Запись лекций - запись голоса для лекций, интервью и встреч

Запись лекций - запись голоса для лекций, интервью и встреч

Селена Томас

Сентябрь 23, 2020 17: 30Размещено от в Запись видео

По разным причинам вам может понадобиться цифровой диктофон. Например, вы хотите зафиксировать свои текущие мысли и идеи или записать важные части лекции, интервью или встречи. Вопрос в том, что это за лучший диктофон для лекций, интервью и многое другое.

Запланировать масштаб встречи

На рынке предлагается множество диктофонов, которые могут помочь вам записывать все типы звуковых дорожек. Учитывая ваши потребности, в этом посте мы хотели бы составить список из 5 лучшие диктофоны для лекций на ваш выбор. Вы можете получить основную информацию о каждом диктофон а затем выберите нужный.

Часть 1. Топ-4 рекордера для лекций

Если вы хотите записывать лекции, интервью, встречи или просто записывать свои мысли по мере их поступления, вам нужен хороший диктофон. Вопрос обратно, какой лучший диктофон для лекций? В этой части мы хотели бы познакомить вас с 4 лучшими диктофонами для лекций.

№1 Лучший диктофон для лекций - Sony PCM-D100

Сони ПКМ-D100 (Portable High-Resolution Audio / Voice Recorder) - очень популярное и высококачественное устройство для записи звука, которое позволяет с легкостью записывать лекции, встречи, интервью и многое другое. Он разработан со встроенными электретными конденсаторными микрофонами.

Рекордер лекций Sony D100

Этот диктофон с высоким разрешением для лекций оснащен двухпозиционными (xy или широкоугольными) стереомикрофонами, 32 ГБ встроенной флэш-памяти и слотом для карт SD-XC. Он позволяет записывать аудио в формате PCM, DSD или MP3. Более того, Sony PCM-D100 совместим с любыми популярными аудиоформатами с потерями и без потерь и обеспечивает высококачественное воспроизведение звука. Таким образом, он также может работать как отличный Hi-Fi-плеер. Этот диктофон стоит около 774.99 долларов.

№2 Лучший диктофон для лекций - Olympus Voice Recorder WS-852

Диктофон Olympus WS-852 это относительно дешевое устройство для записи лекций, которое может дать вам высококачественную запись. Этот лучший диктофон для лекций стоит на Amazon всего 53 доллара. Он оснащен 4 ГБ и функцией автоматической настройки микрофона. Этот диктофон имеет слот для карты Micro SD.

Olympus Best Recorder для лекций

На нем установлен True Stereo Mic с двумя направленными микрофонами, расположенными под углом 90 градусов. Вы можете легко записывать высококачественный звук с аутентичным стереозвуком. Этот диктофон лекций имеет прямое соединение USB без использования кабеля. Формат записи голоса - MP3.

№3 Лучший диктофон для лекций - Tascam DR-05X

Таскам DR-05X (Портативный стереофонический цифровой рекордер) - это высококачественный портативный диктофон, который позволяет записывать лекции в любое удобное для вас время. Этот лучший диктофон для лекций портативный и легкий. Устройство для записи лекций оснащено встроенным всенаправленным конденсаторным стереомикрофоном. Он позволяет подключать внешний источник или микрофон для получения звука более высокого качества.

Tascam Best Recorder для лекций

Подобно диктофонам, рекомендованным для лекций выше, Tascam DR-05X поддерживает соединение USB 2.0. Он предлагает карту памяти на четыре гигабайта. Память этого цифрового записывающего устройства лекций может быть увеличена до 128 ГБ. Он позволяет записывать звук в течение 17 часов всего с двумя батареями AA. Стоит он около 5 долларов.

№ 4 Лучший диктофон для лекций - Zoom H5 Handy Recorder

Мобильный рекордер Zoom H5 имеет возможность записывать богатый и подробный звук. Он оснащен капсулой X / Y с увеличенной мощностью сигнала и микрофонами, установленными на амортизаторах для минимального шума при работе. Кроме того, многодорожечный режим, предлагаемый этим рекордером лекций, позволяет записывать 4 трека одновременно.

Zoom h5 портативный рекордер

Максимальное время записи Zoom H5 Handy Recorder составляет 15 часов. Если вы хотите записать музыку, скорость, трансляцию или другие звуковые дорожки, вы можете положиться на этот диктофон для чтения лекций. Он совместим с входными капсулами Zoom, чтобы предложить вам более качественную аудиозапись. Zoom H5 стоит около 279.99 долларов.

Часть 2. Лучший рекордер для онлайн-лекций

С указанными выше рекордерами лекций вы можете легко записать любую звуковую дорожку с высоким качеством звука. Что, если вы хотите записать онлайн-лекцию или встречу? Какой диктофон использовать?

Здесь мы настоятельно рекомендуем довольно популярный инструмент для записи онлайн-лекций, Screen Recorder чтобы вы могли записывать онлайн-лекции, встречи и другие материалы в высоком качестве. Как видно из названия, этот рекордер лекций также позволяет делать снимки экрана с высоким качеством изображения.

Вы можете бесплатно скачать его и воспользоваться следующим руководством, чтобы легко записать онлайн-лекцию.

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить это программное обеспечение для записи лекций на вашем компьютере. Он позволяет записывать лекцию как на ПК с Windows, так и на Mac.

Шаг 2 Выберите Видеомагнитофон возможность записи онлайн-лекции. Если вам нужна только звуковая дорожка, здесь вы можете выбрать опцию Audio Recorder.

Лучший рекордер для онлайн-лекций

Шаг 3 Перед записью онлайн-лекции вы можете выбрать источник аудиозаписи из Звуковая система, Микрофон или оба. Если вы хотите сделать снимок экрана, вам следует настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями.

Настройка записи

Шаг 4 После всех этих операций вы можете просто нажать на REC кнопку, чтобы начать процесс записи. Этот онлайн-рекордер лекций позволяет записывать лекции в любых популярных видео и аудио форматах, таких как MP4, WMV, MOV, AVI, GIF, MP3, WMA, AAC, M4A, FLAC и других.

Шаг 5 После записи вы попадете в окно предварительного просмотра и редактирования, чтобы просмотреть и отредактировать записанный файл лекции. После этого вы можете нажать на Сохраните кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучшем диктофоне для лекций

Вопрос 1. Что следует учитывать при выборе диктофона?

Когда вы покупаете диктофон для лекций, вы должны проверить доступное пространство для хранения или объем памяти, доступный на цифровом диктофоне. Также стоит обратить внимание на качество записи, технологию транскрипции, интерфейс и ее стоимость.

Вопрос 2. Как мне записывать лекции на ноутбук??

Если вам нужно записать лекцию на свой компьютер, вы можете положиться на рекомендованное средство записи экрана. Кроме того, вы можете положиться на какой-нибудь онлайн-инструмент для записи звука, например популярный Бесплатный онлайн аудио рекордер.

Вопрос 3. Как записать лекцию на iPhone?

Вы можете положиться на приложение Voice Memos для записи вашего голоса на iPhone. Кроме того, вы можете использовать функцию записи экрана для захвата экрана и фонового звука.

Заключение

Мы в основном говорили о лучший диктофон для лекций в этом посте. Вы можете получить базовую информацию о 5 лучших диктофонах для лекций. Когда вам нужно записать звук, вы можете выбрать любой из них, как вам нравится. Если у вас есть другие рекомендации по использованию диктофона, поделитесь ими в комментариях с другими читателями.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (77 голосов)

Более Чтение

Как записать геймплей Steam на компьютер с Windows и Mac

Вот 3 быстрых способа записи в Steam на вашем компьютере. Ваш игровой процесс не будет замедляться или зависать из-за записи в Steam. Кроме того, вы можете добавить свой комментарий и лицо в видео геймплея.

Как сделать снимок экрана в FaceTime на iPhone, iPad и Mac

Эта статья представляет собой пошаговое руководство по созданию скриншотов в FaceTime. Вы можете делать снимки экрана и живые фотографии в FaceTime, чтобы сохранить важные моменты.

Как безлимитно записывать игровой процесс на PS4 с Facecam и комментариями

В этой статье показано 2 простых способа записать игровой процесс на PS4. Независимо от того, хотите ли вы записать что-то только что произошедшее или игровой процесс, здесь вы можете найти идеальные решения.

Как записать Clash Royale на Windows, Mac или iPhone

Не знаете, как записать игровой процесс Clash Royale на Windows, Mac или iPhone? Это полное руководство покажет вам способы записи Clash Royale с высоким качеством.

Lecture Recorder – Capture Voice for Lectures Interviews and Meetings

Lecture Recorder – Capture Voice for Lectures Interviews and Meetings

Selena Thomas

September 23, 2020 17:30Posted by to Record Video

For different reasons, you may need a digital voice recorder. For instance, you want to capture your current thoughts and ideas, or you want to record important parts of a lecture, interview or meeting. The question is, what is the best recorder for lectures, interviews and more.

Record Zoom Meeting

There are lot of voice recorder devices offered on the market that can help you capture all types of audio tracks. Considering your need, here in this post, we like to make a list of 5 best voice recorders for lectures for you to choose from. You can get the basic information of each lecture recorder and then pick your preferred one.

Part 1. Top 4 Recorders for Lectures

Whether you want to record lectures, interview, meetings, or just like to capture your thoughts as they come, you need a good voice recorder device. The question back to, what is the best recorder for lectures? Here in this part, we like to introduce you with 4 best voice recorders for lectures.

NO.1 Best recorder for lectures - Sony PCM-D100

Sony PCM-D100 (Portable High-Resolution Audio/Voice Recorder) is a very popular and high-quality audio recording device which allows you to capture lectures, meetings, interviews and more with ease. It is designed with built-in electret condenser microphones.

Sony D100 Lecture Recorder

This high-resolution voice recorder for lectures has two-position (x-y or wide) stereo microphones, 32 GB of internal flash memory and a SD-XC card slot. It enables you to capture audio in PCM, DSD or MP3 format. What’s more, Sony PCM-D100 is compatible with any popular lossy and lossless audio formats and provides high-quality audio playback. So, it can also work as a great Hi-Fi player. This lecture recorder costs about $774.99.

NO.2 Best recorder for lectures - Olympus Voice Recorder WS-852

Olympus Voice Recorder WS-852 is relatively cheap lecture recorder device which can give you high quality recording. This best voice recorder for lectures only costs $53 on Amazon. It is equipped with 4GB and the automatic mic adjustment feature. This voice recorder has a Micro SD card slot.

Olympus Best Recorder for Lectures

It carries the True Stereo Mic with two directional microphones positioned at a 90-degree layout. You can easily capture high quality audio with an authentic stereo experience. This lecture recorder has a USB direct connection without requiring a cable. The voice recording format is MP3.

NO.3 Best recorder for lectures - Tascam DR-05X

Tascam DR-05X (Stereo Handheld Digital Recorder) is a high-quality hand-held voice recorder which allows you to capture lectures any time you need. This best voice recorder for lectures is portable and lightweight. This lecture recorder device is equipped with a built-in omnidirectional stereo condenser microphone. It allows you to attach an external source or microphone to get a higher quality audio.

Tascam Best Recorder for Lectures

Similar to the recommended voice recorders for lectures above, Tascam DR-05X supports USB 2.0 connection. It offers a four-gigabyte memory card. The memory within this digital lecture recorder can be extended to 128 GB. It allows you to record audio for 17. 5 hours with only two AA batteries. It costs about $89.99.

NO.4 Best recorder for lectures - Zoom H5 Handy Recorder

Zoom H5 Handy Recorder has the capability to capture rich and detailed audio. It is equipped with X/Y capsule with extended signal capacity and shock mounted microphones for minimal handling noise. Moreover, the multitrack mode offered by this lecture recorder allows you to capture 4 tracks simultaneously.

Zoom h5 Handy Recorder

Maximum recording time of Zoom H5 Handy Recorder is 15 hours. Whether you want to record music, speed, broadcast or other audio tracks, you can rely on this voice recorder for lectures. It is compatible with Zoom input capsules to offer you a better-quality audio recording. Zoom H5 costs about $279.99.

Part 2. Best Recorder for Online Lectures

With the lecture recorders above, you can handily capture any audio track with high sound quality. What if you want to capture an online lecture or meeting? Which voice recorder you should use?

Here we strongly recommend a quite popular online lecture recording tool, Screen Recorder for you to record online lectures, meetings and others with high quality. As you can tell from its name, this lecture recorder also allows you to capture screen with high image quality.

You can free download it and take the following guide to record an online lecture with ease.

Step 1 Double click on the download button above to free install and launch this online lecture recorder software on your computer. It allows you to record a lecture on both Windows PC and Mac.

Step 2 Choose the Video Recorder feature to record the online lecture. If you only need the audio track, here you can select the Audio Recorder option.

Best Recorder for Online Lectures

Step 3 Before the online lecture recording, you can choose the audio recording source, from System Sound, Microphone or both. If you want to capture the screen, you should adjust the screen recording region based on your need.

Recording Setting

Step 4 After all these operations, you can simply click on REC button to start the recording process. This online lecture recorder allows you to capture lecture in any popular video and audio formats like MP4, WMV, MOV, AVI, GIF, MP3, WMA, AAC, M4A, FLAC, and more.

Step 5 After recording, you will be guided to the preview and editing window to view and edit the captured lecture file. After that, you can click the Save button to save it on your computer.

If you want to record audio from Internet for grasping music, this lecture recorder can also do that great.

Part 3. FAQs of Best Voice Recorder for Lectures

Question 1. What you should consider when choosing a voice recorder?

When you buy a voice recorder for lectures, you should check the available storage space, or memory capacity available on the digital recorder. Also, you should pay attention to the recording quality, transcription technology, interface and its price.

Question 2. How do I record lectures on my laptop?

When you have the need to capture a lecture on your computer, you can rely on the recommended Screen Recorder. Also, you can rely on some online audio recording tool like the popular Free Online Audio Recorder.

Question 3. How to record a lecture on iPhone?

You can rely on the Voice Memos app to capture your voice on iPhone. Also, you can use the Screen Recording feature to capture screen and the background audio.

Conclusion

We have mainly talked about best recorder for lectures in this post. You can get some basic information of 5 best voice recorders for lectures. When you have the need to capture audio, you can pick any one from them as you like. If you have any other voice recorder recommendations, please share them in the comment with other readers.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (77 Votes)

More Reading

How to Record Steam Gameplay on Your Windows and Mac Computer

Here’re 3 quick ways to record on Steam on your computer. Your gameplay will not slow down or lag due to Steam recording. Moreover, you can add your commentary and face into the gameplay video as well.

How to Screenshot in FaceTime on iPhone iPad and Mac

This article is the step-by-step guide to screenshot in FaceTime. You can take the still screenshots and live photos in FaceTime to keep the important moments.

How to Record Gameplay on PS4 with Facecam and Commentary Unlimitedly

This article shows 2 easy ways to record gameplay on PS4. No matter you want to record something just happened or live streaming gameplay, you can get perfect solutions here.

How to Record Clash Royale on Windows, Mac, or iPhone

Don’t know how to record Clash Royale gameplay on your Windows, Mac, or iPhone? This complete guide will show you the ways to record Clash Royale with high quality.