Как сделать снимок экрана в Windows 10 / 8.1 / 8/7

Как сделать снимок экрана в Windows 10 / 8.1 / 8/7

Селена Томас

Март 15, 2021 17: 30Обновлено в Скриншот

Если вы хотите сделать снимок экрана в Windows 10/8/7 или более ранних версиях, вы всегда можете получить удовлетворительный результат в этой статье.

Мы покажем вам, как делать снимки экрана с помощью встроенного инструмента для вырезания на ПК с Windows. Вы можете просто захватить весь экран или любую область на мониторе, нажав горячие клавиши на клавиатуре. И мы также расскажем, как записать видео и аудио с экрана в высоком качестве на ваш компьютер. Вы даже можете узнать, как комментировать снимок экрана и запись.

Захват экрана на Windows 10/7

Часть 1. Как сделать снимок с помощью горячих клавиш

Фактически, большинство компьютеров с Windows позволяют пользователям делать снимки экрана, нажимая горячие клавиши на клавиатуре.

PrtScn

Шаг 1

Нажмите Печать экрана в верхнем ряду клавиатуры. На некоторых компьютерах он может быть помечен как PrtScn, PrntScrn, Print Scr, PrtSc или что-то подобное.

Раскладка клавиатуры

Шаг 2

После нажатия этой клавиши экран погаснет. И будет 4 режима захвата экрана, в которых вы можете скопировать что угодно на экране вашего компьютера - прямоугольный, произвольной формы, оконный и полноэкранный. Вы также можете отменить обрезку, щелкнув значок «Отмена».

Нажмите PrtSc

Шаг 3

Обычно после того, как вы сделаете снимок экрана, в правом нижнем углу экрана появится всплывающее окно, сообщающее, что снимок экрана скопирован в буфер обмена. Затем вы можете вставить его в другую программу. Вы также можете щелкнуть всплывающее окно, чтобы аннотировать захваченное изображение.

Снайпер и эскиз

Вы также можете активировать эту функцию обрезки с помощью следующих горячих клавиш:

Alt + PrtScn

Клавиша Windows + Shift + S

Windows Key + PrtScn

Часть 2. Как сделать снимок экрана ПК с Windows с помощью Snipping Tool

Кроме того, в Windows есть еще одна утилита для создания снимков экрана под названием Ножницы, с помощью которого вы можете сделать снимок экрана и напрямую сохранить его как файл изображения.

Шаг 1

Откройте инструмент для обрезки на вашем ПК. В разных версиях Windows используются разные способы открытия программы.

Для Windows 10 / Windows 7:

Выберите Start в нижнем левом углу экрана. Тип Ножницы в поле поиска на панели задач. Находить Ножницы из списка результатов.

Для Windows 8.1 / Windows RT 8.1:

Переместите указатель мыши в правый нижний угол экрана. Затем переместите его вверх. Выбирать Поиск, Тип Ножницы в поле поиска. Находить Ножницы из списка результатов.

Шаг 2

Затем вы можете выбрать режим обрезки из режим падать. Если вы выберете Прямоугольный нож вариант, вы можете перетащить на скриншот части экрана. Snip свободной формы аналогичен, но позволяет делать снимки экрана нестандартной неправильной формы. Window Snip означает, что вы можете сделать снимок любого окна на экране. Вы также можете выбрать Полный экран Snip чтобы захватить весь экран.

Ножницы

Шаг 3

Вы также можете использовать задержка меню, чтобы указать, как долго ждать, прежде чем делать снимок экрана. Затем нажмите НОВИНКИ. Вы обнаружите, что ваш экран завис. Просто используйте мышь, чтобы создать снимок экрана. После этого вы можете редактировать, сохранять и делиться снимком экрана в соответствии с вашими потребностями в окне Snipping Tool.

Вы можете хотеть знать: Куда делаются скриншоты на ПК.

Часть 3. Как снимать экранное видео без задержек

Мастер записи экрана Blu-ray настоятельно рекомендуется новичкам. Технической подготовки не требуется. Вы можете гибко записывать экранное видео, аудио и веб-камеру на всех компьютерах с Windows. Инструменты рисования в реальном времени позволяют пользователям одновременно добавлять аннотации во время записи. Кроме того, вы можете устанавливать горячие клавиши, планировать задачи записи, настраивать параметры вывода одним щелчком мыши. Если вы впервые начинаете запись, то Blu-ray Master Screen Recorder - ваше лучшее программное обеспечение для записи экрана для Windows.

Шаг 1

Бесплатно загрузите, установите и запустите Blu-ray Master Screen Recorder на вашем компьютере с Windows 10/8/7 / Vista / XP / Server. Для записи экрана в Windows 10/8/7 выберите Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Основной интерфейс

Шаг 2

Установите область записи экрана в Показать раздел. Ты можешь выбрать В полностью or На заказ для указания региона записи видео. Включать Веб-камера, Системный звук, и Микрофон варианты, основанные на ваших потребностях. Щелкните значок Параметры значок для настройки выходных параметров при необходимости. Позже нажмите REC для начала записи экрана ПК.

Начать запись

Шаг 3

Нажмите Остановить чтобы завершить запись экрана Windows. в предварительный просмотр окна, нажмите Играть получить чек. Вы можете вырезать ненужные части с помощью встроенного триммера носителя. Наконец, нажмите скидка для экспорта записанного видеофайла экрана в Windows 10.

Предварительный просмотр видео

Бонус: Бесплатная онлайн-запись экрана для Windows 10/8/7

По сравнению с полной версией средства записи экрана для Windows многие расширенные функции записи ограничены в бесплатном программном обеспечении для записи экрана. Если вы хотите записать короткое видео или аудиоклип, вы также можете использовать бесплатное средство записи экрана.

Blu-ray Master Бесплатный онлайн рекордер экрана способен бесплатно записывать экранное видео в Windows 7/8/10. Вы можете записывать действия Windows на экране со звуком онлайн без каких-либо затрат. И нет большого пакета для скачивания. Вы можете сэкономить место на вашем компьютере.

Blu-ray Master Бесплатный онлайн-рекордер

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о захвате экрана в Windows 10/8/7

1. Может ли Windows Game Bar делать скриншоты?

Да, игровая панель позволяет делать снимки экрана и записывать видео в большинстве игр для Windows. Но ты не можешь делать скриншоты с прокруткой или запишите весь рабочий стол Windows с помощью игровой панели.

2. Как уменьшить лаг при записи игры в Windows?

На младших компьютерах часто возникают сбои во время записи экрана. Это связано с перегрузкой ограниченного системного ресурса. Для потоковой передачи видео и записи игрового процесса требуется много ресурсов ЦП, ГП и ОЗУ. Чтобы остановить запись, вы можете использовать программное обеспечение для записи экрана с аппаратным ускорением, такое как Blu-ray Master Screen Recorder.

3. Что такое ключ PrtScn?

Клавиша Print Screen - это клавиша, расположенная на большинстве компьютерных клавиатур. Когда вы ее нажмете, вы активируете инструмент для обрезки на своем компьютере. Затем вы можете сделать снимки экрана текущего экрана и скопировать захваченное изображение в буфер обмена компьютера.

Заключение

Вот и все, чтобы сделать снимок экрана в Windows 7/8/10. Вы можете использовать описанные выше методы для успешного создания снимков экрана и записи видео с экрана на вашем компьютере с Windows. Если вы используете недорогой компьютер или хотите записывать игровое видео без замедления, Мастер записи экрана Blu-ray ваш первый выбор. Вы можете бесплатно загрузить программу записи экрана для Windows, чтобы попробовать прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (189 голосов)

Более Чтение

Как исправить ошибку «Не удается сохранить снимок экрана»

Снимок экрана нельзя сохранить на Mac? Когда вам будет предложено, что у вас нет разрешения на сохранение файлов в том месте, где хранятся снимки экрана, вот несколько простых способов исправить проблему с сохранением снимков экрана.

Как делать скриншоты в Snapchat без их ведома

Делать скриншоты в Snapchat просто. Однако сложно сделать снимок экрана Snapchat без обнаружения. Следуйте 6 лучшим методам, чтобы сделать снимок экрана Snapchat без их ведома.

Как сделать снимок экрана в FaceTime на iPhone, iPad и Mac

Эта статья представляет собой пошаговое руководство по созданию скриншотов в FaceTime. Вы можете делать снимки экрана и живые фотографии в FaceTime, чтобы сохранить важные моменты.

Как сделать снимок экрана Facebook на нескольких устройствах

Вы хотите снимать экран во время использования Facebook, верно? Может вы хотите сохранить аватарку? Или вы хотите записывать чьи-то истории на Facebook? В этом посте мы расскажем вам о простых способах сделать снимок экрана на Facebook.

Закрыть объявления

How to Capture Screen on Windows 10/8.1/8/7

How to Capture Screen on Windows 10/8.1/8/7

Selena Thomas

March 15, 2021 17:30Updated by to Screenshot

If you want to screen capture on Windows 10/8/7 or earlier versions, you can always get a satisfying result in this article.

We will show you how to take screenshots with the built-in snipping tool of Windows PC. You can simply capture the full screen or any area on your monitor by pressing hotkeys on your keyboard. And we will also introduce the steps to record screen video and audio with high quality on your computer. You can even learn how to annotate the screenshot and recording.

Screen Capture on Windows 10/7

Part 1. How to Take a Snapshot with Hotkeys

Actually, most windows computers enable users to take screen shots by pressing hotkeys on their keyboard.

PrtScn

Step 1

Press the Print Screen key on the top row of your keyboard. On some computers, it may be labeled as PrtScn, PrntScrn, Print Scr, PrtSc or something similar.

keyboard layout

Step 2

After pressing this key, your screen will dim. And there will be 4 screen capturing modes for you to copy anything on your computer screen – Rectangular, Free-form, Window and Full-screen. You can also cancel the snipping by clicking the Cancel icon.

Press PrtSc

Step 3

Usually, after you capture the screen, there will be a pop-up window in the lower-right corner of the screen to tell you that the screenshot is copied to the clipboard. Then you can paste it into another program. You can also click on the pop-up window to annotate the captured image.

Snip and Sketch

You can also wake this snipping feature with following hotkeys:

Alt + PrtScn

Windows key + Shift + S

Windows key + PrtScn

Part 2. How to Screenshot Windows PC Using Snipping Tool

Besides, Windows has another screenshot utility called Snipping Tool, with which you can grab a screenshot and save it as an image file directly.

Step 1

Open the snipping tool on your PC. Different Windows versions apply different ways to open the program.

For Windows 10 / Windows 7:

Select the Start button in the lower-left corner of the screen. Type snipping tool into the search box from the taskbar. Find Snipping Tool from the list of results.

For Windows 8.1 / Windows RT 8.1:

Move your mouse to the lower-right corner of the screen. Then move it up. Select Search. Type snipping tool into the search box. Find Snipping Tool from the result list.

Step 2

Then you can pick the snipping mode from the Mode drop down. If you choose the Rectangular Snip option, you can drag to screenshot part of the screen. Free-form Snip is similar but allows you to capture the screen with custom irregular shapes. Window Snip means you can take a snapshot of any window on your screen. You can also choose Full-screen Snip to get the entire screen captured.

Snipping Tool

Step 3

You can also use the Delay menu to specify how long to wait before taking the screenshot. Then click New. You will find your screen is frozen. Just use the mouse to create the screenshot. After that, you can edit, save and share the screenshot according to your need in the Snipping Tool window.

You May Want to Know: Where do Screenshots Go on PC.

Part 3. How to Capture Screen Video without Lagging

Blu-ray Master Screen Recorder is highly recommended to beginners. There is no technical background required. You can record screen video, audio, and webcam flexibly on all Windows computers. The real-time drawing tools allow users to add annotations while recording at the same time. Moreover, you can set hotkeys, schedule recording tasks, customize the output settings within clicks. If it is the first time you start recording, then Blu-ray Master Screen Recorder is your best screen recording software for Windows.

Step 1

Free download, install and launch Blu-ray Master Screen Recorder on your Windows 10/8/7/Vista/XP/Server computer. To screen record on Windows 10/8/7, choose Video Recorder in the main interface.

Main interface

Step 2

Set the screen record area in the Display section. You can choose Full or Custom to specify the video recording region. Turn on Webcam, System Sound, and Microphone options based on your need. Click the Settings icon to adjust output parameters if necessary. Later, click REC to start recording the PC screen.

Start Recording

Step 3

Click Stop to end up Windows screen recording. In the Preview window, click Play to have a check. You can cut out the unwanted parts with the built-in media trimmer. At last, click Save to export your recorded screen video file on Windows 10.

Preview Video

Bonus: Free Online Screen Recorder for Windows 10/8/7

Compared with the Windows screen recorder full version, many advanced recording features are limited in screen recorder freeware. If you want to record a short video or audio clip, you can use a free screen recorder as well.

Blu-ray Master Free Online Screen Recorder is capable to record screen video on Windows 7/8/10 for free. You can record Windows on-screen activity with audio online at zero cost. And there is no large download package. You can save your computer storage space.

Blu-ray Master Free Onlien Screen Recorder

Part 4. FAQs of Screen Capture on Windows 10/8/7

1. Can Windows Game Bar take screenshots?

Yes, the Game Bar enables you to take screenshots and record video in most Windows games. But you cannot take scrolling screenshots or record the entire Windows desktop by using Game Bar.

2. How to reduce a lag while recording a game on Windows?

Low-end computers crash during screen recording frequently. It is because the limited system resource is overloading. Streaming video and gameplay recording require a lot of CPU, GPU, and RAM sources. To stop recording from lagging, you can use hardware-accelerated screen recorder software, like Blu-ray Master Screen Recorder.

3. What is PrtScn key?

The Print Screen key is a key located on most computer keyboards. When you press it, you will initiate the snipping tool on your computer. Then you can take screen shots of the current screen and copy the captured image to the computer clipboard.

Conclusion

That’s all to do a screen capture on Windows 7/8/10. You can use the above methods to take screenshots and record screen video on your Windows computer successfully. If you use a low-end computer, or you want to record game video without slowing down, Blu-ray Master Screen Recorder is your first choice. You can free download the screen recorder Windows software to have a try right now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (189 Votes)

More Reading

How to Fix "Your Screen Shot Can't Be Saved” Error

Screen shot can’t be saved in your Mac? When you are prompted that you don’t have permission to save files in the location where screen shots are stored, here are some easy ways you can try to fix the screenshot saving problem.

How to Take Screenshots in Snapchat Without Them Knowing

It is simple to take screenshots in Snapchat. However, it is hard to screenshot Snapchat without being detected. Follow the top 6 methods to screenshot Snapchat without them knowing.

How to Screenshot in FaceTime on iPhone iPad and Mac

This article is the step-by-step guide to screenshot in FaceTime. You can take the still screenshots and live photos in FaceTime to keep the important moments.

How to Take a Facebook Screenshot on Multiple Devices

You want to capture the screen while using Facebook, right? Maybe you want to save the profile picture? Or you want to record someone's Facebook stories? In this post, we will share you easy ways to take a screenshot on Facebook.

Close ADs