2 рекордера Livestorm для записи видео Livestorm

2 рекордера Livestorm для записи видео Livestorm

Селена Томас

Сентябрь 23, 2020 17: 45Размещено от в Запись видео

Хочу сделать Запись вебинара Livestorm но не знаю как? Ищите хороший Livestorm рекордер?

Livestorm - это очень популярная платформа для веб-семинаров и видеоконференций, которая позволяет привлечь вашу аудиторию с помощью более качественного видеосвязи. Это простой и эффективный способ проведения бизнес-презентаций, тренингов для клиентов и многого другого. Во время использования Livestorm вам может потребоваться сделать запись Livestorm, чтобы сохранить некоторый ценный контент.

Регистратор Livestorm

По разным причинам вам может понадобиться записывать контент Livestorm. В этом посте мы хотели бы познакомить вас с простым в использовании рекордером Livestorm, который поможет вам записывать любые действия в Livestorm с высоким качеством.

Часть 1. Регистратор вебинаров по умолчанию для сохранения записи Livestorm

Чтобы сделать запись вебинара Livestorm, вы можете положиться на его службу автоматической видеозаписи, Livestorm Вебинар Повтор. Livestorm позволяет автоматически записывать вебинары и видеоконференции. Независимо от того, являетесь ли вы организатором или участником, вы можете мгновенно получить доступ к записи.

Когда вы нажимаете Начать вебинар, запись веб-семинара Livestorm начнется. Запись будет длиться до четырех часов всех ваших сессий. Вы можете легко остановить запись Livestorm, нажав кнопку Завершить вебинар. После этого запись вебинара Livestorm будет скомпилирована и вскоре автоматически станет доступной.

Чтобы получить доступ к записи Livestorm, вы можете перейти на Записи вкладка на панели управления. Вы можете найти там свой файл записи и затем нажать на Скачать кнопку, чтобы сохранить его на свой компьютер. Запись повтора будет сохранена в MP4 формат.

Запись вебинара Livestorm

Благодаря этой функции автоматической видеозаписи вы не можете свободно записывать Livestorm в другое время. Более того, повторы доступны только для участников встречи.

Часть 2. Лучший рекордер Livestorm для записи вебинара Livestorm

Как Livestorm может записывать видео в более высоком качестве? Если вы хотите свободно захватывать контент Livestorm в любое удобное для вас время и напрямую редактировать запись Livestorm, вы можете воспользоваться мощным инструментом записи вебинаров Livestorm, Screen Recorder. Он имеет возможность плавно снимать запись 4K. Таким образом, нет никаких сомнений в том, что этот рекордер Livestorm может помочь вам записывать видео вебинара Livestorm с более высоким качеством изображения и звука.

Шаг 1 Выберите подходящую версию и бесплатно установите этот рекордер Livestorm на свой компьютер. Когда вы входите в главное окно, выберите Видеомагнитофон возможность сделать запись Livestorm.

Лучший Livestorm Recorder

Шаг 2 Перед записью Livestorm вы можете настроить различные параметры записи видео и звука в зависимости от ваших потребностей. На этом шаге вы можете свободно регулировать область записи экрана. Кроме того, вы можете выбрать источник аудиозаписи из Звуковая система, Микрофон или оба.

Настройки записи Livestorm

Шаг 3 Если вы хотите начать запись вебинара Livestorm, вы можете просто нажать на красный REC кнопка. Во время записи вы можете редактировать захваченное видео в реальном времени. Если вы хотите остановить процесс записи, вы можете щелкнуть Stop кнопку.

Шаг 4 Этот рекордер Livestorm оснащен окном предварительного просмотра, чтобы вы могли просмотреть захваченный файл и отредактировать его. После записи вы сразу попадете туда. Если вас устраивает запись вебинара Livestorm, вы можете нажать кнопку Сохраните кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере в MP4 формат. Если вы предпочитаете другой формат вывода, вы можете перейти к Настройка записи чтобы изменить его.

Как видно из вышеизложенного, помимо функции записи Livestorm, она также позволяет записывать только звуковую дорожку и делать скриншоты, Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Livestorm Recorder и Livestorm записи вебинаров

Вопрос 1. Что такое веб-семинар Livestorm?

Livestorm - довольно популярная платформа для вебинаров, которая позволяет с легкостью проводить различные видеоконференции. Вы можете легко проводить онлайн-тренинги, тренинги для клиентов, видеоподкасты, демонстрации продуктов в реальном времени и многое другое.

Вопрос 2. Как работает триал на Livestorm?

Livestorm позволяет вам использовать некоторые базовые функции бесплатно на своей платформе. Но это не полностью бесплатная платформа для вебинаров. Бесплатная пробная версия Livestorm дает вам услугу веб-семинара с 10 зарегистрировавшимися, 10 участниками и продолжительностью 20 минут.

Вопрос 3. Сколько времени нужно, чтобы получить реплей Livestorm?

После записи Livestorm вы можете напрямую получить доступ к воспроизведению Livestorm. После того, как вы нажмете-й вебинар, вы сможете перейти на вкладку «Записи», чтобы получить файл воспроизведения.

Вопрос 4. Сколько человек может присоединиться к вебинару Livestorm?

Если вы используете бесплатную пробную версию службы веб-семинаров Livestorm, веб-семинар ограничен 10 участниками. Здесь вы можете перейти на платную версию, чтобы проводить вебинары Livestorm с участием до 1,000 человек.

Вопрос 5. В каком разрешении записаны повторы Livestorm??

Максимальное разрешение комнаты для вебинаров Livestorm - 720p. Но на качество видео также будут влиять многие факторы, например, средняя скорость загрузки. Если вы хотите записать Livestorm в более высоком качестве, вы можете выбрать Screen Recorder выше.

Заключение

Прочитав этот пост, вы можете получить 2 рекордера Livestorm чтобы запечатлеть ценное содержание ваших вебинаров Livestorm. Если вы хотите, чтобы Livestorm записывал видео в более высоком качестве, вы можете выбрать рекомендованный Livestorm Recorder. Если у вас остались вопросы по Livestorm рекордер или запись вебинара Livestorm, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (93 голосов)

Более Чтение

Как записать геймплей Steam на компьютер с Windows и Mac

Вот 3 быстрых способа записи в Steam на вашем компьютере. Ваш игровой процесс не будет замедляться или зависать из-за записи в Steam. Кроме того, вы можете добавить свой комментарий и лицо в видео геймплея.

Replay League of Legends - Как захватить и скачать LOL Replay с легкостью

League of Legends предоставляет функцию воспроизведения LOL по умолчанию для захвата видео геймплея. Узнайте больше о том, как просматривать, записывать и загружать файлы с легкостью из статьи.

2 способа записи Clash of Clans на Android без рута

Все еще ищете лучшее приложение для записи экрана Clash of Clans? Вот подробные шаги для записи Clash of Clans на Android без рута. Вы можете проверить эту статью, чтобы получить 2 простых варианта.

Не могу остановить запись экрана QuickTime? Как исправить?

Как остановить запись экрана QuickTime? В этой статье вы найдете решения, позволяющие легко остановить запись экрана QuickTime.

2 Livestorm Recorders to Capture Livestorm Video

2 Livestorm Recorders to Capture Livestorm Video

Selena Thomas

September 23, 2020 17:45Posted by to Record Video

Want to make the Livestorm webinar recording but don’t know how? Look for a good Livestorm recorder?

Livestorm is a very popular webinar and video conferencing platform which allows you to engage your audience with better video communication. It provides a simple and effective way to make business presentations, customer training sessions and more. While the usage of Livestorm, you may need to make the Livestorm recording to save some valuable content.

Livestorm Recorder

For different reasons, you will want to record Livestorm content. Here in this post, we like to introduce you with an easy-to-use Livestorm recorder to help you record any activities on Livestorm with high quality.

Part 1. Default Webinar Recorder to Save Livestorm Recording

To make the Livestorm webinar recording, you can rely on its automatic video recording service, Livestorm Webinar Replay. Livestorm allows you to automatically record webinars and video conferencing meetings. Whether you are a host or attendee, you can access the recording instantaneously.

When you click the Start webinar, the Livestorm Webinar Replay will start the recording process. The recording will be up to four hours of all of your sessions. You can handily stop the Livestorm recording by clicking the End webinar. After that, the Livestorm webinar recording will be compiled and automatically available shortly.

To access your Livestorm recording, you can go to the Recordings tab in your dashboard. You can locate your recording file there and then click on the Download button to save it on your computer. The replay recording will be saved in MP4 format.

Livestorm Webinar Recording

With this automatic video recording feature, you can’t freely record Livestorm at a different time. What’s more, the replays are only available for meeting registrants.

Part 2. Best Livestorm Recorder to Make the Livestorm Webinar Recording

How can Livestorm record video in higher quality? If you want to freely capture the Livestorm content at any time you like, and directly edit the Livestorm recording, you can turn to the powerful Livestorm webinar recording tool, Screen Recorder. It has the capability to capture the 4K recording smoothly. So, there is no doubt that, this Livestorm recorder can help you capture Livestorm webinar video in higher image and sound quality.

Step 1 Choose a right version and free install this Livestorm recorder on your computer. When you enter the main window, choose the Video Recorder feature to make the Livestorm recording.

Best Livestorm Recorder

Step 2 Before the Livestorm recording, you can custom various video and audio recording settings based on your need. During this step, you can freely adjust the screen recording area. In addition, you are allowed to select the audio recording source from System Sound, Microphone or both.

Livestorm Recording Settings

Step 3 When you want to start a Livestorm webinar recording, you can simply click on the red REC button. While the recording, you can edit the captured video in real time. When you like to stop the recording process, you can click the Stop button.

Step 4 This Livestorm recorder is equipped with a preview window for you to view the captured file and edit it. After recording, you will be taken there immediately. When you are satisfied with the Livestorm webinar recording, you can click the Save button to save it on your computer in MP4 format. If you prefer another output format, you can go to Record Setting to change it.

As you can see from above, besides the Livestorm recording feature, it also allows you to capture audio track only and take screenshots. You can free download it and have a try.

Part 3. FAQs of Livestorm Recorder and Livestorm Webinar Recording

Question 1. What is the Livestorm webinar?

Livestorm is a quite popular webinar platform which allows you make various video conferences with ease. You can easily make online training sessions, customer training, video podcast, live product demos, and more.

Question 2. How does the trial work on Livestorm?

Livestorm allows you to use some basic functions free on its platform. But it is not a totally free webinar platform. The free trial of Livestorm gives you a webinar service with 10 registrants, 10 attendees and 20-minute duration.

Question 3. How long does it take to get the Livestorm replay?

After the Livestorm recording, you can directly access the Livestorm replay. Once you click the nd webinar, you can go to the Recordings tab to get the replay file.

Question 4. How many people can join the Livestorm webinar?

If you are using a free-trial of Livestorm webinar service, the webinar is limited to 10 attendees. Here you can upgrade to its paid version to hold Livestorm webinars up to 1,000 live attendees.

Question 5. What resolution are the Livestorm replays recorded in?

The Livestorm webinar room is limited to a maximum of 720p resolution. But the video quality will also be impacted by many factors, e.g. your average upload connection. If you want to record Livestorm in a higher quality, you can choose the Screen Recorder above.

Conclusion

After reading this post, you can get 2 Livestorm recorders to capture the valuable contents of your Livestorm webinars. If you want to make Livestorm record video in higher quality, you can choose the recommended Livestorm Recorder. If you still have any questions about the Livestorm recorder or the Livestorm webinar recording, you can leave us a message in the comment.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (93 Votes)

More Reading

How to Record Steam Gameplay on Your Windows and Mac Computer

Here’re 3 quick ways to record on Steam on your computer. Your gameplay will not slow down or lag due to Steam recording. Moreover, you can add your commentary and face into the gameplay video as well.

League of Legends Replay – How to Capture and Download LOL Replay with Ease

League of Legends provides the default LOL replay feature to capture the gameplay videos. Learn more details about how to view, record and download the files with ease from the article.

2 Ways to Record Clash of Clans on Android without Rooting

Still looking for the best Clash of Clans screen recorder app? Here’re the detailed steps to record Clash of Clans on Android without rooting. You can check this article to get 2 easy choices.

3 Easy Ways to Download Viki Videos

How can I download videos from Viki? Is there any free way to download Viki videos? This post shares 3 simple ways to help you download shows, movies and other streaming videos from Viki.