Как записывать аудио на iPhone без потери качества

Как записывать аудио на iPhone без потери качества

Селена Томас

Декабрь 31, 2020 10: 16Размещено от в Запись аудио

Есть много причин, по которым вам нужно записывать аудио на iPhone. Например, если вы нашли свой любимый звук на iPhone, но не можете его загрузить, вам пригодится диктофон. Кроме того, вам может потребоваться сохранить некоторые важные звонки, встречи и многое другое. В некоторых случаях вы даже можете превратить свой iPhone в устройство записи лекций, чтобы сохранять уроки, интервью, лекции и т. Д. В этом руководстве вы можете изучить три эффективных способа выполнять работу и легко записывать аудио, музыку или голос на iPhone. Давайте начнем путешествие, если вы готовы.

Запись аудио на iPhone

Часть 1: лучший способ записывать аудио на iPhone

Записывать звук на iPhone сложно, отчасти потому, что Apple соблюдает серьезные правила конфиденциальности. Поэтому большинство сторонних приложений для записи звука недоступны. Мастер записи экрана Blu-ray это исключение.

Основные характеристики лучшего аудиорекордера для iPhone

Излишне говорить, что это лучший вариант для записи звука на iPhone, если у вас есть компьютер.

Как записывать аудио на iPhone с помощью компьютера

Шаг 1Подключите диктофон к iPhone

Пока вы устанавливаете на свой компьютер лучший аудиорекордер, запустите его и выберите Audio Recorder для входа в основной интерфейс. Если вы можете транслировать экран iPhone на компьютер, сделайте это сейчас. Если нет, то можно двигаться дальше.

Audio Recorder

Шаг 2Запись аудио на iPhone

Есть два варианта в главном интерфейсе, Звуковая система и Микрофон. Первый способен записывать любой звук с вашего компьютера, а второй записывает звук через встроенный или внешний микрофон. Теперь вы можете включить или выключить каждый из них в зависимости от вашего состояния. Щелкните значок REC кнопку, и звук будет записан на iPhone.

REC

Шаг 3Предварительный просмотр и сохранение аудиозаписи

Если вы хотите остановить запись музыки или голоса на iPhone, нажмите Остановить кнопка. Затем вам будет представлено окно предварительного просмотра. Слушайте запись с помощью встроенного медиаплеера. Если вы просто хотите сохранить отрывок из записи, обрежьте его Клип инструмент. Затем нажмите кнопку скидка и следуйте инструкциям на экране, чтобы вывести аудиозапись с iPhone на компьютер.

предварительный просмотр

Часть 2: Как записать аудио с iPhone с помощью голосовых заметок

Фактически, Apple внедрила в iPhone множество полезных инструментов, поэтому вы можете использовать их для выполнения множества задач. Например, приложение Voice Memos - это предустановленный диктофон на iPhone. Он может помочь вам записывать заметки, встречи, ваши песни и другой звук через встроенный микрофон. Имейте в виду, что Voice Memos - это простое приложение для записи звука. Он не может удалить шум. Так что лучше использовать его в тихой обстановке.

Шаг 1Найдите и откройте приложение «Диктофон» на своем iPhone. Может быть в папке Extras. Если вы не можете найти его, перейдите в App Store и получите его бесплатно.

Предварительный просмотр аудио

Шаг 2Нажмите кнопку с большим красным кружком внизу. Как только вы нажмете на нее, на iPhone сразу же начнется новая запись голоса. Вы можете видеть продолжительность записи в реальном времени.

Шаг 3Чтобы остановить запись звука на iPhone, коснитесь Остановить кнопка. Затем вы можете найти файл в приложении «Диктофон». Приложение также позволяет вам слушать, переименовывать, редактировать и делиться аудиозаписью. Вы можете найти эти параметры, прикоснувшись к трехточечному значку рядом с ними.

Редактировать

Примечание: Приложение «Диктофон» не может записывать аудиозвонки или чаты на вашем iPhone. Более того, любой телефонный звонок прервет запись. Хотя голосовые заметки не имеют ограничения на длину записи, мы рекомендуем вам записывать менее одного часа из-за ограниченного пространства для хранения. После получения желаемого файла аудиозаписи вы можете воспроизвести его с помощью iPhone музыкальный проигрыватель.

Часть 3: Как записать звук iPhone с помощью записи экрана

Еще один способ записывать музыку и песни на iPhone - это новая функция записи экрана. Он может записывать экран iPhone с внутренним звуком. Эта функция доступна для всех iPhone и iPad под управлением iOS 11 или новее. Помните, что таким образом будет создан видеофайл, даже если вы просто хотите записать звук на iPhone. Следовательно, результат больше, чем аудиофайл. Вам также может понадобиться дополнительный конвертер видео в аудио.

Шаг 1Откройте приложение "Настройки" на главном экране, коснитесь своей учетной записи, перейдите в Центр управленияи нажмите Настройка элементов управления опцию.

Настройки

Шаг 2Найдите Экранная запись вариант под Больше элементов управления раздел и коснитесь зеленого значка, чтобы добавить его в Центр управления.

Совет: в iOS 14 или новее коснитесь Больше элементов управления вместо Настройка элементов управления.

Шаг 3Если вы хотите записать экран на iPhone со звуком, проведите вверх от нижнего края любого экрана, чтобы войти в Центр управления. Для iPhone X или новее: смахните вниз от правого верхнего угла.

Шаг 4Глубоко нажмите на Экранная запись значок, чтобы открыть функцию. Обязательно коснитесь Микрофон значок, чтобы включить его. Нажмите Начать запись возможность начать запись экрана iPhone со звуком после обратного отсчета.

Начать запись

Шаг 5Дождитесь окончания аудиозаписи, перейдите в Центр управления, коснитесь Экранная запись вариант и хит Остановить, При появлении запроса нажмите Остановить еще раз, чтобы подтвердить это. Либо коснитесь красной строки состояния вверху экрана и коснитесь Остановить.

Шаг 6После записи экрана перейдите в приложение «Фото», и вы найдете видеофайл в своем альбоме. Здесь вы можете обрезать ненужные кадры. Однако нет функции, помогающей преобразовать видео в аудиофайл.

Прочитайте больше: 3 лучших способа записи экрана на iPhone 12 / XS / XR / X / 8/7/6/5

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о записи звука на iPhone

Как я могу тайно записывать звук на свой iPhone?

И встроенные функции, и сторонние аудиорекордеры будут записывать звук на ваш iPhone без уведомления других, включая функцию голосовых заметок и записи экрана. Однако, если вы используете встроенную функцию записи в каком-либо сервисе, например Google Hangout, получатель получит уведомление.

Как долго я могу записывать звук на iPhone?

Практических ограничений на длину аудиозаписи на iPhone нет. Это зависит от оставшейся памяти. Если ваша запись очень длинная, на вашем устройстве может закончиться место. Вообще говоря, аудиозаписи составляют 480 Кбайт в минуту. Вам лучше перед этим проверить свое хранилище.

Может ли iPhone записывать заблокированный звук?

Независимо от того, заблокированы ли или зашифрованы звук, песня или музыка, iPhone может записывать их, если они воспроизводятся онлайн или локально. Если вас беспокоят проблемы с авторскими правами, вам следует получить разрешение перед записью.

Заключение

В этом руководстве рассказывается, как записывать звук на iPhone с компьютером или без него. Во-первых, приложение Voice Memos может превратить ваш iPhone в диктофон. Удобно снимать лекции, занятия и многое другое. Кроме того, встроенная функция записи экрана позволяет записывать экран вместе с внутренним звуком на iPhone. Если они не работают, лучшей альтернативой будет Blu-ray Master Screen Recorder. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Более Чтение

VLC Screen Capture - запись рабочего стола и видео со звуком

VLC - это не только медиаплеер, но и средство записи экрана. На этой странице показано подробное руководство по использованию VLC для записи экрана и видео со звуком на компьютере.

Как записать экран со звуком с помощью QuickTime Player

Может ли QuickTime записывать экран или звук? Фактически, QuickTime также работает как средство записи экрана, которое может помочь вам сделать запись экрана или звука на вашем Mac.

Лучшее программное обеспечение для записи звука для записи любого звука на компьютере

Какое программное обеспечение лучше всего подходит для записи звука? Как я могу записывать музыку бесплатно? Есть ли в Windows 10 программное обеспечение для записи звука? В этом посте представлен список из 5 лучших программ для записи звука, из которых вы можете выбрать.

Audacity Record Computer Audio на Mac и ПК с Windows 10

Как записать компьютерный звук? Как сделать аудиозапись Audacity? Этот пост дает вам подробное руководство по записи звука вашего компьютера с помощью Audacity.

Закрыть объявления

How to Record Audio on iPhone without Losing Quality

How to Record Audio on iPhone without Losing Quality

Selena Thomas

December 31, 2020 10:16Posted by to Record Audio

There are many reasons why you need to record audio on iPhone. When you find your favorite music on YouTube but cannot download it, for example, an audio recorder will be helpful. Moreover, you may need to save some important calls, meetings and more. In some cases, you can even turn your iPhone to lecture recorder to preserve lessons, interviews, lectures, etc. In this guide, you can learn three efficient ways to do the job and record audio, music, or voice on your iPhone easily. Let’s start the journey if you are ready.

Record Audio on iPhone

Part 1: Best Way to Record Audio on iPhone

It is difficult to record audio on iPhone, partly because Apple performs serious privacy regulations. Therefore, most third-party audio recorder apps are not available. Blu-ray Master Screen Recorder is an exception.

Key Features of the Best Audio Recorder for iPhone

Needless to say, it is the best option to record audio on iPhone if you have a computer.

How to Record Audio on iPhone with a Computer

Step 1Connect audio recorder with iPhone

As long as you install the best audio recorder on your computer, launch it and choose Audio Recorder to enter the main interface. If you can cast your iPhone screen to computer, do it now. If not, it is okay to move on.

Audio Recorder

Step 2Record audio on iPhone

There are two options in the main interface, System Sound and Microphone. The former is able to capture any audio from your computer and the latter will record audio through the built-in or external microphone. Now, you can decide to turn on or off each one based on your condition. Click the REC button and the audio will be recorded on iPhone.

REC

Step 3Preview and save audio recording

When you want to stop music or voice recording on iPhone, hit the Stop button. Then you will be presented the preview window. Listen to the recording with the built-in media player. If you just want to keep a clip of the recording, cut it with the Clip tool. Next, click the Save button and follow the onscreen instructions to output the iPhone audio recording to your computer.

Preview

Part 2: How to Record iPhone Audio with Voice Memos

In fact, Apple has introduced a lot of useful tools into iPhone, so you can use them to perform a variety of tasks. The Voice Memos app, for example, is the pre-installed voice recorder on iPhone. It can help you to record notes, meetings, your songs and other audio through the built-in microphone. Bear in mind that, Voice Memos is just a simple audio recorder app. It cannot remove noise. So, you’d better use it in a quiet environment.

Step 1Find and open the Voice Memos app on your iPhone. It may be in the Extras folder. If you cannot find it, go to App Store and get it for free.

Preview Audio

Step 2Tap the large red circle button at the bottom. Once you tap it, a new voice recording will begin on iPhone immediately. You can see the length of the recording in real time.

Step 3To stop audio recording on iPhone, tap the Stop button. Then you can find the file in Voice Memos app. The app also allows you to listen to, rename, edit and share the audio recording. You can find these options by touching the three-dot icon beside it.

Edit

Note: The Voice Memos app cannot record audio calls or chats on your iPhone. Moreover, any phone call will interrupt the recording. Though Voice Memos does not have the limit on recording length, we suggest you to record less than one hour due to the limited storage space. After getting your desired audio recording file, you can play it with iPhone music player.

Part 3: How to Record iPhone Audio Using Screen Recording

Another way to record music and songs on your iPhone is the new Screen Recording feature. It is able to record iPhone screen with internal audio. This feature is available to all iPhones and iPads running iOS 11 or later. Remember that this way will produce a video file even though you just want to record audio on iPhone. Therefore, the result is larger than an audio file. You may also need an extra video to audio converter.

Step 1Open the Settings app from your home screen, tap your account, go to Control Center, and tap the Customize Controls option.

Customize

Step 2Find the Screen Recording option under More Controls section and tap the green icon to add it to your Control Center.

Tip: On iOS 14 or later, tap More Controls instead of Customize Controls.

Step 3When you want to record screen on iPhone with audio, swipe up from the bottom edge of any screen to enter the Control Center. For iPhone X or later, swipe down from the upper right corner.

Step 4Deep press the Screen Recording icon to open the feature. Make sure to tap the Microphone icon to turn it on. Tap the Start Recording option to initiate recording iPhone screen with audio after the countdown.

Start Recording

Step 5Wait for the audio recording to be done, go to your Control Center, tap the Screen Recording option and hit Stop. When prompted, tap Stop again to confirm it. Alternatively, tap the red status bar from the top of your screen and tap Stop.

Step 6After screen recording, go to the Photos app and you will find the video file in your album. Here you can trim unwanted frames. However, there is no feature to help you convert the video into audio file.

Note: YouTube and Netflix have blocked the Screen Recording feature, so you cannot use it to record audio or video on these platforms.

Read more: Top 3 Ways to Screen Record on iPhone 12/XS/XR/X/8/7/6/5

Part 4: FAQs about Recording Audio on iPhone

How do I secretly record audio on my iPhone?

Both the native features and third-party audio recorders will record audio on your iPhone without notifying others, including Voice Memos and Screen Recording feature. However, if you use some built-in recording feature in some service, such as Google Hangout, the recipient will get the notification message.

How long can I record audio on an iPhone?

There is no practical restriction on the length of audio recording on iPhone. It is depended on the memory storage left. If your recording is very long, you may run out of space on your device. Generally speaking, audio recordings are essentially 480 KB per minute. You’d better check your storage before it.

Can iPhone record locked audio?

No matter the audio, song or music is locked or encrypted, iPhone can record it if it is playable online or locally. If you worry about copyright issues, you should get the permission before recording it.

Conlusion

This guide has told you how to record audio on iPhone with or without computer. First of all, the Voice Memos app can turn your iPhone into a voice recorder device. It is convenient to capture lecture, class and more. Plus, the built-in Screen Recording feature is able to record screen along with internal audio on iPhone. If they are not working, Blu-ray Master Screen Recorder is the best alternative. More questions? Please leave a message below.

More Reading

Top 3 Ways to Record Audio Files from Internet

How can I record audio from the internet? How can I record audio from my computer online? What is the best streaming audio recorder? This post introduces you with 3 great internet audio recorders to capture any online music, streaming radio and other audio tracks with high sound quality.

8 Best Video Recorder Applications for YouTube on PC/Mac/iPhone/Android

If you want to download a video from YouTube but cannot find the download button, read this article so that you will get top 8 best YouTube video recorders.

Best Audio Recording Software to Capture Any Sound on Computer

Which software is best for audio recording? How can I record music for free? Does Windows 10 have audio recording software? This post makes a list of 5 best audio recording software for you to choose from.

Audacity Record Computer Audio on Mac and Windows 10 PC

How to record computer audio? How to make the Audacity audio recording? This post gives you a detailed guide to record your computer audio with Audacity.

Close ADs