Запись Omegle

Как записать важный чат Omegle без потери информации

Селена Томас

Январь 08, 2021 17: 16Размещено от в Запись видео

Omegle - это онлайн-платформа, где люди могут общаться со случайным незнакомцем без каких-либо ограничений. С момента своего выпуска Omegle привлек миллионы молодых людей и стал популярным среди подростков. Во-первых, он не требует регистрации, поэтому пользоваться им может каждый. Кроме того, это помогает молодым людям найти вторую половинку на основе общих интересов. Теперь он добавил функцию скриншота для записи разговора. Однако вы можете узнать, как записывать видеочаты Omegle из этого руководства.

Запись Omegle

Часть 1: лучший способ записать чат Omegle

Как открытая социальная платформа Omegle приносит некоторые опасные вещи. И родители, и подростки могут захотеть записывать видеочаты, чтобы защитить своих детей или себя. Кроме того, рекомендуется сохранять интересные разговоры с людьми, у которых есть такие же интересы. Мастер записи экрана Blu-ray может удовлетворить ваши потребности в записи видеочатов Omegle.

Основные характеристики лучшего регистратора Omegle

Вкратце, это лучший вариант для записи ваших видеочатов Omegle в Windows 10/8/7 и Mac OS X.

Как записать видеочат Omegle на ПК

Шаг 1 Установить рекордер Omegle

Есть две версии лучшего рекордера Omegle: одна для ПК, а другая для Mac. Вы можете установить тот, который подходит для вашей системы. Затем запустите его и выберите Видеомагнитофон для входа в основной интерфейс. Опытные пользователи могут настраивать параметры, такие как горячие клавиши, форматы вывода и многое другое, в Настройки диалог, нажав Параметры кнопку.

Основной интерфейс

Шаг 2Записать чат Omegle

Откройте веб-браузер, посетите веб-сайт Omegle и создайте новый чат или присоединитесь к разговору. Включите видеомагнитофон, убедитесь, что Показать опция включена и установите регион записи в В полностью экран или На заказ площадь. Затем включите Звуковая система вариант и отрегулируйте громкость. Если вы хотите добавить свое лицо и голос в запись Omegle, включите Веб-камера и Микрофон; в противном случае отключите их. Как только чат начнется, нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись Omegle.

Начать запись

Шаг 3Редактировать и сохранять запись Omegle

Во время записи вам будет представлена ​​панель инструментов. Чтобы добавить текст или рисунки на изображение, щелкните значок Редактировать значок и сделайте это напрямую. В важные моменты нажимайте камера значок, чтобы сделать снимок экрана.

Когда чат закончится, нажмите Остановить кнопка. После этого вы попадете в окно предварительного просмотра. Проверьте запись Omegle с помощью встроенного медиаплеера. Если вас устраивает, нажмите скидка кнопка. Клип Функция способна удалять ненужные кадры из записи.

Omegle видео

Часть 2: Как бесплатно записать Omegle с помощью VLC

Иногда бесплатное программное обеспечение также является хорошим выбором для записи Omegle, если вы не возражаете против недостатков, таких как низкое качество вывода, сложный процесс и т. Д. VLC, например, не только бесплатный медиаплеер, но также может запись экрана и видео. Вы можете использовать VLC, чтобы сохранить чат Omegle на рабочем столе. Вот шаги.

Шаг 1Откройте свой VLC Media Player. Если у вас нет медиаплеера с открытым исходным кодом, установите его с домашнего веб-сайта. Не получайте это с других сайтов. Ваш компьютер может быть заражен вирусом или вредоносным ПО.

Рабочий стол в режиме захвата VLC

Шаг 2Перейдите в Медиа меню из верхней панели меню на ПК или Файл меню на Mac. выберите Открытое устройство захвата возможность вызвать всплывающее диалоговое окно.

Шаг 3Когда появится диалоговое окно «Открыть мультимедиа», щелкните и разверните раскрывающееся меню рядом с Режим захватаИ выберите рабочий стол на ПК или экран на Mac. Отрегулируйте частоту кадров в Опции раздел. Он определяет качество записи. Если вам нужна запись высокого качества, измените его на 30 к / с. Однако чем лучше качество, тем больше размер выходного файла.

Файл назначения VLC

Шаг 4Щелкните значок вниз рядом с Играть и выберите Конвертировать для входа в следующее окно. Оставьте все параметры в состоянии по умолчанию и нажмите Приложения кнопку, чтобы установить папку назначения и имя файла. В VLC для Mac, если вы хотите установить эти параметры, установите флажок Streaming / Saving и Параметры кнопка станет доступной. Щелкните по нему, и вы получите аналогичные параметры перекодирования.

Шаг 5Также откройте браузер, посетите Omegle и создайте новый чат. Если вы хотите записать его, щелкните значок Start кнопку в VLC для ПК или OK в VLC для Mac, чтобы начать запись видеочата Omegle. Чтобы остановить это, нажмите Остановить кнопку.

Внимание: VLC не может работать в фоновом режиме при записи видеочата на рабочем столе.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи Omegle

Будет ли Omegle уведомлять других, когда вы записываете чат?

Нет, Omegle не предлагает никаких функций записи и не обнаруживает вашу запись. Следовательно, он не может уведомить других о том, что вы записываете видеочат. Фактически, вы также не можете получить уведомление, когда другие записывают вас через видеочат.

Может ли кто-нибудь отследить мой адрес и преследовать меня через Omegle?

Честно говоря, они могут получить ваш IP-адрес от Omegle и узнать, в какой стране вы живете, в каком округе, городе и т. Д. Они не могут найти ваше точное местоположение. Однако есть вероятность, что вы можете подвергнуться DDoS-атаке через ваш IP-адрес.

Зачем нужно записывать Omegle?

Если вы родители, вам следует записывать чаты Omegle своих детей, чтобы защитить их с разрешения. Другие важные причины, включая сохранение интересных чатов, сохранение важной информации для просмотра позже и многое другое.

Заключение

В этом руководстве мы рассказали о двух проверенных способах записи видеочатов Omegle. Конечно, вы можете попробовать бесплатное программное обеспечение VLC для записи своего рабочего стола на ПК или Mac, не платя ни копейки, если вы не против сложной настройки. Однако вы можете обнаружить, что VLC не записывается иногда. С этой точки зрения вы можете обратиться к Blu-ray Master Screen Recorder, который поможет вам легко записывать чаты Omegle. Он не только прост в использовании, но и позволяет записывать видеочаты в файлы высокого качества. Если у вас есть еще вопросы, можете оставить сообщение в поле для комментариев под этим сообщением.

Более Чтение

2 самых простых метода записи разговоров по Skype на ПК и Mac

Если вы используете Skype-звонок для общения с друзьями или коллегами и хотите сохранить важные чаты, прочтите это руководство и изучите самые простые методы.

2 способа записи на FreeConferenceCall.com со всеми подробностями

Это полное руководство по записи разговора на FreeConferenceCall.com. Вы можете записывать любой контент во время звонка FreeConferenceCall.com без потерь без ведома окружающих.

Лучший экран и аудиорекордер Zoho для докладчиков и участников

Прочтите и получите здесь свой лучший экранный видеомагнитофон Zoho. В этой статье показаны 2 полезных инструмента для записи собраний Zoho в качестве докладчика или участника. Таким образом, вы всегда можете успешно записывать на Zoho.

RingCentral Meeting - присоединиться к конференции RingCentral и записать ее

Что такое конференция RingCentral? Как присоединиться к собранию RingCentral? Встречи RingCentral бесплатные? Как записать собрание RingCentral? Где хранятся записи RingCentral? На все ваши вопросы ответят в этом посте.

Закрыть объявления

Record Omegle

How to Record Important Omegle Chat without Losing Information

Selena Thomas

January 08, 2021 17:16Posted by to Record Video

Omegle is an online platform where people can chat with a random stranger without any restriction. Since it was released Omegle has attracted millions of younger people and become popular among the teenagers. Firstly, it does not require registration, so everyone can use it. Plus, it helps young people to find soul mate based on shared interests. Now, it has added the screenshot feature to capture conversation. However, you can learn how to record Omegle video chats from this guide.

Record Omegle

Part 1: Best Way to Record Omegle Chat

As an open social platform, Omegle bring some dangerous. Both parents and teenagers may want to capture the video chats in order to protect their children or themselves. Moreover, it is a good idea to save the interesting conversations with people who have the same interest. Blu-ray Master Screen Recorder can meet your need on recording Omegle video chats.

Main Features of the Best Omegle Recorder

Briefly speaking, it is the best option to record your Omegle video chats on Windows 10/8/7 and Mac OS X.

How to Record Omegle Video Chat on PC

Step 1 Install Omegle recorder

There are two versions of the best Omegle recorder, one for PCs and the other for Mac. You can install the right one based on your system. Then launch it and choose Video Recorder to enter the main interface. Advanced users can customize options, like hotkeys, output formats and more, in the Preferences dialog by hitting the Settings button.

Main interface

Step 2Record Omegle chat

Open a web browser, visit the Omegle website and create a new chat or join a conversation. Turn to the video recorder, make sure the Display option is enabled and set the recording region in Full screen or Custom area. Next, turn on the System Sound option and adjust the volume. If you want to add your face and voice to the Omegle recording, enable Webcam and Microphone; otherwise, disable them. Once the chat begins, click the REC button to initiate Omegle recording.

Start Recording

Step 3Edit and save Omegle recording

During recording, you will be presented a toolbar. To add text or paintings on the image, click the Edit icon and do it directly. At important moments, hit the Camera icon to take a screenshot.

When the chat is done, hit the Stop button. Then you will be taken to the preview window. Check the Omegle recording with the built-in media player. If you are satisfied, hit the Save button. The Clip feature is able to remove unwanted frames from the recording.

Omegle Video

Part 2: How to Record Omegle with VLC for Free

Sometimes, freeware is also a good choice to record Omegle if you do not mind the downsides, such as poor output quality, complicated process, etc. VLC, for instance, is not only a free media player, but also able to record screen and video. You can use VLC to save Omegle chat on your desktop. Here are the steps.

Step 1Open your VLC Media Player. If you do not have the open-source media player, install it from the home website. Don't get it from other sites. Your computer may be infected by virus or malware.

VLC capture mode desktop

Step 2Go to the Media menu from the top menu bar on PC or File menu on Mac. Choose Open Capture Device option to trigger the popup dialog.

Step 3When the Open Media dialog pop up, click and expand the dropdown menu next to Capture mode, and select Desktop on PC or Screen on Mac. Adjust the frame rate in the Options section. It determines the recording quality. If you need a high quality recording, change it to 30 f/s. However, the better the quality, the larger the output file size.

VLC destination file

Step 4Click the downward icon next to the Play button and choose Convert to enter the next window. Keep all options in the default status, and hit the Browse button to set the destination folder and filename. In VLC for Mac, if you want to set these options, check the Streaming/Saving box and the Settings button will become available. Click on it and you will get the transcoding options similar.

Step 5Also, open a browser, visit Omegle and create a new chat. When you want to record it, click the Start button in VLC for PC or OK in VLC for Mac to begin recording Omegle video chat. To stop it, hit the Stop button.

Note: VLC cannot work in the background when recording video chat on desktop.

Part 3: FAQs about Omegle Recording

Will Omegle notify others when you record a chat?

No, Omegle neither offers any recording feature nor detects your recording. Therefore, it cannot notify others that you are recording the video chat. In fact, you cannot get the notification too when others are recording you through video chat.

Could someone track my address and stalk me from Omegle?

To be honest, they can obtain your IP address from Omegle, and find out what country you live in, what county, town, etc. They cannot find your exact location. However, it is possible that you could be attacked by DDoS through your IP address.

Why you need to record Omegle?

If you are parents, you should record your children's Omegle chats to protect them with the permission. Other important reasons including save interesting chats, save important information for watching later and more.

Conlusion

In this guide, we have shared two verified ways to record Omegle video chats. Of course, you can try the freeware, VLC, to record your desktop on PC or Mac without paying a penny if you do not mind the complicated setup. However, you might find that VLC not recording sometimes. Viewed from this perspective, you can turn to Blu-ray Master Screen Recorder to help you capture Omegle chats easily. It is not only easy to use, but also able to record video chats in high quality files. If you have more questions, welcome to leave a message in the comment area below this post.

More Reading

2 Easiest Methods to Record Skype Calls on PC and Mac

If you are using Skype call to communicate with friends or colleagues and wish to save important chats, read this guide and learn the easiest methods.

2 Ways to Record on FreeConferenceCall.com with All Details

This is a complete tutorial to record a call on FreeConferenceCall.com. You can record any content during the FreeConferenceCall.com call losslessly without others knowing.

Best Zoho Screen and Audio Recorder for Presenters and Participants

Read and get your best Zoho screen video and audio recorder here. This article shows 2 useful tools to record Zoho meetings as a presenter or attendee. Thus, you can always record on Zoho successfully.

RingCentral Meeting - Join and Record RingCentral Meeting

What is a RingCentral meeting? How do I join a RingCentral meeting? Are RingCentral meetings free? How do I record a RingCentral meeting? Where are RingCentral recordings stored? All your questions will be answered in this post.

Close ADs