3 основных способа записи презентации PowerPoint со звуком

3 основных способа записи презентации PowerPoint со звуком

Селена Томас

Ноябрь 05, 2020 08: 30Размещено от в Запись видео

Хотите сделать снимок экрана своего компьютера, чтобы продемонстрировать процесс как часть презентации PowerPoint? Ты знаешь как записать презентацию PowerPoint?

Для разных нужд нужно записать презентацию в PowerPoint. В некоторых случаях вы также хотите записать PowerPoint как видео. Фактически, PowerPoint оснащен функцией записи экрана для захвата экрана.

Как записать презентацию в PowerPoint

В этом посте мы расскажем вам 3 простых способа записать презентацию PowerPoint. Если вы хотите записать видеоклип для PowerPoint или просто записать презентацию PowerPoint как видео, вы можете найти правильный способ сделать это.

Часть 1. Обычный способ записи презентации PowerPoint

PowerPoint разработан с базовой функцией записи экрана. Если вы хотите сделать снимок экрана компьютера и соответствующий звук для презентации PowerPoint или просто записать PowerPoint как видео, вы можете положиться на эту запись экрана.

Шаг 1

Откройте PowerPoint, щелкните значок Вставить вкладка, а затем выберите Экранная запись функцию.

Запись экрана в PowerPoint

Шаг 2

Теперь вы можете нажать Выберите область для настройки области записи экрана. Эта функция записи экрана позволяет записывать презентацию PowerPoint со звуком.

Шаг 3

Если вы хотите начать запись презентации PowerPoint, вы можете просто нажать на Запись кнопка. Когда вы закончите запись, вы можете нажать Файл и затем выберите Сохраните чтобы сохранить файл записи на свой компьютер.

Запись экрана PowerPoint не работает? Вот решения.

Часть 2. Как записать презентацию в PowerPoint с помощью слайд-шоу

Вы также можете записывать презентацию из PowerPoint с помощью вкладки «Слайд-шоу». Следующее руководство подробно покажет вам, как записать с ним презентацию PowerPoint.

Шаг 1

Чтобы записать презентацию PowerPoint, вы можете открыть PowerPoint и затем выбрать слайд-шоу таб. В раскрывающемся списке выберите Запись слайд-шоу вариант. Затем вы можете начать запись с начала или с текущего слайда в зависимости от ваших потребностей.

Запишите презентацию PowerPoint через слайд-шоу

Шаг 2

Появится диалоговое окно, предлагающее начать запись презентации в PowerPoint. На этом этапе вы можете поставить галочку Время слайдов и анимации or Повествования и лазерная указка.

Запись презентации PowerPoint

Шаг 3

После всех этих операций вы можете приступить к записи презентации в PowerPoint. Вам разрешено записывать голосовые комментарии. Во время записи презентации PowerPoint вы можете щелкнуть меню правой кнопкой мыши и использовать перо, маркер, лазерную указку и ластик.

Параметры указателя PowerPoint

Шаг 4

Если вы хотите остановить запись, вы можете щелкнуть слайд-шоу правой кнопкой мыши и выбрать Конец шоу вариант. После этого можно нажать слайд-шоу , а затем С начала для просмотра записанной презентации.

Просмотр записи PowerPoint

Часть 3. Лучший способ записать презентацию PowerPoint со звуком

Ты должен знать что; PowerPoint не предназначен для записи экрана. Так что, если вас не устраивает его функция записи, вы можете обратиться к профессиональному решению. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощное программное обеспечение для записи экрана, Screen Recorder чтобы сделать презентацию для PowerPoint или в ней.

Шаг 1

Если вы хотите записать PowerPoint как видео, вам следует сначала бесплатно загрузить этот Screen Recorder на компьютер. Он позволяет вам записывать презентацию PowerPoint на ПК с Windows или Mac.

Шаг 2

Когда вы перейдете в главное окно, выберите функцию «Видеорегистратор», чтобы записать презентацию в PowerPoint. Он также позволяет записывать звук и делать снимки экрана.

Выберите функцию видеозаписи

Шаг 3

Теперь вы можете настроить область записи экрана и источник записи звука. Вы можете записать презентацию в PowerPoint со всем экраном или выбранной областью. Здесь вы также можете выбрать захват звука с системной звуковой карты или микрофона. Если вы хотите запечатлеть собственное лицо, вы можете включить веб-камеру.

Пользовательские настройки записи

Шаг 4

После всех этих настроек вы можете нажать кнопку REC, чтобы начать запись PowerPoint. Предлагаются некоторые основные функции редактирования. Когда вы закончите запись, вы можете предварительно просмотреть записанное видео и отредактировать его. Затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить записанную презентацию на вашем компьютере. Вы можете экспортировать его в любой популярный видеоформат, такой как MP4, MOV, AVI, FLV и другие.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи презентации PowerPoint

Вопрос 1. Куда девается запись в PowerPoint?

Когда вы делаете снимок экрана с помощью функции записи экрана в PowerPoint, файл записи будет сохранен в той же папке по умолчанию. Вы также можете нажать «Файл», а затем выбрать опцию «Сохранить как», чтобы выбрать подходящую папку для файлов для записи PowerPoint.

Вопрос 2. Как сделать снимок экрана в PowerPoint?

Чтобы сделать снимок экрана с помощью PowerPoint, вы можете открыть PowerPoint, щелкнуть вкладку «Вставка» и затем выбрать функцию «Снимок экрана». На экране появится новое раскрывающееся меню. Вы можете выбрать захватить выбранную часть или в полноэкранном режиме, щелкнув соответствующий параметр.

Вопрос 3. Как сделать снимок экрана Mac?

Если вы используете Mac и хотите сделать снимок экрана Mac, вы можете положиться на его официальное программное обеспечение для записи, QuickTime Player. QuickTime - официальный медиаплеер для пользователей Mac. Он также имеет базовую функцию записи экрана, чтобы вы могли фиксировать любые действия, происходящие на Mac. Просто запустите QuickTime Player на Mac и нажмите «Файл» в строке меню. Теперь вы можете выбрать функцию записи нового экрана, чтобы начать процесс записи на Mac.

Вопрос 4. Как вы записываете звук в PowerPoint?

Захватить звук с помощью PowerPoint довольно просто. Если вам нужно записать звук с помощью PowerPoint, вы можете перейти на вкладку «Вставка» и выбрать параметр «Аудио». Затем нажмите «Записать аудио», чтобы легко записать любую звуковую дорожку, воспроизводимую на вашем компьютере.

Вопрос 5. Как добавить аудио в презентацию PowerPoint?

Если вы хотите добавить в презентацию PowerPoint звуковую дорожку, например музыку, закадровый текст или отрывок, вы также можете перейти на вкладку «Вставка». Выберите «Аудио», а затем «Аудио» на моем компьютере. Теперь вы можете выбрать и добавить аудиофайл в диалоговом окне «Вставить аудио».

Заключение

Как записать презентацию PowerPoint? Прочитав эту страницу, вы получите 3 простых способа сделать презентацию в PowerPoint. Если вы хотите сделать снимок экрана для презентации PowerPoint или записать PowerPoint как видео, вы можете найти правильный способ. Если у вас остались какие-либо вопросы по поводу записи в PowerPoint, вы можете оставить нам сообщение в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (108 голосов)

Более Чтение

Захват экрана прокрутки - Как захватить область прокрутки с помощью Snagit

Не знаете, как использовать Snagit, чтобы сделать скриншот? В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать качественный снимок экрана прокрутки на Windows или Mac.

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

4 лучших способа сделать снимок экрана на Lenovo ThinkPad, Yoga и многое другое

Если вы хотите сделать снимок для устройств Lenovo, вы можете узнать больше о 4 лучших методах сделать снимок экрана на вашем Lenovo ThinkPad и других устройствах из этой статьи.

VLC Screen Capture - запись рабочего стола и видео со звуком

VLC - это не только медиаплеер, но и средство записи экрана. На этой странице показано подробное руководство по использованию VLC для записи экрана и видео со звуком на компьютере.

Top 3 Ways to Record a PowerPoint Presentation with Audio

Top 3 Ways to Record a PowerPoint Presentation with Audio

Selena Thomas

November 05, 2020 08:30Posted by to Record Video

Want to capture your computer screen to demonstrate a process as part of your PowerPoint presentation? Do you know how to record a PowerPoint presentation?

For different needs, you need to record a presentation in PowerPoint. In some cases, you also want to record PowerPoint as video. In fact, PowerPoint is equipped with a screen recording feature to capture screen.

How to Record a PowerPoint Presentation

Here in this post, we will tell you 3 easy ways to record a PowerPoint presentation. Whether you want to record a video clip for PowerPoint, or just capture a PowerPoint presentation as video, you can find right way to do that.

Part 1. Common Way to Record a PowerPoint Presentation

PowerPoint is designed with the basic screen recording feature. Whether you want to capture computer screen and related audio for your PowerPoint presentation, or just record PowerPoint as video, you can rely on this screen recording.

Step 1

Open PowerPoint, click the Insert tab and then choose the Screen Recording feature.

Step 2

Now you can click Select Area to adjust the screen recording area. This screen recording function allows you to record a PowerPoint presentation with audio.

Step 3

When you want to start the PowerPoint presentation recording, you can simply click on the Record button. When you are finished recording, you can click File and then choose Save to save the recording file on your computer.

PowerPoint screen recording is not working? Here are solutions.

Part 2. How to Record a Presentation in PowerPoint with Slide Show

You are also allowed to record a presentation from PowerPoint with via the Slide Show tab. The following guide will show you how to record a PowerPoint presentation with it in details.

Step 1

To record a PowerPoint presentation, you can open PowerPoint and then choose the Slide Show tab. From the drop-down list, select the Record Slide Show option. Then you can choose to initiate recording from the beginning or the current slide based on your need.

Record A Powerpoint Presention Via Slide Show

Step 2

There will be a dialogue box prompting you start the presentation recording in PowerPoint. During this step, you can tick Slide and animation timings or Narrations and laser pointer.

Powerpoint Presentation Recording

Step 3

After all these operations, you can start recording a presentation in PowerPoint. You are allowed to capture voice narrations. While the PowerPoint presentation recording process, you can right-click menu and use pen, highlighter, laser pointer and eraser.

Powerpoint Pointer Options

Step 4

When you want to stop the recording, you can right-click the slide show and select the End Show option. After that, you can click Slide Show and then the From Beginning to view your recorded presentation.

View Powerpoint Recording

Part 3. Best Way to Record a PowerPoint Presentation with Audio

You should know that; PowerPoint is not designed for the screen recording. So, if you are not satisfied with its recording function, you can turn to the professional solution. Here we strongly recommend the powerful screen recording software, Screen Recorder to capture a presentation for or in PowerPoint.

Step 1

When you want to record PowerPoint as video, you should free download this Screen Recorder on computer first. It enables you to record a PowerPoint presentation on either a Windows PC or a Mac.

Step 2

When you get to the home window, choose the Video Recorder feature to capture the presentation in PowerPoint. It also allows you to capture audio and take screenshot.

Choose Video Recorder Feature

Step 3

Now you can adjust the screen recording area and audio recording source. You can record a presentation in PowerPoint with entire screen or selected region. Here you can also choose to capture sound from system audio card or microphone. If you want to capture your own face, you can turn on the Webcam.

Custom Record Settings

Step 4

After all these settings, you can click on the REC button to start the PowerPoint recording. Some basic editing features are offered. When you finish the recording, you can preview the recorded video and edit it. Then click Save button to save the recorded presentation on your computer. You can export it in any popular video format like MP4, MOV, AVI, FLV, and more.

Part 4. FAQs of Recording a PowerPoint Presentation

Question 1. Where does the PowerPoint recording go?

When you capture screen with the screen recording feature in PowerPoint, the recording file will be saved in the same default folder. You can also click File and then choose the Save As option to select a suitable destination file folder for your PowerPoint recording.

Question 2. How to take a screenshot with PowerPoint?

To take a screenshot with PowerPoint, you can open the PowerPoint, click the Insert tab and then choose the Screenshot feature. There will be a new drop-down menu appear on the screen. You can choose to capture selected part or full screen by clicking the specific option.

Question 3. How to capture your Mac screen?

If you are using a Mac and want to capture your Mac screen, you can rely on its official recording software, QuickTime Player. QuickTime is the official media player for Mac users. It also carries the basic screen recording feature for you to capture any activities happened on Mac. Just launch QuickTime Player on Mac and then click File on the menu bar. Now you can choose the New Screen Recording feature to start the recording process on Mac.

Question 4. How do you record audio on PowerPoint?

It’s quite easy to capture sound with PowerPoint. When you have the need to capture sound with PowerPoint, you can go to Insert tab and choose the Audio option. Then click Record Audio to capture any audio track played on your computer with ease.

Question 5. How to add audio to a PowerPoint presentation?

When you want to add an audio track like music, narration, or sound bite to your PowerPoint presentation, you can also go to the Insert tab. Choose Audio and then Audio on My PC. Now you can select and add an audio file in the Insert Audio dialog box.

Conclusion

How to record a PowerPoint presentation? After reading this page, you can get 3 simple ways to capture a presentation in PowerPoint. Whether you want to capture screen for your PowerPoint presentation, or record PowerPoint as video, you can find a right method. If you still have any questions about the PowerPoint recording, you can leave us a message in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (108 Votes)

More Reading

Scrolling Screen Capture – How to Capture a Scrolling Area with Snagit

Don’t know how to use Snagit to capture a scrolling screenshot? In this post, we will share you the ways to capture scrolling screen on Windows or Mac with high quality.

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.

4 Best Methods to Take A Screenshot on Lenovo ThinkPad, Yoga and More

When you want to take a snapshot for Lenovo devices, you can learn more about the 4 best methods to take a screenshot on your Lenovo ThinkPad more other devices from the article.

VLC Screen Capture – Record Desktop and Video with Audio

VLC is not only the media player but also works as the screen recorder. This page shows the detailed guide to use VLC to record screen and video with audio on the computer.