Видеорегистратор Icecream

Все, что вам нужно о Icecream Screen Recorder

Селена Томас

Сентябрь 22, 2020 14: 11Размещено от в Запись видео

Видеорегистратор Icecream - одно из самых популярных программ для записи экрана, позволяющее записывать любые действия на экране Windows, Mac и Android. Вы можете использовать его для создания снимков экрана или записи игр, видео, онлайн-встреч, веб-семинаров и т. Д. Вместе со звуком и веб-камерой.

Как и многие компании-разработчики программного обеспечения, Icecream предлагает пользователям бесплатную пробную версию, которая имеет несколько ограничений. Если вы хотите использовать больше функций, вам необходимо приобрести профессиональную версию. Теперь вы можете быть сбиты с толку: достаточно ли бесплатной версии для повседневного использования? Нужно ли мне обновлять его до версии pro?

В этом посте мы будем обзор Icecream Screen Recorder в деталях. Надеюсь, это поможет вам принять осознанное решение.

Видеорегистратор Icecream

Часть 1. Обзор Recorder экрана Icecream

Для начала давайте посмотрим, что умеет Icecream Screen Recorder и сколько стоит получить Screen Recorder Pro.

• Основные характеристики

Icecream Screen Recorder позволяет захватывать весь экран или выбранную область экрана вашего компьютера по своему усмотрению. Вы также можете записывать звук, например звук микрофона и системный звук, во время создания скринкаста. Вы даже можете ввести свою веб-камеру, чтобы лучше взаимодействовать с аудиторией.

В процессе записи вы можете использовать инструмент мгновенного рисования, чтобы добавлять в запись текст, стрелки и фигуры. При необходимости вы можете скрыть курсор или значки на рабочем столе, а также отключить заставку.

После записи это средство записи экрана позволяет с легкостью загружать записанное видео на YouTube, Dropbox и Google Drive. А записи или снимки экрана удобно копировать в буфер обмена, чтобы можно было делиться ими через Skype.

• Дополнительные функции (только для Windows)

Помимо перечисленных выше базовых функций, Icecream предоставляет некоторые специальные функции, которые доступны только в версии для Windows.

Например, он может запомнить область записи, которую вы использовали в прошлый раз, поэтому вы можете быстро начать запись, не выбирая область снова. Вы можете установить горячие клавиши для управления диктофоном и запланировать задачу записи, чтобы начать захват, не ожидая перед компьютером.

Этот инструмент записи может записывать игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду, что очень полезно для создателя игрового видео. С участием Редактор Icecream Screen Recorder, вы можете легко настроить свою запись, добавив логотип, отобразив эффекты мыши, обрезав длину видео, изменив скорость и т. д. При необходимости вы всегда можете преобразовать записанное видео в другой формат.

• Бесплатная версия VS Pro версия

Бесплатная версия Icecream Screen Recorder весьма ограничена. Вы можете записывать свой экран только до 5 минут. И на вашей записи будет водяной знак по умолчанию. Единственный формат вывода, который вы можете выбрать, - это WEBM.

Что касается Screen Recorder Pro, он позволяет вам пользоваться всеми вышеперечисленными функциями без ограничения по времени или водяных знаков. Он поддерживает 4 формата видео - AVI, MP4, MOV и WEBM. Но эти функции основаны на Windows, а это значит, что вы не можете использовать их на Mac, даже если вы обновились до профессиональной версии.

Кстати, пожизненная лицензия Screen Recorder PRO стоит (равно 29 95 долларов США на человека).

• За и против

Плюсы

Минусы

Часть 2. Как использовать Icecream Screen Recorder на Mac / Windows / Android

Использовать Icecream Screen Recorder для создания скринкастов довольно просто. Продолжайте читать, и вы узнаете, как записать изображение с экрана с помощью этого приложения для записи экрана как на компьютере, так и на мобильном телефоне.

1. Как записать экран вашего компьютера

Шаг 1

Загрузите и установите настольный диктофон на свой ПК / Mac. Затем запустите программу.

Шаг 2

Нажмите Настройки в нижнем правом углу.

Настройки мороженого

Шаг 3

Чтобы записать экран со звуком, вам нужно перейти в Аудио вкладка и включить Запись аудио, Запись микрофона, или оба. в Видео На вкладке вы можете установить эффекты мыши и изменить формат или качество выходного видео.

Вкладка Аудио

Вкладка видео

Шаг 4

Найдите Захват видео в верхнем левом углу. Вы можете выбрать из На весь экран, Пользовательская область и другие режимы в соответствии с вашими потребностями.

Режим захвата видео

Шаг 5

Нажмите Rec Или F7 нажмите на клавиатуре, чтобы начать запись. Когда вы закончите запись, просто нажмите на Stop или F8 горячая клавиша.

Начать запись

Остановить запись

Шаг 6

Перейдите в История И нажмите Карандаш за видео, которое нужно отредактировать. Теперь вы можете использовать шкалу времени для обрезки записанного видео. Не забывай Сохраните ваши изменения.

Редактировать видео

Обрезать видео

Шаг 7

Если вы хотите поделиться своим видео, нажмите Больше in История окно. Ты можешь выбрать Загрузить на YouTube, Загрузить на Google Диск или Загрузить в Dropbox.

Поделиться видео

2. Как использовать программу записи экрана Icecream для Android

Android-рекордер экрана

Шаг 1

Откройте на телефоне программу записи экрана Icecream. Тогда вы увидите немного Запись кнопку сбоку экрана. Когда вы нажимаете на этот значок, появляется небольшое меню. Вам будет предложено 4 варианта на выбор - Запись, Скриншот, Настройки и Показать в папке. Чтобы начать запись экрана, просто нажмите на красный Запись значок вверху. Чтобы остановить это, вам нужно провести вниз по своему Уведомления площадь и удар Stop.

Шаг 2

Нажмите Настройки и вы можете включить Запись аудио, измените качество видео и настройте путь для сохранения записи.

Часть 3. Лучшая альтернатива Icecream Screen Recorder

В части 1 мы говорили, что бесплатная версия Icecream Screen Recorder имеет множество ограничений. Версия для Mac тоже. Таким образом, если вы обнаружите, что этот экранный рекордер не соответствует всем вашим потребностям, вы можете попробовать следующую альтернативу Icecream Screen Recorder.

Мастер записи экрана Blu-ray - лучший рекордер экрана, предназначенный как для ПК с Windows, так и для Mac. По сравнению с Icecream Screen Recorder, он имеет более интуитивно понятный интерфейс и множество гибких функций записи. Вы можете записывать любые действия из ваших игр, встреч, курсов и т. Д.

Шаг 1

Скачать бесплатно Мастер записи экрана Blu-ray. Установите и запустите программу. Выбрать Видеомагнитофон возможность записи экрана вашего компьютера.

Видеомагнитофон

Шаг 2

Вы можете настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями. Обычно для записи видео можно включить Звуковая система вариант. Если вы не хотите добавлять свой голос к записи, вы можете отключить Микрофон.

Настройки видеорегистратора

Шаг 3

Нажмите на REC кнопку, чтобы начать запись. Когда запись закончится, вы можете щелкнуть Stop значок и сохраните записанное видео в MP4, MOV, AVI, FLV и других популярных видеоформатах.

Учебное видео записи

Помимо записи экрана, Мастер записи экрана Blu-ray также имеет много других практических функций. Например, функция снимка экрана позволяет вам сделайте снимок любой части экрана одним щелчком мыши.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Screen Recorder Icecream

В1: Безопасно ли устройство записи экрана Icecream?

Да, Icecream Screen Recorder полностью безопасен. Вируса нет. И вся ваша информация защищена.

Q2: Есть ли у Icecream Screen Recorder водяной знак?

Если вы используете бесплатную версию Icecream Screen Recorder, на ваших записях будет водяной знак по умолчанию. Но вы не увидите этого, если обновите свой экранный рекордер до профессиональной версии.

В3: Поддерживает ли Icecream Screen Recorder запись экрана по расписанию?

Да, пользователи могут устанавливать запланированные задачи записи с помощью Icecream Screen Recorder. Фактически, Blu-ray Master Screen Recorder также позволяет пользователям выполнять запланированные записи экрана.

Заключение

В общем, Icecream Screen Recorder - отличный инструмент для записи для Windows. Но если вы ищете профессиональный рекордер экрана для вашего Mac, вы можете попробовать Blu-ray Master Screen Recorder.

Надеюсь, это IceCream Screen Recorder обзор полезно для вас. Если да, то оставьте свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (78 голосов)

Более Чтение

Не могу остановить запись экрана QuickTime? Как исправить?

Как остановить запись экрана QuickTime? В этой статье вы найдете решения, позволяющие легко остановить запись экрана QuickTime.

Как гибко записывать HD-геймплей на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

8 лучших программ записи экрана со звуком, доступных для компьютеров Mac

Ищете лучший способ записать изображение с экрана на Mac? Вот 8 лучших приложений для записи экрана, доступных для MacBook Pro / iMac / MacBook и других устройств.

Топ 5 бесплатных способов скриншотов на Microsoft Surface в 2021 году

Этот пост является подробным руководством по созданию снимков экрана на поверхности. Вы можете узнать из 5 бесплатных способов печати экрана на всех моделях Surface, таких как Surface Pro X7 / 6/5, Surface Go 2, Surface Laptop Book и т. Д.

Icecream Screen Recorder

Everything You Need about Icecream Screen Recorder

Selena Thomas

September 22, 2020 14:11Posted by to Record Video

Icecream Screen Recorder is one of the most popular screen-recording software that allows you to capture any screen activities on Windows, Mac and Android. You can use it to take screenshots or record games, streaming videos, online meetings, live webinars, etc. along with audio and webcam.

Like many software companies, Icecream offers users a free trial which has multiple limitations. If you want to enjoy more features, you have to purchase the pro version. Now, you may be confused: Is the free version enough for daily use? Do I need to upgrade it to the pro version?

In this post, we will review Icecream Screen Recorder in detail. Hope it will help you make an informed decision.

Icecream Screen Recorder

Part 1. Icecream Screen Recorder Review

To begin with, let's see what Icecream Screen Recorder can do and how much it costs to get Screen Recorder Pro.

• Basic Features

Icecream Screen Recorder enables you to capture full screen or selected area of your computer screen as you like. You can also record audio, such as microphone and system sound, while creating a screencast. You can even input your webcam to interact with your audience better.

During the recording process, you can use the instant drawing tool to add text, arrows and shapes to your recording. If necessary, you can hide the cursor or desktop icons, and disable the screen saver.

After recording, this screen recorder empowers you to upload the recorded video to YouTube, Dropbox and Google Drive with ease. And it is convenient to copy the recordings or screenshots to the clipboard so that you can share them through Skype.

• Additional Features (Windows Only)

Besides the basic features above, Icecream provides some special features which are available in Windows version only.

For example, it can remember the recording area you used last time, therefore, you can quickly start recording without selecting the area again. You can set hotkeys to control the recorder, and schedule the recording task to start capturing without waiting in front of computer.

This recording tool can record gameplay with 60 fps, which is very helpful for game video maker. With Icecream Screen Recorder's editor, you can easily customize your recording by adding logo, showing mouse effects, trimming the video length, changing speed, etc. If you need, you can always convert the recorded video to a different format.

• Free Version VS Pro Version

The free version of Icecream Screen Recorder is quite limited. You can only record your screen for up to 5 minutes. And there will be a default watermark on your recording. The only output format you can choose is WEBM.

As for Screen Recorder Pro, it lets you enjoy all the features above with no time limit or watermark. It supports 4 video formats - AVI, MP4, MOV and WEBM. But these features are based on Windows, which means you cannot perform them on a Mac, even if you have upgraded to pro version.

By the way, the price for the lifetime license of Screen Recorder PRO is $29 95.

• Pros & Cons

Pros

Cons

Part 2. How to Use Icecream Screen Recorder on Mac/Windows/Android

It is quite simple to utilize Icecream Screen Recorder to create screencasts. Please read on and you will know how to record your screen with this screen recording app on both computer and mobile.

1. How to Record Your Computer Screen

Step 1

Download and install the desktop recorder to your PC/Mac. Then launch the program.

Step 2

Click Settings in the bottom right corner.

Icecream settings

Step 3

To record screen with audio, you need to go to Audio tab and enable Record audio, Record microphone, or both. In the Video tab, you can set mouse effects, and change output video format or quality.

Audio tab

Video tab

Step 4

Find Capture video in the top left corner. You can select from Fullscreen, Custom area and other modes according to your need.

Capture Video mode

Step 5

Click the Rec button or the F7 key on your keyboard to start recording. When you finish recording, just click on the Stop button or F8 hotkey.

Start recording

Stop recording

Step 6

Navigate to History and click the Pencil icon behind the video you want to edit. Now you can use the timeline to trim the recorded video. Don't forget to Save your changes.

Edit video

Trim video

Step 7

If you want to share your video, press More in History window. You can choose Upload to YouTube, Upload to Google Drive, or Upload to Dropbox.

Share video

2. How to Use Icecream Screen Recorder for Android

Android screen recorder

Step 1

Open the Icecream Screen Recorder on your phone. Then you will see a little Record button on the side of your screen. When you tap that icon, a little menu appears. There will be 4 options for you to choose – Record, Screenshot, Settings and Show in Folder. To start screen recording, just tap on the red Record icon on the top. To stop it, you need to swipe down into your Notification area and hit Stop.

Step 2

Tap Settings and you can enable Record audio, change video quality and adjust the path to save your recording.

Part 3. Best Icecream Screen Recorder Alternative

In part 1, we have said that the free version of Icecream Screen Recorder has a lot of limitations. So does the Mac version. Thus, if you find that this screen recorder doesn't meet all your needs, then you can try the following alternative to Icecream Screen Recorder.

Blu-ray Master Screen Recorder is the best screen recorder designed for both Windows PC and Mac. Compared with Icecream Screen Recorder, it has a more intuitive interface and plenty of flexible recording features. You can capture any actions from your games, meetings, courses, etc. or record videos/audio from steaming sites like YouTube, Netflix, Hulu, Apple Music, Spotify and more.

Step 1

Free download Blu-ray Master Screen Recorder. Install and run the program. Choose the Video Recorder option to record your computer screen.

Video recorder

Step 2

You can adjust the screen recording area according to your needs. Usually, to record video, you can turn on the System Sound option. If you don't want to add your voice to recording, you can disable Microphone.

Video recorder settings

Step 3

Click on the REC button to start your recording. When the recording is over, you can click the Stop icon and save the recorded video in MP4, MOV, AVI, FLV and other popular video format.

Tutorial record video

Besides screen recording, Blu-ray Master Screen Recorder also carries many other practical features. For example, the screenshot feature enables you to screenshot any part of your screen via one click.

Part 4. FAQs of Icecream Screen Recorder

Q1: Is Icecream Screen Recorder safe?

Yes, Icecream Screen Recorder is totally safe. There is no virus. And all your information is protected.

Q2: Does Icecream Screen Recorder have a watermark?

There will be a default watermark on your recordings if you use the free trail of Icecream Screen Recorder. But you won't see it if you upgrade your screen recorder to the pro version.

Q3: Does Icecream Screen Recorder support scheduled screen recordings?

Yes, users can set scheduled recording tasks with Icecream Screen Recorder. In fact, Blu-ray Master Screen Recorder also allows users to perform scheduled screen recordings.

Conclusion

In general, Icecream Screen Recorder is a great recording tool for Windows. But if you are looking for a professional screen recorder for your Mac, then you can give Blu-ray Master Screen Recorder a shot.

Hope this Icecream Screen Recorder review is helpful to you. If so, please leave us your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (78 Votes)

More Reading

How to Download Viki Videos

How can I download videos from Viki? Is there any free way to download Viki videos? This post shares 3 simple ways to help you download shows, movies and other streaming videos from Viki.

How to Record HD Gameplay on iPad Flexibly

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.

How to Screen Record Netflix or Download Netflix on Computer

Want to download Netflix on computer but don't know how? You can rely on free online Netflix video downloader to save various TV shows, movies and more from Netflix. Also, you can choose to screen record Netflix to download Netflix to MP4.

Top 5 Free Ways to Screenshot on Microsoft Surface in 2020

This post is the detailed guide to take screenshots on Surface. You can learn from the free 5 ways to print screen on all Surface models like Surface Pro X7/6/5, Surface Go 2, Surface Laptop Book, etc.