Как исправить ошибку «Не удается сохранить снимок экрана»

Как исправить ошибку «Не удается сохранить снимок экрана»

Селена Томас

Август 11, 2020 10: 21Размещено от в Скриншот

Функция снимка экрана очень важна для отображения и публикации содержимого экрана Mac. Просто нажмите Command + Shift + 4 или Command + Shift + 3, и вы сможете захватить окно или всю осыпь. Однако многие пользователи теперь встречаются с сообщением Mac, в котором говорится, что «Ваш снимок экрана не может быть сохранен. У вас нет разрешения на сохранение файлов в том месте, где хранятся снимки экрана». Если вы один из тех пользователей, которые сталкиваются с одной и той же проблемой несколько раз, попробуйте следующие методы, которые могут помочь вам с легкостью решить проблему «Невозможно сохранить снимок экрана».

Снимок экрана не может быть сохранен

Метод 1. Перезагрузите Mac.

Самый простой способ - это перезагрузить Mac. Если вы долгое время не перезагружали компьютер, приложения могут работать некорректно. В этом случае попытка перезапуска Mac может исправить проблему со снимком экрана, невозможно сохранить без особых усилий.

Чтобы перезагрузить Mac, вы можете попробовать три способа:

Способ 2. Проверьте расположение снимков экрана.

Если перезагрузка Mac не может решить проблему, скорее всего, проблема в папке по умолчанию, которая используется для сохранения снимков экрана. Чтобы узнать расположение снимков экрана, перейдите к Finder > Приложения > Утилиты > Терминал, а затем выполните команду Терминала, набрав команду следующим образом: значения по умолчанию читать местоположение com.apple.screencapture, Затем нажмите Enter нажмите на клавиатуре, и вы должны получить результат «/ Users / default / Desktop».

Затем вы можете сбросить местоположение для хранения снимков экрана. Чтобы сбросить местоположение, вы можете ввести командную строку, например «По умолчанию пишут com.apple.screencapture location ~ / Desktop» чтобы выбрать место для хранения снимков экрана, а затем нажмите Enter. После этого введите строку «killall SystemUIServer«И щелкните Enter, Это скажет вашему Mac принять изменение для сохранения снимков экрана на рабочем столе. Теперь вы можете снова сделать снимок экрана на своем Mac и проверить, решена ли проблема.

Метод 3. Используйте Blu-ray Master Screen Recorder для захвата и сохранения снимков экрана.

Если вышеуказанные способы не могут решить проблему, вы можете использовать Мастер записи экрана Blu-ray мгновенно делать снимки экрана на Mac. Сделать снимки экрана на Mac одним щелчком мыши можно совершенно бесплатно. И вы можете редактировать снимок экрана, добавляя текст, строки и т. Д., И сохранять его как PNG, BMP, GIF или TIFF.

Шаг 1 Загрузите и установите инструмент захвата экрана на свой Mac.

Шаг 2 Запустите Blu-ray Master Screen Recorder на своем Mac. Выберите режим захвата экрана на главном экране.

Выберите захват

Шаг 3 Перетащите крестик через область, которую вы хотите захватить, а затем отпустите кнопку мыши. Затем вы можете редактировать изображение с помощью инструментов редактирования. Затем нажмите «Сохранить», чтобы экспортировать снимок экрана на ваш Mac.

Редактировать Сохранить скриншот на компьютере

Помимо захвата экрана на вашем Mac, вы можете использовать этот бесплатный инструмент захвата экрана, чтобы скриншот FaceTime или записывать игровой процесс на PS4.

Часто задаваемые вопросы об ошибке «Не удается сохранить снимок экрана» на Mac

1. Как сделать снимок всего экрана на Mac?

Чтобы сделать снимок всего экрана, нажмите одновременно Command + Shift + 3, и ваш снимок экрана будет автоматически сохранен на рабочем столе.

2. Как сделать скриншот окна на Mac?

Удерживайте одновременно клавиши Command + Shift + 4. Когда вы увидите перекрестие на экране, нажмите клавишу пробела.

3. Где хранятся скриншоты в Windows 10?

Если вы нажмете клавиши Windows + PrtScn, чтобы сделать снимок экрана в Windows 10, ваш снимок экрана будет сохранен в папке Скриншоты по умолчанию.

4. Могу ли я восстановить утерянные скриншоты на Mac?

Вам нужно использовать профессиональный инструмент для восстановления данных, который поможет вам вернуть утерянные скриншоты. AnyMP4 Восстановление данных довольно мощный инструмент для восстановления удаленных или потерянных снимков экрана, фотографий, электронных писем, видео, аудио и других файлов с вашего Mac или ПК с Windows, флэш-накопителя, карты памяти и т. д.

Заключение

Здесь мы перечислили все реализуемые методы, которые могут помочь вам решить проблему с сохранением снимков экрана Mac. Если вы хотите попробовать надежный способ сделать снимок экрана на Mac, Мастер записи экрана Blu-ray имеет возможность делать снимки экрана вашего Mac, а также предоставляет редактор, который помогает вам редактировать снимок экрана в реальном времени.

Более Чтение

Как сделать снимок определенной области на экране

Как сделать снимок экрана определенной области на ПК? Здесь мы собираемся показать вам, как сделать снимок экрана в Windows и Mac.

Как обрезать снимок экрана в Windows 10/8/7 6 различными способами

Вот 6 различных способов обрезать скриншот в Windows 10/8/7. Вы можете выбрать любой инструмент для снятия снимков, чтобы с легкостью сделать снимок экрана на компьютере Windows в полноэкранном режиме, в активном окне или в произвольном размере экрана.

Как сделать снимок экрана на любом телефоне Samsung (полная / прокручиваемая страница)

Независимо от того, хотите ли вы использовать полноэкранный режим или страницу с прокруткой на телефоне Samsung, вы можете получить подробные инструкции здесь. Эта статья покажет вам 5 различных способов сделать снимок экрана на Samsung.

Куда идут скриншоты на ПК или Mac? Здесь ответы

В этом посте рассказывается о месте сохранения скриншотов на ПК и Mac. Вы можете найти, где хранятся скриншоты, и перенести их в любое место.

How to Fix "Your Screen Shot Can't Be Saved” Error

How to Fix "Your Screen Shot Can't Be Saved” Error

Selena Thomas

August 11, 2020 10:21Posted by to Screenshot

The screenshot feature is quite essential for you to show and share the contents of your Mac screen. Simply press Command + Shift + 4 or Command + Shift+ 3, and you can capture a window or the entire scree. However, many users now meet with the Mac message saying that "Your screen shot can't be saved. You don't have permission to save files in the location where screen shots are stored." If you are one of those users who are facing the same problem several times, then try below methods that might help you fix “Your screen shot can’t be saved” problem with ease.

Screen Shot Cannot Be Saved

Method 1. Restart the Mac

The easiest way you can try is to restart your Mac. If you have not restarted your computer for a long time, applications might not work faultlessly. On this occasion, trying restarting your Mac could fix the screen shot can’t be saved problem without many efforts.

To restart your Mac, there are three ways you can try:

Method 2. Check the Location of Screenshots

If restarting your Mac can’t solve the problem, most probably the problem is the default folder used to save screenshots. To find out the location of screenshots, navigate to Finder > Applications > Utilities > Terminal, and then perform a Terminal command by typing the command as follows: defaults read com.apple.screencapture location. Then, click Enter key on the keyboard, and you should get the result “/Users/default/Desktop”.

Next, you can reset the location to store the screenshots. To reset the location, you can enter a command line like “defaults write com.apple.screencapture location ~/Desktop” to decide the location where the screenshots are stored, and then click Enter. After that, enter the line “killall SystemUIServer“, and click Enter. That will tell your Mac to accept the change to store your screen shots on Desktop. Now you can screenshot the screen on your Mac again and check if the problem is solved.

Method 3. Use Blu-ray Master Screen Recorder to Capture and Save Screen Shots

If the above ways can’t fix the problem, you can use Blu-ray Master Screen Recorder to take screenshots on Mac instantly. It is totally free to capture the screen shots on Mac in one click. And you are able to edit the screenshot by adding texts, lines, etc., and save it as PNG, BMP, GIF, or TIFF.

Step 1 Download and install the screen capture tool on your Mac.

Step 2 Launch Blu-ray Master Screen Recorder on your Mac. Choose the Screen Capture mode on the home screen.

Select Capture

Step 3 Drag the cross across the region that you’d like to capture, and then release the mouse. Then, you can edit the image with the help of the editing tools. Next, Click Save to export the screenshot to your Mac.

Edit Save Screenshot on Computer

In addition to capture the screen on you Mac, you can use this free screen capture tool to screenshot FaceTime, or record gameplay on PS4.

FAQs of the “Your Screen Shot Can’t Be Saved” Error in Mac

1. How do I take a screenshot of the entire screen on Mac?

To capture the whole screen, press Command + Shift+ 3 together, and then your screenshot will be saved on the desktop automatically.

2. How to screenshot a window on Mac?

Hold on Command + Shift + 4 keys at the same time. When you see crosshairs on your screen, press the Space key.

3. Where are screenshots saved on Windows 10?

If you press Windows + PrtScn keys to take a screenshot on Windows 10, your screenshot will be saved into the Screenshots folder by default.

4. Can I recover the lost screenshots on Mac?

You need to use a professional data recovery tool to help you get the lost screenshots back. AnyMP4 Data Recovery is quite powerful to recover deleted or lost screenshots, photos, emails, videos, audio, or other files from your Mac or Windows PC, flash drive, memory card, and more.

Conclusion

Here we have listed all realizable methods that can help you fix the Mac screenshot saving problem. If you would like to try a reliable way to capture the screen on your Mac, Blu-ray Master Screen Recorder has the ability to take screenshots of your Mac screen, and it also endows the editor to help you edit the screen shot in real-time.

More Reading

How to Take a Screenshot of the Specific Area on Your Screen

How do I screenshot a specific area on PC? Here we’re going to show you how to capture a screenshot of part of screen on Windows and Mac.

How to Crop a Screenshot on Windows 10/8/7 with 6 Different Ways

Here’re 6 different ways to crop a screenshot on Windows 10/8/7. You can choose any snipping tool to take a screenshot on your Windows computer in full screen, active window or custom screen size with ease.

How to Take a Screenshot on Any Samsung Phone (Full/Scrolling Page)

No matter you want to take a full screen or scrolling page on your Samsung phone, you can get the detailed steps here. This article will show you 5 different ways to take a screenshot on Samsung.

Where Do Screenshots Go on PC or Mac? Here Are Answers

This post tells the location of saving screenshots on PC and Mac. You can find where the screenshots save and transfer them into any place you want.