Обзор игрового рекордера LoiLo - что можно и чего нельзя получить от LoiLo

Обзор игрового рекордера LoiLo - что можно и чего нельзя получить от LoiLo

Селена Томас

Август 20, 2020 12: 27Размещено от в Запись игры

Стоит ли использовать LoiLo Game Recorder? На этот вопрос сложно ответить. Если вы хотите записывать игровые видеоролики, не занимая много места на жестком диске, вы можете использовать LoiLo Game Recorder. По сравнению с другим платным программным обеспечением для записи экрана, программа имеет минимальную потерю производительности. Таким образом, вы можете одновременно воспроизводить и записывать игровое видео с помощью LoiLo Game Recorder. Чтобы получить дополнительную информацию об этом устройстве записи экрана, вы можете обратиться к следующему обзору LoiLo Game Recorder.

LoiLo Game Recorder

Часть 1: Обзор игрового рекордера LoiLo

LoiLo Game Recorder - это бесплатное средство записи экрана для Windows 8 и Windows 7 (32 бит / 64 бит). Вы можете отображать записанное игровое видео на своем компьютере со звуком игры и своим голосом. Превосходное разрешение позволяет достичь баланса между размером файла и качеством изображения. После записи игрового видео вы можете напрямую поделиться им на YouTube в LoiLo Game Recorder. Таким образом, программа записи экрана LoiLo - хорошее подспорье для ютуберов.

LoiLo Game Recorder можно использовать бесплатно. Компания зарабатывает деньги с помощью LoiLoScope, в который встроена ссылка внутри LoiLo Game Recorder. Если вы не редактируете видео с записью игры, LoiLo Game Recorder полностью бесплатен и безопасен в использовании. Здесь не так много расширенных функций записи экрана. Вы можете быстро записывать игровое видео и аудио с помощью LoiLo Game Recorder.

Плюсы LoiLo Game Recorder: Минусы LoiLo Game Recorder: Интерфейс регистратора игр Loilo

Вердикт:

LoiLo Game Recorder - это бесплатная программа для записи игр для начинающих. Если вы используете компьютер с Windows 8 или Windows 7 и хотите просто записывать видеоклипы, вы можете записывать их с помощью LoiLo Game Recorder. Правда, программа не обновлялась несколько лет. Кстати, вируса LoiLo Game Recorder нет. Чтобы предотвратить вредоносное ПО или комплектное ПО, вы можете загрузить программу записи экрана с официального сайта.

Часть 2: Альтернативное программное обеспечение LoiLo Game Recorder

Если вы хотите добавить аннотации и свое лицо во время записи игрового видео, вы можете использовать Мастер записи экрана Blu-ray в качестве альтернативы LoiLo Game Recorder. По сравнению с LoiLo Game Recorder, вы можете получать запланированные задачи, горячие клавиши, инструменты рисования в реальном времени, триммер видео, наложение веб-камеры и другие параметры записи. Вы можете записывать игровое видео со скоростью до 60 кадров в секунду. Кроме того, вы можете проводить онлайн-курсы, записывать видеозвонки и видео. Вот кое-что, чего нельзя получить от LoiLo Game Recorder.

Шаг 1Бесплатно загрузите и установите Blu-ray Master Screen Recorder. Тогда выбирай Видеомагнитофон в основном интерфейсе альтернативы LoiLo Game Recorder.

Видеомагнитофон

Шаг 2Установите захват экрана в полноэкранном режиме или в настраиваемом окне. Включи Звуковая система для захвата игрового видео со звуком. Ты можешь включить Микрофон чтобы одновременно записать свой голос со звуком игрового процесса.

Установить область экрана

Шаг 3Нажмите REC чтобы начать запись. Сделайте паузу и продолжите, если хотите пропустить определенную часть. Или вы можете использовать триммер видео, чтобы обрезать записываемое видео в предварительный просмотр окно после записи. Наконец, нажмите скидка для экспорта записи игрового процесса.

Учебное пособие Запись видео

Часть 3: Бесплатная альтернатива LoiLo Game Recorder Online

Если вы ищете бесплатную альтернативу LoiLo Game Recorder, Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана тоже может быть вашим хорошим выбором. Вы можете бесплатно записывать игровой процесс и экранное видео со скоростью до 24 кадров в секунду во всех браузерах. Хотя WMV - единственный доступный формат выходного видео.

Шаг 1: нажмите Запустить бесплатный рекордер и скачать лаунчер.

Шаг 2: Проведите красной пунктирной линией, чтобы установить область захвата экрана. Затем выберите запись видео со звуком с компьютера или микрофона.

Шаг 3: нажмите REC , чтобы начать захват экрана вашего компьютера.

Шаг 4: нажмите Остановить чтобы завершить процесс записи экрана. Вы можете напрямую получить записанное видео в выходной папке по умолчанию.

экран

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о LoiLo Game Recorder

LoiLo Game Recorder безопасен?

Да. Все загрузки с официального сайта LoiLo Game Recorder безопасны.

Как записать игру с помощью LoiLo Game Recorder?

Загрузите и установите LoiLo Game Recorder на свой компьютер с Windows. Выберите действие из раскрывающегося списка. Чтобы настроить параметры записи экрана, щелкните Параметры чтобы получить новое всплывающее окно. Нажмите Микрофон , чтобы указать параметры записи звука. Позже нажмите запись чтобы начать запись с помощью LoiLo Game Recorder.

Почему производительность игры ухудшается при записи с помощью LoiLo Game Recorder?

Для решения проблемы можно установить Высокие эксплуатационные характеристики at мощность параметры. Между тем, вы можете изменить Частота кадров от 30 до 15, Или вы можете изменить разрешение от оригинала до 360p.

Вот и все об обзоре и альтернативе LoiLo Game Recorder. Вы можете узнать, подходит ли LoiLo Game Recorder для использования, основываясь на приведенных выше анализах. Кроме того, вы также можете использовать альтернативные игровые рекордеры для замены LoiLo Game Recorder.

Более Чтение

Как записать геймплей Steam на компьютер с Windows и Mac

Вот 3 быстрых способа записи в Steam на вашем компьютере. Ваш игровой процесс не будет замедляться или зависать из-за записи в Steam. Кроме того, вы можете добавить свой комментарий и лицо в видео геймплея.

Учебное пособие - Как смотреть и сохранять повторы Fortnite на вашем компьютере

Вот подробные инструкции по просмотру и сохранению повторов Fortnite на вашем компьютере. Вы также можете получить полезные инструменты, чтобы с легкостью смотреть повторы устаревших игр Fortnite онлайн и офлайн.

Как записать игровой процесс на Xbox One на час или даже дольше

Вот 5 способов записать игровой процесс на Xbox One за последние 30 секунд, 1 минуту, 5 минут, 10 минут, 1 час или даже больше. Таким образом, вы можете гибко записывать геймплей Xbox One.

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

Закрыть объявления

LoiLo Game Recorder Review - What You Can and Cannot Get from LoiLo

LoiLo Game Recorder Review - What You Can and Cannot Get from LoiLo

Selena Thomas

August 20, 2020 12:27Posted by to Record Game

Is LoiLo Game Recorder worth use? This question is hard to answer. If you want to record gameplay videos without taking up much space on the hard drive, you can use LoiLo Game Recorder. Compared with other non-free screen recorder software, the program has the minimal performance loss. Thus, you can play and record gameplay video with LoiLo Game Recorder at the same time. To get more information about this screen recorder, you can refer to the following LoiLo Game Recorder review.

LoiLo Game Recorder

Part 1: LoiLo Game Recorder Review

LoiLo Game Recorder is a free screen recorder for Windows 8 and Windows 7 (32 bit/64 bit). You can screen record game video on your computer with game audio and your voice. The superb resolution can reach the balance between file size and image quality. After recording gameplay video, you can share it to YouTube within LoiLo Game Recorder directly. Thus, LoiLo screen recorder is a good help for YouTubers.

LoiLo Game Recorder is free to use. The company earns money with LoiLoScope, which has an inserted link inside LoiLo Game Recorder. If you don’t edit the game recording video, LoiLo Game Recorder is completely free and safe to use. There are not many advanced screen recording features. You can quickly record game video and audio by using LoiLo Game Recorder.

LoiLo Game Recorder Pros: LoiLo Game Recorder Cons: Loilo Game Recorder Interface

Verdict:

LoiLo Game Recorder is a game recording freeware for beginners. If you are running Windows 8 or Windows 7 computer, and you just want to record video clips, you can record with LoiLo Game Recorder. Though the program hasn’t been updated for several years. By the way, there is no LoiLo Game Recorder virus. To prevent malware or bundleware, you can download the screen recorder from its official site.

Part 2: LoiLo Game Recorder Alternative Software

If you want to add annotations and your face while recording gameplay video, you can use Blu-ray Master Screen Recorder as your alternative to LoiLo Game Recorder. Compared with LoiLo Game Recorder, you can get scheduled tasks, hotkeys, real-time drawing tools, video trimmer, webcam overlay and other recording preferences. You can record gameplay video up to 60 fps. Furthermore, you can make online courses, record video calls and other live streaming video as well. Here’re something you cannot get from LoiLo Game Recorder.

Step 1Free download and install Blu-ray Master Screen Recorder. Then choose Video Recorder in the main interface of the LoiLo Game Recorder alternative.

Video Recorder

Step 2Set to screen capture in full screen or custom window. Turn on System Sound to capture gameplay video with audio. You can turn on Microphone to record your voice with gameplay audio at the same time as well.

Set Screen Area

Step 3Click REC to start recording. Pause and resume if you want to skip the certain part. Or you can use video trimmer to trim a recording video in the Preview window after recording. At last, click Save to export your gameplay recording.

Tutorial Record Video

Part 3: LoiLo Game Recorder Online Free Alternative

If you are looking for a LoiLo Game Recorder free alternative, Blu-ray Master Free Online Screen Recorder can be your good choice as well. You can record gameplay and screen video up to 24 fps for free on all browsers. Though WMV is the only available output video format.

Step 1: Click Launch Free Recorder and download the launcher.

Step 2: Drag with the red dotted line to set the screen capture area. Then choose to record video with audio from your computer or microphone.

Step 3: Click REC to start capturing your computer’s screen.

Step 4: Click Stop to finish the screen recording process. You can get the recorded video in the default output folder directly.

Screen

Part 4: FAQs of LoiLo Game Recorder

Is LoiLo Game Recorder safe?

Yes. All the downloads from LoiLo Game Recorder official site is safe.

How to record game with LoiLo Game Recorder?

Download and install LoiLo Game Recorder on your Windows computer. Select the action from the drop-down list. To adjust screen recording preferences, click Settings to get a new popup. Click Microphone to specify audio recording settings. Later, click Record to start recording with LoiLo Game Recorder.

Why the game gets worse in performance while recording with LoiLo Game Recorder?

To solve the problem, you can set High Performance at Power options. Meanwhile, you can change Frame Rate from 30 to 15, Or you can change Resolution from Original to 360p.

That’s all about the LoiLo Game Recorder review and alternative. You can know whether LoiLo Game Recorder is good to use based on the above analyzations. Furthermore, you can use alternative game recorders to replace LoiLo Game Recorder as well.

More Reading

How to Record Steam Gameplay on Your Windows and Mac Computer

Here’re 3 quick ways to record on Steam on your computer. Your gameplay will not slow down or lag due to Steam recording. Moreover, you can add your commentary and face into the gameplay video as well.

Ways to Download and Record Twitch Streams to Your Computer

You can download Twitch streams not only from your old broadcasts, but also someone else’s channel. Just read and see how to download and record Twitch streams to your Windows or Mac computer.

How to Record Gameplay on Xbox One for an Hour or Even Longer

Here’re 5 ways to record gameplay on Xbox One from the latest 30 seconds, 1 minute, 5 minutes, 10 minutes, 1 hour or even longer. Thus, you can record Xbox One gameplay flexibly.

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.