your keyboard to take screenshot of the whole screenshot on your Lenovo. It will be saved to the clipboard automatically. After that, you can simply press Ctrl + V to paste the screenshot to an image editor, or Ctrl + S to save the screenshot directly.

2. How to Screenshot of An Active Window on Lenovo

Navigate to the window you want to screenshot on Lenovo ThinkPad, press the Alt + PrtSc keys on the keyboard to capture the active window. You can open the Paint program on your Lenovo and paste the image with Ctrl + V, or even save the screenshot to hard drive with Ctrl + S.

3. How to Take A Custom Screenshot on A Lenovo

When you need to take a custom screenshot on a Lenovo, you need to use Windows 10 version 1809 or above. Press Windows Logo + Shift + S at the same time to invoke the built-in Snip & Sketch app in Windows 10. Just click and drag your mouse and select a desired area of your screen. Then you can view the screenshots under C:\Users\[Your Name]\Pictures\Screenshots.

Lenovo Screenshot Key

Check where do the screenshots go on your computer

Part 2: How to Take A Screenshot on Lenovo Yoga

Can you use the same keys to take a screenshot on Lenovo Yoga? You can press and hold the ON/OFF button and the Volume Down button at the same time to screenshot on the Lenovo tablet. In a few seconds, the edge of the screen will flash, confirming the creation of the screenshot. After that, you can find the screenshot in Gallery or My Files. Different from the desktop version, it only enables you to capture full screen of your tablet without a built-in image editor.

Yoga Screenshot

With screenshot shortcut, you can also take screenshot on iPhone

Part 3: How to Screenshot on Lenovo with Snipping Tool

Once you have invoked the built-in Snip & Sketch app in Windows 10, how to take a screenshot on Lenovo with the snipping tool? Just learn more about the different snapshots with the excellent program as below.

Step 1 Press the Start button on your Lenovo computer. You can enter the Snipping command line and click on the search bar, which will show you to Snipping Tool application.

Step 2 Once you have launched the Snipping Tool, you can click on the New button to choose a desired screenshot mode, such as the Free-form Snip, Rectangular Snip, Windows Snip and Full-screen Snip.

Step 3 After that, you can click and drag your mouse to select a certain area of your screen. Then release the mouse button. In the pop-up window, you can click the Save Snip icon to save the custom screenshot.

Lenovo Snipping Tool

Part 4: The Best Method to Take A Screenshot on Lenovo

What is the ultimate method to capture onscreen activities easily, including the screenshots, videos and audio files? Is there a method to take and edit a snapshot for free on Lenovo? Blu-ray Master Screen Recorder provides a free solution to take screenshot on Lenovo ThinkPad, add annotation and edit the photos with ease. Moreover, you can also use the program to record screen video and audio files.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (79 Votes)

Step 1 Make sure you open the desired window where you want to take the screenshot. Download and install the free snipping tool, launch the program on your computer. Go to the home interface, you can just choose the Screen Capture button to screenshot on Lenovo ThinkPad for free.

Select Screen Capture

Step 2 Hover your mouse over the window to take the screenshot. Of course, you can drag your mouse to select the screenshot area to take the screenshot on Lenovo. Moreover, there are detailed pixels about the capture screenshot within the cursor when you capture the image.

Cross Shape

Step 3 During the process, you can draw on the screenshot with arrow, texts, circle and more other elements to the screenshot. There are more parameters that enable you to adjust the fonts, colors, styles and more according to your requirements with ease.

Capture Shape

Step 4 If you are satisfied with the screenshot, you can click the Save button to save the screenshot on Lenovo. After that, you can open the screenshot within the media library to manage the screenshots and further edit or transfer the screenshot within clicks.

All Recorded Audio Files

Part 5: FAQs about How to Screenshot on Lenovo

1. How to Take A Screenshot on Lenovo Smartphone?

Just similar to Lenovo Yoga tablet, when you open the desired screen, you can press both Power and Volume Down buttons at the same time to take a screenshot on Lenovo smartphones. After that, you can also open the saved screenshot folder under the Gallery of the Android phone.

2. Where is the Captured Screenshots on A Windows 7 Lenovo?

How to locate the screenshots you have captured with Windows 7? Go to the Start menu, and then choose the All Programs option, then you can find the Snipping tool within the Accessories folder. It enables you to locate the captured screenshot on Lenovo directly. Moreover, the screenshots will be saved in the path C:/Users/[Your Name]/Pictures/Screenshots.

3. How to Screenshot on A Lenovo Chromebook?

Of course, you can also take a screenshot on your Lenovo Chromebook with Power and Volume Down key combination. You can use Ctrl + []]] to take a screenshot of the entire screen and Ctrl + Shift + []]] to take a screenshot of a specific portion of your screen. After that, you'll use your mouse or cursor to select the area of your screen you want to capture.

Conclusion

Once you have mastered the methods to screenshot on Lenovo devices, you can always capture a desired screenshot with ease. Of course, the default method to screenshot on Lenovo with key combination is the easiest method, but there are limited editing features and annotation tools. You can always use the Blu-ray Master Screen Recorder to capture the desired image, audio file and screen video with ease.

More Reading

How to Take Photo or Record Video on Windows and Mac

Want to take pictures or record video with the built-in camera? This post shows the best laptop camera photo capture software to take a photo with webcam on Windows and Mac.

4 Ways to Take Screenshot on HTC Phone

How to take screenshot on HTC? This post is the detailed guide to screenshot on HTC phone, including HTC U12+, U11 (life), U Ultra, Bolt, etc.

How to Screenshot on Toshiba Laptop

How to take screenshots on Toshiba Laptop? In this post, we will share you three easy ways to help you screenshot on Toshiba Laptop easily.

3 Free Ways to Crop a Screenshot on Mac

How to crop screenshots on Mac? In this post, we will share you three easy ways to help you crop screenshots on Mac with ease.