Рекордер с открытым исходным кодом

5 лучших программ для записи экрана с открытым исходным кодом, которые вы не пропустите

Селена Томас

Декабрь 31, 2020 16: 11Размещено от в Запись видео

An программа записи экрана с открытым исходным кодом обычно представляет собой программу для захвата чего-либо с вашего рабочего стола в видеофайлы, выпущенную группой разработчиков. Самым большим преимуществом является возможность пользоваться всеми функциями без каких-либо ограничений. На рынке существует множество бесплатных приложений для записи экрана, но лишь некоторые из них имеют открытый исходный код. Большинство бесплатных приложений имеют некоторые ограничения, такие как водяной знак, ограничение длины и другие. Чтобы помочь вам найти настоящий инструмент с открытым исходным кодом, в этой статье мы подробно определим и рассмотрим 5 лучших средств записи экрана с открытым исходным кодом.

Рекордер с открытым исходным кодом

Часть 1: 5 лучших программ для записи экрана с открытым исходным кодом

Топ 1: OBS Studio

OBS Studio

Как снимок экрана с открытым исходным кодом, OBS Studio существует уже несколько десятилетий. Он совместим с Windows 10 и более ранними версиями, а также с Mac OS X. Кроме того, пользователи могут получить множество функций профессионального уровня, не платя ни копейки.

Плюсы

Минусы

Топ 2: ShareX

ShareX

ShareX - еще одно средство записи экрана Windows с открытым исходным кодом. Он был выпущен для пользователей ПК. Помимо захвата экрана, он также позволяет делать скриншоты с прокруткой для длинных веб-страниц и многое другое.

Плюсы

Минусы

Топ 3: CamStudio

CamStudio

CamStudio - одно из лучших программ записи экрана для ПК, особенно старых машин. Он может снимать экран и видео вместе со звуком и предлагает обширные полезные функции, хотя его можно использовать бесплатно.

Плюсы

Минусы

Топ 4: VirtualDub

VirtualDub

VirtualDub - еще одно программное обеспечение для записи и редактирования видео с открытым исходным кодом для Windows. Фактически, многие люди используют VirtualDub как бесплатный видеоредактор и игнорируют функцию записи экрана. Хотя это не так мощно, как профессиональное решение, его стоит использовать.

Плюсы

Минусы

Top 5: VLC Media Player

VLC Media Player

Хотя VLC Media Player в первую очередь является медиаплеером с открытым исходным кодом, пользователи могут получить обширные бонусные функции в рамках одной программы, включая захват экрана, онлайн-видеомагнитофон и многое другое.

Плюсы

Минусы

Часть 2: Лучшая альтернатива средствам записи экрана с открытым исходным кодом

Как видите, все устройства записи экрана с открытым исходным кодом имеют некоторые недостатки, такие как ограниченные форматы вывода, низкое качество записи, трудность обучения и т. Д. В результате вам может потребоваться альтернативное решение. Мастер записи экрана Blu-ray один из лучших кандидатов.

Основные характеристики лучшей альтернативы программе записи экрана с открытым исходным кодом

Как записать экран в видео высокого качества

Шаг 1

Установить программу записи экрана

Запустите лучшую альтернативу программе записи экрана с открытым исходным кодом, если вам нужно что-то записать на рабочем столе. Тогда выбирай Видеомагнитофон для входа в основной интерфейс. В Audio Recorder опция используется для записи звука.

Основной интерфейс

Шаг 2

Запись экрана в один клик

Убедитесь в том, Монитор опция включена и установите область записи в соответствии с вашими потребностями. Это позволяет снимать В полностью экран и На заказ область. Если вы хотите добавить свои реакции к записи экрана, включите Веб-камера; в противном случае отключите его. Затем выберите источник звука, например Звуковая система и / или Микрофон. Первый будет записывать звук с вашего компьютера, а второй записывать ваш голос через микрофон. Когда вы будете готовы, нажмите на REC кнопку, чтобы начать запись экрана с альтернативой записи экрана с открытым исходным кодом. Во время процесса вы можете редактировать его в режиме реального времени или делать снимки с помощью панели инструментов.

Начать запись

Шаг 3

Предварительный просмотр и сохранение записи экрана

Если вы хотите остановить запись экрана, нажмите Stop кнопку, чтобы перейти в окно предварительного просмотра. Здесь вы можете просмотреть запись с помощью встроенного медиаплеера и удалить ненужные кадры с помощью Клип особенность. Наконец, нажмите на Сохраните и следуйте инструкциям на экране, чтобы экспортировать его на жесткий диск.

Предварительный просмотр видео

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о Open Source Screen Recorder

Насколько безопасно использовать CamStudio?

Согласно нашим исследованиям, использование CamStudio безопасно. Однако файл установщика действительно содержит вредоносные программы и дополнительное программное обеспечение. Итак, вам нужно следить за процессом установки и отказываться от лишнего ПО вручную.

Могут ли быть обнаружены устройства записи экрана?

Вообще говоря, ни программное обеспечение, ни онлайн-сервисы не могут обнаружить программу записи экрана, установленную на вашем жестком диске, независимо от того, работает она или нет. Однако некоторые потоковые платформы блокируют это с помощью передовых технологий.

Есть ли в Windows 10 устройство записи экрана?

В Windows 10 встроено средство записи экрана. Во-первых, Game DVR - это средство записи экрана на Xbox One. При выпуске Windows 10 Microsoft перенесла эту функцию в систему. Хотя он был разработан для записи игр, вы также можете использовать его для записи экрана.

Заключение

В этой статье мы поделились лучшим программным обеспечением для записи экрана с открытым исходным кодом для Windows 10 и более ранних версий и Mac OS X. Все они имеют уникальные преимущества и недостатки. OBS Studio, например, предоставляет вам все функции бесплатно, но новички могут расстроиться, используя его в первый раз. Однако Blu-ray Master Screen Recorder может удовлетворить все ваши потребности в захвате экрана и прост в использовании. Если у вас есть другие вопросы, оставьте свое сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (166 голосов)

Более Чтение

Лучшие альтернативы Bandicam Screen Recorder (бесплатные / платные)

Программа записи экрана Bandicam - один из наиболее часто используемых инструментов для записи экрана. Но у него нет версии для Mac. В этом посте мы поделимся с вами 5 бесплатными / платными альтернативами Bandicam.

7 лучших бесплатных программ записи экрана без водяных знаков для ПК с Windows 8/7/10 и Mac

Есть ли бесплатный экранный рекордер без водяных знаков? Есть ли у TinyTake водяной знак? Как удалить водяной знак с бесплатного средства записи экрана? В этом посте вы можете выбрать из 7 лучших бесплатных программ записи экрана без водяных знаков.

8 лучших приложений для записи экрана для пользователей компьютеров Mac

Ищете лучший способ записать изображение с экрана на Mac? Вот 8 лучших приложений для записи экрана, доступных для MacBook Pro / iMac / MacBook и других устройств.

Обзор 5 лучших программ записи экрана для Chrome

Как мне записать свой экран в Chrome? Есть ли у Google программа записи экрана? Какой самый лучший рекордер экрана для Chrome? В этом посте представлен список из 5 замечательных средств записи экрана Google Chrome, включая расширение Chrome для записи экрана, чтобы вы могли снимать экран в своем браузере.

Open Source Screen Recorder

5 Best Open Source Screen Recorder Software You Won't Miss

Selena Thomas

December 31, 2020 16:11Posted by to Record Video

An open-source screen recorder is usually a program to capture something on your desktop into video files and was released by a team of developer. The biggest benefit is to let you get the full features without any limit. There are many free screen recorder applications on market, but only a few are open-source. Most free apps have some restrictions, such as watermark, length limit, and more. To help you find the real open-source tool, this article will identify and review top 5 open-source screen recorders in detail.

Open Source Screen Recorder

Part 1: Top 5 Open Source Screen Recorders

Top 1: OBS Studio

OBS Studio

As an open-source screen capture, OBS Studio has been around for decades. It is compatible with Windows 10 and earlier, and Mac OS X. Plus, users can get a lot of pro-level features without paying a penny.

Pros

Cons

Top 2: ShareX

ShareX

ShareX is another open-source Windows screen recorder. It was released for PC users. In addition to screen capture, it also allows you to make scrolling screenshots for long webpages and more.

Pros

Cons

Top 3: CamStudio

CamStudio

CamStudio is one of the best screen recording software for PCs, especially old machines. It is able to capture screen and videos along with sound and offering extensive useful features, even though it is free to use.

Pros

Cons

Top 4: VirtualDub

VirtualDub

VirtualDub is another open-source video recording and editing software for Windows. In fact, many people use VirtualDub as a free video editor and ignore the screen recording feature. Though it is not as powerful as professional solution, it is worth to use.

Pros

Cons

Top 5: VLC Media Player

VLC Media Player

Although VLC Media Player is an open-source media player primarily, users can get extensive bonus features within a single program, including screen capture, online video recorder and more. You can use VLC to download videos from YouTube.

Pros

Cons

Part 2: Best Alternative to Open Source Screen Recorders

As you can see, open-source screen recorders all have some downsides, like limited output formats, poor recording quality, hard to learn, etc. In result, you may need an alternative solution. Blu-ray Master Screen Recorder is one of the best candidates.

Main Features of the Best Alternative to Open-source Screen Recorder

How to Record Screen in High Quality Video

Step 1

Install screen recorder

Run the best alternative to open-source screen recorder as long as you need to capture something on your desktop. Then choose Video Recorder to enter the main interface. The Audio Recorder option is used to record audio.

Main interface

Step 2

Record screen in one click

Make sure the Display option is turned on and set the recording area based on your need. It allows you to capture Full screen and Custom region. If you want to add your reactions to the screen recording, enable Webcam; otherwise, disable it. Then decide the audio source such as System Sound and/or Microphone. The former will capture sound from your computer and the latter will record your voice through microphone. Once you are ready, click on the REC button to begin recording screen with the alternative to open-source screen recorder. During the process, you can edit it in real time or take snapshots with the toolbar.

Start recording

Step 3

Preview and save screen recording

When you want to stop screen recording, hit the Stop button to go to the preview window. Here you can view the recording with the built-in media player and remove unwanted frames with the Clip feature. Finally, click on the Save button and follow the onscreen instructions to export it to your hard drive.

Preview video

Part 3: FAQs of Open Source Screen Recorder

Is CamStudio safe to use?

According to our research, CamStudio is safe to use. However, the installer file does contain malware and extra software. So, you need to monitor the installation process and refuse the extra software manually.

Can screen recorders be detected?

General speaking, both software and online services cannot detect the screen recorder installed on your hard disk no matter it is working or not. However, some stream platforms, like Netflix, will block it with advanced technology.

Does Windows 10 have a screen recorder?

There is a screen recorder built-in Windows 10. At first, Game DVR is the screen recorder on Xbox One. When releasing Windows 10, Microsoft migrated the feature into the system. Though it was designed for game recording, you can use it to record screen too.

Conclusion

In this article, we have shared the best open-source screen recording software for Windows 10 and earlier and Mac OS X. They all have unique benefits and disadvantages. OBS Studio, for example, gives you full features for free, but beginners may feel frustrated when using it for the first time. However, Blu-ray Master Screen Recorder can meet all your need on screen capture and is easy to use. If you have other questions, please feel free to leave your message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (166 Votes)

More Reading

Best Alternatives to Bandicam Screen Recorder (Free/Paid)

Bandicam screen recorder is one of the most commonly used tools for screen recording. But it doesn't have a Mac version. In this post, we will share with you 5 free/paid alternatives to Bandicam.

Top 7 Free Screen Recorder No Watermark for Windows 8/7/10 PC and Mac

Is there any free screen recorder without watermark? Does TinyTake have a watermark? How do I remove watermark from free screen recorder? This post make a list of 7 best free screen recorders with no watermark for you to choose from.

Top 8 Screen Recorder Applications for Mac Computer Users

Looking for the best way to record your screen on Mac? Here are top 8 best screen recorder apps available to MacBook Pro/iMac/MacBook and more devices.

Top 5 Streaming Video Capture Software for Mac and Windows PC

Can I record streaming TV? What is the best streaming video recorder? How to capture streaming video for free? This post makes a list of 5 best streaming video recorders for you to record online videos with high quality.

Close ADs