Как записать игровой процесс PUBG со звуком (внутренние аудио и голосовые чаты)

Как записать игровой процесс PUBG со звуком (внутренние аудио и голосовые чаты)

Селена Томас

Июль 09, 2020 08: 22Размещено от в Запись игры

PUBG (PlayerUnknown's Battlegrounds) - всемирная многопользовательская онлайновая боевая игра с более чем тремя миллионами зарегистрированных пользователей. До 100 игроков прыгают с парашютом на остров. Во время игры PUBG вам нужно убивать других, избегая при этом быть убитыми другими. Тем временем вы должны искать оружие и снаряжение, чтобы защитить себя. Победителем может стать последний выживший игрок или команда.

Вы никогда не узнаете, что произойдет в следующую секунду. Многие игроки записываются в PUBG во время игры. Все хорошие атаки, надежная защита и другие достижения в PUBG могут быть записаны. Позже вы можете поделиться лучшими моментами игры PUBG с друзьями, загрузить их на YouTube / Twitch или даже сделать учебник по игре.

Как бы то ни было, запись игрового процесса PUBG и сохранение основных моментов необходимы. Просто прочтите и узнайте, как записывать игровой процесс PUBG на свой компьютер или мобильный телефон.

Запись PUBG Геймплей

Часть 1: Как записать игровой процесс PUBG с помощью внутреннего звука и голосового чата

Какое программное обеспечение для записи PUBG самое лучшее? Сложно сказать. Но независимо от того, как вы определяете лучший рекордер PUBG, самое главное - это высокая скорость. Никто не хочет использовать игровой рекордер, который заставит ваш компьютер зависать или зависать. Чтобы свести к минимуму отставание компьютера и получить высокое разрешение видео, вы можете взглянуть на Мастер записи экрана Blu-ray, Это программное обеспечение для записи игрового процесса PUBG с аппаратным ускорением как для новичков, так и для опытных пользователей. Вот основные функции, которые вы можете получить во время записи игры PUBG.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (63 голосов)

Шаг 1 Бесплатно скачайте Blu-ray Master Screen Recorder. После установки запустите программу записи PUBG. щелчок Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Выберите видеомагнитофон

Шаг 2 Нажмите Передача значок, чтобы изменить настройки записи PUBG. Вы можете указать параметры записи, горячие клавиши, эффекты мыши и параметры вывода. Например, в Результат В разделе вы можете изменить формат видео, кодек, папку, частоту кадров, качество и многое другое. щелчок OK для сохранения изменений.

Окно настроек

Шаг 3 С помощью В полностью и На заказ параметры, вы можете выбрать любой регион для записи экрана в PUBG. Кроме того, включите Звуковая система для записи игрового процесса PUBG с внутренним звуком. Если вы хотите записывать PUBG с голосовыми чатами, вы можете включить Микрофон.

Установить область захвата экрана

Шаг 4 Нажмите REC чтобы начать запись PUBG на ПК. Небольшое плавающее окно позволяет пользователям приостанавливать / возобновлять запись, редактировать и сделать снимок экрана в PUBG.

Учебное пособие Запись видео

Шаг 5 Нажмите Остановить чтобы остановить запись в PUBG. Позже вы можете предварительно просмотреть, обрезать, сохранить или поделиться своим видео с записью игрового процесса PUBG гибко.

История записи

Часть 2: Как бесплатно записать игровой процесс PUNG онлайн

Вы также можете бесплатно записывать игровой процесс PUBG с Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана, Как видно из названия, онлайн-рекордер игр PUBG на 100% бесплатный. Вы можете записывать игровое видео на PUBG со звуком онлайн. Однако другие расширенные функции в этой бесплатной версии ограничены. Этот метод работает, если вы хотите быстро записать PUBG онлайн на свой компьютер.

Шаг 1 Когда вы впервые записываете игровой процесс PUBG онлайн, вам нужно нажать Начать запись и скачать его лаунчер.

Шаг 2 Нажмите Показать , чтобы выбрать окно или область записи игры.

Шаг 3 Установите источники звука игры PUBG из Системное аудио и Микрофон.

Шаг 4 Нажмите REC чтобы начать съемку игрового видео PUBG.

Шаг 5 Нажмите Остановить чтобы сохранить файл записи PUBG в формате WMV.

экран

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи игрового процесса PUBG

Как записать мобильный игровой процесс PUBG на iPhone?

Если вы играете в игру PUBG на своем iPhone, вы можете использовать функцию записи экрана iOS. Встроенная функция записи экрана работает для пользователей iOS 11/12/13. Что касается пользователей iOS 10 и более ранних версий, вы можете использовать приложение для записи экрана iOS для записи мобильной игры PUBG на iPhone. (Подробнее см. записывать игровой процесс на iPad)

Как записать мобильный игровой процесс PUBG на Android?

Для записи мобильного PUBG на Android вы можете использовать ApowerREC, Mobizen Screen Recorder и другие сторонние приложения для записи экрана. Но эти приложения не работают, если вы хотите записывать и транслировать мобильные устройства с внутренним звуком. Могут быть захвачены только внешние источники звука.

Почему у меня тормозит телефон при записи в PUBG?

Несовместимые настройки и перегруженный ЦП / ОЗУ могут привести к зависанию телефона во время записи. Кстати, плохое подключение к Интернету может привести к задержке игры при записи экрана.

В общем, вы можете записывать игровой процесс PUBG со звуком на свой компьютер и телефон с помощью вышеуказанных решений. Для мобильных пользователей PUBG запись игрового процесса с внутренним звуком - сложный вопрос. Ваш телефон будет перегреваться, задерживать или останавливать запись из-за ограниченного места для хранения и производительности. Если вы хотите часами записывать игровой процесс в PUBG, рекомендуется запустить программное обеспечение для записи игрового процесса на рабочем столе. Вы можете использовать эмулятор или приложение-зеркало, чтобы получить дисплей iPhone или Android на вашем компьютере.

Более Чтение

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

Как записать Clash Royale на Windows, Mac или iPhone

Не знаете, как записать игровой процесс Clash Royale на Windows, Mac или iPhone? Это полное руководство покажет вам способы записи Clash Royale с высоким качеством.

Как захватить игровой процесс в Windows 10/8/7 без ограничения по времени

Этот пост является пошаговым руководством для захвата игрового процесса на компьютере с Windows. Вы можете записывать игры в Windows 10/8/7 через игровую панель Xbox и лучшее программное обеспечение для захвата игр.

Replay League of Legends - Как захватить и скачать LOL Replay с легкостью

League of Legends предоставляет функцию воспроизведения LOL по умолчанию для захвата видео геймплея. Узнайте больше о том, как просматривать, записывать и загружать файлы с легкостью из статьи.

Закрыть объявления

How to Record PUBG Gameplay with Sound (Internal Audio & Voice Chats)

How to Record PUBG Gameplay with Sound (Internal Audio & Voice Chats)

Selena Thomas

July 09, 2020 08:22Posted by to Record Game

PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds) is a worldwide multiplayer online battle game with over three millions registered users. Up to 100 players parachute onto an island. During the PUBG game, you need to kill others while avoid being killed by others. Meanwhile, you should scavenge for weapons and equipment to protect yourself. The last player or team survive can be the winner.

You will never know what happens the next second. So many gamers record on PUBG while playing. All good attacks, secured defenses and other achievements in PUBG can be recorded. Later, you can share PUBG game highlights with friends, upload to YouTube/Twitch or even make a game tutorial.

Whatever, recording PUBG gameplay and saving highlights are necessary. Just read and check out how to record PUBG gameplay on your computer or mobile phone.

Record PUBG Gameplay

Part 1: How to Record PUBG Gameplay with Internal Audio and Voice Chat

What is the best recording software for PUBG? It is hard to tell. But no matter how you define the best PUBG recorder, the most important thing is the fast speed. Nobody wants to use a game recorder that will make your computer lag or freeze. To minimize computer lag and get high video resolution, you can take a look at Blu-ray Master Screen Recorder. It is a hardware-accelerated PUBG gameplay recording software for both novice and advanced users. Here’re the main features you can get during PUBG game recording.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (63 Votes)

Step 1 Free download Blu-ray Master Screen Recorder. Launch the PUBG recording software after the installation. Click Video Recorder in the main interface.

Choose Video Recorder

Step 2 Click the Gear icon to change PUBG recording preferences. You can specify recording settings, hotkeys, mouse effects and output settings. For instance, in the Output section, you can change the video format, codec, folder, frame rate, quality and more. Click OK to save changes.

Preferences Window

Step 3 By using Full and Custom options, you can select any region to screen recording on PUBG. Moreover, turn on System Sound to record PUBG gameplay with internal audio. If you want to record PUBG with voice chats as well, you can turn on Microphone.

Set Screen Capture Area

Step 4 Click REC to start recording PUBG on PC. The small floating window allows users to pause/resume recording, edit and take screenshot on PUBG.

Tutorial Record Video

Step 5 Click Stop to stop recording on PUBG. Later, you can preview, trim, save or share your PUBG gameplay recording video flexibly.

Recording History

Part 2: How to Record PUNG Gameplay Online for Free

You can also record PUBG gameplay for free with Blu-ray Master Free Online Screen Recorder. Just as its name shows, the online PUBG game recorder is 100% free to use. You can record game video on PUBG with audio online. However, the other advanced features are restricted in this free version. This method works if you want to quickly record PUBG online on your computer.

Step 1 The first time you record PUBG gameplay online, you need to click Start Recording and download its launcher.

Step 2 Click the Display icon to select the game recording window or area.

Step 3 Set the PUBG game audio sources from System Audio and Microphone.

Step 4 Click REC to start capturing PUBG game video.

Step 5 Click Stop to save your PUBG recording file as WMV format.

Screen

Part 3: FAQs of Recording PUBG Gameplay

How to record PUBG mobile gameplay on iPhone?

If you play PUBG game with your iPhone, you can use the iOS screen recording feature. The built-in screen recording feature works for iOS 11/12/13 users. As for iOS 10 and earlier users, you can use an iOS screen recorder app to record PUBG mobile game on iPhone. (Check details to record gameplay on iPad)

How to record PUBG mobile gameplay on Android?

To record PUBG mobile on Android, you can use ApowerREC, Mobizen Screen Recorder and other third-party screen recorder apps. But those apps do not work if you want to record and stream mobile with internal audio. Only external audio sources can be captured.

Why my phone lag when I record on PUBG?

Incompatible settings and overloaded CPU/RAM can make your phone lag during recording. By the way, the poor Internet connection can cause game lag when you screen record.

All in all, you can record PUBG gameplay with sound on your computer and phone with the above solutions. For PUBG mobile users, recording gameplay with internal audio is a hard question. Your phone will overheat, delay or stop recording due to the limited storage space and performance. If you want to record gameplay on PUBG for hours, it is recommended to run desktop game play recording software. You can use an emulator or mirror app to get iPhone or Android display on your computer.

More Reading

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.

How to Record Clash Royale on Windows, Mac, or iPhone

Don’t know how to record Clash Royale gameplay on your Windows, Mac, or iPhone? This complete guide will show you the ways to record Clash Royale with high quality.

How to Capture Gameplay on Windows 10/8/7 Without Time Limit

This post is the step-by-step guide to capture gameplay on Windows computer. You can record games on Windows 10/8/7 via Xbox Game Bar and the best game capturing software.

League of Legends Replay – How to Capture and Download LOL Replay with Ease

League of Legends provides the default LOL replay feature to capture the gameplay videos. Learn more details about how to view, record and download the files with ease from the article.